Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Эта пробка открывается во время заливки охлаждающей жидкости в пустую систему охлаждения(при ее замене например)

Эта пробка не открывается во время заливки а открывается при прогреве. Делается заливка ОЖ (например при замене), прогревается двигатель, на на приборной панели срабатывает световой *флажок*  о недостаточном уровне в расширительном бачке жидкости. Открываем капот откручиваем заливную, один раз доливаем...


но мне не удалось пробку открутить до конца почему то

 Да не сложно енную вынуть,поварачиваем на 180 градусов, она приподнимется, пошатывая приподнимаем до полного вынимания...


воздух хороший теплоизолятор а при стоящем авто потока на спираль виски нет....только в движении и начиная  с 1 км/час..

  Да не, воздух не совсем хороший тепло изолятор, нет такого дома, где бы не было  тепловентиляторных эелектроприборов. А поток воздуха начинает дуть на спираль с момента запуска двигателя о чем свидетельствуют большие воздушные потоки в подкапотном пространстве, у них путь только один, через радиатор...

 Теперь немного поправки, я не знаток но понимаю так, что вискомуфты отличаются по каким то критериям. У трактора 2.5 она работает  штатно ка сумасшедшая,  зимой (пока не прогреется двигатель) крутит так что не до конца закрытый капот похлопывает от воздушного потока, прогреется относительная тишина. Летом вообще в этом отношении комфорт полный, даже не обращаю внимания на этот воздухосос. Для тракторов 2.8 я так предполагаю их сделали *помягче* но продублировали  электровеником.  У бензинок  наверно свои примочки. Потому надобно разбираться с проблемой исходя из типа двигателя, тобиш читать букварь.

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Далее вчера решив, что во всем виновата вискомуфта вентилятора, засверлил ее и заблокировал болтом.

 На тракторе это может не проконать, во время  глушения присутствует значительный мгновенный малый ход двигателя в обратную сторону,  может открутить  карлсона...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да не, воздух не совсем хороший тепло изолятор, нет такого дома, где бы не было тепловентиляторных эелектроприборов.

ну всяко лучше чем вода или или иное твердое тело...и именно из -за этих свойств ему и придают движения - для интенсификации теплообмена упомянутых Вами электроприборов( или естественное движение - нагретого вверх-холодного вниз, или пропеллер доп-но ставят... а чтобы не замерзнуть делают двойные рамы  ну или стеклопакеты- там газ(воздух) неподвижен и изолятор....вакуум еще больше изолятор - закругляюсь...

- не буду уподобляться местным сенсеям... :wub: - спецам по чайникам...

Дует у меня тоже хорошо а на холодном как у Вас газеткой тормозит?

 

 

Для тракторов 2.8 я так предполагаю их сделали *помягче* но продублировали электровеником. У бензинок наверно свои примочки. Потому надобно разбираться с проблемой исходя из типа двигателя, тобиш читать букварь.

+1

Изменено пользователем Кот_ученый
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Кот_ученыйто есть "отрубать" кащеев мозг?

 

Карлсон с диффузором мне обошелся в 100зеленых с доставкой + 500 рублей за патрубок с датчиком, реле, проводами и термоусадкой. Муфта обойдется в 18-20к. рублей. (чисто экономический подход + желание поэкспериментировать ) :D 

 

post-13987-0-33397000-1464172105_thumb.jpg

Изменено пользователем filcom
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Столкнулся с той же проблемой, при потеплении на оборотах за 2000 стрелка начинала уходить в красную зону сначала при включении кондиционера, а спустя пару месяцев и без включения последнего

 А в каком состоянии основной радиатор, ведь енный просто так не осмотреть на наличие  наружной засоренности, необходимо проявить сноровку и изобретательность.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А поток воздуха начинает дуть на спираль с момента запуска двигателя о чем свидетельствуют большие воздушные потоки в подкапотном пространстве,

это у нас с Вами так как виска газету "ПРАВДА" игнорирует...а у тех у кого она с газетой дружит? - потоки не так интенсивны на ХХ...

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 А в каком состоянии основной радиатор, ведь енный просто так не осмотреть на наличие  наружной засоренности, необходимо проявить сноровку и изобретательность

Основной радиатор, интеркулер, конденсер чистые (просвечивал фонарем через соты) между радиаторами тоже чисто.

Нижние трубки основного радиатора горячие, значит не забиты.

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

К стати, вспомнил, как то грешил на карлсона мол подклинил. На авторитетном СТО провели ликбез мол гиднромуфта при пуске холодного двигателя  должна очень интенсивно вращаться, через некоторое время она прогревается за счет внутреннего трения масла или геля или иного шмурдяка, дальше управление осуществляется термоспиралью. Потому у нас зимой дует что аж капот открывается. а летом при пуске почти не слышно.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

а где про газету?

 

Шутка юмора ?  :D

Кто ж такое в SM напишет ? Мануал - это моменты затяжки , схемы , контрольные числа и стратегия , а тактику каждый выбирает сам . Вот в мануале нет рекомендаций по замене местами катушек/свечей/форсунок для уточнения того что именно неисправно при возникновении P030x . Но ведь это напрашивается само собой !

Что касается виски , то мне вполне достаточно того , что мануал подтверждает : Первые (после основательной стоянки) 15 сек - 1 мин виска разбрасывает ПСМ по периметру , соответственно , шумит и рубит всё . Далее (при холодном радиаторе) связь оборотов мотора и виски весьма призрачна , на повышение оборотов движка виска реагирует очень вяло - чего бы мне её газетой не проверить ? Я в одиночку не могу и газануть и под капотом за реакцией вентилятора наблюдать . Ну а когда виска согрелась , вентилятор должен охотно идти за оборотами мотора , вплоть до 4 тыс об/мин . Зачем мне сверлить кожух , вставлять термометр и сравнивать обороты виски/мотора ? Мне проще газетой попробовать . Вот подъезжал ко мне  Alexliss76 : согрели его авто до 105 гр , электровент аж надрывается , а виска влегкую газетой остановилась и даже в обратную сторону можно её толкнуть - ясно же сразу !

В общем , если не забыт школьный курс физики и склад ума не совсем уж махрово-гуманитарный , бумага в ремонте/диагностике авто вещь полезная .  :up:

Навскидку : "салфеточный" тест масла ; контроль температуры (например при запрессовке колец на полуосях) по пожелтению/почернению бумаги , "бенгальский огонь" горящей бумажки  (если намаслить со щупа) покажет наличие воды в масле еще до явного появления белой эмульсии и т.п...

Ну а виска с Вашего мотора , может , изначально более "жесткая" . А  если еще и сама крыльчатка стальная (видел такие в прошлом веке) , то газетой туда лезть бесполезно . Впрочем , речь тут не про эту .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шутка юмора ?

почти....для тех кто пишет что это"надежный тест" и базар фильтровать не хочет ни в какую...

и все таки SM- одно а "народные методы" -немного другое.... и точность соответственная там и там....поэтому мануалом тыкать ( что в нем про "надежный метод" с газетой

есть)- не совсем корректно...

 

А если еще и сама крыльчатка стальная (видел такие в прошлом веке)

да железяка , хоть и машина на 3 года помлаже постарше всего Вашей...и подозреваю муфты у всех разные а у нас похожие с YJeep

и вовсе не неисправные как тут мне пытаются доказать сенсеи...
Изменено пользователем Кот_ученый
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Будет настроение, возьму бытовой кантарик, примостырю енного к карлсону, заведу  и сделаю замеры на разных температурах прогрева двигла (сколько натяжение будет составлять на краю стоячей лопасти)..

Тут фактора  веса пропеллера  уже не будет, а температура окружающей среды будет учитываться как относительная.

Изменено пользователем YJeep
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для тех кто пишет что это"надежный тест"
Для экспресс оценки того , не проскальзывает ли "горячая" виска , пока еще ничего лучше не придумали , а описание работы/проверки виски в мануале только подтверждает это . 

Так что нравится Вам это или нет , но в темах по перегревам фразы типа "а газетой останавливается при перегреве ?" будут встречаться и дальше .  ;)

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только что нашел на ибей муфту "Heavy Duty" для тракторов таскающих прицеп

post-13987-0-21916000-1464182727_thumb.jpg

Так что муфты бывают разные, ценник более менее гуманный.

Изменено пользователем filcom
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

:lol: 

 


а описание работы/проверки виски в мануале только подтверждает это .

крайслеровские инженеры наверное по форумам шарятся и узнают про "надежные тесты" а потом их описывают немного видоизменив в своих мануалах...

и как я раньше не догадался... :lol:

 

 


Так что нравится Вам это или нет

мне лично по барабану - но надеюсь ссылки на SM ,будут  дальше преобладать больше.... :hi:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но надеюсь ссылки на SM ,будут  дальше преобладать больше.
Так скачайте мануал и изучайте , зачем Вам наши ссылки ?
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

Так что муфты бывают разные

на той же странице Severe-Duty ...

а вот Easy-Duty что то не видать...а прикупил бы из спортивного интереса... :up:

Так скачайте мануал и изучайте , зачем Вам наши ссылки ?

хочу все знать.... :rtfm:

в частности первоисточники SM крайслера... :read:

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надеюсь ссылки на SM ,будут  дальше преобладать больше....

И будут более лучше...
В FSM подробно расписана методика проверки вентилятора. Газетка правда не используется, применяется лист пластика дл перекрытия потока воздуха от радиатора.
Собственно, я ее уже приводил на форуме.

 


1.При холодном двигателе - Лопасти вентилятора будет вращаться более чем пять оборотов при толчке от руки.

2.(1) Просверлите 3.18-мм (1/8-in) диаметр отверстия в центре верхней части кожуха вентилятора.

(2) Получение термометр с 8-дюймовым стержнем (или эквивалент). Он должен иметь диапазон от -18 ° до 105 ° C. Вставьте термометр через отверстие в кожух. Убедитесь, что имеется достаточный зазор от лопастей вентилятора.

(3) Подсоедините тахометр и зажигания двигателя стробоскоп.

(4) Блокируйте воздушный поток через радиатор.Лист пластика в передней части радиатора (или кондиционера конденсатор). Используйте ленту на вершине, чтобы обеспечить пластик и быть уверенным, что воздушный поток блокируется.

(5) Убедитесь, что кондиционер (если он есть) выключен.

ВНИМАНИЕ: Будьте предельно осторожны. Двигатель работает. Не стойте в Прямая линия с вентилятором. Не кладите Руку под шкивы, ремни или вентилятор.  Не надевайте свободную одежду.

(6) Запустите двигатель и работает со скоростью 2400 оборотов в минуту.

В течение десяти минут температура воздуха (указано на термометр, который всунули в кожух) должна быть до 93 ° C (200 ° F).

Участие привода вентилятора должна начали происходить при температуре от 91 ° до 96 ° C (195 ° до 205 ° F). Зацепление отличают определенное увеличение шума(рев)вентилятора

На стробоскопе также будет видно увеличение скорости вращения вентилятора.

(7) Когда температура воздуха достигает 93 ° C (200 ° F), удалите пластиковый лист. Разъединении привода вентилятора начнет происходить при температуре от 62 ° до

85 ° C (145 ° до 185 ° F).Определенное снижение вентилятором  шума (рева) должно быть заметно.
Если нет, замените вентилятор на хрен.

 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но мне не удалось пробку открутить до конца почему то...поделитесь как Вам это удалось?

 

Что бы открыть кран, не обязательно скручивать вентиль с трубы. facepalm.gif Отрыть эту пробку не означает отделить ее физически от радиатора. Ну как еще...?

Во!

Это воздушный кран.. Может так будет понятней? 

Про ОСы спорить не стану.. одному Богу известно,  что вы под этим понимаете)

 

воздух хороший теплоизолятор а при стоящем авто потока на спираль виски нет....только в движении и начиная  с 1 км/час.

 

Метал зато неплохой теплопроводник, спераль все-равно сработает, да и вискомуфта, даже холодная вращается  yes.gif

 

@Искандер

Шикарная инструкция! smile.gif

 

"Мануальному" Коту_ученому, как раз подойдет. biggrin.gif

 

@YJeep

Опасный эксперимент с контариком. Мал ли сорвет... Не стоит оно того.

 

 

 

я так понимаю Вы всех по себе судите - раз тут умничаете насчет прописных истин..

 

Зачем вы задаете глупые вопросы, если знаете прописные истины, а уж тем более оспариваете их? pardon.gif

Ведь "умничать" мне приходится только с вами. Не..?)

 

на горшке не ОПИСЫВАТЬСЯ

Цепляться к опечаткам, это проявление наивысшей формы бессилия в спорах acute.gif К этому методу обычно прибегают блондинки, при чем не самая умная их половина. И это  недостойно для отважного джигита, пытающегося доказать злобному миру свою компетентность в технике)) 

 

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Томомболо,

дяденька отстаньте уже со своими джигитами и блондинками - а? оставайтесь правым всегда и во всем ...и поучите как писать мануалы инженеров крайслера...оревуар бей :snegurochka: би...

 

 


Определенное снижение вентилятором  шума (рева) должно быть заметно. Если нет, замените вентилятор на хрен.
:good:

в принципе этим и руководствуюсь...поэтому и не меняю...а то начитаешься про "надежные газетные тесты"...и про то как беларуся из каджея сделать в пример крайслеру....и мозг выносит напрочь...

Изменено пользователем Кот_ученый
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и поучите как писать мануалы инженеров крайслера..

"..Не сотвори себе кумира.."

Вам надо создать секту! "Чернокнижников-мануалов" pleasantry.gif

Будете по ночам с соратниками собираться и читать мануалы при свечах) А днем нести их "светлое слово" в грешный Мир посредством интернета))

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Томомболо,

обязательно создам дяденька...Все? теперь счастье?

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ТС? Ну как у вас? Что решили?

Я бы посоветовал прежде чем покупать что-то и менять что-то (муфту, термостат) убедиться в чистоте радиаторов снаружи. То что их мыли внутри это все ерунда, они снаружи загрязняются сильно. Только посмотреть так просто сложновато. Их два, и они очень близко друг к другу. Что бы помыть нормально нужно снять первый(кондишка + коробас), а ко второму уже (интеркулер + ОЖ) откроется нормальный доступ.

Но это геморройно, не в смысле сложно или трудно, а просто много откручивать всего (морда, блок фар,  электровеник кондишки, трубки там отсоединяются по хитрому..) Но везде все подлезается и откручивается нормально, не спеша, с пивасиком

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ТС - геморра будет гораздо меньше -> если поменьше слушать :blahblah:  :big_boss:  людей , которые если и смотрят профильные темы (пст.13)- то недопонимают или недочитывают как минимум ( :excl: сами уж точно этого не делали)... - почистить между радиаторами можно  без разбора морды , большого геморра и даже :alko1: пиваса ... :up: ( хотя Вы и писали( пост 5 этой темы


Радиатор чистый, между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто...

)  => необходимость  очистки отсутствует...)- но "аффтар"  пст.124 по прежнему"жжот" : ..."

 

 

:hands:  :hands:  :hands:

 


Их два, и они очень близко друг к другу. Что бы помыть нормально нужно снять первый(кондишка + коробас), а ко второму уже (интеркулер + ОЖ) откроется нормальный доступ.

нет совместного радиатора ( интеркулер+ОЖ) , дяденька

 может Вы и уважаемы в своей среде( троллей-луркоебов-флудеров)-но  Вы в очередной раз ОПИСАЛИСЬ

 все виновато Ваше воспаленное воображение и недопонимание реальной действительности... - радиаторов не 2 а 3 (функционально 4 спереди - печку пока не считаем)...

и тут ни джигиты ни блондинки ничем Вам не помогут

- это обьективная реальность дяденька , данная многим владельцам KJ в ощущениях) :D - но видимо Вам не доступная...

у Вас какая бибика?

или может проблемы с редактированием профиля ?

 -> сходите посчитайте радиаторы...

да и SM тут советуют тоже скачать и почитывать перед выдачей советов... :P

 

 

в  секту

 


"Чернокнижников-мануалов"  

  записать младшим стажером?  :mamba:   :blind:

 

 

 

 

Q :patsak: Q :patsak: Q :patsak:

Изменено пользователем Кот_ученый
8
Автомобиль: пр
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ТС? Ну как у вас? Что решили?

 

Как и писал выше - заказываю термостат и меняю антифриз с промывкой всей системы охлаждения. Всё, что нужно заказал и ожидаю...ремонт запланирован на выходных. Как и обещал по результатам обязательно отпишусь. Тема многих оставила не равнодушными :huh:

 

 


почистить между радиаторами можно  без разбора морды , большого геморра и даже  пиваса ...  ( хотя Вы и писали( пост 5 этой темы Lev91gor сказал(а) Радиатор чистый, между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто... )  => необходимость  очистки отсутствует...)

 

Полностью с вами согласен, все эти манипуляции уже выполнены :up:  хотя с пивасом веселее :D

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет совместного радиатора ( интеркулер+ОЖ) , дяденька 

 

Да. Интеркулер отдельно. Я ошибся. yes3.gif

Что существенно дела не меняет. Но..

 

... вызвало у вас такой щенячий восторг, preved.gif феерично сопровождавшийся потоком искрометного текста, в стиле Евгения Вагановича и даже попытке написать Эссе, что я даже немного заволновался за вашу психику. 

Правда в действительности это привело к банальному хамству с непечатными словами, так видимо глубоко запавшими вам в душу, что вы готовы их восторженно повторять по любому, уместному или не уместному поводу.

 

А фантасмагорическая демонстрация интернету своей триумфальной победы над неумением прятать флуд под спойлер, вызывает искренне восхищение clapping.gif

 

Ну и конечно, моя забывчивость в подробностях про радиаторы никак не добавляет веса уличившему меня человеку, который пытался заливать ОЖ через воздушный клапан facepalm.gif  

 

 

 

все эти манипуляции уже выполнены

По своему опыту могу сказать, что визуальный осмотр установленных радиаторов снаружи, в тех местах где их видно вовсе не гарантирует их реальную чистоту. Именно в тех местах, где снаружи посмотреть не удается и скапливается грязь, а те места которые видно, они и промываются снаружи, по этому и чистые.

По этому я написал про радиаторы, на всякий случай 

Но раз вы их видели, снимали и чистота не вызывает сомнения, то отпадает один из основных факторов перегрева. А этот фактор основной, наряду с термостатом.

Кстати, у меня, с наступлением жары, при движении 1,5 - 2 тыс оборотов температура тоже вырастает по сравнению с холостыми в пробке, почти на деление, но до строго вертикального положения стрелка никогда не доходит, не говоря уже об отклонении в право. При этом ни разу не видел срабатывания электровентилятора (возможно он даже не работает у меня, все никак руки не дойдут проверить его) 

Изменено пользователем Томомболо
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все никак руки не дойдут проверить его

  :blahblah: много времени уделяете....

подробности своего авто еще не выучили может "продемонстрируете" интернету здесь скорректировав профиль ? или стесняетесь такого (с совмещенным радиатором)? :blahblah:

 

 

с непечатными словами,

это Вы про  слово ОПИСАЛСЯ ? просто я посчитал слишком грубым для Вашей утонченной натуры другое печатное слово

ОБОСРАЛСЯ 

 

Изменено пользователем Кот_ученый
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

много времени уделяете....

 

 

Это утверждение или вы забыли про знак вопроса? 

Просто мне бывает не понятно что вы хотите сказать, когда невнятно излагаете свои мысли smile.gif

У меня тоже 2.8 CRD (2007г.)  с таким же мотором как у автора топика

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это утверждение или вы забыли про знак вопроса? 

а с понятливостью надо что то делать 

у меня  да и многих здесь данные по авто в профиле лежат ...а Вам отредактировать слабо?( третий раз намекаю - непонятливый Вы наш) :blind:  поменьше :blahblah: ...так в орбщество мануалистов вступаем?

Изменено пользователем Кот_ученый
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

У кого нибудь из вас хватит мужества прекратить словарный понос первым?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У кого нибудь из вас хватит мужества прекратить словарный понос первым?

дяденька можно это буду я?(ввиду очевидности диагноза "пациента"= :blahblah: ) :big_boss:

Изменено пользователем Кот_ученый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • ies76
    • alkonoid25
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.