Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Следующего Grand Cherokee SRT-8 - не будет??

2009_jeep_grand_cherokee_srt81.jpg

Печальные известия. SRT-8 2011 модельного года, представленный в марте этого года на Нью-Йоркском автошоу, не будет запущен в производство. Chrysler мотивировал это снижением спроса на мощные моторы вследствие финансового кризиса и “заботой об окружающей среде”.

Таким образом, нам придется подождать до лучших времен. И надеяться, что увидим стоковые 500-525 сил на Grand Cherokee SRT-8

А пока продолжаем ездить на текущей модели.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Ну если не будет заводского SRT-8, то уж колхозные 500-600 сильные гранды точно будут делать всякие разные тюнинговые конторки )))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Logist)
Ну если не будет заводского SRT-8, то уж колхозные 500-600 сильные гранды точно будут делать всякие разные тюнинговые конторки )))))

Ага, самый колхозный тюнинговый из которых является сам MOPAR с его линейкой монстров от 5,7 и выше))))))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

SRT-8 это лучшее из того, на чем можно отодрать любой Cayenne))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Кстати, смотрю на новенький НЕМІ и вижу какой же он все таки удобный и технологичный в сравнении с ДжыЕмовскими движками например. Им бы паровые машины блин делать, так и остались в 50 годах...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В новом поколении скорее всего появится легендарная версия Jeep Grand Cherokee SRT8, которая опять будет претендовать на звание самого быстрого внедорожника в мире. Согласно данным издания Car and Driver , инженеры Jeep не подтвердили возвращение «заряженной» модификации, но и не опровергли. А это, как считают американские журналисты, главное доказательство того, что внедорожник все же появится на свет приблизительно в 2012 году. Есть и другое мнение: сайт MotorAuthority.com утверждает, что SRT8 представят уже нынешним летом!

В одном мнения двух изданий сходятся: под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 разместится мотор V8 объемом 6,4 литра, вместо нынешнего 6,1-литрвого агрегата. Мощность двигателя и разгон пока не разглашается.

американцы захотят вновь завоевать статус самого быстрого SUV в мире, который у них отобрал 555-сильный «монстр» BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S. Доподлинно неизвестно, были ли Jeep самыми быстрым серийными внедорожниками, так как американцы иногда не пишут конкретных данных о динамических характеристиках своих автомобилей, ведь за океаном (как и в Великобритании) скорость измеряют в милях. Так было и с SRT8, который разгонялся до 100 километров в час менее чем за 5 секунд. То есть во время своего дебюта американец был быстрее, чем король тех времен 500-сильный Porsche Cayenne Turbo, что подтверждали некоторые журналистские испытания.

Сейчас расстановка сил поменялась. Так, журнал Car and Driver провел сравнительный тест между BMW X5 M, Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT8. В результате самым быстрым в разгоне с 0 до 60 миль в час (0-96 километров в час) оказался баварец (4,0 секунды), на втором месте Porsche (4,1 секунды), а американская модель заняла последнюю строчку рейтинга среди троицы (4,4 секунды).

 

Источник

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Они обязаны его выпустить! Это дело чести!

Просто интрижку создают,накаляют страсти вокруг него!!!)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Та как название темы позволяет, выложу пару фоток самого самого гранда черока, но это не СРТ)))

s1350652.jpg

s0639066.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Та как название темы позволяет, выложу пару фоток самого самого гранда черока

Уже были эти фотки, хорош...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
osv4x4, Вот это да,вот она машина eekeekfear
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

А как вам этот аппарат:

 

Год выпуска: 2008

Пробег: 43 тыс. км.

Кузов: Внедорожник ( Джип ), дверей 5

Цвет: черный , металлик

Двигатель: инжектор, объем 7.30 л., мощность 779 л.с.

Тип привода: полный

Коробка передач: АКПП

 

Автомобиль в отличном состоянии

Парктроник

Система курсовой стабилизации (ESP)

Датчик дождя

Датчик света

Сиденье водителя регулируется электроприводом с памятью

Сиденье пассажира регулируется электроприводом

Салон: кожа

По ПТС 426 Л.С.

Тюнинг сделан в Америке в ателье Хеннесси, стоимость составила 50т.$

Установлена новая спортивная коробка (в Москве) на гарантии год.

Разгон с 0 до 100 за 2.9 сек, квотер(402м) за 10.1 сек

 

http://bibika.ru/card.php?gidcar=1455314&nail=

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

All-New Second Generation Grand Cherokee SRT8

Predicted world debut: New York Auto Show April 20, 2011

Start of production: July 2011

Engine: 6.4L 470 HP (est.)

0-60 in the 4's 1/4 mile in the 12's (est.)

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_srt8.htm

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А как вам этот аппарат:

 

Год выпуска: 2008

Пробег: 43 тыс. км.

Кузов: Внедорожник ( Джип ), дверей 5

Цвет: черный , металлик

Двигатель: инжектор, объем 7.30 л., мощность 779 л.с.

Тип привода: полный

Коробка передач: АКПП

 

Автомобиль в отличном состоянии

Парктроник

Система курсовой стабилизации (ESP)

Датчик дождя

Датчик света

Сиденье водителя регулируется электроприводом с памятью

Сиденье пассажира регулируется электроприводом

Салон: кожа

По ПТС 426 Л.С.

Тюнинг сделан в Америке в ателье Хеннесси, стоимость составила 50т.$

Установлена новая спортивная коробка (в Москве) на гарантии год.

Разгон с 0 до 100 за 2.9 сек, квотер(402м) за 10.1 сек

 

http://bibika.ru/card.php?gidcar=1455314&nail=

 

Одно дело так зарядить новое авто для себя,друго-купить такую машину с пробегом в 43т.км.

В прошлом или позапрошлом году довелось присутствовать на гонках....семи литровый заряженный Гранд выиграл у тысячисильной Супры из Краснодара,ТТХ естественно со слов участников,Гранд правда был не с питерскими номерами,но с постоянно горящим "джеки чаном"...это я к чему;люди так заряжают машины что-бы зарабатывать деньги и купив такую машину автоматически огребаешь кучу проблем в будущем. Разумеется ИМХО.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Свежачок!

http://www.wk2jeeps.com/wk2_srt8.htm

Извиняюсь что ссылкой,объемно.

Похоже тотже свежачок, только с переводом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Уважаемые, а мне кажется, что сравнивать ДЖИП с BMW или PORSCHE просто не корректно. Это машины разных философий, если кому-то нужна скорость, это к немцам, а надежность и выносливость к Америке. Я уже писал, что откатавшись 10 лет только на Г.Ч. трех поколений купил себе головную боль под названием "Кайен S" . Да, он разгоняется и рулится супер, но в ущерб комфорту и надежности. Поломки этих машин смешнее ВАЗов и ГАЗов. Умершие движки на 40-60 тыс. км, коробки, карданы... Я не знаю, кто их проектировал, но наверное гоночные инженеры, когда машина выкладывается полностью за одну гонку и в кап.ремонт. Наслаждайтесь вашими машинами, их комфортом и надежностью и не надо пытаться доказывать, что это стрит рейсерский снаряд. Джип выбирают не за это.

Изменено пользователем Бендер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые, а мне кажется, что сравнивать ДЖИП с BMW или PORSCHE просто не корректно. Это машины разных философий, если кому-то нужна скорость, это к немцам, а надежность и выносливость к Америке. Я уже писал, что откатавшись 10 лет только на Г.Ч. трех поколений купил себе головную боль под названием "Кайен S" . Да, он разгоняется и рулится супер, но в ущерб комфорту и надежности. Поломки этих машин смешнее ВАЗов и ГАЗов. Умершие движки на 40-60 тыс. км, коробки, карданы... Я не знаю, кто их проектировал, но наверное гоночные инженеры, когда машина выкладывается полностью за одну гонку и в кап.ремонт. Наслаждайтесь вашими машинами, их комфортом и надежностью и не надо пытаться доказывать, что это стрит рейсерский снаряд. Джип выбирают не за это.

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

Ага, главное чтоб не к хваленому "немецкому" качеству. :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Alex-G
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.