Перейти к содержанию

Передняя ступица с датчиком ABS


JEEP KK2008

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня вроде ложная тревога....похоже резина так гудит
У меня такая "тревога" время от времени тоже случается .  :D

Но звук от резины не меняется от нагрузки на разные стороны в затяжных поворотах . А еще я делаю "контрольный" - наезд разными сторонами по очереди на сплошную , она гладкая и звук сразу меняется - и успокаиваюсь .

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня такая "тревога" время от времени тоже случается .  :D

Но звук от резины не меняется от нагрузки на разные стороны в затяжных поворотах . А еще я делаю "контрольный" - наезд разными сторонами по очереди на сплошную , она гладкая и звук сразу меняется - и успокаиваюсь .

 

 

Как-то начал замечать, что в правом повороте посторонний звук есть, но у меня резина прям рядом с подкрылком, запаса мало....влад пружины заменил,

но выше почти не стало...по высоте как просаженные на 1,5-2 см....и на отпущеном газу с 80-50 км/ч немного слышно подвывание

и то есть, то нет.....вот и думай :D

Изменено пользователем jazzband
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поднять машину и стетоскопом послушать...

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья , всем привет! Давно не заходил - не заглядывал .....

Похоже, что начал подгуживать правый подшипник....

То что в коробке мопаровской лежит корейская ильджиновская ступицаIJ123060 - известное дело ;)

А вот кто-нибудь ставил ступицу от NTN/SNR (R18634 - https://eshop.ntn-snr.com/en/R186-34-719207.html) ? Если точнее - то в упаковке NTN действительно яповская деталь лежит? (Вроде дороже корейской на тыщу - не намного .....)

Изменено пользователем Жека
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Три раза пытался вытащить датчик из старых ступиц и ни разу не удалось....болтик откручивается без проблем, но датчик всегда обламывался, как бы аккуратно не тащил и ни какая WDшка не помогла ни разу....

тоже не получилось,а как остатки датчика вытащить,высверлить?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

а как остатки датчика вытащить,высверлить?

 

У меня один тоже не пошел и обломался . Глядя на новый датчик , я определил глубину и полумиллиметровым сверлом сделал штук восемь отверстий по периметру обломка . Потом просверлил на пять миллиметров по центру сверлом 2мм . В это отверстие загнал саморез и за его шляпку вытащил остатки . post-10449-0-91823400-1467385114_thumb.jpg

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тоже не получилось,а как остатки датчика вытащить,высверлить?

Я просверлил отверстие 3 мм., вкрутил саморез и за него вытаскивал. Распространённый метод, как и у коллег.

 

Изменено пользователем mki
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

партномер датчика подскажите?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

партномер датчика подскажите?

Не сохранился. В Экзисте легко находится.

  • 2 месяца спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может у кого то есть б/у датчик вчера сломал свой.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
@сергой, мой не получилось извлечь?
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Гудит. Что так и не понял. На 80 вой довольно сильный. Набивал шприцом смазку через отверстия датчиков, разницы не заметил. В поворотах звук не меняется, а если и меняется, то очень мало. Наверно гудят обе. Датчик абс сломал 1, купил 2 датчика, а второй вытащился. Оставил один в запас. Что там еще может гудеть кроме ступиц.?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Резина какая стоит?

Как вариант - Ради эксперимента поставь на переднюю ось зимнюю липучую резину и возможно почувствуешь разницу. У меня стоит корейская атэшка. Первых 2 сезона - нормально, сейчас гудит как самолёт. Максимальное гудение на 50-70 кмч. При более высокой скорости - тише становится. Не поленился и поставил на полдня передние липучки и вопрос ступичных подшипников сразу снялся ;)

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

245/65 17. Данлуп гт ат3. Может и она конечно. Больше 80 звук глохнет. Ток и на стоковых колесах , не помню что там было, что-то совсем шоссейное, звук был.

  • 2 недели спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

,Всем привет!! Буду предельно краток. Оптимал проехал 1285 км. Посинел и даже загорелась проводка от АБС. Тушил. Произошло на МКАДЕ сегодня. Буду завтра ставить iljin. 6300 за штуку. Говорят, что он же стоит на стоке?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

..... Говорят, что он же стоит на стоке?

"Он самый".

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!а кто нибудь ставил Ashika 

44-19-022?какие отзывы.
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

мой не получилось извлечь?
Получилось но сломался,я у его спаял контакты,заклеил бокситкой поставил и езжу.

А вот кто-нибудь ставил ступицу от NTN/SNR (R18634 - https://eshop.ntn-sn...-34-719207.html) ? Если точнее - то в упаковке NTN действительно яповская деталь лежит? (Вроде дороже корейской на тыщу - не намного .....)
Жека привет!никто наверно не ставил,а сам не пробовал?

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee KK 3.7
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. 30-35т.км назад поставил  iljin, через 10т.км начался не сильный вой, но было терпимо. Сейчас уже вой начал напрягать, думаю опять о замене. По SNR у кого нибудь удачный опыт использования есть? 

0
Автомобиль: jeep cherokee KK 3.7
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в двух местах ступицы SNR. В коробке с логотипом SNR в обоях случаях находилась ступица iljin. Как такое может быть? Это же разные брэнды. 

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня пробег 300 000 левая ступица родная правую менял 100 000  назад на оригинал. Думаю в случае со ступицей лучше  купить оригинал, в итоге получится дешевле.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, JEEN сказал:

Думаю в случае со ступицей лучше  купить оригинал

Оригиналом для KK как раз и являются ступицы от Iljin . 

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
Только что, tracker99 сказал:

Оригиналом для KK как раз и являются ступицы от Iljin . 

Ну на упаковке должно быть мопар, что  внутри не важно.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

JEEN , может и так . Только что-то со ступицами у Крайслера нелады . Похоже , то что ставилось на конвейер гораздо лучше предлагаемых Мопаром запчастей . У нашего коллеги Мопаровская ступица (FAG , он же и на заводе ставился)  накрылась , помнится , за 20 тык . Да и заводские маловато (в районе 150 тык) отхаживают . 

 Ну а то что в коробочках Moog , SNR , INA лежит Iljin  - ничего не поделать - глобализация . Наверное , в SKF и NSK теперь тоже кореец упакован .

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня Либерти американский. У них меньше этих проблем. Чероки в Европе собирали, может и комплектация другая.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, JEEN сказал:

Чероки в Европе собирали

Да ладно ! :D

Не "в" (Toledo North Assembly) , а "для" (Zone 06-Export) . 

Изменено пользователем tracker99
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Нигде не видел информации ,что там чероки кк собирали, либерти да. Чероки до 2001 года.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, JEEN сказал:

Нигде не видел информации ,что там чероки кк собирали

Это по VIN с моего кащея, он в Толедо (штат Огайо) вместе с Ренглерами выпускался . Кстати , Крайслеру плевать на то , как его зовут в Европе . В Equipment listing на его сайте моя машина именована 2007 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR

 Можно и Cherokee KK пробить , но у меня нет таких VIN

Насколько я знаю , в Граце выпускались только Коммандер и Гранд . Сейчас Фиатокрайслер , наверное , и другие модели в Европе собирает - не отслеживал - мне они уже неинтересны . 

  • 10 месяцев спустя...
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как ранее уже писал, загудела правая ступица, которую я смазывал через отверстие датчика АБС. Проехала она после этого несколько десятков тыс. км. И опять начала гудеть.  Мазать больше смысла нет, только менять. Купил обе ступицы  991710 Optimal, ценой около 6000 р. Зная, что новые ступицы и подшипники различных производителей и марок не редко выходят из строя весьма быстро, как правило, по причине малого количества смазки, решил всё таки добавить её в новую ступицу.  Но оставалось сомнение, попадает ли смазка к шарикам при закачке её через отверстие датчика АБС? Единственный способ проверить, это разобрать старую ступицу. Что я и сделал с помощью болгарки. В результате всё подтвердилось. Смазку смело можно закачивать через отверстие для датчика. Ниже фотки.

 

IMG_20190219_112849.jpg

IMG_20190219_112857.jpg

IMG_20190219_141323.jpg

Изменено пользователем mki

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Владимир(Лексеич)
    • Sergey Commander
    • Chrysler
    • sspyke_a200
    • porokin
    • victor 55
    • kjlahta
    • sten740
    • Rommel-86
    • MishGun
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.