Перейти к содержанию

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee aka LoginWK2


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Под ними в течении длительного времени в виду отсутствия вентиляции, скапливается влага и набивается грязь, которая застаивается и не высыхает.
Далее в виду жизненного опыта многих владельцев джип :) , описывать процесс не вижу смысла.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

То есть отдирать и защищать ? Вопрос - чем защищать ? Чтобы незаметно было ! У меня , к примеру , машина белая !

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Отдирать не нужно, берете любой консервирующий продукт в аэрозоли, например балон МОВИЛЯ С ТОНКОЙ ТРУБКОЙ в комплекте.
Не думал, что мой предыдущий пост вызовет столько вопросов. 

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Надо попробовать .

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19, чуть выше описАл

Что ж ты раньше не предупредил?! У меня уже почти два года стоят, завтра отдеру один порог, ох, и узрею там дыру... Ждите фоторепортаж!
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

чей-то ерунда какая-то...

пожалуй я усомнюсь в подобном умозаключении.

ерунда все это!

ничего там гнить не будет ни через год, ни через два, ни через три

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Артур , ты извини , что в твоей теме , но вопрос то стоит ! И стоит ребром !

Артур , или на ВЫ?

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Что ж ты раньше не предупредил?! У меня уже почти два года стоят, завтра отдеру один порог, ох, и узрею там дыру... Ждите фоторепортаж!

Сергей , фото порогов если  можно скиньте ! как накладки  снимите .

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Итак: Таа-даамм!!!

1. Было

2. Снял

3. Протёр

Итог: почти за два года им, конечно, нихрена нет!) Но!!! Капелька воды - стоит, и "замовилить" в щель через трубочку - хуже и лишним не будет!

post-26266-0-53159500-1465192495_thumb.jpeg

post-26266-0-71116000-1465192596_thumb.jpeg

post-26266-0-10634300-1465192696_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Тогда надо мовилить все! И букафки на капоте и на дверях и под накладками на фонарях задних... И самое главное залить все пуш салом под рейлингами! :)

Да ну, ничего не будет :) Лишним канеш не будет, но это перебор на мой взгляд.

 

P.S. Проблема с приклейкой колец то же остро стоит :) не леПятцо они. Ищу че нить позабористей..

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergo19, да тут все на ты...

Таки в чем вопрос ребром стоит не понял !?

Ежели страшилки про гниение порогов под накладками, то это бред.

Ибо накладки клеятся на две полоски скотча впененного, соотвественно как минимум по бокам вентяляционные отверстия остаются на толщину скотча.

Далее летом, кузов машины, особенно темного цвета раскаляется так на солнце, что можно яичницу ставить и жарить, поэтому полюбэ все высыхает и просыхает.

Что касается зимы, то тоже не очень понимаю как реагенты должны умудриться попасть под накладки ? Это как нужно извратиться и изгалиться, чтобы этого добиться ?

К тому же ЛКП у Грандов довольно толстое, знаю это как минимум потому что, когда привез на полировку кузов, то спецы замеряли толщину ЛКП, чтобы определить какими пастами полировать и т.д.

И они сказали, что у меня довольно крепкое и толстое ЛКП, в отличие от тех же азиатов.

 

@Сергей771, колллега, не сходите вы с ума...

Вы думаете Крайслер бы с МОПАРОМ просто так бы от него делать предлагали в оригинале эти накладки, если бы была вероятность гниения !?

Акститесь...


P.S. Проблема с приклейкой колец то же остро стоит :) не леПятцо они. Ищу че нить позабористей..

Вот тут как бЭ да...

Нужно что-то делать Кирилл Батькович, иначе снова мы купили побрекушки бесполезные :)

Я вижу только вариант если на клей сажать.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, :good:я вот тоже так считаю ! вопрос ребром  снят!  :drinks:  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Купил в Рольфе на Магистральной оригинальные секретки.

На прошедших выходных инсталировал )

Кстати в оригинале идут секретки McGuard, поэтому нет смысла переплачивать за оригинал.

 

59c4128d1ed4.jpg

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Купил в Рольфе на Магистральной оригинальные секретки. На прошедших выходных инсталировал ) Кстати в оригинале идут секретки McGuard

Поздравляю, я себе такие при покупке установил. Но вроде бы сейчас не воруют колёса.

 

Кстати, я уже спрашивал в теме про шины, но никто не ответил: где бы купить колёсные болты из нержавейки, а то наши ржавеют?

При установке шин пневноинструментом, повреждается внешнее хром-покрытик и проступает ржавчина. На других авто у меня такого не было! :wacko:

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко, ХЗ... так то кризис в стране и рисковать не хочется.

Колеса то не две копейки стоят.

Самое главное не крутить секретки пневмопистолетами и не закручивать их до усеру, иначе потом хрен открутишь.

 

Что касается шпилек, то чего ты маешься ?

Закажи ориджинал, на том же АВИТО глянь там есть варианты или у Андрея UP6 спроси.

Или заехай в любой автомобильный крупный магазин, типа АВТОРУСЬ, АВТОКЭМП, AGA и др. и там просто подбери болты.

 

Ну или хочешь, то могу тебе свои подогнать - у меня 4 шт. осталось после секреток :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Или заехай в любой автомобильный крупный магазин, типа АВТОРУСЬ, АВТОКЭМП, AGA и др. и там просто подбери болты.

Все шиномонтажи, даже в ОС, крутят пневмопистолетами и потом дотягивают динамометрическим ключом.

Оригинальные дорогие и потом также облезут. У нас раньше были фирмочки, которые торговали болтами и гайками их нержавейки. А вот сейчас их не найти что-то.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

торговали болтами и гайками их нержавейки

 

 

А сейчас торгуют из титана :D . И не облезают и легче стоковых в разы. :up:  Правда и по деньгам тоже в разы. :wizard:

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко,дядька Хайди на сайт магуарда и там полно болтов.

Позвонишь и они тебе по каталогу подберут.

Что касается закручивать пневмопистолетом, то нихай крутют.

Главное, чтобы секретки крутили только в ручную, а обычные сначала наживить вручную, а потом нихай крутят.

Ежели сомневаешься, то заехай либо в TyrePlus, либо в Вианор - там не дёшево, но все крутят как надо.

А если в арасераисы кататься, то чего тут ожидать!? Я как то с дуру купил купон на шиномонтажку, приехал, а там узбеки. Так они мне собрали резину протектором в обратку, а я торопился и не посмотрел.

Хорошо потом заехал в другой сервис и там обратил внимание.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А сейчас торгуют из титана :D .

Игорь, а где?

 

 

дядька Хайди на сайт магуарда и там полно болтов.

Про дядьку не понял, а на том сайте, в основном, все секретки. Нашёл магазин в Южном порту "Секретки - проставки" по-моему называется  Съезжу к ним с образцом нашей гайки.

Если можешь порекомендовать хороший магазин, дай ссылку. На оф.сервисах так и делают: срывают вручную или пневмо, крутят пневмо, а затягивают динамометрическим.

Наверное, просто качество такое. Я передние крюки хромированные тоже уже красил серебрянкой по ржавчине. Это они спереди блестят, а в тех местах, где болтами крупятся, все поржавели!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко, последний раз я заезжал в свое время в Русь и подбирал там болты и шпильки на Ауди и на Ровер.

Вот этот магазин: http://www.rus-treyd.ru/#

Также у меня на районе есть большой магазин автозапчастей: avtoall.ru

Но я думаю, что ты без проблем на Южнопортовой подберешь - там полно всего. Прям заходишь в ТЦ Автомобилист и находишь магазинчик с крепежом(я там точно виде такой).

На крайняк в нем есть АВТОКЭМП и AGA.

Вот крюки свои я как-то не ревизировал, но ежели чего, то их всегда можно перекрасить порошком или перехромировать.

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию.....только накладки на пороги наклеил :D , читаю и думаю чушь какая то на третьй машине накладки устанавливаю...первая с накладками 2005 года знакомому продал, и ничего..стоят накладки как памятник Пожарскому.

   А вот вопрос коллеги, мопаровские трубы пороги черные, диллер развел....их что проливать мовилем надо было?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
@Odin, у оригинальных и не оригинальных труб одна болячка - начинают гнить в местах креплений кронштейнов :( поэтому перед установкой желательно обработать либо всю нижнюю часть, либо только места под кронштейны либо мовилем, либо антигравием. К сожалению реагенты ничего не щадят :( и через два года пороги прогниют и на выброс.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Немного изменений...

Установил на прошлой неделе себе полиуретановые проставки от Полиуретана.

На переднюю ось были установлены проставки под стойки толщиной 20мм (новые шпильки идут в комплекте)

На заднюю ось были установлены проставки под пружины толщиной также 20мм

 

В итоге, что было:

- перед установкой было(от земли до расширителя арки): перед 84см / зад 90см

- после установки проставок стало(от земли до расширителя арки): перед 86см / зад 94см

 

Вроде ничего не шуршит, не скрипит и не лязгает.

По ощущениям сложно что-то сказать - вроде хуже не стало, есть ощущение, что что-то изменилось :)

 

Хотел пойти классическим путем:

- на перед пружины HR + билли б8

- зад просто пружины HR

Но так как сзади стоят Новиматы, то HR казал под них нет пружит.

Вобщем не стал голову себе ломать и поступил проще - купил проставки и заменил.

Ну а дальше посмотрим как будет себя вести подвеска и стойки.

 

Единственное есть засада с кастером передней оси :(

Его более менее выставили равномерно, но все равно в красной зоне.

Нужно будет еще к кому-нибудь заехать и добить его заразу, чтобы все в зеленой зоне было.

 

Может кто присоветует хороший сервис и спецов по сход-развалу ? А то ставил не специализированном джипо-сервисе.

 

5364db29b0ec.jpg

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Вчера переделал сход-развал в Tyre Plus :)

Теперь все в зеленой зоне.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@LoginWK2, а под задние аморты, не ставил проставки?! Какая резина у Вас? И чьи проставки, у кого брали?!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

 

Собственно выше писал, что хотел поставить себе омыватель камеры заднего вида

 

Напиши пожалуйста контакт установщика такой полезной приблуды?!

Изменено пользователем MurzilkO
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • Alexsey_l
    • Metiu
    • vrv377
    • sgdrl137
    • mustafox
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • up6
    • Voldemarych
    • Шухрад
    • Pyxa Bullet
    • iidmax
    • oberprokuror
    • Romek
    • Ivan78
    • THawk
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.