Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Компасс


Владимир780

Рекомендуемые сообщения

1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

CCA = 525 - по американским методикам/стандартам

EN = 540 - по европейским методикам/стандартам

вроде так...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почитал отзывы, на Bosch, Varta, японцев и т.д.

50/50 кто то хвалить кто то ругает... вообщем все не очень. Оригинальный акком неплох, 6 лет отходил и продавец потестил его, сказал мог бы и ещё походить годик другой. Но оригинал дорого =( самому покупать за 10+ т.р. , у официалов не спрашивал, кто спрашивал - говорят и за 28 т.р. могут впарить и ждать месяц.

поставил российский акком. По нему самый высокий процент положительных отзывов (в районе 90%). Продавец сказал из 2000 проданных им таких аккомов за прошлый год, бракованными оказались 0.5%, что для меня неплохо. Цена - 3200 руб. гарантия 2 года.

Спойлер


TYUMEN BATTERY "Сибирь" 6CT-62L 12B 62Ah 570A (EN) 16.9 кг(max) габариты - 242*175*190 , прямое подключение, г. Тюмень ул. Ямская (оказалось моя мама в детстве жила около этого завода =))) давно это было...)

 

там есть ещё помощнее модельки, но и потяжелее, решил что надо экономить вес автомобиля (это мой пунктик), и так тяжелее на 1.3 кг чем Varta-овский.

 

http://www.tyumen-battery.ru/68/206

 

акком встал как родной, правда продавец испугался что не налезет теплоизоляция, но я её натянул =)))

продавец сказал на Compass по его "таблицам" =) Ток холодной прокрутки от 500 до 600 А покатит, и чем больше тем лучше (это уже я сам в инете нарыл), потому что зимой он сильно меньше . Зимой ток меньше, но я смотрел графики с тестами от независимых тестировщиков (так они себя называют) аккомы этой фирмы меньше всего просели.

Зимой отпишусь как заводится.

 

 

20180825_165301.jpg

20180825_165232.jpg

20180825_165204.jpg

20180825_095141.jpg

20180825_095132.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Из свежего производства нашёл деку но она вот таких размеров (230x173x200)   интересно встанет или нет?

Интересует естественно высота,190 смотрю ставят и нормуль а вот 200 встанет или нет?

Может кто ставил именно по высоте 200?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Там вся проблема будет заключаться в хоботе воздухозаборника. Снимите и посмотрите зазор, если есть сантиметр\полтора, то влезет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
12 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Там вся проблема будет заключаться в хоботе воздухозаборника. Снимите и посмотрите зазор, если есть сантиметр\полтора, то влезет.

Всё верно,именно в нём,как раз из-за него нельзя поставить высокий акб.Пока не подлез и не померил.

Хочу загнать в тёплый бокс на выходные и положить пластилин на клемы и поставить воздуховод,как раз отпечатается сколько можно будет добавить по высоте ещё.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Палец всуньте и станет ясно)))

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, DUC сказал:

из-за него нельзя поставить высокий акб

можно прорезать дырдочку :secret:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

я думал об этом,но тока не дырочку а феном погреть мальца.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Палец всуньте и станет ясно)))

Главное как не в рыбалке про Кузьмича  а у него пальцы разные и как идти на альдебаран.

Пальцы ещё пролезают туда точно. так что местечко есть.

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Померил сегодня место где стоит акб.Ширина и длинна понятно,а вот высота вызывала интерес.

И так высота родного акб170мм с клемами 190 и остаётся зазор примерно в 25мм.

Так что акб общей высотой 200 должен встать легко и будет зазор 5мм.

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Поменял я акб 210 можно ставить но будет совсем в притык 200 самое то.

Я поставил  Deka 526MF 60 А/ч 540 А прям. пол. Амер./ Азия авто (208x173x197)  Всё остальное меня не порадовало посколько характерстики  при тестировании были просто отвратительные.Более или менее это была топла,но с прямой полярностью идут только обслуживаемые батареи а я такую не хотел.

Такой же фирмы стояла и на кадике посмотрим как эта переживёт зиму.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Нсли емкость в норме, то зачем?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Как раз мой протянул родной 5 лет.Явно стала заводиться хреново ,поменял и всё ок .Зимой точно не завелась бы в холод.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
В 03.03.2019 в 21:02, Acovant сказал:

Аккуму родному 5 лет, менять уже пора?

Пока жив родной

 

2018-11-14.thumb.jpg.56148e9a6f1723e3aaee45384ee3e67a.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано

Мой аккумуль прожил с декабря 2012г. по декабрь 2018г. То бишь 6-ть лет.

Всё хорошее заканчивается,,,

Что брать на замену???? В этой ветке что-то мало примеров.

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Берите Оптиму. В крайнем случае, когда закончится топливо, еще километр на стартере проедете))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано

Optima. Это гелевый? Там на них цены космические...

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да, гелевый. Для спорта)) Они того стоят))

Или Эксайд.

Это я так,  в плане товарищеского стёба.

Если по теме- берем любой, подходящий по размерам и току, и продолжаем наслаждаться щастьем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано

Да, уже понял, что самое главное - размеры. Иначе не влезет. Блин, пойду замерять.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Там , если мне память не изменяет, можно подрезать площадку опорную ( бортик). И встанет аккумулятор чуток подлиннее.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано

:-))) Не, танцы с бубнами - не люблю. Я саму батарейку еле снял. Ключ по всему гаражу искал.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Там же только удлинитель нужен)) Очень длинный. Не?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано

После двух дней "мытарств" заказал вот такой: https://top-akb.ru/akkumulyatory/Solite_85D23R_s_bortikom_(70L_580A_230x168x200).html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
В 29.07.2019 в 16:14, ChapD сказал:

Именно так. Удлиннитель и "головы" искал. 

Вот уж точно - пляски с бубнами вокруг снять-поставить аккумулятор. особенно зимой на морозе.

муж спецом подобрал длиннющий плюс голову. использует только для снятия аккума и возит всегда в машине.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass
Опубликовано

Всегда вожу с собой полный набор инструмента))) шестигранники,торксы,ключи различные,головки,удлинитель,трещетка,вороток и тд и тп. Там уже не влезает))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано

Когда снимал, то у соседа по гаражу брал ключ с "головой" на 13.

Когда ставил, то уже нашел свой короб с "головами", а там башки на 13, именно какая нужна - НЕ БЫЛО!:wacko:

Пришлось  опять идти "побираться". :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • kupr_vi
    • Jeep 32
    • Владимир 4х4
    • ctrl-z
    • Миха_627
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.