Перейти к содержанию

Максимальная скорость WK2


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

Клубни, кто сколько выжимал со своего джипа? Я на Ярославке в сторону области разогнал под 200 км.ч, дальше практически не разгоняется и камера помешала. По М4 разогнал до 215 км.ч. больше не едет :D  

П.С. при следующих замерах включу цифровой спидоиетр и постараюсь снять на видео.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

До чипа больше 200 не ехала, после чипа и снятия ограничения - разгонял до 210

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

разгонял до 210

У меня без чипа

ну я дальше не успел разогнать ))) тож камера запиликала ))))
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

А вообще какая крейсерская скорость? Та что не в урон раздатке, коробке и движку?

Ссылка на комментарий

На майские гонял на Кавказ по М4, крейсерская 140-150, проехал в общей сложности почти 4000 км. агрегаты работают нормально,  расход 9,5-10л. единственное, что по приезду в Москву, долил масла около 500 мл. с момента замены на 45000, сейчас 57000, через 3000 Т.О.

Следующий марш бросок в июле Москва - Наш Крым - Москва  :D

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Ваши Ангелы-Хранители тоже так быстро летают?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

колеса 285/60 18.

780ccf965d03.jpg

Было и больше просто сыкотно одной рукой рулить, другой телефоном фоткать.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Гонщеги :)

Сейчас сюды гаишники налетят, а вы тут все с уликами))))

Фотки, чистосердечное)))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@slv,

Слава, а тебе больше чем на фото нельзя. :( У твоей йоки индекс скорости Н то есть до 210 км/час :(

А то смотрю все дизелисты расхвастались... :)))) У всех резина с индексами V и W ?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Максималка у дизельного рестайла 202км/ч...

Держить уверено но не комфортабельно. Больше ему нравиться 180-190 - аеродинамика такая :)

Неделю назад так ехал по трассе в течении примерно 90км (с моментные забросы за 200км/ч)... Разход у рестайлового дизеля - за 12л/100км...

Больше - нуууу, с ветерком возможно километр-два-три добавить, но врядь ли больше... Физика...

Про 215 км/ч (по GPS) - честно говоря искренне сомневаюсь на стоковом дизеле - просто мощностью не хватает...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


Разход у рестайлового дизеля - за 12л/100км...

при 180-190 км/ч - фантастика, видимо соляра в Европах получше нашей заметно. У меня при 140-160 выходит 12-13л/100км, а дальше расход растет в геометрической прогрессии и бак просто на глазах пустеет, что уже не хочется давить.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Roger, за 12л/100км ушел, а на сколько - не знаю, посколько начал поездка при средный рассход 12л/100км, и закончил на 12.1, но на несколко участков был ремонт и замедлялся... 

При 140км/ч рассход ~9л/100 (многократно проверено на тот-же участок - весь путь на круиз контроль с изменение режима не больше чем на минуту во время ожидание пару 'обгонщиков') :)

 

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


но на несколко участков был ремонт и замедлялся

как-то великовата скорость для таких погодных условий, дождик временами выглядит сильным

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler, Не хотел бы я в тот момент оказаться на той дороге... Скажу мягко не самая безопасная манера езды. Остальные словно стоят.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@slowtraveler, Круто, конечно... Из серии, как сгонять из Болгарии в Россию за "беленькой" и обратно пока реклама идёт... :D

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну как сказать.... Видео ускоренно 8 (или 4) раз...

Скорость ТОЧНО 140км/ч по GPS - ето легально разрешеная скорость (а не 'чуть-чуть за ограничениями', с которая не трогают полицейские). ...

Остальные езжут с скорости 100-120км/ч (намного ниже ограничения дороги) и из-за ускоренного видео кажется, что езжу быстро....

Выложил видео для илюстрации как сможно сделать средняя скорость практически 140км/ч при максимальная 140км/ч за 90 км (дорога на все видео - ровно 87км) не нарушая ни одно правило. Кроме того хотел убедить своему другу (с Инфинити G37x), что даже не нарушая правил, в большинстве случаев никто не обгоняет меня на трассе ...

Конечно не всегда получается - просто в тот день небыло много машин по дороге...

Могу выложить видик и с реальная скорость 200км/ч - там не так страшновато когда видео не ускоренное :)

 

П.С. дождик по дороге только начинал и еще небыло слой воды... Иначе не ехал бы так - на ето трассе есть участки с лужи, где регулярно вылетают машины. Точно во время последной быстрой (за ограничениями) езды на видео есть и точно такая авария наверно из-за прошедшего несколько часов раньше дождя... Только ето видео не закачивал в сети - стыдно (скорость 180-200км/ч):)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

колеса 285/60 18.

.

Резина не задевает при таком размере?! Тоже хочу такие брать!)
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@slv, ето конспирация :) Много людей обманивает етот ник :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Резина не задевает при таком размере?! Тоже хочу такие брать!)

Перед - нет

Зад - думал тоже нет, но когда загрузил машину и "прыгнул" на трассе, слегка потер подкрылок.

 

Уверен это из-за уставших пружин.

Заказал от влада новые

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера дошел до 202 км/ч ,дальше машины помешали:)До 200 разогнался в легкую ,а дальше очень тяжело шел...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • Nordicus
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
    • agregat97
    • martemjol
    • Wally
    • Kilroy
    • Егор Пятигорск
    • Dexter777
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.