Перейти к содержанию

Болты крепления колеса


Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я ставил проставки и под них подбирал болты от задних реактивных тяг с Жучек, на которые надевал колёсные гайки от УАЗа. Да, минимально необходимое количество оборотов болта при затяжке - 5 оборотов. Проставки же я набираю из старых задних Жиговских тормбарабанов, и на скока помню 4.5 см проставки как раз притягиваются 110 мм болтами.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
40 минут назад, Alex1971 сказал:

Я ставил проставки и под них подбирал болты от задних реактивных тяг с Жучек, на которые надевал колёсные гайки от УАЗа. Да, минимально необходимое количество оборотов болта при затяжке - 5 оборотов.

Я просто купил 20 ВАЗовских болтов и вместо родных при переходе на зимний комплект колес закрутил. Пока полет нормальный. 

Не могу решится на снятие хромированных колпачков с родных болтов очень жалко.

 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

На таких болтах проездил почти год никаких вопросов. Смотрятся как бы глубже с улицы, а так всё ОК.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2.4
Город: Владивосток
Опубликовано

Поехал менять колеса, горе шинщики сломали болты, когда высверливали захреначили резьбу, пришлось новую на 14 нарезать, теперь на задних колесах 3 болта от мерса ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

Алексей, от каких конкретно Жигулей? Или они все одинаковые...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

Бл....а какого.... когда я в магазине искал мне сказали, что таких нет!!!!

Кстати, чтобы родные болты жили долго и счастливо, нужно купить голову (на 20 по-моему, не могу вспомнить сейчас) и вороток правильные, и на шиномонтаж с ними ездить. У монтажников только стандартные ключи, которыми они и рас###чивают нам болты.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 часа назад, ДУБОВ сказал:

Специально в ВАЗовский магазин заехал сфотать.

P_20180419_110422_1.jpg

Спасибо, дружище!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Cherokee(KL)
Город: Самара
Опубликовано

на стандартные диски подходят болты от ВАЗа для литых дисков (на 19)...Цена вопроса около 50р \ шт. (против 510 у дилера)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

оцинкованные b14 bimecc, made in Italy

80 рублей за штуку.

не оцинкованные по 50

каталог болтов доступен на сайте офиц. представительства.

http://bimecc.ru/assets/files/Cone-Seat-Bolts.pdf

 

20180606_153339.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, Black_Raven сказал:

оцинкованные b14 bimecc, made in Italy

80 рублей за штуку.

не оцинкованные по 50

Костя, а  даже визуально видно, что конуса разные. Я не уверен, что очень правильно советовать людям, что бы скажем на 150 или выше отваливались колёса, не сразу а постепенно. К сожалению были преценденты.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

peugeot 

во-первых, Максим.

во-вторых, в каком месте они разные? на колесных болтах или конус под 60 градусов. или сфера. 

других вариантов как то не находится. 

 

т.е. когда говорят, что подходят колесные болты от ВАЗа, вы считаете это нормально? 

пофиг на то, что ВАЗ легче, и максимальные скорости у него меньше чем у нас.

а тут прям колеса отвалятся. 

 

В-третьих, в моем сообщении я как то не вижу слов "советую" "рекомендую" "всем брать" 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 минут назад, Black_Raven сказал:

 

во-первых, Максим.

Да, извиняюсь, Максим.

 

7 минут назад, Black_Raven сказал:

в каком месте они разные? на колесных болтах или конус под 60 градусов. или сфера. 

И конус и сфера разные.

 

9 минут назад, Black_Raven сказал:

т.е. когда говорят, что подходят колесные болты от ВАЗа, вы считаете это нормально? 

Да, вроде, как об том и говорю, что НЕ нормально. А зачем, тогда об этом говорить, 50р или 80р.?

Лично себе, заказал 5 штук по 380р- оригинал, дешевле не нашёл, ну подождал 20 дней, не вижу проблемы, не так часто эта запчасть выходит из строя. А самое главное, если купить хорошую голову- чёрную, ударную и нормально не спеша одевать на болт, то ни чего не срывает. Абсолютно та же проблема и на Гранде и на Ренигате.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 06.06.2018 в 22:47, peugeot сказал:

даже визуально видно, что конуса разные.

обмеры штангенциркулем показали, что размеры конусов полностью идентичны. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Black_Raven сказал:

обмеры штангенциркулем показали, что размеры конусов полностью идентичны. 

В данной ситуации, на мой взгляд, штангенциркуль это не измерительный инструмент. У ВАЗ конус просто конус, у Джип какой то выпуклый, т.е. конус будет прижимать диск не всей поверхностью, только в начале или конце.

Но, как сказал А Макаревич"каждый правый, имеет право на то, что с лева и то, что с права" 

Короче, я бы НЕ рекомендовал ставить НЕ оригинал.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Короче, я бы НЕ рекомендовал ставить НЕ оригинал.

где же ваши рекомендации были когда люди болты от ВАЗа покупали.. 

на этом предлагаю прекратить - каждый будет при своем. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, Black_Raven сказал:

где же ваши рекомендации были когда люди болты от ВАЗа покупали.. 

Я терпел. но тепение лоплуноло. Однозначно, я с этим закончил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Я тоже считал, что оставить оригинал самый правильный вариант. И вот, чтобы решить проблемы болтов, я попросил в СТО сбить шляпки на всех болтах, теперь болты на 18. Только болты зеленоватые и немного резонируют с цветом диска. Смотрю силиконовые колпачки на них. Но нет размера на 18, не могу понять почему, есть 17, 19, 21... Кто брал, 19 нормально будут держаться?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

У меня было 2 комплекта. На оригинальные диски - оригинальные болты+ секретки. На не оргинальные диски- не оригинальные болты + секретки. (Оригинальные болты не влезали в колодцы  не оргигнальных дисков). Болты правда не вазовские. ( И что значит вазовские? Параметры крепежа обозначаются несколько иначе). Но проехал по трассе 3500 км на оригинальных дисках с не оригинальными болтами. Все нормально.

Полемизировать по поводу "выпуклого" или "не выпуклого" оригинального конуса от MOPAR не хочу. И почему вдруг штангель перестал быть измерительным инструментом.  Не нужна такая точность, чтобы использовать микрометр в данной ситуации. Можно ешо линейку металлическую приложить к конусу, чтобы увидеть (или не увидеть) "выпуклость" конуса. На фото поста № 91 никаких оригинальных выпуклостей конуса не увидел.  ( И у себя то же). Никому ничего не рекомендую. Каждый сам принимает решение. Нравятся китайцкие болты за 10 000 руб. в упаковке MOPAR - ваше право. Но вводить людей в заблуждение думаю не стоит. Никто не будет заниматься художественной резкой лазером по металлу при изготовлении болтов. (Обычный  станок-автомат) Они изготавливаются миллионными тиражами. И делать что-то супер уникальное для MOPAR никому не нужно. 

Универсальная рекомендация: после любой операции со снятием колеса через 50-100 км проверить затяжку болтов (гаек). И не тянуть трубой.    

На гранде сначала не обратил внимание - а гайки то же с нашлепкой. Фирменный стиль Хрустлера?!

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, srs3491 сказал:

На гранде сначала не обратил внимание - а гайки то же с нашлепкой. Фирменный стиль Хрустлера?!

Спойлер

 

да

у приятеля на dodge ram такая же фигня с болтами. 

так же покупал комплект цельнометаллических.


 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с проблемой оригинальных болтов на KL. Купил в ТЦ "Москва" на Каширке комплект подходящих болтов по 160 руб. за шт. Но как-то они не очень внушают доверие. Думаю вернуть оригинальные, но не могу найти колпачки. Тоже везде 17 или 19. Фото ниже: 1 - секретка McGard 37269 SL; 2 - оригинальный болт со снятой хромированной шляпой; 3 - болт из ТЦ "Москва". Секретки пока не примерил, по длине они вроде больше чем оригинальный болт. Хочу спросить совета что делать: оставить оригинальные болты или пока покататься на болтах с ТЦ? Но оригинальные после тюнинга зеленые, как то не очень с дисками смотрятся. Завтра выложу фото закрученного зеленого болта.

 

IMG_0462_result.jpgIMG_0465_result.thumb.jpg.9b7d7e80bef625b7fda4266feef89a44.jpg

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Установил расточенные 17 колпачки на оригинальные болты. На мой взгляд лучше, чем зеленые болты!!! 772119660_17_1.thumb.JPG.4dee92d17e66e26d3be935aada007a8d.JPGIMG_3479_result.thumb.JPG.0f80b72fab6ad7831b49e960dd7261bf.JPG

Колпачки 17_2.JPG

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вчера столкнулся с этим. Благо, не в дороге, а при сезонной смене колес(первой, для меня с этим автомобилям). После длительной иппатории по снятию болтов и выколачивании их из головки в шиномонтаже ( монтажники были к этому готовы только на 2-м шиномонтаже), было принято решение поменять на Жигулевские для литья... Родного счастья мне не надо.

IMG_20181105_101113.jpg

IMG_20181105_100403.jpg

IMG_20181105_101108.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Пока поставил на зиму один такой болт за 55 руб. Подбирался продавцом по параметрам жигулевского. Стал идеально. Про запас купил еще один, правда он уже подорожал до 80  )

 

 

 

 

IMG_2163-1.JPG

IMG_2164.JPG

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Еще и секретки взял для Ваза. Поставил.  2.000км- полет нормальный!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста болты для Jeep Cherokee 2014, диски родные на 17, переобулся на лето, ели открутили болты.

На родных болтах, алюминиевые колпачки, которые уже прокручиваются изнутри (( 

IMG-20190415-WA0032.jpeg

IMG-20190415-WA0034.jpeg

Screenshot_20190417_110420.jpg

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

@Mfreem  разделом ошибся ))

 

del link

 

 

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • galant678
    • alexLavr
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.