Перейти к содержанию

Отказал клаксон-звуковой сигнал


MGPS

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

 Еще сервисдиск перестал запускаться зараза...

 

Тебе Володь, могу отдать свой если проблемы :hi: Диск запустится на свежеустановленную операционку без обновлений!!! к инету не подключать!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Тебе Володь, могу отдать свой если проблемы

 

Спасибо, но таки он легально куплен, с поддержкой и всеми делами, буду писать в мопар, пусть разбираются.

 

Мне бы машинку вылечить, без дуделки ездить не комильфо, а косу от блока предохранителей разбирать совсем не хочется, а придется похоже...

Целиком она тоже стоит как кардан.

Ехать в Форис, времени нет, в субботу охота открывается, всего 10 дней, полечу на Вологодчину.

Завтра буду прозванивать проводки, может повезет...

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@BOBAH_PH, Провода редко кмк, ТИМП может снова? :huh:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Доброго времени суток.

Отписываюсь по дуделкам.

Вооружившись тестером, прозвонил проводки и сами сигналы.

В итоге оказалось, что провода целы и напряжение исправно приходит, штатные сигналы не звонятся, ударные воздействия резиновым молотком к положительному результату не привели.

К тому же оказалось, что и свежекупленые дудки неисправны. Отвез обратно, деньги забрал и в другом магазине купил комплект пневмосигналов.

Все собрал в кучку, протестировал, на звук похоже на  сигнал тепловоза. На мой слух многовато высоких частот, но приемлимо.

 

Остался открытым вопрос по зеркалу. Знает кто , как его вытащить из корпуса?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано

Умер один из сигналов. Не понятно только с низким или высоким тоном. Сомневаюсь что он мог сгореть, хотя все может быть. Предохранители целые. Как их заменить самому и есть ли не оригинальные сигналы, а то оригинальный месяц ждать.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип чероки kj 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отказал у меня сигнал высокого тона, разобрал, улитку отковырял, она на сильном герметике, дальше алюминевая завальцованная крышка, бокорезами снял. Запеклись контакты,отвёрткой разомкнул и понял, обратно не собрать, всё погнулось поломалось. Китайчатина в интернете 3800р. мопаровские 5000 надо ждать. Купил волговские за 1200р. они чуть-чуть побольше, при установке пришлось подгибать кронштеин и сначала устанавливать кронштеин. Так как по фирме к сигналам  подходит два провода + и- заделанные в фишку которая вставлялась в один из сигналов я отсверлил приёмную фишку от сигнала с проводом (зелёным) он плюсовой + наростил его и двумя мамами которые подсоединил к сигналам. Дополнительное реле не понадобилось хорошо работает штатное массу сигналы берут от крепления к кузову. Родную проводку не нарушил.Волговские сигналы  вполне приличные.     

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@И.Николаич, сомневаюсь, что в эту ветку зайдут Ваши однополчане ....WK2 и kJ разные машины
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип чероки kj 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Главное в жизни jeep и Собака! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Меня прям настигает, с 14 года когда писал проработал, а вот сегодня опять пиии... аж стыдно стало. Сетка стоит, уже зубило не просунешь. Как назло погода располагает с ним морочиться.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб не ошибиться, у нас водительская сторона низкий так?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да не плодить темы, спросить осмелюсь: если я тупо врежусь, да даже впаяюсь в провод штатного сигнала и прикручу ещё пару "волговских" - проблем не будет с проводкой и предохранителями?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Серёга привет, а нафига ещё волговские вкорячивать у нас и так дудки хорошие, народ шугается прилично

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Лёш, привет! Хороший годок у нас, да! Но чуть погромче хочу! Что я, что жена - сигналим очень редко, но если сигналю, и да бы не усиливать сигнал своим голосом - хочу чуть громче, но бюджетно!))

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб не ошибиться, у нас водительская сторона низкий так?

не смотрят тему чтоль, спасибо за помощь¡ Залил его антиржавчиной и через решётку сверху прописал напильником, пока гудит. Вот только на сколько хватит¿
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вот и у меня сдохла одна из улиток :)

 

Решил поставить блюдца Hella :) Меняются без проблем, бампер скидывать не нужно, лишь решетку отодвинуть.

 

Звучит оно гораздо громче, как грузовик почти  :lol2:  Одна из тарелок работает не на 400, как штатная, а на 300 герц. Короче, я доволен :)

 

Ссылка, если вдруг кому надо - https://www.allhella.ru/catalog/zvukovye-signaly-diskovye-seriya-b-133/zvukovoy-signal-2-kh-tonalnyy-500-300-gts-66w-115-db-a-krasnye-2sht-s-rele/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Всем привет.

Перестал работать клаксон на WK2 2014г., в одной из поездок нажал на сигнал, раз прогудел и заглох.

Предохранитель в норме.

Посоветуйте, кто с этим сталкивался:

- как добраться до клаксонов без снятия бампера (для проверки или замены);

- где находится реле (подать напрямую напряжение);

- как добраться до контактов в руле.

 

p.s. прошу не разводить демагогию, а писать конкретные рекомендации и советы, кто уже это делал или знает в этом толк.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

На дорестайле снимаются верхние пистоны на решетке радиатора, она отгибается и дальше доступ к гудкам. У меня на одном закис контакт. Снял, прочистил и дальше как новый работает.

 

ЗЫ. посмотрел фотки, походу на рестайле также можно подлезть

Изменено пользователем Den_ver
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня отгнил один провод от гудка. При чистке радиаторов заодно отремонтировал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Перестал гудеть низкий тон. Начитавшись публикаций в этой теме, уже начал присматривать новую бибикалку. Думаю, сначала бы старую осмотреть, но так не хотелось возиться со снятием бампера. Решетка не отгибается так чтоб подлезть к клаксону, на моем во всяком случае. На дорестайле снимается решетка на раз, отгибать ничего не надо было. Так вот, снял замок капота (2 болта  на 8), ну и открылся доступ к креплениям клаксону. Рожковый ключ на 10 и немного мудоханья и вот он, клаксон в руке. Клеммы не снять одной рукой, чуть отогнув решетку протащил его на верх. Тут уже не составит труда отсоединить. Осмотрел, да грязный, но вроде ничего не закисло не заржавело. Ну и ..... по совету уважаемых товарищей джиповодов, взял резиновую киянку и обстучал по ребрам как следует. И урра!!!заработало!!! Перед обратной сборкой почистил естественно и вот, ляпота👍🤪

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Он теперь так и будет то работает то не работает. Все одно менять

Время покажет))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Russia
Опубликовано

Была проблема с низкочастотным блоком. Звука нет - снял, почистил контакты, увидел регулировочный винт на тыльной стороне сигнала  покрутил влево/право, поставил - заработало) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
23.01.2021 в 15:58, Ixterrah сказал:

Он теперь так и будет то работает то не работает. Все одно менять

Через год та же фигня))) повторил процедуру с отбиванием ребер, ну и вдшку внутрь улитки набрызгал😜 все ОК👍😁

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, отказали клаксоны(( посмотрел видео по снятию бампера — там американский парень высверливал пистоны на арках. Вопрос — что это за пистоны и где их потом можно взять чтобы бампер закрепить после замены клаксонов?

 

и еще вопрос — в коробке с новыми клаксонами лежит реле. Для чего это и куда ставить?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
В 27.11.2022 в 14:53, manthing сказал:

и еще вопрос — в коробке с новыми клаксонами лежит реле. Для чего это и куда ставить?

Никуда не ставить, это универсальный набор дуделок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • maxreaktiv
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 298
    • Максимум онлайн
      1 398

    Koka Tbilisskii
    Новый пользователь
    Koka Tbilisskii
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.