Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано
Опубликовано

 ребята !Прошу помощи!

 

2.8  греется  в городе  С КОНДИЦИОНЕРОМ или na трасе при скорости 130 км.

 

поменял:

 

1.вискомуфта

 

2.термостат

 

3.расширительный бачок

 

4.Заодно почистил радиатор.

 

не помогло!!!!

 

че делать???

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А вентилятор электрический при включении A/С срабатыает? Хотя причина не в этом.

0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано
Опубликовано

сказали помпа...но если ona движок сразу перегревается...

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,

 

 У меня была подобная история, когда накрылся именно этот вентилятор и машина грелась при нагрузках (в гору).

Заменил - вылечилось. 

0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано
Опубликовано

у меня греется в гору!!! а какой вентилятор???

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@deniskoo,

 

электровентилятор перед радиатором кондюка. стоит сразу за декоративной решеткой.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


электровентилятор перед радиатором кондюка

Правда я его с собой не вожу. Дома лежит поломатый.
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

ну тоже вариант, ибо не копейки стоит

 

 

81cb128c4f7348106b0a6a9ff58fc993-prev.pn

Chrysler
05143 022AA
Кожух вентилятора
  33 дн. 11 971,69 р.   24 дн. 14 927,11 р.  
0
Автомобиль: jeep cheroke
Опубликовано
Опубликовано

а можно с бензина 3.7 на дизель2.8 поставить? или там другой? не подойдет?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 или там другой? 

У нас электровент стоит после всех радиаторов . Может , поэтому наши чуть реже из строя выходят .

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
8
Опубликовано

У меня похожая проблема имеется...2.8 греется в жару (ну выше 25 градусов) по трассе на скорости от 100 км/ч и выше. Причем греется достаточно быстро, но если остановиться на светофоре, то температура приходит в норму буквально за 1 минуту. Для понимания: ехал ночью с дачи при температуре за бортом +15 на скорости 150 км/ч (в течении часа примерно) - температура в норме, стрелка даже не дернулась.

Радиаторы чистые (и внутри и снаружи), все вентиляторы работают. Грешу на забитый катализатор...чек-инж по его душу горит. Может у вас тоже что-то в этом роде?

P.S.: На дизеле если катализатор вырезать надо какие-нибудь обманки ставить? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На дизеле если катализатор вырезать надо какие-нибудь обманки ставить? 

А разве у Вас есть катализатор ? В любом случае , датчиков кислорода нет , так что обманывать как бы и нечего ...

13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

катализатора у нас нет, есть сажевый фильтр, датчиков никаких нет, потому можно смело его вырезать.

 

по поводу перегрева - посмотри термостат

8
Опубликовано

 

 


А разве у Вас есть катализатор ?

катализатора у нас нет, есть сажевый фильтр, датчиков никаких нет, потому можно смело его вырезать

 

Самодиагностика показывает  P0420 - "Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога". Понимаю, что коды ошибок по идее у всех одинаковые, но я думал просто некоторые из них тогда просто физически не могут появиться. Или я что-то не так понимаю?


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21046-katalizator/page-4   - пост №63 и №64.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Самодиагностика показывает  P0420

Класс ! Эффективность катализатора определяет нижний (за катализатором) датчик кислорода . Значит , "самодиагностик" считает , что есть и датчик и катализатор  .  :D

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Самодиагностика? как это?

Это ключиком - до 2005 года включительно.

8
Опубликовано

Класс ! Эффективность катализатора определяет нижний (за катализатором) датчик кислорода . Значит , "самодиагностик" считает , что есть и датчик и катализатор  .  :D

Вот-вот. Это меня и вводит в заблуждение.

 

В общем не понятно что там с этой ошибкой на 2.8 CRD. 

  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

 

В связи с приходом теплого времени года посетила меня проблема перегрева ДВС. Прошлым летом уже сталкивался с ней, но вырезав катализатор в августе думал что вылечил (грешил на затрудненный выхлоп), оказалось что нет - перегрев так и остался. Опишу симптомы - нагрев наблюдается на скорости (обычно от 60 км/ч и выше) в теплую солнечную погоду. Причем не обязательно +30, достаточно и +20. Термостат вроде бы в норме (и зимой и в не очень жаркую погоду стрелка посередине), электро вентилятор работает, радиаторы чистые. Про состояние вискомуфты вентилятора (так называемой "термомуфты") сказать сложнее...известный всем тест сложеной газетой проходит - разрубает на кусочки.

 

Пробовал заблокировать вискомуфту с вентилятором - дует как сумасшедшия, но нагрева как не бывало. Но ездить так как-то не совсем правильно...

 

Какие есть мысли по причине нагрева? Может кто-нибудь сталкивался с подобным на 2.8 CRD?

 

P.S.: Если на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину, то из нее активно выходит дым, собственно из-за этого и вырезал катализатор, но проблему это так и не решило. Может ли затрудненный выхлоп влиять на нагрев ДВС?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы точно катализатор вырезали или это в сервисе так раскрутили? Вроде как нету у нас его......у меня уж точно его нет и не было.
По проблеме - уровень антифриза в норме? Если виска в порядке, то скорей всего виновник всё же термостат....

Изменено пользователем andybel
8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

Я в сервисы не езжу. Вырезал сам и он, кстати, у нас присутствует, находится перед глушителем. Может называется конечно как-нибудь по-другому....но керамические соты в трубе - это вроде катализатор=)

 

Уровень антифриза в норме, не уходит и не бурлит. Выхлоп нормального цвета.

 

Был бы дешевый у нас термостат - поменял бы не задумываясь=) А он зараза....сомневаюсь я что дело в нём, потому как выходной патрубок из радиатора очень горячий, а это значит что даже если термостат не полностью открывается, то даже тот антифриз который всё-таки "прошел" через термостат охлаждается не эффективно. Из чего напрашивается 2 вывода:

 

1.Либо чрезмерно нагревается двигатель, что штатная система охлаждения не справляется.

 

2.Либо эффективность охлаждения низкая. Ну тут только к вискомуфте претензии лично у меня, хотя хрен его знает....

 

Собственно, проблема не простая скорее всего...поэтому и обращаюсь на форум к светлым головам

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

антифриз который всё-таки "прошел" через термостат охлаждается не эффективно.

 Поправте,  антифриз который прошел через радиатор и в нижней точке, тобиш на выходном патрубке имеет *горячую* температуру?

 И вопрос по состоянию чистоты главного радиатора охлаждения,  чтобы убедиться в его чистоте надобно проявить сноровку и изобретательность, либо снять все что перед ним стоит

post-20071-0-16069100-1463413410_thumb.jpg

 В двигателях использующих дизельное топливо катализаторов нет, тогда возникает вопрос, что же было *отхрекано*? 

Изменено пользователем YJeep
8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

 Поправте,  антифриз который прошел через радиатор и в нижней точке, тобиш на выходном патрубке имеет *горячую* температуру?

 И вопрос по состоянию чистоты главного радиатора охлаждения,  чтобы убедиться в его чистоте надобно проявить сноровку и изобретательность, либо снять все что перед ним стоит

attachicon.gif200220142298.jpg

 В двигателях использующих дизельное топливо катализаторов нет, тогда возникает вопрос, что же было *отхрекано*? 

Совершенно верно - антифриз прошедший через радиатор в выходном патрубке (внизу) имеет температуру не позволяющую держать руку на нем более секунды.

 

Радиатор чистый, между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто...Все самые очевидные варианты, коллеги, я уже проверил. У меня вообще пластиковый кожух которым радиаторы "защищаются" полностью снят.

 

По поводу катализатора обратитесь к Vito - он большой специалист. Уверен он разъяснит ситуацию. 

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пластиковый кожух которым радиаторы "защищаются"

 Это не защита,  а концентратор потока воздуха, и технически называется диффузор.  Без енного  *карлсон* переходит с разряда вентилятора в категорию бесполезного обвеса, при этом КПД теплообмена основного радиатора снижается в разы.

 При этом стоит помнить, что при стоянии авто на месте нет естественного (лобового) протока воздуха проходящего через радиатор, а в движении радиатор ИНТЕРКУЛЛЕРА   подогревает воздух перед основным...  Плюс радиатор кондея вносит сопротивление проходящему потоку.

Изменено пользователем YJeep
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что же было *отхрекано*? 

фильтр от сажи (DPF)

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Чисто из технического интереса хотелось бы увидеть  бесцельно ампутированную деталь, этот сажевый фильтр.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Это не защита,  а концентратор потока, а технически называется диффузор.  Без енного  *карлсон* переходит с разряда вентилятора в категорию бесполезного обвеса.

+100

Дуфузор надо вернуть на место и посмотреть на результат

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+100 Дуфузор надо вернуть на место

Во-во, и у двигателя извинение попросить за технически халатное отношение,  и задобрить хорошим топливом...

Изменено пользователем YJeep
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 А теперь дальше о интересном.

 Судя по начинке резонатора-сежеуловителя  укомплектованного керамической начинкой там наверно проходит газовый поток очень большой температуры, который частично гасится  этим сепаратором.

Так вот вопрос?

 После  *кастрации*, я так  понимаю  выше упоминаемый поток без особого сопротивления будет шмалить *требуха* особо не рассчитанного на такие условия уже бачка глушителя.  И сколько тогда последний проживет? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Если , действительно , сняли сажевый фильтр , то выпускному тракту теперь должно быть легче . В авто с сажевым фильтром должна быть программа его очистки - в некоторых режимах подается избыток соляры , которая должна гореть на сотах и очищать их , выжигая накопленную сажу . ИМХО , без этих примочек выпуск должен жить долго и счастливо - в остальном система не отличается от безфильтровой .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • Gash_38
    • Константин122
    • Hay
    • Acovant
    • Voldemarych
    • JxJ2011
    • вадим 912
    • nilipuch
    • mak
    • мобил
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.