Перейти к содержанию

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee aka LoginWK2


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

По настоятельно просьбе великого и ужасного Игоря Самарского :))) в простонародии @Nordicus решил запостить отдельную тему о том, что было сделано, заодно и отзыв о машине за время моей эксплуатации данного пепелаца.
 
Машина была приобретена б/у с пробегом около 40 тыс.
Машина в максималке(нет разве что моников в подголовниках и оффроуд пакета).
 
Что было сделано после покупки авто на данный момент:
 
1. куплены резиновые коврики в салон Husky (спасибо Zaboy)
 
2. куплен оригинальный коврики в багажник (спасибо Snow1972)
 
3. куплены пороги а-ля Мопар (спасибо a11ex)
 
4. куплены брызговики NOVLINE
 
5. куплена резина Cooper Zeon LTZ 275/55/R20
72eedf3e20b8.jpg
 
6. установлен охранный комплекс SLAVE-система (спасибо Эду из Видеосистем)
 
7. передние фары затянуты пленкой (спасибо Эду из Видеосистем)
 
8. в решетках радиатора и интеркуллера установлены сеточки (спасибо Эду из Видеосистем)
 
9. кожа салона обработана кондиционером Meguiars(самостоятельно)
 
10. куплена оригинальная защита MOPAR для ДВС. Кстати, как выяснилось, защита ДВС для бензинового двигателя и для дизельного АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!
Разница только в том, что для бензинки идет просто лист металлический, а для дизеля идет металлический лист с приклееным пластиковым пыльником, но этот пластиковый пыльник у дизелей и так стоит. Поэтому смысла нет переплачивать за дизельную защиту! Покупайте от бензинки, а старый пыльник не выбрасывайте.
Для дизелей партномер: K82213094, для бензинок K82211995 - они абсолютно идентичны!
Обошлось кстати с установкой 5000 руб. :)
 
11. кузов машины отполирован + покрыт в два слоя кварцем C.Quartz UK
Обошлось удовольствие в 20 килорублей - результатом очень доволен :)
Фото после(фото ДО не додумался сделать):
 
bd7d60b394bd.jpg
51ac135c6d59.jpg
 
 
Что еще хотелось бы доделать:
 
- одно из самого насущного это замена охлаждающей жидкости и промывкой системы.
Собственно тема старая и суть в том, что неродивые мастера дилерские в качестве доливки ОЖ используют ОЖ не той марки, а именно зачастую в бачок с ОАТ заливают НОАТ, а этого делать категорически нельзя, в результате чего на стенках расширительного бочка образуется осадок и в системе в целом циркулирует непонятно что.
Вот что получается: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17029-sistema-okhlazhdeniia-wk2-problemyresheniia/?p=1197874
Можор и Крайслер открестились и ушли в несознанку, более того Крайслер заявил, что подобное явление является нормальным! О_о
Так, что придется за свой счет на гарантийной машине все промывать.
 
- установить омывалку на камеру заднего вида
 
- установить дефлекторы боковых окон (уже куплены, но пока не установил)
 
- купить оригинальный дефлектор капота, чтобы хоть как-то защитить кромку капота от сколов и лобовуху
 
- купил антидождь черепашку, хочу обработать все стекла(ждем хорошей погоды)
 
- купил полироль для хрома, тоже черепашка, тоже хотел бы обработать хром(ждем хорошей погоды)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Забрал сегодня из Авалюкса машину.

 

Заменили по гарантии:

- левый и правый блок кнопок на руле (к 40 тыс. начали облазить, но возможно это предыдущий хозяин не любил стричь ногти )

- прокладку корпуса масляного фильтра, так как сопливилась

- замена кронштейна лючка бензобака

 

Все четко сделали.

Полет нормальный, едем дальше.. :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Итак, немного обновлений.

Эти выходные были у меня ударными(скоро жена выгонит из дома).

 

По порядку:

 

Пункт №1
Была решена проблема с осадком в системе ОЖ.

Напомню, что благодаря рукожопам из Мейджора, в система ОЖ начала появляться эмульсия с осадком, вот таким:

f077b031c112.jpg

Предъявлял претензии на этот счет и Мейджору и писал в Крайслер, но и тот и тот грубо говоря послали.

Аргумент был, что подобное являние допустимо и если машина работает исправно, то все хорошо и не обращайте внимание.

В конечном итоге решено было за свой счет произвести промывку системы ОЖ и ее замену.

Для этого было куплено:

- 7 литров концентрата ParaFlu (номер 16811616)

- 36 литров дистилированной воды

- 2 банки промывки Hi-Gear, 444 мл. (номер HG9017)

- Cillit Bang антиНАЛЕТ+БЛЕСК 750 мл (для промывки бачка ОЖ)

Далее по совету и рекомендации xmo97 записался на СТО Фильтр(кстати, очень рекомендую данный сервис - я такого обслуживания и такого сервиса даже у ОД не видел)

Поэтапность получилась следующая:

- отсоеденили мне бачок ОЖ, слили из него остатки ОЖ, залили пол баночки Силита, поболтали, затем оставили полежать, чтобы налет растворился(процедуру повторили дважды)

- затем подключили прибор для промывки системы к термостату и обратке (ВАЖНО! Если у вас дизельная машина, то термостат, как в моем случае, нужно снять, иначе нереально прогреть ДВС до температуры, когда термостат откроет клапан)

- немного прогнали дистилят по системе, чтобы вымыть остатки старой ОЖ

- установили на место идеально промытый и посветлевший бачок ОЖ

- затем начали загонять в систему дистялят

- затем в бачок ОЖ заливается промывка HiGear

- далее я покатался вокруг минут 7

- снова заехал в ремзону

- снова подключили к термостату и обратке прибор для замены ОЖ, промыли систему

- далее установили начали зилвать в систему смешанный дистят и охлаждайку в пропорции 50 / 50%

- далее после того как промывку вымыли из сестимы и система заполнилась новой ОЖ, поставили на место клапан термостата

- дали немного поработать движку, затем долили в бачок ОЖ до максимуму

Ну и отпустили меня во свояси :)

Процедура вся заняла около 3-4 часов, так как делали тщательно и не спеша.

Отдельное спасибо коллективу СТО Фильтр(отдельно Николаю и старшему мастеру Владимиру) - очень был рад тому, что у людей и оборудование все свое есть и специалисты хорошие и работают грамотно и со знанием дела.

Отдельный респект хозяину сервиса - в ремзоне идеальная чистота, все масла для ДВС заливают из бочек 100 литровых и каждая бочка подписана и все такое.

Сразу тебе дают их сервисную книжку, по которой ты можешь далее у них обслуживаться. Вобщем организация реально все продумано - я долго ходил с круглыми глазами :)

Несколько аспектов: 
- я купил 2 баночки с промывкой HiGeat, так как Александр aka xmo97 промывал свою систему дважды, но у меня система была не сильно загажена, поэтому одной промывки мне хватило.

- почему делал не у ОД !? Потому, что согласно регламенту, промывка системы в понимании ОД это просто залить в систему дистилят, погонять его, слить и залить новую ОЖ. В моем понимании простой дистилят не способен вымыть из засраной системы ОЖ весь тот осадок и эмульсию.

По бюджету вышло недорого:
- сама работа по промывке системы вышла в 3400 руб.

- 7 баклашек по 5 литров + 1 литр дистялата вышли в 600 руб.

- 7 литрушек с ParaFlu обошлись в 3400 руб.

- две промывки HiGear обошлись в 918 руб.

- ну СилитБэнг купила супруга, накерное рублей 200-300 стоит

За все-провсе вышло около 8600 руб.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пункт №2

Собственно выше писал, что хотел поставить себе омыватель камеры заднего вида, ибо камерой заднего вмда пользоваться просто невозможно в повседневной эксплуатации, а протирать камеру не рекомендую, так как стекло пластиковой и от частых протирок будет царапаться и мутнеть, что в разы ухудшит видимость камеры.

В итоге через знакомых нашел допника из Рольфа и он мне поставил форсунку за 2000 руб.

Работа заняла 30-40 минут.

Все работает идеально :) результатом я доволен.

Вот фото результата:

7d8fb9afc348.jpg

 

P.S. ежели кому надо, то пишите в личку - дам контакты установщика.


Пункт №3

По распродаже нашел в Бетта Авто комплект мопаровской защиты для раздаточной коробки.

Ценник всего 4500 руб. - сказали, что продают по закупке, поэтому решил купить(скидка клубная не распрастраняется, если че)

Вот эта защита: 82211994A

Фото после установки:

a5ecc17cc4d8.jpg

e4aa0fce6555.jpg

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пункт №4

С момента покупки рестаила, очень сильно начала напрягать история с отсутствием сзади буксировочного крюка.

Мало ли так кого забуксировать до сервиса нужно или сам куда в кювет нырнешь (тьфу-тьфу-тьфу)

Вобщем нашел б/у задний крюк от ДОрестаила и тоже инсталировал себе к жопе :)))

Фото:

2d256fb4fd31.jpg

 

Вобщем выходные были очень продуктивные - теперь все по фен-шую :)))

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Итого после покупки сделано/не сделано:

- покупка оригинального коврика в багажник

- покупка резиновых коврок в салон

- установка порогов

- полировка кузова + защита ЛКП

- оклейка головной оптики пленкой

- установка противоугонного комплекса

- установка мопаровской защиты ДВС + раздатки

- установка резины Cooper Zeon LTZ 275/55/R20

- промывка системы ОЖ и замена ОЖ

- установка дефлектора капота оригинального (заказан, жду прихода)

- установка дефлекторов боковых окон (куплены, нужно установить)

- установить дефлекторы лобового стекла (куплены, нужно установить)

- обработка кожаного салона конденционером

- установка буксировочного крюка взад

- установка форсунки омывателя камеры заднего вида

- купил антидождь черепашку, хочу обработать все стекла(ждем хорошей погоды)

- купил полироль для хрома, тоже черепашка, тоже хотел бы обработать хром(ждем хорошей погоды)

- помыть подкапотное пространство + лаком законсервировать

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Зачетная работа!

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Да, чтобы понимать, ОД за установку той же форсунки омывателя мне выкатывали от 8 до 10 тыс.

Кстати, кто решит сделать полную шумку Гранда, то цена вопроса шумки в два слоя 20 тыс.

Кого заинтересует - пишите в личку, я дам контакты человека.

 

P.S. не реклама, я только делюсь халявой с клубнями. В кризис думаю это очень актуальная тема.

 

 

@Smok, спасибо

Чего-то я как-то ударно и активно взялся.

Но пора притормозить, а то без штанов останусь :)))

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

жена выгонит из дома
без штанов останусь

Бомж на жыпе ... ггг

"Жене -цветы, дитям - мароженое" © )))

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus, вот тебе и ггг...

Сказали, что выгонят нафик со своей машиной из дома и не видать мне домашних борщей и пельменей :)))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@LoginWK2, поздравляю с покупкой и беспроблемной тебе эксплуатации авто, но возможно ложку дегтя  я невольно сейчас добавлю, а может и ... нет :)  

Дело в том, что такой налет на крышке радиатора, в расширительном бачке и т.д. образуется в следствии перегрева двигателя, т.е. при недостаточном уровне антифриза и эксплуатации авто в режиме повышенных нагрузок, происходит закипание и расслоение гликоля в ОЖ с выпадением в осадок присадок :) (прямр стих получился) который и оседает в горловине радиатора и бачке.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@abp86, спорить не буду...человек всегда хочет надеяться на лучшее, чем на худшее.
Как говорится дальнейшая эксплуатация покажет :)

Пока знаю двоих у кого такая проблема была: я и xmo97

xmo97 еще в начале года произвел данную процедуру - по сей день все хорошо.

Да и Пчел подтвердил, что сие дело рук кривожопых спецов смешавних ОАТ с НОАТ.

 

По эксплуатации машины моей пока проблем не наблюдаю, надеюсь так и будет далее, ну а там.... кто его знает чего будет :)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,Артур, расскажи про шумку пожалуйста, что и чем шумят? И какой эффект? 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, Кир, ты чего ? Не уж то шумка переслала устраивать ? О_о

 

Если честно, то про шумку я просто мимо дела спросил, так как он заикнулся.

Меня шумка родная устраивает, поэтому я особо без интереса к этой теме.

Не скажу какими именно материалами он шумит, но думаю если есть какие-то предпочтения по материалам, то можно ему будет озвучить - так то человеку какая разница чем шумить. В любом случае важно, что он знает наши Гранды и разбирал их уже, а то если мастер не знает как и чего разбирать в Гранде, то либо половина клипс будет выломана, либо половина посадочных мест под клипсы будет сломана.

Эффект после дополнительной шумоизоляции однозначно ощутим и очевиден - как его только выразить в еденицах измерения и объяснить не знаю, но деньги будут потрачены не зря. Хотя повторюсь, мне кажется у Грандов нет проблем с шумкой !? Как мне кажется...

 

 

@Smok, спасибо
надеюсь удача не понадобится :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,ну это я так... для информации :D :D :D а вообще с шумкой все ок, и видимо если будет резон с ней заморачиваться, то видимо только на этапе прокачки аудио системы. 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, аудио системами он тоже занимается и моники в подголовники ставит.

Вобщем я всего перечня и не помню, если честно.

Меня только омыватель камеры заднего вида интересовал :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Продолжим...

 

Сегодня был установлен оригинальный дефлектор капота.

Партномер 82212047

 

5fd08a5907ac.jpg

 

8f972940682b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Немного обновим:

 

- установлены накладки на пороги, чтобы не царапать ЛКП

 

- установлены декоративные накладки кнопок регулировки сидений

 

- было дело взялся за установку еще металлических накладок на сетки динамиков в обшивках дверей, но образовалась проблема с тем, что скотч не держит накладки на сетках динамиков :((( Смотрится красиво, но нужно как-то думать как их смонтировать намертво к обшивке :(

 

- частично удалось обработать несколько стекол антидождем от черепашки, результатом я доволен.

 

Немного фото:

1d3663148645.jpg

8a7ef22652a4.jpg

e509b9cfbf22.jpg

 

Ну и смотрится красиво, но не держится :(

46dc9288bc21.jpg

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

:good:  Где брал накладки на кнопки сидений и динамики?

Есть ли накладки на динамики задних дверей?

Получилось здорово, но порожки на задних дверках коротковаты наверное.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексИВА, все брал на алиэкпрессе

что касается накладок задних проемов, то они ровно такого же размера как и мопар - больше их незя, так как проем не ровный, а округлый

по поводу накладок на динамики, то это я просто показал как будет выглядеть, пока не понимаю как их зафиксировать на двери, так как скотч не держит :( в комплекте идут кольца и на задние двери 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Если пороги перед установкой накладок не обработал антикоррозийкой, через год под ними будет ржавая труха.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@dmikar, коллега акститесь )))

с чего вы решили, что у меня  maxxis ??? О_о

 

 

@abp86, обработал антигравием )

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

это не совсем лак...

по сути это полироль для пластика

после мойки ей обрабатывают все пластиковые и резиновые детали - типа чтобы красиво и чтобы грязь отталкивало

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
@LoginWK2,пардон, показалось. Перечитал еще раз тему, увидел что другая :)
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если пороги перед установкой накладок не обработал антикоррозийкой, через год под ними будет ржавая труха.

Я один не понял?! То есть, вот эти четыре нержавейки с надписью JEEP, которые клеятся на 3М скотч - под них порог антикором что ль мазать?! Зачем?
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей771, +1 ступил сам.

Я чей-то про пороги-трубы подумал.

Чего-то я тоже не понял какая взаимосвязь с накладками и ржавью ?

Я чего-то такого не слышал.... то, что пороги-трубы ржавеют это факт, если не обработать, а про накладки впервые слышу.

С чего бы ржаветь то ?

 

@Sergo19,  +1 тоже не понял прикола

 

@abp86, откуда инфа про ржавение под накладками ?

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexsey_l
    • Valery56
    • Шухрад
    • Pyxa Bullet
    • mustafox
    • iidmax
    • oberprokuror
    • Romek
    • Андрей_open
    • Ivan78
    • THawk
    • edouard
    • vlad_500
    • Voldemarych
    • ЕвгенийАлматы
    • Saigakov
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.