Перейти к содержанию

Перегревается 2.8 CRD


deniskoo

Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Lev91gor сказал:

что скажете?

копите лучше на новую муфту-промыть можно и водой...

....за вискохитером понаблюдайте- муфта при прогреве должна крутиться а потом останавливаться на прогретом точно крутиться не должна...

лучше купите вот это...Liqui Moly Pro-Line Motorspulung

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Lev91gor сказал:

Нашел вот такую штуку - http://www.lm-shop.r...&product_id=800  , что скажете?

Я такую штуку всегда перед заменой антифриза пользую . Правда , беру не эту литруху концентрата (она аж на 50 л расчитана) , а баклажки по 300 мл - они уже разбавлены под десятилитровую систему .

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

 

 

  Кот_ученый сказал:

.за вискохитером понаблюдайте- муфта при прогреве должна крутиться а потом останавливаться на прогретом точно крутиться не должна...

 

Вискохитер работает как надо - это точно. Прошлым летом подшипник там менял и работу проверял на холодном/прогретом ДВС. Греется не из-за него.

  Кот_ученый сказал:

лучше купите вот это...Liqui Moly Pro-Line Motorspulung

 

Спасибо, гляну...

 

 

  tracker99 сказал:

Я такую штуку всегда перед заменой антифриза пользую . Правда , беру не эту литруху концентрата (она аж на 50 л расчитана) , а баклажки по 300 мл - они уже разбавлены под десятилитровую систему .

 

Да, тоже искал не литруху=) Спасибо за информацию. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Lev91gor

Да эта штука промоет изнутри возможную накипь.

Вода этого не сделает. Кстати причиной некорректной работы термостата часто является накипь, поэтому смысл безусловно есть. Бывали случаи что такая промывка оживляла полудохлый термостат (хоть и рассчитывать не стоит)

Только надо водой потом промыть перед тем как антифриз заливать (там есть подробная инструкция как именно ее пользовать)

Liqui Moly Pro-Line Motorspulung - это для масляной системы. Я бы не стал лить в старый мотор. Да и смысла в этом для вашей траблы нет

 

 

 

  Кот_ученый сказал:

но учтите для пружины термомуфты ОС является не ОЖ...ей богу можете обгуглиться.....

Нет. ОЖ.  Именно температура ОЖ является решающим фактором, по скольку именно она нагревает радиатор который кардинально изменяет температуру выходящего воздушного потока прошедшего через разогретый радиатор..

Вся система охлаждения создана именно для того чтоб удерживать рабочую температуру двигателя, причем как от перегрева, так и от остывания. Она создана для поддержания собственного микроклимата в двигателе, именно для того чтоб температура двигателя не зависла от окружающей среды. И все изменения в ее работе связаны именно с изменением температуры двигателя, а не окружающей среды.

Странно как-то объяснять всем известные, прописные истины одному человеку, в ветке, где другой человек ищет реальной помощи в перегреве, а вместо этого читает флуд и получает совет по промывке масляной системы.

Да еще спорить об этих истинах известных и понятных всем кто хоть как-то в теме.. :dntknw:

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Томомболо сказал:

советы по промывке масляной системы.

даются ТС в связи с выхлопом из горловины...к примеру это понятно?...а кому Вы советуете про чайники и прочую чепуху не знаю- кто то Вас об этом просит? :blind: Вас немного поправили насчет наличия- отсутствия воздушногоо потока и не просили ликбез устраивать по всем известным  с 5 класса истинам :beach:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  Томомболо сказал:

Нет. ОЖ. Именно температура ОЖ является решающим фактором, по скольку именно она нагревает радиатор который кардинально изменяет температуру выходящего воздушного потока прошедшего через разогретый радиатор..

не забыли что есть и входящий в радиатор поток (ОС) со своей температурой? и чем она выше тем меньше теплоотвод...не забываем про дохлую муфту... 

выходящий поток тоже уже ОС хоть и подогретая ...так забьемся на 100 бакинских что не ОЖ есть ОС для пружинки термомуфты :D ? палец в чайник совали или рядом держали- где видео посмотреть?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 17:13, Кот_ученый сказал:

даются ТС в связи с выхлопом из горловины...к примеру это понятно? 

Понятно. Это вне всяких сомнений поможет и выхлоп уйдет 

facepalm.gif

  В 19.05.2016 в 17:13, Кот_ученый сказал:

а кому Вы советуете про чайники и прочую чепуху не знаю- кто то Вас об этом просит? 

Там цитаты приведены того кому адресован текст был.

Про все остальное я уже писал.

Дальнейшие дискуссии и консультации по работе системы охлаждения - в личку, за деньги  :)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  Томомболо сказал:

Дальнейшие дискуссии и консультации по работе системы охлаждения - в личку, за деньги

спосибо профессоре- как нить перебьемси... :patsak:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Томомболо сказал:

Это вне всяких сомнений поможет и выхлоп уйдет

ровно как промывка радиатора улучшит ситуацию с перегревом учитывая что :

  Lev91gor сказал:

радиаторы чистые.

  Lev91gor сказал:

между радиаторами всё идеально чисто, внутри тоже чисто

про смену антифриза ТС тоже писал...

но Вы ведь

  Томомболо сказал:

 хоть как-то в теме..

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Кот_ученый сказал:

ровно как промывка радиатора улучшит ситуацию с перегревом учитывая что

 

 

  Томомболо сказал:

Бывали случаи что такая промывка оживляла полудохлый термостат

 

 

  Кот_ученый сказал:

про смену антифриза ТС тоже писал...

Можно ссылку где я советовал автору сменить антифриз? :shades:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Томомболо сказал:

Да эта штука промоет изнутри возможную накипь.

особенно если ее там нет , да и термостат оживит заодно... :up: особенно если он рабочий...

 

 

  Томомболо сказал:

Бывали случаи что такая промывка оживляла полудохлый термостат

у Вас лично или это  из цикла- одна бабушка(гугел ее фамилия) сказала?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Томомболо, насчет скрытого текста- зачем скромничать ?и скрывать коллега7 ведь красиво излагаете... :good:

а что такое троллинг профессоре? :blink:

 

 

 

  Томомболо сказал:

Да эта штука промоет изнутри возможную накипь.
  Томомболо сказал:

Можно ссылку где я советовал автору сменить антифриз?

 

кто в теме тот в курсе что с промывкой в старом антифризе авто не эксплуатируют а меняют его на новый... :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

насчет скрытого текста- зачем скромничать ?и скрывать коллега7 ведь красиво излагаете... а что такое троллинг профессоре?

Ну это элементарные правила сетевого приличия, когда флудишь в серьезной теме, а не в "болталке". Особено в теме, где человек просит помочь советом

Что такое "приличия" объяснять не надо? Или тоже разовьем дискуссию? good3.gif

Или у вас проблема с тем как скрыть флуд под спойлер?

http://lurkmore.to/Тролль

 

 

  Показать контент

 

 

 

А на самом деле, господа присяжные заседатели, я бы сделал ставку на термостат.

Попробую аргументировать почему.

Из описаний автора, мотор греется на скоростях от 60 и выше, а значит под нагрузкой.

Всем (ну может не всем тут присутствующим, secret.gif но большинству) известно, что дизельный мотор нагревается именно под нагрузкой, на холостых он не греется почти и даже может начать остывать, по этому не полностью открытый термостат прогоняет достаточно жидкости для охлаждения на небольшой скорости, без нагрузки. При возрастании нагрузки, то количество жидкости проходящей через радиатор оказывается недостаточным, потому что объем радиатора остается неизменным, а количество поступающей жижи в него меньше чем предусмотрено штатно, а значит падает скорость прохождения жижи через радиатор за единицу времени, по этому она и не успевает охлаждаться в достаточной степени, потому что поступает слишком горячей в радиатор при штатно работающем вентиляторе, который не справляется с ее охлаждением, о чем и пишет автор топика (рука терпит патрубок не больше секунды) А рука это не термометр все таки и общая температура в системе поднимается

И так. Что мы имеем?

Вентилятор работает (рвет бумагу в клочья

Радиаторы чистые 

Помпа работает (иначе кипел бы сразу)

Жидкость поступает (патрубок горячий)

Вывод:

Жидкость поступает, но ее циркуляция замедлена, она не успевает охлаждаться Почему?

По причине не полностью открытого термостата, раз вентилятор рвет бумагу в клочья, то имеет потенциал для сравнивания оборотов с максимально возможными

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 22:16, Томомболо сказал:

 

А на самом деле, господа присяжные заседатели, я бы сделал ставку на термостат.

 

По причине не полностью открытого термостата, раз вентилятор рвет бумагу в клочья, то имеет потенциал для сравнивания оборотов с максимально возможными

 

Поддержу версию "недооткрывающегося" термостата.

Было такое на CR-V - на холостых и  до 1500, в холодую погоду проблем не было, чуть теплее и быстрее - стрелка уходила в красную зону.

Никакие "танцы с бубном" не помогли, пока не поменяли термостат, старый открывался на "большой круг" на  максимум 10-15%....

Изменено пользователем ankor
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Томомболо сказал:

Или у вас проблема с тем как скрыть флуд под спойлер?

просто мне скрывать нечего...рад что вы наконец перечитали тему с первого поста...продолжайте свои лекции как дизеля бороздят просторы...-я уши убираю-слишком много уже лапши на них... :hi:  

 

 

  Томомболо сказал:

а количество поступающей жижи в него меньше чем предусмотрено штатно, а значит падает скорость

:rtfm: повторите про гидравлику профессоре...  а то путаете V c Q

знатокам системы охлаждения- термостат не прогоняет жидкость- помпа это насос а термостат дроссель- подкорректируйте лекцию в посте 56...плиз...

с Вашего сайта понравилось : ..."Привычка безграмотных луркоёбов называть троллем чуть ли не любого мудака, способного вызвать, хоть какую-то отличную от default, реакцию — глупа и невежественна." :secret:

за сим Q  :patsak: три раза...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

 

 

  Томомболо сказал:

А на самом деле, господа присяжные заседатели, я бы сделал ставку на термостат. Попробую аргументировать почему.

 

Спасибо, особенно благодарю за аргументированный ответ и вообще за внимание к теме.

 

 

 

Кот_ученый - интересная дискуссия, спасибо :up:

 

Всем кто отписывался по делу - кликнул "спасибо".

 

Из всего вышесказанного решил пойти следующим путём - меняю антифриз предварительно промыв систему, затем меняю термостат. По результатам отпишусь в эту тему, правда сделаю это в течении месяца...т.к. времени пока совсем нет.

 

Про эксперимент YJeep помню...отпишусь сюда же.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

знатокам системы охлаждения- термостат не прогоняет жидкость

 

Хорошо. Я поправлюсь, без спойлера. Хоть недопонимание смысла написанного текста было всего лишь у одного человека, но мало ли...может кто-то просто не отписался, ведь форум могут читать и несовершеннолетние девушки smile.gif

Конечно не прогоняет, а пропускает.

 

 

  Кот_ученый сказал:

просто мне скрывать нечего..

 

А флуд в профильной теме? punish.gif

Я же объяснял все на пальцах  

Или все же нужно открыть дискуссию о правилах приличия? Как я и предполагал? smile.gif

 

  Показать контент

 

 

 

 

Я бы еще отключил допсистему подогрева двигателя. Ну для эксперимента просто. Мало-ли. Только потому, что ее отключить очень просто, а не потому что есть серьезные основание в ее виновности по перегреву, многие на лето ее отключают даже.

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А термостат новый вполне себе вещь хорошая, даже для превентивной профилактики. И если выяснится, что дело не в нем, то продать старый, зная точно, что он рабочий сложностей не вызовет мне кажется

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Томомболо сказал:

смысла написанного текста было всего лишь у одного человека,

дяденька разьясните плиз у какого человека ? или это была  несовершеннолетняя девушка  и она просила разьяснения от профессоре как на горшок ходить ? и при этом не описываться?

а на личности кто переходит тролль ,мудак или   ? punish.gifлуркоёбов ?

 

 

  Lev91gor сказал:

меняю антифриз предварительно промыв систему, затем меняю термостат.

замена термостата повлечет повторный слив антифриза - двойные расходы ,если конечно не использовать старый новый ...ИМХО тогда лучше совместить обе замены... если ценник беспокоит - я бы задумался как свой термостат сделать постоянно открытым а в патрубок вставить реношный ( и стоит он копейки)который неплохо себя зарекомендовал- ищите на форуме есть отчеты об этой операции...

 

 

  Lev91gor сказал:

интересная дискуссия, спасибо

- да нема за шо...для вас всех старалися( отвечаю за себя)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

  Ставлю на вискомуфту.

Аргументом является повышенная температура нижнего патрубка которой в принципе не должно быть, если идет перегрев двигателя ( закипание)  то избыток выходит через расширительный бачок  или по пути наименьшего сопротивления делает прорыв.  А какое отношение имеет закрытый термостат к теплообмену основного радиатора.

 В авто оборудованных автоматическим  (электрическим)  вентилятором и то нижняя точка всегда прохладная, точка срабатывания автоматики  на современных авто  на повышенную температуру это середина радиатора,  а тут случай с механическим пропеллером который хоть на самолет ставь.  Он не отрабатывает штатно.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Томомболо сказал:

И если выяснится, что дело не в нем, то продать старый
Недешевый эксперимент получается . Термостат на этот дизель стоит порядка восьми тысяч . Правда , возможен какой-то колхоз со вставкой в его корпус чего-то дешевого ...

Впрочем , если нижний патрубок горячий , скорее всего термостат свою функцию выполняет , иначе виско/электровенты свободно охладили бы слабый поток через радиатор . Вспоминаю эпопею myx (с бензинкой) - поменял помпу , два термостата , доустановил висковентилятор ... Помогла только замена неоригинального (недавно приобретенного) радиатора на оригинал б/у .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  YJeep сказал:

Он не отрабатывает штатно.

х.з. т-щ м-р :blink: может и то и другое и от всего понемногу....а теплая погода - добила...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
  Lev91gor сказал:

Пробовал заблокировать вискомуфту с вентилятором - дует как сумасшедшия, но нагрева как не бывало. Но ездить так как-то не совсем правильно...

 Была бы возможность искусственно (плавно) регулировать  жесткость  работ фискомуфты, то половина догадок бы стала неактуальна.

 А кто то вообще разбирал эту приблуду, что там в нутрях, какой принцип управления сцеплением. Управляющая деталь -термоспираль, а дальше?

 Кстати у меня нареканий к работе фиски пока нет, но тоже дует как сумасшедшая,  под капотом основательная турбулентность,  а когда стоять спереди, то иногда возникает ощущение что под капотом пылесос сосет через радиатор, но не всегда, на этом особо не акцентировался как то.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  YJeep сказал:

А кто то вообще разбирал эту приблуду, что там в нутрях,

вот дядька разбирал...в какой то теме уже было про нее...я купил какую-то - снял свою покрутил по всякому и решил пока оставить родную на месте...купленная в резерве...да тянет хорошо и слышно ,если остановиться на прогретом, гул бывает хорошо...смущает что она газетой никак не хочет останавливаться.....фанерой тоже ( на холодном есс-но)....ломом пока не пробовал- помошника нет...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.05.2016 в 12:43, YJeep сказал:

   А какое отношение имеет закрытый термостат к теплообмену основного радиатора.

 

Термостат не закрыт. Он открыт, но не полностью. Может процентов на 80 например.

Как может плохо работать вискомуфта если она рвет в клочья свернутую бумагу? Значит у нее есть потенциал которого должно хватать на преодоление сопротивления воздуха и вес вентилятора для вращения.

 

 

  tracker99 сказал:

Впрочем , если нижний патрубок горячий , скорее всего термостат свою функцию выполняет , иначе виско/электровенты свободно охладили бы слабый поток через радиатор

Как тогда объяснить что перегрев происходит именно на скорости, когда естественного обдува должно в принципе хватать? Да еще и температура всего-то 20 градусов

 

 

  YJeep сказал:

А кто то вообще разбирал эту приблуду, что там в нутрях, какой принцип управления сцеплением. Управляющая деталь -термоспираль, а дальше?

А дальше эта спираль вращает пластину внутри с дырочками, которая открывает/закрывает циркуляцию специальной жижи внутри муфты, ну и вязкость жижи через диски уравновешивает скорости вращения корпуса и вала

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

  Показать контент

 

 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  Томомболо сказал:

Скрытый текст

:blahblah:

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Томомболо сказал:

Как тогда объяснить что перегрев происходит именно на скорости, когда естественного обдува должно в принципе хватать? Да еще и температура всего-то 20 градусов

 

Либо неэффективность радиатора (как и у myx), иначе с чего бы горячее с нижнего патрубка шло ? Либо проблемы самого мотора : прокладка ГБЦ начинает "течь" именно в мощностных режимах .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Du Khan
    • Pavelvernik
    • Andreiautoell
    • shon73
    • agregat97
    • xmo97
    • shwarc
    • BlindHorse
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.