Перейти к содержанию

Биение руля при торможении


Рекомендуемые сообщения

301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 38 000. Совершенно недавно столкнулся с такой проблемой: стоит достаточно интенсивно оттормозиться со скорости 120-100 до 80-60 км/ч (разогреть диски), то после этого не важно интенсивно  тормозишь, или не очень- ощущается биение в руле. Если не разогревать - то все нормально, при торможении никакого биения не ощущается. Решил провести ревизию супортов, датчика не было, что бы проверить биение диска. 

Обнаружил следующее:

1. Супорта двух поршневые. ( В каталогах супорт  однопоршневой). Опять "косяк" хрустлера.  :mad:  

2. Ключи нужны дюймовые, а не метрические.

3. В основе колодок с торца просверлены дырочки сверху и с низу. В них вставляются скобочки круглого сечения. В рабочем положении они прижимаются суппортом и работают на раздвигание колодок от диска. В POWERSTOP  и др. неоригиналах этого нет. В POWERSTOP металлическая основа тоньше чем на оригинале. 

После снятия колодок и супортов ничего криминального не было обнаружено. Все прочистил, продул и смазал для профилактики направляющие. Выработка на диске - мизер. Толщина колодок 50% от номинала. Колодки изношены равномерно. Странно, не обнаружил "пискуна".  В комплекте к колодкам системы BRA  пискун идет.

Колотить стало меньше, но после разогрева - всеравно отдает в руль. 

В ветке WK2- такие же проблемы. С разогретыми дисками в лужи не влетал. Похоже "чугуний" в Штатах (или фиг его знает где делают) плохой. Так как износ дисков минимальный, то попробую проточить не снимая дисков. Только возникает два  вопроса:  

1. Если биение возникает после "подогрева" исправит ли проточка?

2. На долго ли хватит данной процедуры? На ветке WK2  то же все не однозначно: кому-то помогает- кому-то нет,  кому-то "на долго", а кто-то считает процедуру бесполезной.

Буду заказывать диски POWERSTOP.  

У кого- нибудь вылезла данная проблема?

 

Первая, кто меня ошарашил вопросом замены штатных тормозных дисков была  Екатерина (clipsa). У неё пробег меньше, чем у меня.

А я то радовался, на корейцах у меня ни одни колодки больше  30 000 км не выхаживали, правда диски ходили до 80 000-100 000 км,  а тут смотрю- колодок хватит до 50 000 км. Но похоже колодки придется менять вместе с дисками.  

Колеса не кривые. Как вылезла проблема, поехал на шиномонтаж. Все колеса проверили- все отбалансированы, осевого биения шин не обнаружено. Мишлен убить "нуно" сильно постараться. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

У кого- нибудь вылезла данная проблема?

пробег 27 тыс. 

заметил такую фигню когда оттмормаживаюсь с автомагистрали для съезда(со 111км/ч. до 80км/ч.)

до недавнего времени сваливал на неровности асфальта на съезде. 

 

как будто бы при торможении на прямой(проезд через шлагбаум для оплаты на трассе) такой фигни не наблюдаю.

Хотя перед шлагбаумом на асфальте шумовые полосы, может быть просто не замечал.

 

ТО_24000

Износ тормозных колодок:

Передних 40%

Задних 30%

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Похоже асфальт тут ни при чем. И предъявить хрустлеру ничего не сможем. Возникает данная проблема после 20 000 км. На WK2 есть "счастливчики" у которых это возникает до 20 000 км. Правда ОД всяческими способами пытается спрыгнуть от замены дисков. Аргументы - вы не правильно эксплуатируете тормоза. :rtfm:

На Санта фе пришлось экстренно тормозить при пробеге где-то 75 000 км. Диски явно перегрел. Стали "синюшными" (так называемый цвет "побежалости") но диски не колотило. Я проехал на них еще 5000 км и поменял вместе с колодкам. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Ну не сильно меньше. 36750 км. Если агрессивно ехать, то потом и на 70 поддаёт.

Powerstop подходят нам?

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Известный товарищ ведет переписку с "заокеном", а они похоже то же санкции на нас наложили...

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Проточил я сегодня передние диски. Протачивал без снятия дисков с помощью оборудования PRO-CUT. На фото видно, что диск кривой. Сняли около 20 микрон. Пришлось по рекомендации мастера поставить новые колодки, хотя на родных "мяса" еще много было. Посмотрим на сколько хватит данной процедуры. Поставил пока колодки KUJIWA ( KUF- 0848). Пока притираю все в щадящем режиме.

post-29686-0-47619100-1465498972_thumb.jpg

post-29686-0-70522400-1465498972_thumb.jpg

post-29686-0-96466200-1465498972_thumb.jpg

post-29686-0-52477900-1465498973_thumb.jpg

post-29686-0-37665000-1465498982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

По деньгам 2500 руб. за оба диска за всю работу с установкой новых колодок. По времени - 1 час на оба диска. С первым диском провозился дольше - подбор ключей, адаптера. Сначала боялся, что адаптер не подберет, так как KL до этого он не делал. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

На фото видно, что диск кривой. 

Вот это фото, да? 

post-29686-0-96466200-1465498972.jpg

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

На первом фото, по моему лучше.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Таже фигня, особенно ощущает когда со 150 тормозить начинаешь, вибрация в руль дикая, даже пассажир чувствует вибрацию. Я думал ОД высказать как претензию при следующем ТО. На прошлом нисанчике откатал 180 тыщ и никаких проблем с тормозами

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я думал ОД высказать как претензию при следующем ТО
А пробег какой? После 20 000 км по моему претензии ОД не примет. (Нуно почитать гарантийку).

 

 


На прошлом нисанчике
А на каком? У моего приятеля был альмера классик. Диски мы ему поменяли через 20 000 км по причине износа. Больше 110 км /ч он машину никогда не разгоняет.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Я проточил в 25тыс.км.сейчас на спидометре 42 тыс. Всё ок.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

А на каком?

Juke, до этого была almera в 16 кузове, та вообще уже 300 перепрыгнула (а то и больше, не факт что не смотали) нигде диски не менял и не точил, у шурина альмера класик, пробег чуть более 100 диски родные. Сейчас пробег около 25 тыщ.

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Я проточил в 25тыс.км.сейчас на спидометре 42 тыс. Всё ок. Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

17 000 км - слабое утешение.  Если не оригинальные колодки проходят тысяч 30 000 и не источат диск, то при стоимости неоригинальных колодок от 1700 до 2300 и + проточка с заменой колодок 2500- не так все печально, если глянуть на стоимость оригинальных колодок (наверное золотую или алмазную пыль добавляют при изготовлении).

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@srs3491, а где делали?

Полезный контактик, тем более уже мастер потренировался на чирке

 

ЗЫ:

Надо подбором аналогов заморочиться похоже

На спортаж колодки 2к стоили, я покупал по 600р. от хендэ сонаты

Думаю на чирка тоже не уникальны

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Думаю на чирка тоже не уникальны

На чирка купил оригинал, сейчас 42т.км. И они только к середине подходят.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Только возникает два  вопроса:  
Возникать их должно немного больше, так как при нагреве не только диски могут деформироваться, но и шины тоже, то есть при нагреве у некачественных шин могут возникнуть деформеции стального корда. Так что, я бы, рекомендовал, сначала попробовать переставить другие колёса(шины), допустим с другого авто, где нет биения после длительных поездок на высоких скоростях.
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

у некачественных шин

Ну если Michelin Latitude Cross (скоростной индекс "H") не качественные, тогда на чем же ездить? Шины новые, пробег чуть больше 5000 км. После проточки все ушло. Диски коробятся или изначально литье г-но. Причем это и на WK2. И у что у четверых владельцев KL - плохие шины? В заводской комплектации стоит то же Michelin:  Pimacy 3 со скоростным индексом  "V". И если бы дело было в шинах, то почему биение возникает лишь при торможении. Если корд рвется или деформируется, то биение возникает и при движение и при торможении, а не только при торможении. Шины тут вообще не причем. Тем более, что после возникновения данной ситуации, первым делом поехал в шиномонтаж, шины абсолютно ровные ( Alex1971, внимательно читайте). Ну и на фото по моему все замечательно видно.

Сейчас это по моему у автопроизводителей общее поветрие или требование времени: одноразовые движки (умирающие после  60 000 км), одноразовые коробки и коробящиеся диски при пробеге боле 10 000 км. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ну если Michelin Latitude Cross не качественные, тогда на чем же ездить? Шины новые, пробег чуть больше 5000 км. После проточки все ушло. Диски коробятся или изначально литье г-но. Причем это и на WK2. И у что у четверых владельцев KL - плохие шины? В заводской комплектации стоит то же Michelin:  Pimacy 3 со скоростным индексом  "V" 

 Ну, я указал всего лишь один из лишних вопросов, которых на самом деле может быть много больше, типа: в результате неправильной настройки АБС, при торможениях на высокой скорости, АбС, снижая усилие для предотвращения блокирования, излишне снижает усилие на раб торм цилиндрах, что соответственно приводит к более длительному использованию тормозов, и как следствие перегреву торм дисков.

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Вам на мелках по сражаться, или как? Читайте внимательно. С АБС ничего не делал. Проточил только тормозные диски, и не только я один. Проблема ушла. Придут перфорированные диски POWER STOP - и забуду об этом тысяч на 100. А то что производитель ставит г-но факт на лицо. Подчеркиваю, что данная проблема есть и на WK2. Там то же у людей повальная проблема с АБС? 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Замечал у себя  при торможении "рябь" на руле. И жена тоже заметила. НЕ сильно но есть... пробег 10 тык -  Экстренно не тормозил, машина на гарантии еще.. Надо будет проверить - вопрос а что диски типа не на гарантии ?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Надо будет проверить - вопрос а что диски типа не на гарантии ?

если верить разделу Грандов, то гарантия 20 тыс. 

(сам условия гарантии поленился читать)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

то есть они ставят такое г что даже ресурса колодок не гарантируют)  Весело - ну вот поеду в сервис посмотрю что тама))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как можно ресурс гарантировать? все по разному катаются, кто-то за 15000 км укатывает, а кто-то 115000 выезжает

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

если верить разделу Грандов, то гарантия 20 тыс. 

 

у нас тоже 20. Читала. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

С одной стороны понятно что "гарантировать" нельзя ресурс... но блин почему не ведет диски от других производителей ? одно дело выработка, а другое когда диск ведет.

Не то что бы я сильно эти был возмущен) просто не ожидаешь таких косяков в такой машине. 

На предыдущем корейце гонял вполне себе и в общем не встретил никаких косяков) а тут бац.. чем дороже машина тем больше косяков))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да их от всех ведет, только в разной степени и при разных обстоятельствах

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


да их от всех ведет,
Да ладно защищать хрустлера.

Туссан 2007-2011 пробег 100 000 км. Как правило летом поездка на Южный Урал. ( Все таки горы пусть и не Кавказ). На 90 000 км поменял передние диски по причине банального износа.

Santa Fe Fl  2.2 CRDi 2011-2015 пробег 135 000. На 70 000 км замена передних тормозных по причине износа. На 130 000 - износ задних, передние уже подходили и  так как машину отдавал брату, то  поменял все по кругу. Но ни разу не поменял, из-за того что повело диски, причем авто доставалось по полной программе. Дизель провоцировал  на активную езду. Колодки ставил Sangsin (Hardron), диски Sangsin. 

И что так низко пал Хрустлер, что не дотягивает до качества рядовых корейцев, я не говорю про DBA, Brembo и прочие "деликатесы".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Vasiliy190
    • tracker99
    • Giraffe
    • BondAV
    • СергейВикторович
    • barm
    • artgalimov
    • rulik
    • Garry_zztop
    • Nickson
    • den114
    • nilipuch
    • bimer525i
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36253
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.