Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Следующего Grand Cherokee SRT-8 - не будет??

2009_jeep_grand_cherokee_srt81.jpg

Печальные известия. SRT-8 2011 модельного года, представленный в марте этого года на Нью-Йоркском автошоу, не будет запущен в производство. Chrysler мотивировал это снижением спроса на мощные моторы вследствие финансового кризиса и “заботой об окружающей среде”.

Таким образом, нам придется подождать до лучших времен. И надеяться, что увидим стоковые 500-525 сил на Grand Cherokee SRT-8

А пока продолжаем ездить на текущей модели.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Ну если не будет заводского SRT-8, то уж колхозные 500-600 сильные гранды точно будут делать всякие разные тюнинговые конторки )))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Logist)
Ну если не будет заводского SRT-8, то уж колхозные 500-600 сильные гранды точно будут делать всякие разные тюнинговые конторки )))))

Ага, самый колхозный тюнинговый из которых является сам MOPAR с его линейкой монстров от 5,7 и выше))))))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

SRT-8 это лучшее из того, на чем можно отодрать любой Cayenne))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Кстати, смотрю на новенький НЕМІ и вижу какой же он все таки удобный и технологичный в сравнении с ДжыЕмовскими движками например. Им бы паровые машины блин делать, так и остались в 50 годах...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В новом поколении скорее всего появится легендарная версия Jeep Grand Cherokee SRT8, которая опять будет претендовать на звание самого быстрого внедорожника в мире. Согласно данным издания Car and Driver , инженеры Jeep не подтвердили возвращение «заряженной» модификации, но и не опровергли. А это, как считают американские журналисты, главное доказательство того, что внедорожник все же появится на свет приблизительно в 2012 году. Есть и другое мнение: сайт MotorAuthority.com утверждает, что SRT8 представят уже нынешним летом!

В одном мнения двух изданий сходятся: под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 разместится мотор V8 объемом 6,4 литра, вместо нынешнего 6,1-литрвого агрегата. Мощность двигателя и разгон пока не разглашается.

американцы захотят вновь завоевать статус самого быстрого SUV в мире, который у них отобрал 555-сильный «монстр» BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S. Доподлинно неизвестно, были ли Jeep самыми быстрым серийными внедорожниками, так как американцы иногда не пишут конкретных данных о динамических характеристиках своих автомобилей, ведь за океаном (как и в Великобритании) скорость измеряют в милях. Так было и с SRT8, который разгонялся до 100 километров в час менее чем за 5 секунд. То есть во время своего дебюта американец был быстрее, чем король тех времен 500-сильный Porsche Cayenne Turbo, что подтверждали некоторые журналистские испытания.

Сейчас расстановка сил поменялась. Так, журнал Car and Driver провел сравнительный тест между BMW X5 M, Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT8. В результате самым быстрым в разгоне с 0 до 60 миль в час (0-96 километров в час) оказался баварец (4,0 секунды), на втором месте Porsche (4,1 секунды), а американская модель заняла последнюю строчку рейтинга среди троицы (4,4 секунды).

 

Источник

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Они обязаны его выпустить! Это дело чести!

Просто интрижку создают,накаляют страсти вокруг него!!!)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Та как название темы позволяет, выложу пару фоток самого самого гранда черока, но это не СРТ)))

s1350652.jpg

s0639066.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Та как название темы позволяет, выложу пару фоток самого самого гранда черока

Уже были эти фотки, хорош...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
osv4x4, Вот это да,вот она машина eekeekfear
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

А как вам этот аппарат:

 

Год выпуска: 2008

Пробег: 43 тыс. км.

Кузов: Внедорожник ( Джип ), дверей 5

Цвет: черный , металлик

Двигатель: инжектор, объем 7.30 л., мощность 779 л.с.

Тип привода: полный

Коробка передач: АКПП

 

Автомобиль в отличном состоянии

Парктроник

Система курсовой стабилизации (ESP)

Датчик дождя

Датчик света

Сиденье водителя регулируется электроприводом с памятью

Сиденье пассажира регулируется электроприводом

Салон: кожа

По ПТС 426 Л.С.

Тюнинг сделан в Америке в ателье Хеннесси, стоимость составила 50т.$

Установлена новая спортивная коробка (в Москве) на гарантии год.

Разгон с 0 до 100 за 2.9 сек, квотер(402м) за 10.1 сек

 

http://bibika.ru/card.php?gidcar=1455314&nail=

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

All-New Second Generation Grand Cherokee SRT8

Predicted world debut: New York Auto Show April 20, 2011

Start of production: July 2011

Engine: 6.4L 470 HP (est.)

0-60 in the 4's 1/4 mile in the 12's (est.)

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_srt8.htm

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А как вам этот аппарат:

 

Год выпуска: 2008

Пробег: 43 тыс. км.

Кузов: Внедорожник ( Джип ), дверей 5

Цвет: черный , металлик

Двигатель: инжектор, объем 7.30 л., мощность 779 л.с.

Тип привода: полный

Коробка передач: АКПП

 

Автомобиль в отличном состоянии

Парктроник

Система курсовой стабилизации (ESP)

Датчик дождя

Датчик света

Сиденье водителя регулируется электроприводом с памятью

Сиденье пассажира регулируется электроприводом

Салон: кожа

По ПТС 426 Л.С.

Тюнинг сделан в Америке в ателье Хеннесси, стоимость составила 50т.$

Установлена новая спортивная коробка (в Москве) на гарантии год.

Разгон с 0 до 100 за 2.9 сек, квотер(402м) за 10.1 сек

 

http://bibika.ru/card.php?gidcar=1455314&nail=

 

Одно дело так зарядить новое авто для себя,друго-купить такую машину с пробегом в 43т.км.

В прошлом или позапрошлом году довелось присутствовать на гонках....семи литровый заряженный Гранд выиграл у тысячисильной Супры из Краснодара,ТТХ естественно со слов участников,Гранд правда был не с питерскими номерами,но с постоянно горящим "джеки чаном"...это я к чему;люди так заряжают машины что-бы зарабатывать деньги и купив такую машину автоматически огребаешь кучу проблем в будущем. Разумеется ИМХО.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Свежачок!

http://www.wk2jeeps.com/wk2_srt8.htm

Извиняюсь что ссылкой,объемно.

Похоже тотже свежачок, только с переводом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Уважаемые, а мне кажется, что сравнивать ДЖИП с BMW или PORSCHE просто не корректно. Это машины разных философий, если кому-то нужна скорость, это к немцам, а надежность и выносливость к Америке. Я уже писал, что откатавшись 10 лет только на Г.Ч. трех поколений купил себе головную боль под названием "Кайен S" . Да, он разгоняется и рулится супер, но в ущерб комфорту и надежности. Поломки этих машин смешнее ВАЗов и ГАЗов. Умершие движки на 40-60 тыс. км, коробки, карданы... Я не знаю, кто их проектировал, но наверное гоночные инженеры, когда машина выкладывается полностью за одну гонку и в кап.ремонт. Наслаждайтесь вашими машинами, их комфортом и надежностью и не надо пытаться доказывать, что это стрит рейсерский снаряд. Джип выбирают не за это.

Изменено пользователем Бендер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые, а мне кажется, что сравнивать ДЖИП с BMW или PORSCHE просто не корректно. Это машины разных философий, если кому-то нужна скорость, это к немцам, а надежность и выносливость к Америке. Я уже писал, что откатавшись 10 лет только на Г.Ч. трех поколений купил себе головную боль под названием "Кайен S" . Да, он разгоняется и рулится супер, но в ущерб комфорту и надежности. Поломки этих машин смешнее ВАЗов и ГАЗов. Умершие движки на 40-60 тыс. км, коробки, карданы... Я не знаю, кто их проектировал, но наверное гоночные инженеры, когда машина выкладывается полностью за одну гонку и в кап.ремонт. Наслаждайтесь вашими машинами, их комфортом и надежностью и не надо пытаться доказывать, что это стрит рейсерский снаряд. Джип выбирают не за это.

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

Ага, главное чтоб не к хваленому "немецкому" качеству. :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Kofman
    • m00vie
    • Alehandro
    • alexeysh
    • Feliks
    • Гриша ХХХ
    • Нивчик.
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 137
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alehandro
    Новый пользователь
    Alehandro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.