Перейти к содержанию

Максимальная скорость WK2


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

37S! Да, да! За 240 он ходит, без всяких чипов.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

да ладно!?

 

впрочем, чего это я - на тех тачках, где быстро, но жопой на асфальте едешь, на тех - тока на бмв на немецких автобанах гонялся.

да и там - не один и не более 180-ти.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да вот те...! А ты думал чего я с тобой в соседней теме про скоростной режим в городе зацепился?!)) Меня в подмосковном Фрязино - радар на 156 поймал!)) уже на Джипе!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Меня в подмосковном Фрязино - радар на 156 поймал!)) уже на Джипе!

 

Есть пока проблемы у up6 с партией MaxBrakes.

Вот как получу и опробую - еще раз поговорим про гонки на жипах :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Сама скорость-то - не страшна.

Просто любопытно - а на каких дорогах люди хотят положить спидометр?

на немецких автобанах например;

кроме того, непонятно, если ты жил в Москве - то о чем речь? новая рига, международное шоссе, бетонка - раньше, да где угодно можно, в принципе.

сейчас, конечно, камер понавешали - наприятно )

а раньше мы с товарищем заметили, что на 200 гаишник не успевает махнуть палочкой, а на 240 - даже выйти из машины :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

- тока на бмв на немецких автобанах гонялся.

да и там - не один и не более 180-ти.

даже е34 525 почти 250 по спидометру шла

 Меня в подмосковном Фрязино - радар на 156 поймал!)) уже на Джипе!

гордо, но не аккуратно ж - это на лишение ж можно попасть из-за лишних 5 км/ч ;)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

даже е34 525 почти 250 по спидометру шла

 

как-то вот так всегда получается, что когда есть возможность предела - я не один.

а когда я не один, то совсем-пресовсем быстро ездить - не получается.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

"в гости к богу не бывает опозданий" 

да и куда торопиться? ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

"в гости к богу не бывает опозданий" 

да и куда торопиться? ;)

 

не, всамделе места встречаются, где можно было бы попробовать положить стрелку.

но вот, как-то, до этого я об этой "проблеме" всерьез не задумывался, а даже ежели и на немецких автобанах разгоняюсь далеко до предела, то и там у меня находятся ограничители скорости на пассажирском сиденьи ))) 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

это ж не самоцель - положить стрелку, тем более не дети вроде уже ;)

 

Да это ж и так всем понятно )))

Потому, в этой теме я и поинтересовался)

А так - это ж Сергей771 сомневается в том, что в городе, на не плотном потоке, CRD 3.0 жипа легко может делать 5.7 бензина .)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в городе мотор вообще не так важно, какой

 

все ж на хорошие времена молодость пришла - на е34 когда ездил, ни разу меня не догоняли;

а после бывало пару раз - и машины у них стали быстрее, и больше их стало, что ли, дороги перекрывают :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

в городе мотор вообще не так важно, какой

 

Да, но некоторые в этом сомневаются :)

все ж на хорошие времена молодость пришла - на е34 когда ездил, ни разу меня не догоняли;

а после бывало пару раз - и машины у них стали быстрее, и больше их стало, что ли, дороги перекрывают :)

 

и деревья стали выше, и трава - зеленее... 

стареем, чо.  :D

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

где это они стали? - были :)

вон снег по утрам кругом :)

но стареем, факт :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я про них ничего не говорил, вроде ) среди тех разные были, наверное, как и сейчас. знакомых только меньше стало )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а раньше мы с товарищем заметили, что на 200 гаишник не успевает махнуть палочкой, а на 240 - даже выйти из машины :)

Успевают, лет пятнадцать назад меня на 220 приняли, и я еще отторомозился немного когда увидел. Шел под 240. Посмеялись, что рекорд трассы.

PS. Тогда еще по субботним вечерам из Москвы пробок не было, новый участок дорога на Бронницы до бетонки был почти идеальным и совсем редкие попутки. Как европейский автобан в выходной и не в сезон отпусков.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну, спортивный тебе попался )

а может не все радары брали тгда скорость больше 200? или тормозить не надо было )

 

некоторые европейские автобаны в выходные вообще стоят в пробках :)

 

вот от дортмунда до бремена почти вся дорога без ограничений, километров под 300

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Джип - это точно не про скорость, динамику, эффективное торможение, заходы в повороты - если кто-то купил джип чтоб гоняться - сочувствую.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, ой, да ладно, да?

 

Не знаю, что с чем ты сравниваешь, но на обычной дороге Гранд Чироки дизель - рулит.

Очень мало машин, которые с этим жипом могут сравниться на обгоне, очень мало машин, которые с этим жипом могут погоняцца.

 

Владивосток-Хабаровск-Владивосток. 

 

А дорогие помойки всякие, типа VS упоминаемых, на этой трассе жипу вообще не конкуренты.

 

P.S. up6 мне сегодня выслал диски MaxBrakes - поживем-увидим. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Не знаю, что с чем ты сравниваешь, но на обычной дороге Гранд Чироки дизель - рулит.

 

Не знаю на какие машины ехали, но ето не совсем так :)

Да, джип сможеть ехать нормально в потоке, но чтоб гонятся???

Как @xmo97 сказал - у джип преимуществ не в той дисциплине...

A про то на какие дороги получилась МАХ скорость - вот здесь експеримент (скорость в субтитры)...

Да, имею по той же дороге и 210км/ч (и то в горке), но дальше не хочеть ехать... Ни в горке, ни из горка....

Физика ничего не сделаеш :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это не физика, это - ограничитель!

туды его в качель :)

 

но есть не мало дорог и мест, на которых джип вполне может соревноваться в скорости - если дороги похуже )

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да не везде ограничитель.... Помоему на моему джипу ограничитель нет, а просто для больше скорости мощность не хватает :)

Парустность у джипа большая...

Да, когда дорога плохая - хорошая подвеска позволяет быстрее ехать, но чтоб гонятся - да нуууу :)

Да и зачем - если хочу гоняться - вот Ниссан или Инфинити - там имеют низкие модели, на которые и приятно погонятся :) Но на джипообразная машина гонятся?! Нет!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Да, джип сможеть ехать нормально в потоке, но чтоб гонятся???

Как @xmo97 сказал - у джип преимуществ не в той дисциплине...

 

Ну так я ж ни слова про максимальную скорость и не говорил.

Гоняться - это значит "оставить позади" машину, которая хотела бы быть впереди.

Я не про стрит-рейсинг говорю и не про соревнования мощности моторов на абсолютно пустой трассе.

 

Я про реальную дорогу, которая не пустая и на которой, бывает, надо ехать быстрее равных (или более равных).

Так вот здесь - турбинный дизель 3.0 рулит. Не только лишь у всех получается меня "сделать", но да - такие есть.

Потому и говорю, что "рулит": тех, кто может потягацца - мало (щас я не про движки говорю).

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Сегодня ехал не очень продолжительное время 190 пару раз притормозил - задние штатные тормоза заколдобило.

Чо это за болид такой? Не разгоняйся, не тормози.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ездил в германию и обратно - разгонялся до максимальной и не раз. тормоза в норме. хотя, может, и плохие :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Nordicus
    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dizel Man
    • agregat97
    • martemjol
    • Wally
    • Kilroy
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • Dexter777
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.