Перейти к содержанию

Отказал клаксон-звуковой сигнал


MGPS

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

 Еще сервисдиск перестал запускаться зараза...

 

Тебе Володь, могу отдать свой если проблемы :hi: Диск запустится на свежеустановленную операционку без обновлений!!! к инету не подключать!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Тебе Володь, могу отдать свой если проблемы

 

Спасибо, но таки он легально куплен, с поддержкой и всеми делами, буду писать в мопар, пусть разбираются.

 

Мне бы машинку вылечить, без дуделки ездить не комильфо, а косу от блока предохранителей разбирать совсем не хочется, а придется похоже...

Целиком она тоже стоит как кардан.

Ехать в Форис, времени нет, в субботу охота открывается, всего 10 дней, полечу на Вологодчину.

Завтра буду прозванивать проводки, может повезет...

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@BOBAH_PH, Провода редко кмк, ТИМП может снова? :huh:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Доброго времени суток.

Отписываюсь по дуделкам.

Вооружившись тестером, прозвонил проводки и сами сигналы.

В итоге оказалось, что провода целы и напряжение исправно приходит, штатные сигналы не звонятся, ударные воздействия резиновым молотком к положительному результату не привели.

К тому же оказалось, что и свежекупленые дудки неисправны. Отвез обратно, деньги забрал и в другом магазине купил комплект пневмосигналов.

Все собрал в кучку, протестировал, на звук похоже на  сигнал тепловоза. На мой слух многовато высоких частот, но приемлимо.

 

Остался открытым вопрос по зеркалу. Знает кто , как его вытащить из корпуса?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано

Умер один из сигналов. Не понятно только с низким или высоким тоном. Сомневаюсь что он мог сгореть, хотя все может быть. Предохранители целые. Как их заменить самому и есть ли не оригинальные сигналы, а то оригинальный месяц ждать.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип чероки kj 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отказал у меня сигнал высокого тона, разобрал, улитку отковырял, она на сильном герметике, дальше алюминевая завальцованная крышка, бокорезами снял. Запеклись контакты,отвёрткой разомкнул и понял, обратно не собрать, всё погнулось поломалось. Китайчатина в интернете 3800р. мопаровские 5000 надо ждать. Купил волговские за 1200р. они чуть-чуть побольше, при установке пришлось подгибать кронштеин и сначала устанавливать кронштеин. Так как по фирме к сигналам  подходит два провода + и- заделанные в фишку которая вставлялась в один из сигналов я отсверлил приёмную фишку от сигнала с проводом (зелёным) он плюсовой + наростил его и двумя мамами которые подсоединил к сигналам. Дополнительное реле не понадобилось хорошо работает штатное массу сигналы берут от крепления к кузову. Родную проводку не нарушил.Волговские сигналы  вполне приличные.     

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@И.Николаич, сомневаюсь, что в эту ветку зайдут Ваши однополчане ....WK2 и kJ разные машины
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип чероки kj 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Главное в жизни jeep и Собака! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Меня прям настигает, с 14 года когда писал проработал, а вот сегодня опять пиии... аж стыдно стало. Сетка стоит, уже зубило не просунешь. Как назло погода располагает с ним морочиться.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб не ошибиться, у нас водительская сторона низкий так?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да не плодить темы, спросить осмелюсь: если я тупо врежусь, да даже впаяюсь в провод штатного сигнала и прикручу ещё пару "волговских" - проблем не будет с проводкой и предохранителями?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Серёга привет, а нафига ещё волговские вкорячивать у нас и так дудки хорошие, народ шугается прилично

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Лёш, привет! Хороший годок у нас, да! Но чуть погромче хочу! Что я, что жена - сигналим очень редко, но если сигналю, и да бы не усиливать сигнал своим голосом - хочу чуть громче, но бюджетно!))

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб не ошибиться, у нас водительская сторона низкий так?

не смотрят тему чтоль, спасибо за помощь¡ Залил его антиржавчиной и через решётку сверху прописал напильником, пока гудит. Вот только на сколько хватит¿
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вот и у меня сдохла одна из улиток :)

 

Решил поставить блюдца Hella :) Меняются без проблем, бампер скидывать не нужно, лишь решетку отодвинуть.

 

Звучит оно гораздо громче, как грузовик почти  :lol2:  Одна из тарелок работает не на 400, как штатная, а на 300 герц. Короче, я доволен :)

 

Ссылка, если вдруг кому надо - https://www.allhella.ru/catalog/zvukovye-signaly-diskovye-seriya-b-133/zvukovoy-signal-2-kh-tonalnyy-500-300-gts-66w-115-db-a-krasnye-2sht-s-rele/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Всем привет.

Перестал работать клаксон на WK2 2014г., в одной из поездок нажал на сигнал, раз прогудел и заглох.

Предохранитель в норме.

Посоветуйте, кто с этим сталкивался:

- как добраться до клаксонов без снятия бампера (для проверки или замены);

- где находится реле (подать напрямую напряжение);

- как добраться до контактов в руле.

 

p.s. прошу не разводить демагогию, а писать конкретные рекомендации и советы, кто уже это делал или знает в этом толк.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

На дорестайле снимаются верхние пистоны на решетке радиатора, она отгибается и дальше доступ к гудкам. У меня на одном закис контакт. Снял, прочистил и дальше как новый работает.

 

ЗЫ. посмотрел фотки, походу на рестайле также можно подлезть

Изменено пользователем Den_ver
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня отгнил один провод от гудка. При чистке радиаторов заодно отремонтировал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Перестал гудеть низкий тон. Начитавшись публикаций в этой теме, уже начал присматривать новую бибикалку. Думаю, сначала бы старую осмотреть, но так не хотелось возиться со снятием бампера. Решетка не отгибается так чтоб подлезть к клаксону, на моем во всяком случае. На дорестайле снимается решетка на раз, отгибать ничего не надо было. Так вот, снял замок капота (2 болта  на 8), ну и открылся доступ к креплениям клаксону. Рожковый ключ на 10 и немного мудоханья и вот он, клаксон в руке. Клеммы не снять одной рукой, чуть отогнув решетку протащил его на верх. Тут уже не составит труда отсоединить. Осмотрел, да грязный, но вроде ничего не закисло не заржавело. Ну и ..... по совету уважаемых товарищей джиповодов, взял резиновую киянку и обстучал по ребрам как следует. И урра!!!заработало!!! Перед обратной сборкой почистил естественно и вот, ляпота👍🤪

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Он теперь так и будет то работает то не работает. Все одно менять

Время покажет))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Russia
Опубликовано

Была проблема с низкочастотным блоком. Звука нет - снял, почистил контакты, увидел регулировочный винт на тыльной стороне сигнала  покрутил влево/право, поставил - заработало) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
23.01.2021 в 15:58, Ixterrah сказал:

Он теперь так и будет то работает то не работает. Все одно менять

Через год та же фигня))) повторил процедуру с отбиванием ребер, ну и вдшку внутрь улитки набрызгал😜 все ОК👍😁

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, отказали клаксоны(( посмотрел видео по снятию бампера — там американский парень высверливал пистоны на арках. Вопрос — что это за пистоны и где их потом можно взять чтобы бампер закрепить после замены клаксонов?

 

и еще вопрос — в коробке с новыми клаксонами лежит реле. Для чего это и куда ставить?

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
В 27.11.2022 в 14:53, manthing сказал:

и еще вопрос — в коробке с новыми клаксонами лежит реле. Для чего это и куда ставить?

Никуда не ставить, это универсальный набор дуделок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • ARTEM_NSKGC
    • Gneush54
    • K66v
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.