Перейти к содержанию

Свап 3.0 CRD на 5.7 HEMI - возможно?


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

А действительно! 5.7 ставить ни кто не задумывался? Я дизель брал, мысль всегда если что, именно воткнуть 5.7. Все подходит! Я так и думаю сколько пройдёт. Воткну 5.7. Я бы свой дизель продал с удовольствием. Надо понять как воткнуть туда 5.7

Изменено пользователем nik 67
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@nik 67, по мне так лучше бензиновый движитель это 426 hemi, а лучше всего дизилек Cummins N14, скромная неприхотливая шестерочка в 525 сил и 1820 (одна тысяча восемьсот двадцать) ньютона на  метр :)

 

 


Так ли Всё? Только соляру слить? А насос в баке?

конечно нет, вся электроника да и с коробкой будут танцы с бубном 

 

 


Я бы свой дизель продал с удовольствием. Надо понять как воткнуть туда 5.7

не надо понимать, продай и купи себе ту машину которая тебя будет удовлетворять, так проще и дешевле 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Какие проблемы с электроникой конкретно? С коробкой какие! Мозги от движка? Че покупать и как я сам решу. Ответ конкретный нужен! А так не о чем.

Изменено пользователем nik 67
Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А действительно! 5.7 ставить ни кто не задумывался? Я дизель брал, мысль всегда если что, именно воткнуть 5.7. Все подходит! Я так и думаю сколько пройдёт. Воткну 5.7. Я бы свой дизель продал с удовольствием. Надо понять как воткнуть туда 5.7

 

Не думаю, что в коробке одинаковые передаточные числа от дизеля и 5,7

Комп впрыска по любому отличается, система выхлопа.........

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Надо тему создать! Дизель Рестайл замена на 5.7. Коробки там одинаковые! И моменты тоже. Там почти все одинаковое.даже выхлопные. Надо понять просто. Фиатовский дизель меня напрягает в этой машине.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

слушайте, если интересно тему свапа обсуждать, давайте новую ветку сделаем и будем там трепаться, сам с удовольствием присоединюсь.

PS. Уже предложили выше - присоединяюсь.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Надо тему создать! Дизель Рестайл замена на 5.7. Коробки там одинаковые! И моменты тоже. Там почти все одинаковое.даже выхлопные. Надо понять просто. Фиатовский дизель меня напрягает в этой машине.

Не может там быть выхлоп одинаковым.

СО, СН в дизеле нет как бы.

Зато в Дизеле есть турбина... которой нужно управлять.

 

забыл! мну так кацо

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ребят, может о свапе в другой теме?

Тут может по делу? ;)

Согласен! У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен! У кого какие мнения?

я тему открыл в доп. оборудовании

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

для рестайла все действительно может быть проще, тсм управляет одинаковой трансмиссией, но надо понимать что нужен будет кто то, кто будет будет дружить все остальные модули. И это без гарантии результата. В этом и засада. Бюджет наверно как новый дизель от ОД, если не дороже.

такие проекты рентабельны только на машинах доцифровой эры.

 

Кроме моторного отсека, псм ( блока управления мотором), проводки, датчиков. топливных магистралей, кучи мелкой ерунды, типа улавливания паров бензина, не забывайте еще про панель приборов, коллектора, все остальное по выхлопу вариться, свои остаются только конечные банки. но выхлоп, это вообще самое простое в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

 

 


Надо тему создать! Дизель Рестайл замена на 5.7. Коробки там одинаковые! И моменты тоже. Там почти все одинаковое.даже выхлопные. Надо понять просто. Фиатовский дизель меня напрягает в этой машине.

 

А почему рестайл? Машина 2012 года, тут же по тексту есть от владельца информация.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Правильная тема! Я год назад припер Вортек 6.2 . После контрактного который прошёл 1300 км! Не так все сложно на самом деле. Банки , датчики и всякая мелочь это не глобально.

Изменено пользователем nik 67
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

5.7 Хеми на дизель Рестайл. Тему товаришь назвал неудачно. Возникла тема из вопроса : клинанул дизель что делать искать ещё один или воткнуть 5.7 . Чисто понять тех и экономически как это возможно.Ответы типа купи себе .....', сбой электроники и коробки И так далее. не подходят

Изменено пользователем nik 67
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Первый туарег у меня был без пневмы... а очень хотелось. Были даже умельцы которые ставили сами, читал такую тему на туарег клубе. На такие подвиги не решился, пошел по легкому пути, продал без пневмы и купил с пневмой.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

если коробка еще не ZF, то сложнее, коробки дизеля и пентастара и СРТ против 5,7 разные, у 5.7 своя американская. Возможно, можно подружить модуль управления мотора 5.7/6.4 и TCM от NAG , залив программу тсм от срт, но хз., может и до замены модулей и коробки дойти. Кроме совместимости,

еще наверняка колокол нужно будет искать от 5.7/6.4

а что неудачное название темы, когда бюджет проекта посчитается, и, главное найдется человек с правильным дилерским прибором и знаниями, тогда и тему можно будет переименовать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Мне контрактник 6.2 вортек именно так и разорвали . С движком надо было блок управления топливом переставить кроме мозгов. Если новый то шить вместе с движком. Правда признали что накосячили сами с моих слов. Конечно руки надо. Я не знаю как в крейслере. Но GM это можно. Задача была немного попроще правда!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - как уже отметили, в таких делах нужен полный донор, если собирать по компонентам такую конструкция, интерес пропадет через 1-2 месяца... проходил такое на бюджетных крайслерах, тут же затраты могут охладить пыл даже состоятельного пользователя

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Дизельные АКП чаще всего неподходят к зажигалкам тем, что блокировка ГТР непозволяет адекватно ей работать. Может проще и дешевле будет Магнум 360 вместе с АКП воткнуть или 3UZ от LC. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

если говорить про рестайл, то передаточные числа коробки одинаковые на всех моделях,

моменты близкие,

TRANSMISSION: ZF AUTOMATIC, EIGHT-SPEED OVERDRIVE

Availability

Description

Gear Ratios 1st

2nd

3rd

4th

5th

6th

7th

8th Reverse

Standard on all models

Driver-interactive manual control via steering wheel paddle shifters and electronically-modulated torque converter clutch

4.714 3.143 2.106 1.667 1.285 1.000 0.839 0.667 3.295

 

а блокировка ГТ управляется электронно, так что при перезаливке программы скорее всего поправиться.

кроме того дифференциалы на дизеле -передаточное 3,45 против 3.09 у хеми рестайл, так что еще резвее будет чем рестайл хеми, который и так 6.5 до 60 миль.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Совершенно согласен с предшествующим товарищем! Коробка типовая и много где стоит! И колокол подойти должен!

Изменено пользователем nik 67
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

колокол может быть разный, со стороны блока они могут быть разные запросто...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

С колоколом можно проверить, это не самое сложное.

Надо по Доджам глянуть! Там такая тема точно была, с заменой на РАМах, только в Америке!

На РАМах у них этот дизель не прижился. Меняли на 5.7.В принципе они так вообще к дизелям не очень.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Свапнуть бы V8 от SRT в WK вместо дизеля вот это тема бы была !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • apetrushenko
    • Kofman
    • agregat97
    • Сирожа
    • NYG
    • Wally
    • seva
    • Dmitryi
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.