Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну если бы все было так просто, но только радиаторы-то чистые и жидкость не уходит.

С одной стороны скорость 60 не велика и должно хватать естественного обдува при 20 градусах за бортом, но не хватает, сразу наводит на мысль что грязный радиатор... но он чистый.

К тому же заблокированная вискомуфта на скорости 60 и выше решает проблему, опять наводит на мысль что точно радиатор, но он чистый.

С другой стороны, раз блокировка муфты решает, значит она, но она рубит свернутую бумагу и не тормозит, а это надежный тест.

Версию с прокладкой стоит проверить. Погазовать и посмотреть на бачок со снятой крышкой, не пузырится ли.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но только радиаторы-то чистые
Снаружи ? У myx он вообще был новым , только вот неоригинальным .  Чистый снаружи радиатор может гнать ОЖ мимо половины (а то и больше) своих трубок . Иначе сложно объяснить соизмеримость температуры входа и выхода при работающих вентиляторах .
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

ТС пишет что да, чистые снаружи и внутри, вроде как их мыли даже

Про нештатный радиатор тоже инфы нет, значит штатный стоит.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

но она рубит свернутую бумагу и не тормозит, а это надежный тест.

:D  :D

 

 

Чистый снаружи радиатор может гнать ОЖ мимо половины (а то и больше) своих трубок .

:good:  :good: только ТС писал чистые внутри и промытые..."Проходимость" радиатора проверить можно при желании но необходим эталоный....ну и "любви" обильно...

 

 

инфы нет, значит штатный стоит.

:1126966353:

на заборе написано X...men.Apocalypse-но он по прежнему забор... :D  :D :D  

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Если прокладка ГБЦ прохудилась, то она будет пропускать постоянно но с разной интенсивностью и на повышенных  оборотах  больше.

 На практике решал с помощью тест-импровизации.  Берется обычная медицинская печатка или  *другое*  альтернативное изделие, напяливается на горловину и наблюдается некоторое время.  Период выбирается такой, дабы расширение ОЖ  явно не влияло на тест. В дизеля он является немалым, на холостых надобно молотить долго дабы стрелка  начала отклоняться в сторону прогрева. Так вот на холодную заводим, наблюдаем, если столбняк пошел значит присутствуют проблемы. Можно даже прогазовать немного для самоудовлетворения, хуже не будет. 

 Тест карлсона с помощью газет и  журналов считаю далеким от реальных показателей.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

штатный радиатор.

такой или такой  ?

на наличие завоздушивания проверяли его?

судя по фото "нижний патрубок" не намного ниже "верхнего" - у V3,7 совсем по другому   и на 2,5(2,8) CRD дорестайлах нижний" пониже будет...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

 

 


такой или такой  ?

 

Вариант №2 =))

 

 

 


на наличие завоздушивания проверяли его?

 

Нет, кстати буду благодарен если проконсультируете как. Ниразу этого не делал.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Не сложно...

там же на фотке есть пробка белая помоему - приоткрыть и погазовать пока не польется - как то так...у меня в этом месте тоже пробка но черная и нужно ее повернуть-полностью не выворачивается :excl: - как у Вас не знаю...

 

 


Вариант №2 =))

так он с первым одинаковый только ракурсы разные...на первом кстати эта пробка слева видна да и на втором проглядывается...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

на заборе написано X...men.Apocalypse-но он по прежнему забор...

 

Ну тут спорить не стану, я в назаборных надписях не слишком шарю, специалисту конечно виднее.

 

 

2

Lev91gor
 

 

Вот эти все пункты, они точно проверены(кроме термостата)?

загаженность радиатора в первую очередь имеется в виду снаружи, а не внутри. Забиваются они снаружи грязью, пылью, пухом и тп. 

 

С чего обычно начинают проверку?

1. Наличие жидкости и ее уровень, утечку, воздушные пробки. 

2. Проверка работы карлсона (вискомуфты, натяжку ремня)

3. Проверка работы термостата

4. Проверка загаженности радиатора

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

специалисту конечно виднее.

Вы дяденька специалист еще по каждому пункту развернутую инструкцию напишите (они в нете есть)-только не забудьте под спойлер спрятать...

особенно по п.2 - как там газетой то надежно тестировать? :D

:up:  :angel: нимб не жмет - самого себя цитировать? :D

 

 

загаженность радиатора в первую очередь имеется в виду снаружи, а не внутри. Забиваются они снаружи грязью, пылью, пухом и тп.

читаем и смотрим с пост 9 например...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 На наличие завоздушивания радиатора как раз нужно меньше всего париться, машину конструировали не дураки. А по тому в обоих версиях радиаторов присутствует  дренажный отвод для автоматического развоздушивания.  Это сверху маленький отвод с противоположной стороны от входного патрубка, и подключается к расширительному бачку. 

 Нагрел двигатель, воздух выдуло, и остается только долить ОЖ  до уровня...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

машину конструировали не дураки.

+1

но зачем тогда упоминаемая пробка ? сдается мне что пробка- для одного из бачков радиатора( трубки горизонтально ,бачки по краям...)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

особенно по п.2 - как там газетой то надежно тестировать?

 

Сворачиваем в трубку газету/бумагу плотно и пытаемся остановить вращающийся вентилятор. Если вискомуфта проскальзывает и не имеет плотного соединения то вентилятор можно замедлить или даже остановить. Странно, что вы не слышали про такой метод, хотя.. на заборах об может и не пишут.. scratch_one-s_head.gif

 

 

 

 

читаем и смотрим с пост 9 например..

Не понятно, что вы хотели сказать этой ссылкой

 

 

но зачем тогда упоминаемая пробка ? сдается мне что пробка- для одного из бачков радиатора( трубки горизонтально ,бачки по краям...)

Эта пробка открывается во время заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения(при ее замене например) secret.gif  

 

 

 

 

Вы дяденька специалист еще по каждому пункту развернутую инструкцию напишите (они в нете есть)-только не забудьте под спойлер спрятать...

Можно конечно и развернуто по пунктам, но вроде автор топика не просил.. или вы уже себе присвоили эту ветку? Интернетам слепо верить не советую, чтоб не находить потом воздушных пробок, там где это маловероятно  smile.gif

Про спойлер я уже писал и разъяснял.

Что именно вызывает не понимание?

Что такое флуд или "оперативная память" максимум на одну страницу?biggrin.gif

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Томомболо,

:hands: про все просто шедеврально.. :flower: .= газету "ПРАВДА" брать или "МК" ?  :comando:

 


Эта пробка открывается

но мне не удалось пробку открутить до конца почему то...поделитесь как Вам это удалось? 

...или :blahblah:?  смотрим здесь как некоторые продвинутые дядьки жижу меняют и развоздушивают маловероятные пробки...с 5,мин 40сек...

а Вы стало быть советовали бы через ту пробку заливать что он пальчиком тыкал и ключиком открутил? то бишь гланды будем вырезать через жопу ?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

газету "ПРАВДА" брать или "МК" ?

 

А что такой скепсис к  "газетному тесту" ?

Совсем неисправную муфту с его помощью легко определить . У меня (и стоковая и новая USM) легко останавливаются на холодном моторе (и почти не реагируют на повышение оборотов) , а если температура ОЖ долго держится выше 97-98 гр (уже и электровеник работает) , то удержать виску газетой невозможно . Впрочем , можно и не совать газету "на горячую" - вполне хватает звука при повышении оборотов мотора . 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А что такой скепсис к  "газетному тесту" ?

я писал выше  да и раньше что у меня на холодном моторе  ни фанерой ни газетой не останавливается- но я ее не считаю неисправной...

может дадите ссылочку на рекомендации мануала по этому вопросу= буду благодарен весьма...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

может дадите ссылочку на рекомендации мануала по этому вопросу= буду благодарен весьма..

Так ссылочки на мануалы есть в "Файлы" . Там (Раздел "Cooling" ) проверка муфты расписана . Т.е. и Until additional engine cooling is necessary, the fan will remain at a reduced rpm regardless of engine speed.

 

и про If the fan assembly free-wheels without drag (the fan blades will revolve more than five turns when spun by hand), replace the fan drive. This spin test must be performed when the engine is cool. Ну и про нагретую тоже ...

 

у меня на холодном моторе  ни фанерой ни газетой не останавливается- но я ее не считаю неисправной...

Дело хозяйское . Про Ваш мотор в KJ ничего не нашел , наверное , нужно в XJ искать . Но тут же мы про дизель  2005 г.в. говорим

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

но мне не удалось пробку открутить до конца почему то...поделитесь как Вам это удалось?

Зачем ее откручивать до конца? Для чего? 

 

 

а Вы стало быть советовали бы через ту пробку заливать что он пальчиком тыкал и ключиком открутил?

 

Вы опять, дорогой друг, свои фантазии за мои высказывания выдаете smile.gif

Где я такое советовал? Можно ссылку?

А то ваш смал (   :blahblah: ) в мою сторону выглядит нелепо, мягко говоря)))

 

но мне не удалось пробку открутить до конца почему то...поделитесь как Вам это удалось?  ...или ?  смотрим здесь как некоторые продвинутые дядьки жижу меняют и развоздушивают маловероятные пробки...с 5,мин 40сек... а Вы стало быть советовали бы через ту пробку заливать что он пальчиком тыкал и ключиком открутил? то бишь гланды будем вырезать через жопу ?

то бишь гланды будем вырезать через жопу ?

зачем вы ее откручивали до конца? Для чего???

Гланды...

facepalm.gif

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

зачем вы ее откручивали до конца? Для чего???

Эта пробка открывается во время заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения(при ее замене например)  

может у самого себя спросите? для чего?

читайте внимательно :rtfm: - я как раз не пытался через нее заливать никогда и ничего...

 

 

Until additional engine cooling is necessary, the fan will remain at a reduced rpm regardless of engine speed.   и про If the fan assembly free-wheels without drag (the fan blades will revolve more than five turns when spun by hand), replace the fan drive. This spin test must be performed when the engine is cool.

а где про газету?

так повторю вопрос : "как Вам удалось открутить эту пробку для залива ОЖ ?" или Вы  :blahblah:  :blahblah:  :blahblah:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я писал выше  да и раньше что у меня на холодном моторе  ни фанерой ни газетой не останавливается- но я ее не считаю неисправной...

Ну просто потрясающе! rofl.gif

Оне НЕ СЧИТАЮТЬ что оно не исправно)))

Ну это тогда безусловно, даже не подлежит сомнению) Раз уж вы не считаете, то какие уж тут возражения.

Пойду менять тогда свою неисправную вискомуфту, а то у меня она останавливается если холодная))))

Пожалуй надо тут бОльшей части форума сделать тоже самое, после такого высказывания)))

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

может у самого себя спросите7

читайте внимательно :rtfm: - я как раз не пытался через нее заливать никогда т ничего...

Во первых я нигде не писал, что через нее нужно что-то заливать))))

Я уже указывал на ваши странности по поводу фантазий.

Во вторых, выкручивать ее не надо до конца. Она нужна для выхода воздуха во время заливки ОЖ в пустую систему))

 Жесть конечно... rofl.gif

 

Каждый раз жду от вас очередного технического прикола)))

Спасибо, что не разочаровали ни разу пока)

Погубят вас ютубы)))

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Но тут же мы про дизель  2005 г.в. говорим

на дорестайлы тоже ставили 2,8 CRD  причем и радиатор там идет как у меня ...а на рестайлах другой почему то...см пст 89 79

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Во первых я нигде не писал, что через нее нужно что-то заливать))))

это кто писал?

Эта пробка открывается во время заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения(при ее замене например)   

или разницы между открыть и приоткрыть никакой- тогда да... конечно...

 

 

 

Пойду менять тогда свою неисправную вискомуфту, а то у меня она останавливается если холодная))))

дело хозяйское ...я свою не собираюсь...

Каждый раз жду от вас очередного технического прикола)))

обсудим про газету  и виску? или про палец в чайнике и ОС?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

обсудим про газету  и виску?

 

Вам, как любителю ютубов smile.gif

Специально с газеткой нашел)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Специально с газеткой нашел)

спасибо-улыбнуло... :lol2:

 

 

 

странности по поводу фантазий.

это когда встречного потока нет до 60 км в час или про термоспираль виски ОЖ ОС и чайники? это я нафантазировал? :blink:

 

жду от вас очередного технического прикола)))

теперь про палец в чайнике ,виску и ОС... :shades:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

или разницы между открыть и приоткрыть никакой- тогда да... конечно..

 

:lol2:

Ну в общем-то ее нужно открыть до конца, как это предусмотрено конструкцией пробки. Только без использования спецсредств типа съемников, болгарки и тп

 

это когда встречного потока нет до 60 км в час или про термоспираль виски ОЖ ОС и чайники? это я нафантазировал?

 

А что не так с термоспиралью или чайником? smile.gif

В чем вы не согласны?

И где я писал, что нет потока?

Я писал, что недостаточно естественного потока, поэтому нет обдува

Можно ссылку, если я не прав? Или это опять ваши фантазии?smile.gif

 

 

 

теперь про палец в чайнике ,виску и ОС...

 

Меня сейчас внезапно посетили смутные сомнения, вы не выпимши случайно?

А то если это так, то дискуссия наша не на равных. А это не хорошо с моей стороны.

если это не так, то заранее прошу прощения 

И это.... злоупотребляйте пожалуйста аббревиатурами.

Не добавляет это вашим текстам технической весомости. "ОС" в интернете принято называть операционные системы smile.gif 

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

И где я писал, что нет потока?

пост 39 ваша цитата? - плод той самой

ваши фантазии?

без купюр...и мой вопрос ниже в связи с этим...

 

 

А что не так с термоспиралью или чайником?

ОС для термоспирали  в чайнике является ОЖ которая в чайнике а для спирали виски- поток нагретого воздуха - то есть ОС не ОЖ непосредственно ...

 

 

при этом карлсон должен вступа ть в работу исходя из температуры двигателя, а не окружающей среды

 

воздух хороший теплоизолятор а при стоящем авто потока на спираль виски нет....только в движении и начиная  с 1 км/час..

дальше как Вы и привыкли? - все разжевать и в рот положить ? :santa:

 

 

 

я так понимаю Вы всех по себе судите - раз тут умничаете насчет прописных истин...( не все такие :comando: - для которых

 

 

это сложный физический процесс, если есть желание, то можно погуглить

) :blind:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Всем Добра! Столкнулся с той же проблемой, при потеплении на оборотах за 2000 стрелка начинала уходить в красную зону сначала при включении кондиционера, а спустя пару месяцев и без включения последнего. В пробках на оборотах 800-1500 температура не росла.

Я пошел радикальным путем: заказав на ибэй пару вентиляторов, установил их перед радиатором кондиционера, при этом опустил радиатор АКПП вниз

 

В результате ничего не изменилось.

Далее вчера решив, что во всем виновата вискомуфта вентилятора, засверлил ее и заблокировал болтом.

 

Внутри муфты при сверлении не было никакой жидкости, на горячем заглушенном двигателе после пары оборотов вентилятора вручную с усилием он стал очень легко проворачивался.

Сегодня при поездке на работу температура продолжила расти.

Теперь грешу на термостат, сегодня заказал его на ибэй, а заодно и вентилятор радиатора от бензинки 3,7. Буду колхозить патрубок с датчиком температуры от волги.

 

Фото прилагаются

 

 

post-13987-0-42304900-1464158263_thumb.jpg

post-13987-0-25399600-1464158289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

И это.... злоупотребляйте пожалуйста аббревиатурами. Не добавляет это вашим текстам технической весомости. "ОС" в интернете принято называть операционные систем 

   :blahblah: это кто выпимши то и любитель тырнетов ? я ? так советуете все таки злоупотреблять...  :alko6: ? еще чему поучите несовершеннолетнюю девочку? на горшке не ОПИСЫВАТЬСЯ? :spruce_up:

 

 

Буду колхозить патрубок с датчиком температуры от волги.

то есть "отрубать" кащеев мозг? Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.