Перейти к содержанию

Grand Cherokee SRT8


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey-Jeep

    19

  • zonax

    19

  • Александр-Пятигорск

    18

  • nikitich600

    17

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Следующего Grand Cherokee SRT-8 - не будет??

2009_jeep_grand_cherokee_srt81.jpg

Печальные известия. SRT-8 2011 модельного года, представленный в марте этого года на Нью-Йоркском автошоу, не будет запущен в производство. Chrysler мотивировал это снижением спроса на мощные моторы вследствие финансового кризиса и “заботой об окружающей среде”.

Таким образом, нам придется подождать до лучших времен. И надеяться, что увидим стоковые 500-525 сил на Grand Cherokee SRT-8

А пока продолжаем ездить на текущей модели.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Ну если не будет заводского SRT-8, то уж колхозные 500-600 сильные гранды точно будут делать всякие разные тюнинговые конторки )))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Logist)
Ну если не будет заводского SRT-8, то уж колхозные 500-600 сильные гранды точно будут делать всякие разные тюнинговые конторки )))))

Ага, самый колхозный тюнинговый из которых является сам MOPAR с его линейкой монстров от 5,7 и выше))))))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

SRT-8 это лучшее из того, на чем можно отодрать любой Cayenne))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Кстати, смотрю на новенький НЕМІ и вижу какой же он все таки удобный и технологичный в сравнении с ДжыЕмовскими движками например. Им бы паровые машины блин делать, так и остались в 50 годах...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В новом поколении скорее всего появится легендарная версия Jeep Grand Cherokee SRT8, которая опять будет претендовать на звание самого быстрого внедорожника в мире. Согласно данным издания Car and Driver , инженеры Jeep не подтвердили возвращение «заряженной» модификации, но и не опровергли. А это, как считают американские журналисты, главное доказательство того, что внедорожник все же появится на свет приблизительно в 2012 году. Есть и другое мнение: сайт MotorAuthority.com утверждает, что SRT8 представят уже нынешним летом!

В одном мнения двух изданий сходятся: под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 разместится мотор V8 объемом 6,4 литра, вместо нынешнего 6,1-литрвого агрегата. Мощность двигателя и разгон пока не разглашается.

американцы захотят вновь завоевать статус самого быстрого SUV в мире, который у них отобрал 555-сильный «монстр» BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S. Доподлинно неизвестно, были ли Jeep самыми быстрым серийными внедорожниками, так как американцы иногда не пишут конкретных данных о динамических характеристиках своих автомобилей, ведь за океаном (как и в Великобритании) скорость измеряют в милях. Так было и с SRT8, который разгонялся до 100 километров в час менее чем за 5 секунд. То есть во время своего дебюта американец был быстрее, чем король тех времен 500-сильный Porsche Cayenne Turbo, что подтверждали некоторые журналистские испытания.

Сейчас расстановка сил поменялась. Так, журнал Car and Driver провел сравнительный тест между BMW X5 M, Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT8. В результате самым быстрым в разгоне с 0 до 60 миль в час (0-96 километров в час) оказался баварец (4,0 секунды), на втором месте Porsche (4,1 секунды), а американская модель заняла последнюю строчку рейтинга среди троицы (4,4 секунды).

 

Источник

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Они обязаны его выпустить! Это дело чести!

Просто интрижку создают,накаляют страсти вокруг него!!!)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Та как название темы позволяет, выложу пару фоток самого самого гранда черока, но это не СРТ)))

s1350652.jpg

s0639066.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Та как название темы позволяет, выложу пару фоток самого самого гранда черока

Уже были эти фотки, хорош...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
osv4x4, Вот это да,вот она машина eekeekfear
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

А как вам этот аппарат:

 

Год выпуска: 2008

Пробег: 43 тыс. км.

Кузов: Внедорожник ( Джип ), дверей 5

Цвет: черный , металлик

Двигатель: инжектор, объем 7.30 л., мощность 779 л.с.

Тип привода: полный

Коробка передач: АКПП

 

Автомобиль в отличном состоянии

Парктроник

Система курсовой стабилизации (ESP)

Датчик дождя

Датчик света

Сиденье водителя регулируется электроприводом с памятью

Сиденье пассажира регулируется электроприводом

Салон: кожа

По ПТС 426 Л.С.

Тюнинг сделан в Америке в ателье Хеннесси, стоимость составила 50т.$

Установлена новая спортивная коробка (в Москве) на гарантии год.

Разгон с 0 до 100 за 2.9 сек, квотер(402м) за 10.1 сек

 

http://bibika.ru/card.php?gidcar=1455314&nail=

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

All-New Second Generation Grand Cherokee SRT8

Predicted world debut: New York Auto Show April 20, 2011

Start of production: July 2011

Engine: 6.4L 470 HP (est.)

0-60 in the 4's 1/4 mile in the 12's (est.)

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_srt8.htm

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А как вам этот аппарат:

 

Год выпуска: 2008

Пробег: 43 тыс. км.

Кузов: Внедорожник ( Джип ), дверей 5

Цвет: черный , металлик

Двигатель: инжектор, объем 7.30 л., мощность 779 л.с.

Тип привода: полный

Коробка передач: АКПП

 

Автомобиль в отличном состоянии

Парктроник

Система курсовой стабилизации (ESP)

Датчик дождя

Датчик света

Сиденье водителя регулируется электроприводом с памятью

Сиденье пассажира регулируется электроприводом

Салон: кожа

По ПТС 426 Л.С.

Тюнинг сделан в Америке в ателье Хеннесси, стоимость составила 50т.$

Установлена новая спортивная коробка (в Москве) на гарантии год.

Разгон с 0 до 100 за 2.9 сек, квотер(402м) за 10.1 сек

 

http://bibika.ru/card.php?gidcar=1455314&nail=

 

Одно дело так зарядить новое авто для себя,друго-купить такую машину с пробегом в 43т.км.

В прошлом или позапрошлом году довелось присутствовать на гонках....семи литровый заряженный Гранд выиграл у тысячисильной Супры из Краснодара,ТТХ естественно со слов участников,Гранд правда был не с питерскими номерами,но с постоянно горящим "джеки чаном"...это я к чему;люди так заряжают машины что-бы зарабатывать деньги и купив такую машину автоматически огребаешь кучу проблем в будущем. Разумеется ИМХО.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Свежачок!

http://www.wk2jeeps.com/wk2_srt8.htm

Извиняюсь что ссылкой,объемно.

Похоже тотже свежачок, только с переводом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Уважаемые, а мне кажется, что сравнивать ДЖИП с BMW или PORSCHE просто не корректно. Это машины разных философий, если кому-то нужна скорость, это к немцам, а надежность и выносливость к Америке. Я уже писал, что откатавшись 10 лет только на Г.Ч. трех поколений купил себе головную боль под названием "Кайен S" . Да, он разгоняется и рулится супер, но в ущерб комфорту и надежности. Поломки этих машин смешнее ВАЗов и ГАЗов. Умершие движки на 40-60 тыс. км, коробки, карданы... Я не знаю, кто их проектировал, но наверное гоночные инженеры, когда машина выкладывается полностью за одну гонку и в кап.ремонт. Наслаждайтесь вашими машинами, их комфортом и надежностью и не надо пытаться доказывать, что это стрит рейсерский снаряд. Джип выбирают не за это.

Изменено пользователем Бендер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые, а мне кажется, что сравнивать ДЖИП с BMW или PORSCHE просто не корректно. Это машины разных философий, если кому-то нужна скорость, это к немцам, а надежность и выносливость к Америке. Я уже писал, что откатавшись 10 лет только на Г.Ч. трех поколений купил себе головную боль под названием "Кайен S" . Да, он разгоняется и рулится супер, но в ущерб комфорту и надежности. Поломки этих машин смешнее ВАЗов и ГАЗов. Умершие движки на 40-60 тыс. км, коробки, карданы... Я не знаю, кто их проектировал, но наверное гоночные инженеры, когда машина выкладывается полностью за одну гонку и в кап.ремонт. Наслаждайтесь вашими машинами, их комфортом и надежностью и не надо пытаться доказывать, что это стрит рейсерский снаряд. Джип выбирают не за это.

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

К сожалению мы пока не знаем, как себя проявит гранд 4, но стремление к немцам, со всеми вытекающими последствиями, видно не вооруженным глазом...

Ага, главное чтоб не к хваленому "немецкому" качеству. :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • D-X-D
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.