Перейти к содержанию

Максимальная скорость WK2


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@vladk, хорошо, понял... Просто  вес у джипа большой... Поетому сможешь 'сделать' не более 60-70% 'конкурентов' по динамике...

Потом добавь плохая аеродинамика - на максималке наверно более 50% конкурентов быстрее (любая легковушка за 130-140 л.с. будеть иметь более высокая максималка)...

Да, у джипа параметры такие, что удобно ехать на нем, не выделяясь от потока ( а даже если отжигаешь - то и быстрее чем людей, которые хоть и имеют потенциал, но не пользуют его по максимуму)...

Поетому и считаю, что на джипе можно и нужно ехать не отжигая, но не и медленно... Уверенно, комфортабельно... 

Ну а преимущества Джипа - в других дисциплинах  :)

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Жора, почти микроскопический гольф 140 лс http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/golf/299723

имеет разгон чуть хуже, а максималку - чуть выше (из-за ограничителя у джипа) ;)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@vladk, хорошо, понял... Просто  вес у джипа большой... Поетому сможешь 'сделать' не более 60-70% 'конкурентов' по динамике...

Потом добавь плохая аеродинамика - на максималке наверно более 50% конкурентов быстрее (любая легковушка за 130-140 л.с. будеть иметь более высокая максималка)...

Да, у джипа параметры такие, что удобно ехать на нем, не выделяясь от потока ( а даже если отжигаешь - то и быстрее чем людей, которые хоть и имеют потенциал, но не пользуют его по максимуму)...

Поетому и считаю, что на джипе можно и нужно ехать не отжигая, но не и медленно... Уверенно, комфортабельно... 

Ну а преимущества Джипа - в других дисциплинах  :)

 

Гы! ))) Да ведь все эти, тут, они про Москву пишут - они ж не в России живут.

Ну да, они где-то от въезда на МКАД до съезда с него на чём-то там разогнались. Не, они по платной в объезд Одинцово от кассы до кассы газанули. Не, они еще по МКАД-Шарик кого-то там сделали.

 

Не, эти виртуальщики - не интересны. Я про реальные дороги говорю.

Нормально тут жип, рулит. И делает на реальной дороге виртуальных асфальтных гонщегов на раз!! ))) 

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

такое ощущение, что Вы не столько про машину, сколько про себя. Поокладка рулит, вопросов нет,

Джип болтается в проруби, относительно тех машин, что рассчитаны не на американские хайвеи а на автобаны.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну не сказал бы - джип достойно принимает дыри по дороге... Хоть намного лучше например GL, которого начинают бросать по дороге даже мелкие кочки. И намного лучше чем легковушка...

Просто думаю (да и не только думаю, но и вижу), что на реальной дороге совсем логично (да и согласно физические законы) джип не сможеть поворачивать так как легковушка... Не сможеть ускорять даже так, как легковушка на 70л.с. меньше... Не сможет гоняться по максималки с легковушка на 100л.с. меньше...

В етом нет ничего удивительного - кому хочеться драг и гонки - есть легковушки и спортивные модели...

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дыры действительно неплохо отрабатывает Джип.

Я живу сейчас в Подмосковье и там этого добра хватает, чуть в сторону от трассы и сразу колдобины.

Подспустил колеса до 2.2 и не замечаю.

Конечно, Тойота ЛК не замечает дыры еще лучше, но так она и рулится, и разгоняется хуже.

Везде компромиссы.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

такое ощущение, что Вы не столько про машину, сколько про себя. Поокладка рулит, вопросов нет,

Джип болтается в проруби, относительно тех машин, что рассчитаны не на американские хайвеи а на автобаны.

 

Ну да - я действительно про реальные дороги и про "реальные" машины на реальных дорогах.

Когда я говорю в теме про летние шины и, там, занудно упоминаю BF Goodrich A/T - я ж это неспроста.

 

Есть Джип, есть - реальные дороги. С кеми меряемся, с теми и меряемся.

Жип - рулит. Асфальтово-скоростные - отдыхают. Так - понятно?

 

 

P.S. Я, хоть и москаль и все эти москальские ужимки знаю, но живу я сейчас во Владивостоке.

На майские праздники сгоняли с супругой поразвлечься в Хабаровск.

Джип - рулит! ))

P.P.S. Чиста для информации:

туда, в дождь, "от дома до дома" - 8ч40м,

обратно, солнечно, 7ч35м

P.P.S. Считал не от города до города, а именно "от дома до дома" - от моего подъезда до гостиницы и от гостиницы до моего подъезда. 

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

750км

Дорога - неплохая (есть убитые участки, есть участки, где дорогу строят, но в целом - нормальные 3 балла), камеры - есть.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

 

 


максимальная скорость 195 и не верьте что кто-то гонял 210-220 и больше, он свои паспортные выбежать не может (касается дизеля);

204 км/ч по гармину автобан, немечина

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Не знаю, но первая машина, на которой максимум не выдавал.

Максимальная скорость была 193-194 по спидометру. Запас еще был, но небольшой.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Видимо действительно есть машины с ограничения по скорости, и машины без такие...

Помоему в Ланч-е встречал где то информация в плане 'сколько раз достигнут ограничитель', только сейчас не вспомню ограничение по мощности, обороты или по скорости было...

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Цитата из партнерской темы про чип-тюнинг:

При чиповке было снято ограничение по макс.скорости - разогнался на объездной Н.Новгорода до 210 км/ч, раньше больше 195 не получалось!!!
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Цитата из партнерской

 

ток хотел написать ;)
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

200 км/ч автобан Германия. Шины NOKIAN HAKKA Z. Был еще большой запас, но не было места... У нас больше 150 ездить не получается. все время приходится оттормаживаться.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот, обладатель hemi отписался, но тема не раскрыта :D

До 200 я разок разогонялся, эту скорость набирает легко, запас есть, а сколько - неизвестно, небыло возможности разогнаться больше.

И там где до 200 разгонялся, сейчас камеры. До Германии далеко, так что придется оставаться в небытье :D

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Эта машина не рассчитана на такие скорости, начиная от тормозов и кончая рулежкой и амортизаторами, лично мне больше 165-170 на ней ездить стремно. После других авто. Разве что на отдельных прямых прямиках и не в полосе около отбойника.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

А то я за несколько лет владения не знаю :wacko:  Сам я больше 160 не езжу, и то это кратковременно, на обгонах типа. Крейсерская у меня 120.

Пару раз хотел только проверить, сколько может машина, условия позволили только до 200 разогнаться, а на более так и не нашел места, времени.

 

p.s. WK2 по сравнению с WJ это как дорожный болид, вот на WJ 4,7НО на скорости выше 140 было совсем неуютно, тут и управляемость и тормоза и надрывная работа двигателя в минусе.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Разгонял до 204, далее места не хватает. Но стабильно 160 хожу, на управляемость не жалуюсь. Напрягает другой момент, на скорости близкой к максимальной температура масла меня откровенно пугает. Поэтому езжу так, чтобы температура не легла выше 100-102.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Разгонял до 204, далее места не хватает. Но стабильно 160 хожу, на управляемость не жалуюсь. Напрягает другой момент, на скорости близкой к максимальной температура масла меня откровенно пугает. Поэтому езжу так, чтобы температура не легла выше 100-102.

 

Вот давно хотел спросить - а как Вы узнаёте температуру масла в движении?

Тыкал в разные менюшки - там такого нет.

 

С какого года началось это?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@vladk, На рестайловском дизеле видно на самом екране - рядом с напрежение бортовой сети и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

3.0 бензин, максимальная скорость 186 кмч, больше не едет :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Кмк не всё там просто с АКПП и мозгом... У меня 3,6 в жару то же больше этого не пошёл однажды...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Разгонялся с GL 350d шли нос к носу до 208 по спидометру запас ещё был наверно срабатывает отсечка.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На своём гонялся с м-кой. По спидометру валит до 240 км/ч. По GPS не пробовал.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Вчера на платнике Москва-Солнечногорск :)

post-22616-0-86833100-1500188129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Лишенка, двойная.

 

Оборотов сколько? 3300? У тебя лим ведь тоже?

У меня 191-192, 3000 ровно, больше - ограничитель.

 

Саш, не на спорт-режиме пробовал?

 

Знающие подскажите, спорт режим может лимит увеличить до 3300? Не подумал его включать когда пару раз разгонял авто.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

спорт режим может лимит увеличить до 3300?
Точного ответа нет, но пообсуждать можно здесь.
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Саш, не на спорт-режиме пробовал?

На фото видно что горит зелёный флажок, значит спорт-режим

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Dexter777
    • Владимир COMPASS
    • up6
    • MikeGCh
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
    • scurta
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.