Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

генасик, а машина какого года и месяца производства?

12 год а месяц где смотреть?

это типа те кто решил съэкономить на налоге)))), народ нынче бережливый и экономный пошел! !

Это типа те кто хочет нормально ездить( не в моем случае), . а не тошнить!

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Макс - эта музыка будет вечной :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

За это время можно было и старый перебрать, и донора для свапа, к примеру 3.6, найти...А тут все та-же тема, в Тамбове еще один крякнул...Мрак :(
Я больше на солярку думаю, может в Москве топливо получше...

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я теперь только на дизеле.

Забыл заправочную жабу с дизелем.

Другие ощущения в городской езде.

Хотя пару раз и не завелся зимой.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

На молодежь больше думай. Только не кидайте тапками, но все забыли о обкатке нового двигателя. при покупке авто, надо его осторожно обкатать, не рвать на первых десяти тысяч км. Ранее на совковых авто это правило не забывали. а сейчас новые машины "порют" сразу после покупки. Надо эту тему поднять от дельно. Я думаю, что двигатели миллионники - это и наши двигатели, только правильно обкатанные и правильно эксплуатируемые.  

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Я больше на солярку думаю, может в Москве топливо получше.

то же так думаю, любит у нас народ всякое дерьмо по дешевле в бак лить, или на заправках мутят, да еще народ коктейли любит делать, от "щедрот душевных" всякую дрянь в виде присадок в бак льют по чем зря. Я как вспомню братана льющего в Астрахани в транзит корабельную соляру так плохо становиться, но правда машина еще живая )))) 120 с горки и километров 50 надо раскочегариваться, дымит, мля, как дым завеса, но едет ))))

Ну и еще одна песня - это сервисмены и отношение людей к плановому ТО и затрат на него. Я выше писал, такие же моторы используют и в Гхибли, и на Кватропорте, но что то там таких проблем нет, да и движки там "подправлены" до 202 КВТ (275 Л.С.) и момент 570 NM, это я про Maserati Ghibli Diesel

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


но все забыли о обкатке нового двигателя. при покупке авто, надо его осторожно обкатать, не рвать на первых десяти тысяч км.
Даже на ВАЗ 21099  обкатывать советовали 1000-2000 км, а не десять...хотя наверное есть товарищи с мягкими тряпочками для протирки кузова, еще обкатывают  :lol2:
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Обкатывал, лелеял, не насиловал, заправлялся исключительно на Лучке

На 35000 поехал на замену двигла...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Значит соседи в бак писали.

Это у тебя по причине косоглазого глушителя случилось.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Это у тебя по причине косоглазого глушителя случилось

 

Наверное, Ваня :D

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп, но не удержался: для тех, кому ЛК200 ближе к сердцу - только что обсуждали тему с другом, работающим в сервисе. У него шеф буквально недавно (от силы полгода) кукурузник купил новый!, ну пока туда-сюда, в общем решил после зимы марафет навести, царапины убрать. Попросил маляра своего, загнали, полирнули слегка, даже без усердия, лак и отвалился. Только не надо щас рассказывать, что руки у кого-то кривые и машина битая была. Все нормально там. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

12 год а месяц где смотреть?

Это типа те кто хочет нормально ездить( не в моем случае), . а не тошнить!

Двенадцатый...в принципе, достаточно)) Сдается мне, что большинство "стукачей" именно этого года производства. И с коробками тоже. Вань, есть статистика какая-то?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

стукачей- это я так понимаю КШМ. у меня клапан оторвался, и не только у меня. скорее всего да 12 год проблематичный.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Сказали шорт-блок сделают. А если полностью мотор, то тогда они должны снимать и ставить. Ценник обозначили от 250 и выше.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

завтра начну снимать турбину. Сказали начинать нужно со снятия жабо . снизу смотрел даже не знаю как там куда подлазить ключами.


, чем закончился звонок в контору ?

снять поставить и откапиталить движок- 65000. остальное если нет запчастей, то есть подгонять под другие вкладыши постель колена, с проточкой и хонинговкой, гильзовка блока,с гарантией пол года без огр.пробега. думаю вполне приемлимая цена. вообщем им можно привезти задранный блок с првернутыми вкладышами и они всё это могут восстановить. Чудеса! 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий

,в ночь с 29-го на 30-е выезжаю, какие железки нужны, привезу, взять можно тут же у Анедрея, контакты знаешь. 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

хорошо! спасибо. может турбину с фото на 29стр., если свою не сделаю.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

, тогда если есть желание поставить машину на ноги, то откручивай и отправляй транспортной компанией им - пусть делают.

Ценник очень гуманный. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

зачем откручивай,у меня он и так снятый мой с оторванным клапаном, а я поставил купленный в самаре за сотку с новыми головками и подозрительным глухим стуком, пока буду ездить на нём, а тот сотрванным клапаном они отказываются делать или если делать то только шорт блок , без установки головок установки фаз ГРМ. Говорят если полная капиталка то машину в студию. такая политика.

 


ну или же шорт блок делают они а головы прикручивает кто то другой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

взять можно тут же у Андрея, контакты знаешь.

Думаешь у Андрюхи б.у турбина завалялась? :)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

у Андрюхи может быть все! На то он и "палочка выручалочка" клубная :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

генасик

Я сегодня генератор и компрессор кондея снял с туарега 2.5 дизель, тоже посмотрел и подумал, как так могли сделать...1час 20 минут и усе. Глаза боятся, а руки делают)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.