Перейти к содержанию

Треснуло стекло фары


Monar4

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте все!

 

После мойки обнаружил, что треснуло стекло левой фары на рестайлинге. Судя по небольшим царапинам под ним, повреждение механического характера. Нужно ли бежать в страховую и менять всю фару в сборе или можно поменять стекло?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стекла нет.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

С фарой тоже засада бывает, то цвет отражателя не совпадает с оставшейся фарой, то диоды светят другим цветом...:)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Фара целиком

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответы. Т.е.придется и вторую фару менять?)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменять одну, потом видно будет.
Вы же не думаете что их кто-то при поставке подбирает по цвету?))) Но диоды могут отличаться :(
Новую прикиньте...И если что, и если каска :) - приделайте вторую ;)

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за ответы. Тему можно закрыть.

  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие друзья!

имею ГЧ WK2 CRD Limited 14 г. рестайл

Проблема с фарами - поликарбонат ИЗНУТРИ покрылся частой сеточкой трещинок.

Форис предложил, естественно поменять весь комплект - 2 блок фары.

Цена у них соответсвующая - хватит на новую гранту.

Поиск по сети дал московский инет магазин -31 000 р за блок без ламп и пр за штуку.

Стекол отдельно не нашел 

Пока забронировал , все светит и работает, но хочется, чтоб все было ХОР.

Может кто-то из коллег что посоветует ?

буду премного благодарен !

Опубликовано (изменено)

Александр55 Постучись к Профессору в CUSTOM JEEP (партнеры клуба), он занимался переделкой фар дорестайла на Рестайл.  Может у него есть, или скажет где можно взять.

Изменено пользователем Гость
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

  • Гость открыл тема
Опубликовано

Появились в продаже стекла фар на дорестайл и 1-й рестайл. Может кто-то уже сподобился поменять? 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Появились в продаже стекла фар на дорестайл и 1-й рестайл. Может кто-то уже сподобился поменять? 

Где появились?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Svoi37 сказал:

Где появились?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stekla_far_dlya_jeep_grand_cherokee_wk2_1783596259

 цена правда не радует...плюс еще наверняка 3-5 рублей возьмут на  установку

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано

судя по отчету из хемиклуба я бы еще подумал подпускать ли кого-то извне к фаре 

надо у кого-то фару отжать, можно битую, расколотую и тд для эксперимента по выкорчевыванию стекла

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Фары со временем меняют немного свет

У меня после ДТП году на третьем жизни машины одну фару заменили на новую, так она всегда отличалась, даже сейчас, на седьмом.

У старой стекло мутнее и она временами дрожит. Но если специально не обращать внимания, незаметно.

Менять ради этого вторую исправную фару точно не стоит. По крайней мере за свои деньги.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, СашкаМ сказал:

судя по отчету из хемиклуба я бы еще подумал подпускать ли кого-то извне к фаре 

надо у кого-то фару отжать, можно битую, расколотую и тд для эксперимента по выкорчевыванию стекла

тут на драйве2 кто-то собрался вместо штатного ксенона  LED в штатные фары устанавливать, я еще предупредил что со стеклом осторожнее , так меня прям  раскритиковали типа  ты не в курсе вопроса,  ничего там сложного нет, феном греешь и стекло снимается легко...ну я спорить не стал - фара не моя.....стекло тоже ))))

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано

Ну это флаг им в руки, как говорится. 

Судя по всему рестайловые труднее разбирать. Из-за профиля стекла

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Не могу вставить  видео. Коллега из группы в Вайбере разбирал себе фары путём нагревания в картонной  коробке строительным феном на 300 градусов за 15 мин

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

тут на драйве2 кто-то собрался вместо штатного ксенона  LED в штатные фары устанавливать, я еще предупредил что со стеклом осторожнее , так меня прям  раскритиковали типа  ты не в курсе вопроса,  ничего там сложного нет, феном греешь и стекло снимается легко...ну я спорить не стал - фара не моя.....стекло тоже ))))

Сорри за оффтоп, за это прав лишают, если не ошибаюсь?

Опубликовано

Расклеивается трудно, но судя по опыту коллег на предыдущих поколениях грандов и найденному мной на сртклубе отчету по вк2 ресталу вполне реально, главное не торопиться. 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стёкла очень тяжело снимаются и часто это заканчивается повреждением фары или стекла.

Проще б/у фару поискать.

Опубликовано

Хватит. Я уже бампер поискал. Вся авита завалена страховыми задроченными коцаными бамперами и юбками. Да и бэушная фара будет такой же бэушной, как и моя, дай бог если с неполоманными креплениями и без царапин на стекле. 

19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

на рестайле стекла целыми не снимаются. ни феном, ни спец растворителями. стекла новые на Тао Бао есть. около 20 тыс пара

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как не снимается, менял верхний ряд светодиодов в одной из фар (правда результат отрицательный, один светодиод через неделю перестал гореть, вообщем как и было) заодно и красил в черный цвет отражатели. Все снимается, сажается на герметик. не потеет. Прошел год все норм.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
В 10.12.2019 в 23:39, СашкаМ сказал:

Не могу вашу ссылку открыть, подскажите где можно посмотреть как снимается стекло?

Опубликовано

Я и сам его не видел. 

Если буду делать - сниму. 

Пересказывать ссылку на хемиклуб не вижу смысла, проще зарегаться и там нормально всё прочитать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • Егор Пятигорск
    • Gneush54
    • Valerich
    • Владимир(Лексеич)
    • Wally
    • agregat97
    • Palach
    • Tifferet
    • cherokeeman
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.