Перейти к содержанию

Вопрос по ксенону, нужна помощь знатоков!


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Начну по порядку, в силу обстоятельств была утрачена оригинальная евро-галогеновая оптика, в замен её было куплено две тайваньские рефлекторные фары, имплантированы в них линзы д2с и поставлены блоки мтф. Но одно НО!!!

 

Ксенон горит, но если несколько раз включить и выключить его, то он моргает и перестаёт включаться, если скинуть-накинуть плюсовую клемму с акума, то ксенон снова включается ( хватает на несколько раз) потом та же фигня. Помогите вылечить, может нужны обманки какие или бошку перепрошивать под ксенон, я в общем в панике)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Блоки другие не пробовал ставить, а какая принципиальная разница по нагрузке на сеть? я так подозреваю что блок управления не устраивает новая напруга на ближний, он видит конфликт и отрубает мне туда напряжение, что лечится скидыванием клемм.

А по поводу что проще) то этот комплект собрался на очень привлекательных условиях и я думаю качество света получилось не в пример лучше, и я никак не мог предположить что такая ерунда начнётся.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Реле то стоит на для ксенона? или блоки розжига напрямую в фишки лампочек ближнего воткнуты?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Ставил не я, но подозреваю что да в фишки ближнего вставлен, если так то что делать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, прежде чем кидаться каками, попробуйте меня понять и дать более детальные инструкции )) если в механической части я что то ещё волоку, то вот с электрической частью я профан, и фраза "ставь через реле" приводит меня в ступор.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Берешь реле с колодкой.Ножки на нем подписаны.На 85 и 86 подключаешь то,что шло на лампу из машины.На 87 через предохранитель + от аккума.С 30 на + блока розжига, - блока на массу.И так с обоих сторон.Там,где ставили,должны знать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Завтра поеду пусть ковыряют, отпишусь по результатам. А если ещё какие-то варианты есть приму к вниманию, например с обманками вопрос открыт, имеет сие смысл или нет?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

реле и есть обманка.

 

https://blamper.ru/auto/jeep/grand-cherokee/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/ustanovka-ksenonovyh-lamp-na-jeep-grand-cherokee-wk-13523

 

 

Для установки ксеноновых ламп в фары Джип Гранд Чероки WK необходимо приобрести комплект ксенона НВ4, два пятиконтактных реле на 40А, две ответные части для реле с проводами, два клеммника для предохранителя с проводами, автомобильные провода сечением 1,5 мм2 и длиной примерно 2,5 метра, рукав для прокладки проводов. Порядок работы такой:

  • Распаиваем ответную часть реле.

565x565_none.jpg

 

Собираем схему подключения ксенона.

 

565x565_none.jpg

 

  • Для этого необходимо сделать разрез плюсового провода (примерно посередине), идущего в комплекте с ксеноном и соединяющего блок розжига и штатную фишку лампы. В результате нужно, чтобы один конец красного провода (от блока розжига) подсоединялся к 87 контакту реле, а второй (от штатной фишки лампы) – к 86 контакту.
  • Протягиваем провод в рукаве от 30 контакта реле к плюсовой клемме АКБ или к центрально-распределительному блоку через предохранитель 10 А.

565x565_none.jpg

 

  • Проверяем работу лампы. Если все нормально – то закрепляем блоки розжига недалеко от фары
  • Повторяем процедуру для второй фары.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Сожалею что так долго. Отчитываюсь, с обманками все заработало, ай да песня ай да сказка! Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Сожалею что так долго. Отчитываюсь, с обманками все заработало, ай да песня ай да сказка! Всем спасибо за помощь!

ну не знаю, реле потребляет не более 200 мА,эт ок 2.4 вт, галоген-55-65-вт, ксенон-35 вт. есть у крайслеров такой блок- контроллер кузова( body по ихнему) так как пример- на Додж-калибер сгоревшую лампочку без сканера не заменить., он новую не даст включить, ксенон- другая нагрузка и система контроля за лампочками может не срабатывать или как то глючить, можно попробовать параллельно блоку розжига подключить резистор ом на 10-12 или лампу габаритов или дн света, но надо сначала попробовать посмотреть коды ошибок.  

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • pofig
    • киря
    • up6
    • sten740
    • Egory4
    • Шухрад
    • Алексей Донской
    • AHDP
    • JimmyT
    • Marrow
    • Luchik1995
    • Kettu
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 068
    • Максимум онлайн
      1 208

    Недень
    Новый пользователь
    Недень
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.