Перейти к содержанию

Максимальная скорость WK2


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ну, меня тоже, по мне, чем проще, тем лучше.
Я вообще, все же вольву дизель хочу, приятно, когда бака на 1000км по трассе, а то и больше)))
Да и была у меня ХС70 2.4д 185, очень приятный аппарат. 

Но честно говоря, я как избавился от вибрации, мне как-то получше стало, да и летом я на мотоцикле, на машине редко, уже не так страшен расход)))

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Но честно говоря, я как избавился от вибрации, мне как-то получше стало, ))

Как именно избавился то от вибрации?!

А вольво... Вчера гости приезжали на новом Х90! Ни чё так, но на свой я бы точно не махнулся бы!) Впрочем как и он на мой!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

В общем, замена тормозных дисков (вот тут не совсем, все равно часть вибрации при торможении от 130 осталась, в соседней ветке описание есть), выправил диски колесные, поменял резину (хотя можно было еще добегать этот сезон, отбалансировал (суммарно, после переобувки на лето, я балансировал все это добро около 7 раз)

Собственно, вот, дорого, но все же лучше, потому что я готов был с этой вибрацией машину просто под пресс отправить, удовольствия владения никакого, но пока стало чуть лучше, дальше посмотрим.

 

Про вольву, я не говорю про 90, новая космос, жена в восторге, а мне бы, че попроще))) как тоже говорил - у меня летом мотоцикл))) только на дальняк или если по необходимости на машине.

ХС70, что у меня была, комфортна, надежна (не верьте про очень дорогое обслуживание, оно в пределах нормы. Но тачка хороша))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Я вообще, все же вольву дизель хочу, приятно, когда бака на 1000км по трассе, а то и больше)))

Мой Гранд в Брест доезжал, а это 1140 км!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Мой Гранд в Брест доезжал, а это 1140 км!

Вы, видимо, ехали 90-100, я так не езжу))) в общем, о вольве у меня пока самые положительные отзывы.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

С прошивкой SRT от Константина теперь заметно труднее стало выдерживать свою крейсерскую скорость :) Разброс теперь до 300 км/ч и привычное визуальное положение стрелки уже равно 160 км/ч :))))) 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Мой Гранд в Брест доезжал, а это 1140 км!

А мой до Риги добегает, а это 1200 км., от дома до дома, и машин 3,6

правда 200км/ч я не катаюсь  :D

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

На 5,7 HEMI кто то разгонялся? Я один раз попробовал, до 200 разогнался легко, а дальше дорога не позволила. Нет условий чтобы проверить.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вы, видимо, ехали 90-100,

У них там ограничения для легковых в 120, выствляешь по круизу 125, складываешь ноги и Гранд сам тебя везёт! А чего и куда лететь по этим камерам и другим летунам?


 

 


А мой до Риги добегает, а это 1200 км., от дома до дома, и машин 3,6 правда 200км/ч я не катаюсь :D

Ну и правильно, с кем нам соревноваться и какой приз нехороший может быть!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Так то да, просто как на 3.6 можно доехать 1200км я не представляю, на круизе 60 или 70 только если. Он на 110 уже 11-12 кушает, значит бака км так на 700-800 хватит в самых оптимальных раскладах.

Мне бака на 500-600км хватает, тоже только если по трассе.

Изменено пользователем FlyingRider
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А мой до Риги добегает, а это 1200 км., от дома до дома, и машин 3,6

Это расход 7.7 на сто км ! Круто !!!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Это расход 7.7 на сто км ! Круто !!!

 

если выставить круиз на 80-90км/ч - вполне себе возможный расход. 

но ехать в таком режиме ну сильно тоскливо. 

честнее всё же чуть больше 8, чем до 8л/100км 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да ну нафиг до Риги 1200. По Новориге 930. Сам через Витебск езжу, 995 км через город и 1040 если по объездной новой его объехать. Считаем примерно от юго-западной.

 

До Бреста, до таможни 1050. Юрию с Севера да, чуть побольше.

 

Аксель, откуда вы из Москвы или Мособласти едете до Риги, если даже из под Шатуры, самой дальней точке на востоке МО ну никак более 1130 км если по М9 смотреть не получается?

 

В тысячу при очень спокойно езде и баке под ноль на 3.6 можно поверить, но прямо тютелька в тютельку :)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Это расход 7.7 на сто км ! Круто !!!

на парах идем

Да ну нафиг до Риги 1200. По Новориге 930. Сам через Витебск езжу, 995 км через город и 1040 если по объездной новой его объехать. Считаем примерно от юго-западной.

 

До Бреста, до таможни 1050. Юрию с Севера да, чуть побольше.

 

Аксель, откуда вы из Москвы или Мособласти едете до Риги, если даже из под Шатуры, самой дальней точке на востоке МО ну никак более 1130 км если по М9 смотреть не получается?

 

В тысячу при очень спокойно езде и баке под ноль на 3.6 можно поверить, но прямо тютелька в тютельку :)

из Люберец старт, посадка в Золике (район Риги), от дома до дома 1200км.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Вроде тема про максимальная скорость, а не про минимальный рассход  :secret:  :P

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А у нас тут про все. 

Все равно, 1200км на 3.6 - не реально. под горочку если всю дорогу только.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Это расход 7.7 на сто км ! Круто !!!

 

Брехня

на дизеле реально! Мотался на юг по М4, адаптивный круиз на 108, расход 7,5. В горах подрос до 8л, необнуляя погнал домой, как вышел на равнину, вернулось 7,5, с таким расходом и припилил домой.

 

Сорри за офф топ.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А я на тяжёлых колёсах теперь более 200 разогнать на могу :( и расход стал под 11 литров в смешанном :(

Тогда зачем же такие колёса?


 

 


на дизеле реально! Мотался на юг по М4, адаптивный круиз на 108, расход 7,5.

Даже до Ярославля с проездом многочисленных деревень с камерами и с подмосковными участками, где 125 можно выставить, получается 7,5-7,7 дизтоплива на эко-режиме.

Всё зависит от рельефа дороги, её загруженности и массы авто.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Наверно надо сделать новая тема - 'Какая максимальная дистанция проехали на полный бак' - пожалуйста пусть Модераторы отделять последные мнения - наверно будеть интересно сравнить...

 

Личные постижения - по Болгарии регулярно езжу за 1000-1100км на бак. Скоростной режим - ограничения +10км/ч... Ето означает - 150км/ч по трасса (к счастью не так длинные - поетому и рассход не поднимается много), и 100-110км/ч за городом...

Самый малый рассход на джипе был в направлении Литва-Латвия- Талин - 6.8л/100км на полный бак...

Финляндия, Норвегия - рассход ~7.2л/100км и пробег до засветки индикации низкого уровня в баке - за 1100км...

Все ето - тоже с скорости 'ограничения+10км/ч'... Средняя скорость (не только в движение, а при подсчета показания на дисплея про пройденого время с работающий двигатель) - 72-82км/ч...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да иди ты все, блин, откуда у вас такие расходы.

Все, ну нах, куплю вольву дизельную и тоже буду с вами письками меряться)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

я своего разгонял до 190. идет хорошо ! ехал по платнику вокруг В. Волочка , там дорога , мммм.... Песня!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

не едет он больше 200, да и не надо ему с такими тормозами, если срт тормоза стоят, еще куда ни шло, он как пушечное ядро не остановим, только в стену или об кого-нибудь.


@FlyingRider, я привел пример 100% трасса, в городе 12-14л у меня. 

Я верю, просто все равно для 3.6 у него реально не малый расход, может зависит еще от коробаса, у меня то 5ступка, а не ЗФ

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

куплю вольву дизельную и тоже буду с вами письками меряться

Да уж, просто супер скоростная тачка, :D  да что уж там - мечта пенсионера  :D , от 0 до 100 со скоростью ослика, в особенности старая модель, после скольких км/час тот дизель перестает ехать, не засекали? На м4 их делал и делаю их как стоящих, только путаются под колёсами

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, просто супер скоростная тачка, :D  да что уж там - мечта пенсионера  :D , от 0 до 100 со скоростью ослика, в особенности старая модель, после скольких км/час тот дизель перестает ехать, не засекали? На м4 их делал и делаю их как стоящих, только путаются под колёсами

Ну, не знаю, как говорил, катался на ХС70 прошлое лето - отличная тачка, даже со своими 185лс))) как нынче делают Полестар и тут тебе 220-245 лс (кстати, с налогом еще лучше), вполне прет)))

на крайний случай 3.0Т ... вот там все точно едет))

Есть вариант, что на М4 ехали, действительно, пенсионеры))) 

Вариант поставить компрессор на чирока за 700к или турбину за 350к - не вариант)))

Мы с женой уже говорили, что если все нормально будет, то поменяем на срт, но это пока так, мысли. 

В общем, не знаю, по мне, максимум на 3.6 - это 150кмч и очень осторожно, потому что тормозов нет совсем. И больше всего напрягает, что при режиме газ/тормоз на обгонах - очень страшно, он не ускоряется и жутко греются тормоза.

В общем, для людей пенсия+ чирок хороший выбор ездить на дачу.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не надо гнать на Вольво! Когда мне будет 70 - мне сын такую обещал подарить!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

я своего разгонял до 190. идет хорошо ! ехал по платнику вокруг В. Волочка , там дорога , мммм.... Песня!

192 и ограничитель.

Вопрос - а там камеры на скорость заточенные есть? Среднюю измеряют? В 2 местах вызвало вопросы...

 

Расход как у Жоры, аналогично в Финке и Норвегии. Тут 9, город 11-12. Зимой на сноу (это примерно плюс литр-полтора) антирекорд был 14.2.

За бугром приятно после каждой заправки до полного видеть диапазон 12001300 до конца бака, но неприятно по сумме в чеке:)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Cyxou, Сухой , уже есть такие и в Москве и Подмосковье.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Егор Пятигорск
    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.