Jump to content

Выбор аккумулятора на Компасс


Владимир780

Recommended Posts

mr. Добрый Кот
541
Car: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Region: Москва
Posted

@MoparPlus  это нам с вами на 10 секунд. А многие аккум находят только с помощью форума))

Link to comment
Reutov228228
0
Car: Jeep compass 2013
Region: Харьков
Posted

Обязательно проконтролируйте чтобы аккумулятор плотно стоял на подрамнике не шатался.

Год назад менял аккумулятор не уследил, и плассмасовый подрамник на 2 части... 

Link to comment
DUC
43
Car: JEEP COMPASS limited 2014
Region: МОСКВА
Posted

Эт точно,корыто под акб маловато ,не всё влезает туда даже если подходит по параметрам.

 

Link to comment
  • 11 months later...
sanityclause
55
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

какая мощность в прикуривателе компаса, какой максимальный ток? нужна новая USB зарядка и я вспомнил всю эту тему о тонких проводах.... 
спасибо. 

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.2k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@sanityclause просто не берите китайский ноунейм. Обычно все беды от компрессора для подкачки колёс или разветвителей на 4-5 розеток. 

  • Thanks 1
Link to comment
~sparrow~
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки

Провода с волосок - актуально только для Compass/Caliber? Или для всего модельного ряда FCA дорестайловых годов?

Розетка в багажнике (при наличии оной) тоже на тонких проводах?

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
1.2k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@~sparrow~ в розетке сечение должно быть больше.

 

У Джорни дорестайл  везде 16 провода на розетки, за исключением розетки на инвертер, там 18. У Компаса тех годов на прикуриватель 18 провода.

 

В Штатах AWG (American Wire Gauge), 18 это 1,02 мм в диаметре, 16 это 1,29 мм. Допустимая токовая нагрузка 10 / 14 / 16 А и 15/ 16/ 18 А и соответственно. 

 

А теперь вспоминаем, что у Компаса стоит предохранитель на 15А и понимаем откуда все проблемы – провода не выдерживают раньше. Джорни в этом плане не лучше, ибо предохранители на розетки 20А, однако запаса по мощности больше, а следовательно и меньше проблем.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 months later...
Serg81
12
Car: JEEP COMPASS 2012
Region: Санкт-Петербург
Posted

@ChapD 

Цитата

После двух дней "мытарств" заказал вот такой: https://top-akb.ru/akkumulyatory/Solite_85D23R_s_bortikom_(70L_580A_230x168x200).html

Приветствую как показал себя аккумулятор стоит ли такой рассматривать? 

Edited by Serg81
Link to comment
Olegyk
23
Car: Jeep
Region: Санкт- Петербург
Posted

Я свой акум реанимировал в прошлом году, зимой не подвёл. Пока не рассматриваю покупку

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время посмотреть ходовую 205 тыс . На верхних шаровых порваны пыльники левая в идеальна поменяли только пыльник , правую пришлось менять . Рычаг откручивается легко гайки в подкапотном  пространстве (к стати  болты выходят не надо снимать амортизатор) выдавливаем прессом со снятым пыльником что бы не порвать  , собирается в обратном порядке , затягивали  рычаг когда машину поставили на колёса что бы резинки салейнт блока стали как надо , замена косточек стабилизатора вообще не каких проблем не доставила,. Дошло время до подушек двс  вот тут реально беда в двоем часов 6 с небольшими перекурами , паук  коллектора не снимали может выше двс и поднялся бы  но вряд ли , без накидной трещетки с гнущейся головкой вообще ловить тут не чего на столько все тесно и не удобно просто ужас , откручивали в месте с кронштейнами по том разъединяли и по отдельности вынимали  хорошо что все гайки на 15 и понадобилась только одна накиданы трещётка, с водительской стороны мешает  трубка охлаждения прикрученная к блоку и компрессору кондиционера , открутили , на шланге она двигается стало проще ,    Собирать вроде как проще но акробатика тоже ещё та , подушки лишились правда экранов термо защиты с ними вообще не как гнутся мешаются (вытащить с ними можно вставить беда, думаю не чего критичного , за то прикрутили новую массу вечно оторванную от кронштейна на кузов) результат  через 5-6 часов все руки сбиты но вибрации ушли полностью тишина и покой, в старых подушках весь гель (не вытек) был с низу в резинках  подушки C750EF73-3F2A-4257-BD31-F2AAFF758225.thumb.jpeg.de49d7e8d922efc0492837ed9f8c7a69.jpeg висел как сиська 

      BA97F38B-3EC9-4025-BCB1-7F968129C24C.jpeg

      BDAEAE4D-E48F-4A30-AC27-2B065325E76B.jpeg

      82E4C82A-5F5F-4E32-9D9D-DC183B9301A3.jpeg

      AC1C3C3B-45B5-47FC-B28F-71A43CC3D10A.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.