Перейти к содержанию

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee aka LoginWK2


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

По настоятельно просьбе великого и ужасного Игоря Самарского :))) в простонародии @Nordicus решил запостить отдельную тему о том, что было сделано, заодно и отзыв о машине за время моей эксплуатации данного пепелаца.
 
Машина была приобретена б/у с пробегом около 40 тыс.
Машина в максималке(нет разве что моников в подголовниках и оффроуд пакета).
 
Что было сделано после покупки авто на данный момент:
 
1. куплены резиновые коврики в салон Husky (спасибо Zaboy)
 
2. куплен оригинальный коврики в багажник (спасибо Snow1972)
 
3. куплены пороги а-ля Мопар (спасибо a11ex)
 
4. куплены брызговики NOVLINE
 
5. куплена резина Cooper Zeon LTZ 275/55/R20
72eedf3e20b8.jpg
 
6. установлен охранный комплекс SLAVE-система (спасибо Эду из Видеосистем)
 
7. передние фары затянуты пленкой (спасибо Эду из Видеосистем)
 
8. в решетках радиатора и интеркуллера установлены сеточки (спасибо Эду из Видеосистем)
 
9. кожа салона обработана кондиционером Meguiars(самостоятельно)
 
10. куплена оригинальная защита MOPAR для ДВС. Кстати, как выяснилось, защита ДВС для бензинового двигателя и для дизельного АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!
Разница только в том, что для бензинки идет просто лист металлический, а для дизеля идет металлический лист с приклееным пластиковым пыльником, но этот пластиковый пыльник у дизелей и так стоит. Поэтому смысла нет переплачивать за дизельную защиту! Покупайте от бензинки, а старый пыльник не выбрасывайте.
Для дизелей партномер: K82213094, для бензинок K82211995 - они абсолютно идентичны!
Обошлось кстати с установкой 5000 руб. :)
 
11. кузов машины отполирован + покрыт в два слоя кварцем C.Quartz UK
Обошлось удовольствие в 20 килорублей - результатом очень доволен :)
Фото после(фото ДО не додумался сделать):
 
bd7d60b394bd.jpg
51ac135c6d59.jpg
 
 
Что еще хотелось бы доделать:
 
- одно из самого насущного это замена охлаждающей жидкости и промывкой системы.
Собственно тема старая и суть в том, что неродивые мастера дилерские в качестве доливки ОЖ используют ОЖ не той марки, а именно зачастую в бачок с ОАТ заливают НОАТ, а этого делать категорически нельзя, в результате чего на стенках расширительного бочка образуется осадок и в системе в целом циркулирует непонятно что.
Вот что получается: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17029-sistema-okhlazhdeniia-wk2-problemyresheniia/?p=1197874
Можор и Крайслер открестились и ушли в несознанку, более того Крайслер заявил, что подобное явление является нормальным! О_о
Так, что придется за свой счет на гарантийной машине все промывать.
 
- установить омывалку на камеру заднего вида
 
- установить дефлекторы боковых окон (уже куплены, но пока не установил)
 
- купить оригинальный дефлектор капота, чтобы хоть как-то защитить кромку капота от сколов и лобовуху
 
- купил антидождь черепашку, хочу обработать все стекла(ждем хорошей погоды)
 
- купил полироль для хрома, тоже черепашка, тоже хотел бы обработать хром(ждем хорошей погоды)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Забрал сегодня из Авалюкса машину.

 

Заменили по гарантии:

- левый и правый блок кнопок на руле (к 40 тыс. начали облазить, но возможно это предыдущий хозяин не любил стричь ногти )

- прокладку корпуса масляного фильтра, так как сопливилась

- замена кронштейна лючка бензобака

 

Все четко сделали.

Полет нормальный, едем дальше.. :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Итак, немного обновлений.

Эти выходные были у меня ударными(скоро жена выгонит из дома).

 

По порядку:

 

Пункт №1
Была решена проблема с осадком в системе ОЖ.

Напомню, что благодаря рукожопам из Мейджора, в система ОЖ начала появляться эмульсия с осадком, вот таким:

f077b031c112.jpg

Предъявлял претензии на этот счет и Мейджору и писал в Крайслер, но и тот и тот грубо говоря послали.

Аргумент был, что подобное являние допустимо и если машина работает исправно, то все хорошо и не обращайте внимание.

В конечном итоге решено было за свой счет произвести промывку системы ОЖ и ее замену.

Для этого было куплено:

- 7 литров концентрата ParaFlu (номер 16811616)

- 36 литров дистилированной воды

- 2 банки промывки Hi-Gear, 444 мл. (номер HG9017)

- Cillit Bang антиНАЛЕТ+БЛЕСК 750 мл (для промывки бачка ОЖ)

Далее по совету и рекомендации xmo97 записался на СТО Фильтр(кстати, очень рекомендую данный сервис - я такого обслуживания и такого сервиса даже у ОД не видел)

Поэтапность получилась следующая:

- отсоеденили мне бачок ОЖ, слили из него остатки ОЖ, залили пол баночки Силита, поболтали, затем оставили полежать, чтобы налет растворился(процедуру повторили дважды)

- затем подключили прибор для промывки системы к термостату и обратке (ВАЖНО! Если у вас дизельная машина, то термостат, как в моем случае, нужно снять, иначе нереально прогреть ДВС до температуры, когда термостат откроет клапан)

- немного прогнали дистилят по системе, чтобы вымыть остатки старой ОЖ

- установили на место идеально промытый и посветлевший бачок ОЖ

- затем начали загонять в систему дистялят

- затем в бачок ОЖ заливается промывка HiGear

- далее я покатался вокруг минут 7

- снова заехал в ремзону

- снова подключили к термостату и обратке прибор для замены ОЖ, промыли систему

- далее установили начали зилвать в систему смешанный дистят и охлаждайку в пропорции 50 / 50%

- далее после того как промывку вымыли из сестимы и система заполнилась новой ОЖ, поставили на место клапан термостата

- дали немного поработать движку, затем долили в бачок ОЖ до максимуму

Ну и отпустили меня во свояси :)

Процедура вся заняла около 3-4 часов, так как делали тщательно и не спеша.

Отдельное спасибо коллективу СТО Фильтр(отдельно Николаю и старшему мастеру Владимиру) - очень был рад тому, что у людей и оборудование все свое есть и специалисты хорошие и работают грамотно и со знанием дела.

Отдельный респект хозяину сервиса - в ремзоне идеальная чистота, все масла для ДВС заливают из бочек 100 литровых и каждая бочка подписана и все такое.

Сразу тебе дают их сервисную книжку, по которой ты можешь далее у них обслуживаться. Вобщем организация реально все продумано - я долго ходил с круглыми глазами :)

Несколько аспектов: 
- я купил 2 баночки с промывкой HiGeat, так как Александр aka xmo97 промывал свою систему дважды, но у меня система была не сильно загажена, поэтому одной промывки мне хватило.

- почему делал не у ОД !? Потому, что согласно регламенту, промывка системы в понимании ОД это просто залить в систему дистилят, погонять его, слить и залить новую ОЖ. В моем понимании простой дистилят не способен вымыть из засраной системы ОЖ весь тот осадок и эмульсию.

По бюджету вышло недорого:
- сама работа по промывке системы вышла в 3400 руб.

- 7 баклашек по 5 литров + 1 литр дистялата вышли в 600 руб.

- 7 литрушек с ParaFlu обошлись в 3400 руб.

- две промывки HiGear обошлись в 918 руб.

- ну СилитБэнг купила супруга, накерное рублей 200-300 стоит

За все-провсе вышло около 8600 руб.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пункт №2

Собственно выше писал, что хотел поставить себе омыватель камеры заднего вида, ибо камерой заднего вмда пользоваться просто невозможно в повседневной эксплуатации, а протирать камеру не рекомендую, так как стекло пластиковой и от частых протирок будет царапаться и мутнеть, что в разы ухудшит видимость камеры.

В итоге через знакомых нашел допника из Рольфа и он мне поставил форсунку за 2000 руб.

Работа заняла 30-40 минут.

Все работает идеально :) результатом я доволен.

Вот фото результата:

7d8fb9afc348.jpg

 

P.S. ежели кому надо, то пишите в личку - дам контакты установщика.


Пункт №3

По распродаже нашел в Бетта Авто комплект мопаровской защиты для раздаточной коробки.

Ценник всего 4500 руб. - сказали, что продают по закупке, поэтому решил купить(скидка клубная не распрастраняется, если че)

Вот эта защита: 82211994A

Фото после установки:

a5ecc17cc4d8.jpg

e4aa0fce6555.jpg

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пункт №4

С момента покупки рестаила, очень сильно начала напрягать история с отсутствием сзади буксировочного крюка.

Мало ли так кого забуксировать до сервиса нужно или сам куда в кювет нырнешь (тьфу-тьфу-тьфу)

Вобщем нашел б/у задний крюк от ДОрестаила и тоже инсталировал себе к жопе :)))

Фото:

2d256fb4fd31.jpg

 

Вобщем выходные были очень продуктивные - теперь все по фен-шую :)))

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Итого после покупки сделано/не сделано:

- покупка оригинального коврика в багажник

- покупка резиновых коврок в салон

- установка порогов

- полировка кузова + защита ЛКП

- оклейка головной оптики пленкой

- установка противоугонного комплекса

- установка мопаровской защиты ДВС + раздатки

- установка резины Cooper Zeon LTZ 275/55/R20

- промывка системы ОЖ и замена ОЖ

- установка дефлектора капота оригинального (заказан, жду прихода)

- установка дефлекторов боковых окон (куплены, нужно установить)

- установить дефлекторы лобового стекла (куплены, нужно установить)

- обработка кожаного салона конденционером

- установка буксировочного крюка взад

- установка форсунки омывателя камеры заднего вида

- купил антидождь черепашку, хочу обработать все стекла(ждем хорошей погоды)

- купил полироль для хрома, тоже черепашка, тоже хотел бы обработать хром(ждем хорошей погоды)

- помыть подкапотное пространство + лаком законсервировать

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Зачетная работа!

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Да, чтобы понимать, ОД за установку той же форсунки омывателя мне выкатывали от 8 до 10 тыс.

Кстати, кто решит сделать полную шумку Гранда, то цена вопроса шумки в два слоя 20 тыс.

Кого заинтересует - пишите в личку, я дам контакты человека.

 

P.S. не реклама, я только делюсь халявой с клубнями. В кризис думаю это очень актуальная тема.

 

 

@Smok, спасибо

Чего-то я как-то ударно и активно взялся.

Но пора притормозить, а то без штанов останусь :)))

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  LoginWK2 сказал:
жена выгонит из дома
  LoginWK2 сказал:
без штанов останусь

Бомж на жыпе ... ггг

"Жене -цветы, дитям - мароженое" © )))

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus, вот тебе и ггг...

Сказали, что выгонят нафик со своей машиной из дома и не видать мне домашних борщей и пельменей :)))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@LoginWK2, поздравляю с покупкой и беспроблемной тебе эксплуатации авто, но возможно ложку дегтя  я невольно сейчас добавлю, а может и ... нет :)  

Дело в том, что такой налет на крышке радиатора, в расширительном бачке и т.д. образуется в следствии перегрева двигателя, т.е. при недостаточном уровне антифриза и эксплуатации авто в режиме повышенных нагрузок, происходит закипание и расслоение гликоля в ОЖ с выпадением в осадок присадок :) (прямр стих получился) который и оседает в горловине радиатора и бачке.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@abp86, спорить не буду...человек всегда хочет надеяться на лучшее, чем на худшее.
Как говорится дальнейшая эксплуатация покажет :)

Пока знаю двоих у кого такая проблема была: я и xmo97

xmo97 еще в начале года произвел данную процедуру - по сей день все хорошо.

Да и Пчел подтвердил, что сие дело рук кривожопых спецов смешавних ОАТ с НОАТ.

 

По эксплуатации машины моей пока проблем не наблюдаю, надеюсь так и будет далее, ну а там.... кто его знает чего будет :)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,Артур, расскажи про шумку пожалуйста, что и чем шумят? И какой эффект? 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, Кир, ты чего ? Не уж то шумка переслала устраивать ? О_о

 

Если честно, то про шумку я просто мимо дела спросил, так как он заикнулся.

Меня шумка родная устраивает, поэтому я особо без интереса к этой теме.

Не скажу какими именно материалами он шумит, но думаю если есть какие-то предпочтения по материалам, то можно ему будет озвучить - так то человеку какая разница чем шумить. В любом случае важно, что он знает наши Гранды и разбирал их уже, а то если мастер не знает как и чего разбирать в Гранде, то либо половина клипс будет выломана, либо половина посадочных мест под клипсы будет сломана.

Эффект после дополнительной шумоизоляции однозначно ощутим и очевиден - как его только выразить в еденицах измерения и объяснить не знаю, но деньги будут потрачены не зря. Хотя повторюсь, мне кажется у Грандов нет проблем с шумкой !? Как мне кажется...

 

 

@Smok, спасибо
надеюсь удача не понадобится :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,ну это я так... для информации :D :D :D а вообще с шумкой все ок, и видимо если будет резон с ней заморачиваться, то видимо только на этапе прокачки аудио системы. 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, аудио системами он тоже занимается и моники в подголовники ставит.

Вобщем я всего перечня и не помню, если честно.

Меня только омыватель камеры заднего вида интересовал :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Продолжим...

 

Сегодня был установлен оригинальный дефлектор капота.

Партномер 82212047

 

5fd08a5907ac.jpg

 

8f972940682b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Немного обновим:

 

- установлены накладки на пороги, чтобы не царапать ЛКП

 

- установлены декоративные накладки кнопок регулировки сидений

 

- было дело взялся за установку еще металлических накладок на сетки динамиков в обшивках дверей, но образовалась проблема с тем, что скотч не держит накладки на сетках динамиков :((( Смотрится красиво, но нужно как-то думать как их смонтировать намертво к обшивке :(

 

- частично удалось обработать несколько стекол антидождем от черепашки, результатом я доволен.

 

Немного фото:

1d3663148645.jpg

8a7ef22652a4.jpg

e509b9cfbf22.jpg

 

Ну и смотрится красиво, но не держится :(

46dc9288bc21.jpg

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

:good:  Где брал накладки на кнопки сидений и динамики?

Есть ли накладки на динамики задних дверей?

Получилось здорово, но порожки на задних дверках коротковаты наверное.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексИВА, все брал на алиэкпрессе

что касается накладок задних проемов, то они ровно такого же размера как и мопар - больше их незя, так как проем не ровный, а округлый

по поводу накладок на динамики, то это я просто показал как будет выглядеть, пока не понимаю как их зафиксировать на двери, так как скотч не держит :( в комплекте идут кольца и на задние двери 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Если пороги перед установкой накладок не обработал антикоррозийкой, через год под ними будет ржавая труха.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@dmikar, коллега акститесь )))

с чего вы решили, что у меня  maxxis ??? О_о

 

 

@abp86, обработал антигравием )

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

это не совсем лак...

по сути это полироль для пластика

после мойки ей обрабатывают все пластиковые и резиновые детали - типа чтобы красиво и чтобы грязь отталкивало

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
@LoginWK2,пардон, показалось. Перечитал еще раз тему, увидел что другая :)
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.06.2016 в 16:58, abp86 сказал:

Если пороги перед установкой накладок не обработал антикоррозийкой, через год под ними будет ржавая труха.

Я один не понял?! То есть, вот эти четыре нержавейки с надписью JEEP, которые клеятся на 3М скотч - под них порог антикором что ль мазать?! Зачем?
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей771, +1 ступил сам.

Я чей-то про пороги-трубы подумал.

Чего-то я тоже не понял какая взаимосвязь с накладками и ржавью ?

Я чего-то такого не слышал.... то, что пороги-трубы ржавеют это факт, если не обработать, а про накладки впервые слышу.

С чего бы ржаветь то ?

 

@Sergo19,  +1 тоже не понял прикола

 

@abp86, откуда инфа про ржавение под накладками ?

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • Pavel Snovalev
    • den_ej20
    • volvist
    • ольга 588
    • srs3491
    • Shvovan
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.