Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На один сервис в Самаре отослал я свой подменный редуктор который до этого обьехал Новосибирск, Омск, Оренбург и еще несколько городов в качестве подменного, пока владельцы мне высылали свои в ремонт. Он с потертыми зубьями, но функцию свою выполнял исправно и вот на следующий день он красиво и романтично скончался  ( на фото ) с кусками дифа на асфальте и длинным масляным шлейфом на самарской набережной.

IMG-20210503-WA0112.jpg

IMG-20210503-WA0113.jpg

IMG-20210503-WA0114.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Приехавший из Самары родной редуктор с этого авто тоже оказался потенциально не ремонтопригоден из за конченых шестерен дифа ( на фото ) на мой вопрос владельцу как можно так отчаянно буксовать, чтобы так убить дифф, был ответ что авто никогда не видело бездорожья. Забегая вперед скажу что этот редуктор я отремонтировал, хотя там нельза разобрать дифф из за заваренной трением поверх него ведомомой шестерни. Но способ был найден 😉  К чести самарских мастеров причина обеих событий была найдена, деньги за утраченный редуктор 3.09 мне были возвращены. И вот вопрос к форумчанам, кто догадается в чем было дело?

IMG-20210503-WA0046.jpeg

IMG-20210503-WA0043.jpeg

Александр из Вологды чур не подсказывать 😆

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 минуты назад, andt сказал:

Колодки ручника?) 

Не а. Я б и сам никогда не догадался. Подсказка - дело в трансмиссии но непосредственно не в самом редукторе!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
41 минуту назад, Олег с Ботанической сказал:

Не а. Я б и сам никогда не догадался. Подсказка - дело в трансмиссии но непосредственно не в самом редукторе!

интригант вы сударь ;)

не томите уже ))

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
38 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Езда на заблокированной раздатке?

Приз в студию 👋 именно так! Был заблокирован моторчиком центр и включен ,,парт тайм,, поэтому ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ владельцам ВК2 в зоне риска дорестайл.  Не слышал ни об одном разрыве на рестайле 3,45 бензинках а на 3.09 около 30 случаев знаю. ( Может они доработали моторчик, может качественнее чугун дифа )  Рекомендации по моему мнению такие. Раз в неделю, самый край раз в месяц, шайбой между сиденьями включать асе режимы 4вд, лоу, и т.д.  должны загораться на приборке лампочки включения выключения ( в самарском варианте ничего не загоралось в том числе и ошибки и не включалось не выключалось ) авто должно при заблокированном центре плохо поворачивать и напрягаться, внимательный хозяин это сразу почувствует. В случае обнаружения проблемы или отсутствая пиктограмм на дисплее авто не эксплуатировать!!!! а либо заменить, либо перебрать закисший очевидно моторчик. К сожалению от Самары не добился ни высылке мне моторчика,  ни фото ни видео разбора моторчика с целью конкретного обнаружения проблемы. Колодки ручника, которыми я уже всем владельцам плешь проел, остаются в силе так как иногда очевиден был разрыв редуктора именно из за них. Ну вот надеюсь что все причины столь пугающих событий обнаружены. Если у кого какие то еще мысли или идеи пишите, ибо коллективный разум это сила ,💪 именно для этого форумы и существуют.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пенза
Опубликовано

Вот и я пополнил ряды тех, у кого поломался редуктор (WK2, 2014 год, бенз. 3.6, пробег 150к). Жду, пока отремонтированный Олегом редуктор приедет в Пензу. Вроде как отделался только сточенными подшипниками. Шестеренки и корпус целые.
При замене масла в редукторе год назад ничего криминального не заметили (стружка и т.д.).

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
21 минуту назад, Alexandr_58 сказал:

Вот и я пополнил ряды тех, у кого поломался редуктор (WK2, 2014 год, бенз. 3.6, пробег 150к). Жду, пока отремонтированный Олегом редуктор приедет в Пензу. Вроде как отделался только сточенными подшипниками. Шестеренки и корпус целые.
При замене масла в редукторе год назад ничего криминального не заметили (стружка и т.д.).

Даа, стружки было так не мало, пару подпилило, но думаю будет полная тишина от редуктора. Магнит как раз предотвращает износ пары в таких случаях, собирая чешую от износа подшипников☝️

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет форумчанам ✊ Похоже обнаружилась еще одна ( если не главная ) причина разрыва редукторов WK2. В последнее время у меня было несколько случаев разрыва, вот собирал фото, готовил материал. Думаю это один из тех самых элементов программируемого разрушения или мин замедленного действия. Итак: обнаружил что палец (ось стеллитов ) фиксируется пружинным шплинтом лишь с одной стороны ( на фото ). То есть дырка в корпусе диффа не сквозная и шплинт не продет сквозь палец. IMG_20220721_174759.thumb.jpg.82c1d9ee89f2c60974e6f2d6d5803b62.jpgв итоге имеем конструктивной слабое место которое выстреливает при повышенных нагрузках на дифференциал, в основном вижу буксовках, но иногда даже на внешне идеальных шестернях дифа стопор уже бывает сломан, то есть один шаг до беды.тактIMG_20220731_142326.thumb.jpg.9cc9014e43b6c137a35dcc7f9b90ff4d.jpgпоэтому с тех пор как обнаружил это с месяц назад, стал переделывать все стопора пальцев по собственной технологии, во избежании глобальных разрушений в дальнейшем.  Фото подверждающие связь буксовок с поломкой стопора.IMG_20220721_174558.thumb.jpg.cd5144759d060d0a05049086b9c8885a.jpgIMG_20220715_194340.thumb.jpg.175c449277f44a9bea2dc5475d9247ce.jpgа это уже выпавшие пальцы, которые бьют в шестерню хвостовика, на этой стадии как правило редуктор уже не ремонтопригоденIMG_20220721_174626.thumb.jpg.f56632cb795d90b700fe704b45cb1f9d.jpgIMG_20220721_174607.thumb.jpg.9d86edadebdb0d6ae3e0a2fa0ad54176.jpgIMG_20220721_180427.thumb.jpg.813acba7f01ffc2871f8e0fa2eff51d0.jpg ну и трещина в диффе это последняя стадия перед его разрывом и  последуюшим разрушением корпуса ( иногда не сразу, зависит от условий движения в этот момент )IMG_20220815_154050.thumb.jpg.896560aa82805ab655a89e3f4be47724.jpg кто то из клиентов сказал мне что был даже рекол ( отзывы ) по этим редукторам из за их разрывов в гарантийный период. Не знаю насколько это авторитетно, тут наверное спросим Андрея UP6. В общем не буксуйте сильно друзья, сходить за буксиром много дешевле ☝️

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот еще двое из ларца, одинаковых с лица 😃 причина - те самые выпавшие пальцы, оси сателлитов из за сломавшихся стопоровIMG_20221025_194139.thumb.jpg.83e331cb018ca0a955f46c04bdbcc636.jpgIMG_20221025_192030.thumb.jpg.cfd0da8febd4d452ecc47be2746d3be0.jpg

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Олег с Ботанической , спасибо за информацию.
Так понимаю что простого способа проверить (и заменить) этот стопор пальца нет? Только сняв и разобрав весь редуктор?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
48 минут назад, hades сказал:

@Олег с Ботанической , спасибо за информацию.
Так понимаю что простого способа проверить (и заменить) этот стопор пальца нет? Только сняв и разобрав весь редуктор?

Увы только так. В зоне риска дорестайл 3.09 особенно. Рестайл 3,45 рвет гораздо реже, там разница в толщине стенки дифференциала как раз в районе оси сателлитов, на днях сделаю фото сюда.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

В зоне риска дорестайл 3.09 особенно.

Именно таким и располагаю)

А есть какие-то косвенные признаки перед наступлением ахтунга (шум, вибрация)? Может быть клиенты, которые чинили редуктора у вас упоминали что-то общее.


Крайне не хочется получить недвижимость в произвольный момент, в произвольном месте. Таких болячек в общем-то не много - генератор да и пожалуй эта тема с редуктором (в этом месте передаю привет всем владельцам дизелей VM Motori)). Генератор поменял по отзывной, а вот это не понятно как предсказать.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

А есть какие-то косвенные признаки перед наступлением ахтунга (шум, вибрация)?

Да в том то и беда что никаких признаков до выпадения пальца, только после этого, когда он бьет в хвостовик могут проявляться звуки, закусывания при трогании на малых скоростях, при разворотах. Интересно что на фото редуктор с оторванной боковиной своим ходом доехал до сервиса и когда механик сел загнать машину на подьемник - хрясь и редуктор вскрылся, лужа масла и печаль в глазах владельца  😵 а просто совпало, что палец видать вылез побольше, уперся в зубья хвостовика, нагрузка и тонкий алюминиевый корпус рушится. Но я думаю что уже на момент приезда в сервис узел уже был не ремонтопригоден. Хотя у меня и есть успешный опыт ремонта выпавших польцев, это скорее исключение. Не должна быть разбита дырка под палец в корпусе диффа, сильно забит торец хвостовика и т.д. 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 07.11.2022 в 15:20, Олег с Ботанической сказал:

Рестайл 3,45 рвет гораздо реже, там разница в толщине стенки дифференциала как раз в районе оси сателлитов, на днях сделаю фото сюда.

Вот на фото слева толстая стенка с рестайла, справа дорестайл. Встречаются на дорестайле 3.09 толстые стенки, но много реже. Думаю это те что уже поставлялись в запчасти и редуктор был уже заменен, либо поздние версии ближе к рестайлу. Но сильная буксовка одинаково губительна для обеих, так как ось сателлитов висит на шплинте одной стороной. Вчера услышал трогательную историю от нашего форумчанина Андрея из Пскова. Авто которого уже 3 месяца висит на подьемнике.......попрошу его рассказать ее тут. Будет интересно.

IMG_20221110_161008.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано

Такая же история. Поехал на рыбалку на 3 дня и как раз пошли дожди, время полетело быстро начал собираться домой при слиповании лодки ( погрузка на прицеп) выехать было проблематично всё размыло с горем пополам вылез. Километра через 3 по дороге домой обнаружился обвал дороги нужно ехать в объезд, а там глина я с прицепом вообщем километров 20 набуксовался на всю оставшуюся жизнь. Добрался до асфальта и через 50 км. Услышал на сбросе скорости какой-то методический звук похожий как будто бы о железную дверь стучат ключëм. 

Доехал домой уже поздно на следующий день поехал в сервис, где сняли задний редуктор промыли посмотрели всё в порядке были небольшие забивы на шестерне хвостовика подтянули и всё. После сборки и установки обратно звук пропал. Я щасливый уехал домой но по дороге домой на скорости 80-90 км/ч автомобиль подпрыгнул со страшными звуками оказалось редуктор разобрало на ходу и разметало по всей дороге. Вызываю эвакуатор и обратно в сервис, ВЕРДИКТ ВЫПАЛ ПАЛЕЦ, а при разборе редуктора никто не заметил.  

Начались поиски редуктора, нашёл в Уфе оплатил прошёл 3.06 отправил обратно. Ещё долгие поиски и редуктор найден в Абхазии но по документам прошёл с Владикавказа. 

Забираю редуктор в транспортной компании ставим на автомобиль, а там гул как будто бы на взлет пошëл, снимаем вердикт не ремонто пригоден сточена главная пара на выброс, продавец на связей не выходит. И вот машина уже 3 месяца висит на подъëмнике поиски продолжаются. 

P. S. Може у кого-нибудь лежит без дела редуктор 3 09 под перебор главное чтобы была целая главная пара. 

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ну вот она и связь буксовки с выпаданием пальца. Раньше помню на старых кузовах когда народ строил для серьезного бездорожья ZJ, WJ не раз встречал что от быстрого вращения сатьелитов при буксовке ( для чего в общем то, они не предназначены ) масло не успевало поступать в пару сателлит- палец и сателлит приваривало к пальцу трением, срезало тут же стопор и палец крутился вместе с прихваченной шестеренкой, пока не разбивало дырку в мягком чугуне корпуса дифа. Тут как видим от вращающего момента срезает слабенький стопор, да еще одной стороной крепящий палец, до сварки дело не доходит. В общем редуктор можно было бы этот спасти если бы на момент разбора был обнаружен выпавший палец. Так что в десятый раз повторяю владельцам ВК2. Не буксуйте серьезно!!! Сходить за буксиром или взять у друга 80й  ( далее по списку 100й, 200й, 300й ) крузак много дешевле!  Так что если есть у кого 3.09 в любом состоянии, сообщайте. 3 месяца машина висит на подьемнике😬 будь я директором этого автосервиса, давно бы сделал харакири.......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 365
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Да кто же знал, что такая цепочка событий сложится.....Кстати хотел добавить, одно время мерседесы спринтера много делал, так там наемные водители зимой на летней резине все время катали и сжигали дифы буксовкой на раз. Пальцы хоть не выпадали и мосты не разносило, но дифу хана, притом что там 2 пальца (крест) и 4 сателлита....... А бушный дифф на спринтер стоил дороже чем весь редуктор на гранд. Коммерческая техника понимаешь 🙆‍♂️  .......

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

за 3 месяца можно было из штатов привезти нужный.... а то и быстрее, если авиа 

Кстати даю лайф хак, авто можно было выгнать с подьемника и без заднего редуктора 😮 проволокой подвязываются кардан и полуоси чтобы ровненько торчали  и не вырвало (или снимаются)  шайбой блокируется раздатка и на переднем мосту акуратненько выезжается. 🤞

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Вот не ожидал, что такое может случиться на пробеге 72к. Дизель, прицепы не таскаю, по гомнам не езжу, а на тебе. Стал замечать, что при наборе скорости откуда-то снизу стал доноситься гул. Гул явно слышится уже при 60 км/ч, усиливается при наборе до 100 км/ч, после 100 или пропадает, или менее слышен за другими звуками. В горку звук становится ещё сильнее, причём, если резко бросить педаль газа, звук исчезает. Короче, катался так некоторое время, пока самого бесить не стало. Поехал сегодня в СХ27, ребята сделали полную диагностику всего низа, покатались, приговор- воет подшипник заднего редуктора. Отправили в профильный сервис в Королёве, там приговор подтвердили. Предложили вариант: 50к за восстановленный редуктор, при условии, что мой забирают, при условии, что у моего всё в порядке с пятном контакта. Если с моим всё плохо, то без обмена- 80к за восстановленный. Процедура планируется через неделю. Вопросы к знающим товарищам: Насколько целесообразно ставить восстановленный редуктор? Сколько такие редуктора живут? 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем привет. Давненько в этой теме не писалось. Да Евгений програмируемое разрушение заложено в эти редуктора. Но для дизеля маловат пробег конечно.они к 300 тысячам обычно . Бензинки к 200 , в среднем 180 т.км. редуктор с блокировкой или без?  Если без, то есть уже перебранный усиленный вариант с роликовыми подшипниками вместо шариков. Ресус роликов в среднем выше в 2-3 раза из за большей площади обкатки ролика. См. Фото.

IMG-20231023-WA0012.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано
16 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Всем привет. Давненько в этой теме не писалось. Да Евгений програмируемое разрушение заложено в эти редуктора. Но для дизеля маловат пробег конечно.они к 300 тысячам обычно . Бензинки к 200 , в среднем 180 т.км. редуктор с блокировкой или без?  Если без, то есть уже перебранный усиленный вариант с роликовыми подшипниками вместо шариков. Ресус роликов в среднем выше в 2-3 раза из за большей площади обкатки ролика. См. Фото.

IMG-20231023-WA0012.jpeg

Олег, у меня с блокировкой.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
4 минуты назад, Oldriller сказал:

Олег, у меня с блокировкой

Вообще странно, там подшипники усиленные. Мало вероятно при таком пробеге что это редуктор.  Я  думаю это подвесной заднего кардана. Сгоняйте еще куда на диагностику. Пусть вывесят авто и прослушают внимательно. Наберитесь мне завтра  подумаем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано
13 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Вообще странно, там подшипники усиленные. Мало вероятно при таком пробеге что это редуктор.  Я  думаю это подвесной заднего кардана. Сгоняйте еще куда на диагностику. Пусть вывесят авто и прослушают внимательно. Наберитесь мне завтра  подумаем.

А куда лучше ещё съездить? На цветочный имеет смысл?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 минут назад, Oldriller сказал:

На цветочный имеет смысл?

Не знаю где это , надо понять нюансы звука, на каких скростях, зависит ли от нагрузки, высокий, низкий и т.д. и т.п. будет обидно если после переборки редуктора заук останется. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Добрый всем день!

Отчитываюсь по итогу моей эпопеи с редуктором. Работы проводились у Олега в гараже, самим же Олегом. Редуктор, не без усилий был снят и вскрыт. Была надежда, что вскрытие всё и покажет, но нет. Состояние нового, все подшипники, пара, всё оказалось в идеале, даже заводской хон на зубцах присутствует. Чего он гудит, непонятно.  Было 2 варианта дальнейших действий: 1. Собрать его обратно, залить более вязкое масло и ехать слушать. 2. Вкатить другой, модернизированный Олегом редуктор.  Решили не экспериментировать, вкатили редуктор от Олега.  Проехали, по району, гула нет. После этого я уже скатался в Тверь, слушал на разных скоростях, всё тихо.  Олега, при возникновении подобных проблем (не дай Бог, конечно), категорически всем рекомендую.

photo_2024-10-31_17-19-19.jpg

photo_2024-10-31_17-19-29.jpg

Изменено пользователем Oldriller
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Feliks
    • Lex50rus
    • URRI 39
    • Сараевод
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 201
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья_2020
    Новый пользователь
    Илья_2020
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.