Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

чего не стоит делать, так это обобщать, тем более в теме о конкретной проблеме конкретного мотора. Не статистика и не не тема для выводов.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ходили за моря и океаны :D если помните звакуаторы были так вот пробег на некоторых был и 300000 и только ТО. Во как!!! Ну, а бензин это наше все  :lol2:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ну не знаю, за мотор могу сказать что его на ИВЕКО грузовые ставили, и ходили сносу не было.

А я юзал  ивеко евротех, у кума старая турбостар, а у приятеля евростар, и смею развеять мнение об "ивека-машина века ни герба ни флага" Да ржавеют, но в управлении отличные, а тяговитей ивеки только ман и скания при меньшей надёжности.и то не факт!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и ходили сносу не было

Володя, по поводу цен на ремонт и з/ч разница между нашими бенз и дизелем  ровно в 10 раз 

Уже спросил аж 2012 году у Вани и на случай если Ваня уйдет в мерседес, :D  в мастерской, где ремонтирую джипы, :D  у них нет проблем отремонтировать мой 3.6 прям на коленке

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Евгений

Через пару тройку лет проблем с ремонтом вм тоже не будет, яркий пример тдв6 на лр.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ремонтируется все! Мы в военном училище автомобильном  даже изучали как деревянные поршни в зилы 131 ставить :lol:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Володя, по поводу цен на ремонт и з/ч разница между нашими бенз и дизелем  ровно в 10 раз 

Уже спросил аж 2012 году у Вани и на случай если Ваня уйдет в мерседес, :D  в мастерской, где ремонтирую джипы, :D  у них нет проблем отремонтировать мой 3.6 прям на коленке

Я нисколько не сомневаюсь, что и мой отремонтируют на коленке, вопрос в  цене на з.ч. Точить блок , ремонтировать головы и т.д.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, ну тут


Через пару тройку лет проблем с ремонтом вм тоже не будет, яркий пример тдв6 на лр.

это точно, вспомнить когда радар стрелка появилась, все хором утверждали, что не будет на неё радар детектора, а сейчас как грязи и в самом дешевой ценовой группе, а начинались по чем? ну то так ради примера .... 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Максим, там "стукачей" и по 2.7 и по 3.0 очень много. По ГЧ такого нет! 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Максим, там "стукачей" и по 2.7 и по 3.0 очень много. По ГЧ такого нет!

Было много...и основное 2.7 все-же, тдв8 3.0 прицепом пошел ибо на базе тдв6 блока сделан.

Но что-то в тдв8 3.0 улучшили, стучит намного реже.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Евгений

Через пару тройку лет проблем с ремонтом вм тоже не будет, яркий пример тдв6 на лр.

Их уже меньше, 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Максим, я про 3.0 шестерку её раскачали второй турбиной, движок тот же остался! На Д 4 ставят

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

да прекратите, при цене машины выше двух с половиной, а то и выше трех лямов искать выгоду в налоге глуповато. Я, лично, брал дизеля, потому что он дизель, потому что в нем 550 Н.м., потому что бака хватает почти на 1 000 км. да потому что он мне нравиться своей динамикой и своими характеристиками 

Как бы я покупая авто и ездя, как пенсия не планирую в нее вообще ничего вкладывать, кроме ТО 3 года точно....

 

Покупал Дизель из-за "маленького" налога, а так же из-за малой потребляемости горючки.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Я тоже особо свой не насиловал, он даже на проселок не выезжал, 100% асфальт и чо? 50тыс за 4 года.смешно не правда ли?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я на ниве за год 37000км накатал, на 500ке 32000км. И ничо не ломалось.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я на ниве за год 37000км накатал, на 500ке 32000км. И ничо не ломалось.

Вань ты куда так катаешь?!))) Действительно, что ли нерезиновая!?!

 

П.с. за 3 года 30 тыров и то считаю, что много катаю)))

Я тоже особо свой не насиловал, он даже на проселок не выезжал, 100% асфальт и чо? 50тыс за 4 года.смешно не правда ли?

смех сквозь слезы, если честно(((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Одна вольво фн420- пробег 137000, другая фн500 70000, актрос 120000 в год. - но это уже другая история. Пробеги 1346с копейками , 620 и 870 ТЫСЯЧ, ТЬФУ-тьфу

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну кто кого отымел это еще вопрос :)

Ща все почините и будете дальше балдеть...форуму опыт опять же. Сколько дизелей ездит и проблем не знает...их не принято считать, считаем только поломанные.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну не знаю, за мотор могу сказать что его на ИВЕКО грузовые ставили, и ходили сносу не было.

что ставили на Ивеко, простите?
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

он имел ввиду итальянский движок ставили, не этот)), хотя может на какого буса и втыкали. Завтра только закончат вынимать, возможно завтра и начнем дербанить.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Совершенно не этот.

Генасик, вы сняли клапан с тнвд, есть под ним стружка?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Нет, клапан не снимал, снимал ТНВД полностью, стружку не обнаружил.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Чек горит, молния моргает, Пчёл советы даёт и Вы на это не реагируете! И после этого JEEP GOVNO!

Простите, но желаю Вам удачи.

 

П.с. у этого мотора нет проблем с сёдлами клапанов, это пиииии.... ёж

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

чек не горел, молния пару раз, кто есть пчёл до сих пор не вкурю, ещё комментировать будете?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

чек не горел, молния пару раз, кто есть пчёл до сих пор не вкурю, ещё комментировать будете?

Пчел есть форумный гуру и по совместительству сервис тренер джип...а может и fca.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.