Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а к порогам как относятся? если поставить, каждый дэпос будет докапывацо?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@General, все сказал?  


вопрос в не отваливающихся колесах, а вопрос о безопасности, пройди тех комиссию и езжай на здоровье 

да и по сути петиции, о чем я и начал разговор, она не жизнеспособна ибо Закон не мешает развитию спорта. 

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

а в чем проблема, всегда этот вопрос был, всегда надо было регистрировать переделки, сейчас просто акцентировали, да и переделку узаконить не так уж и сложно, есть МАДИ, есть НАМИ, есть тот же самый технадзор. Вот раньше вообще была жесть, когда переделанные машины приходилось ставить на учет как самоделку или ..... бред одним словом

attachicon.gif5d894a74e1eb.jpg

можно сделать ПСА РАФ, если конечно не пугает пройти амальгации, вот где проблемы возникают, попробуйте получить

attachicon.gif6667d72s-960.jpg

а на гражданские не такая уж и проблема, главное на что смотрят, эт на тормозную и рулевую системы - жестко ну и на сигналы, сейчас конечно ужесточат регламент, но по любому все останется как есть. Ну на сотку ойров цена поднимиться, ктож себе откажет в удовольствии срубить бабосики по простому. Да и еще остаются сертифицированные и лицензированные тюнинг ателье.

так что рано голову пеплом посыпать, прорвемся, нам не впервой 

да.все делается,тока дороже из за наплыва. 4 месяца назад нами брало за экспертизу 3-6 руб

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том что сейчас пытаються набить статистику, а не решить сложившуюся проблему.

Взялись за ужесточение, хорошо, вопросов нет. Дайте людям возможность.

Введите срок до конца 2016 года все должны легализовать свои машины.

Пусть люби едут в гаи на уже собранных своих машинах, получают направление, или что там, едут в нами, делают экспертизу и после еду. В гаи оформляют все переделки после экспертизы. Скол ко стоит это второй вопрос, хоть и тоже важный, но вооростепенный. В европе и других странах все это разрешено, а на дороги общего пользования не выпускают только котлеты. Там все это делается комфортно и не напряжно для владельцев, есть частные фирмы которые дают заключения, делают экспертизы, дают рекомендации и т.д., делают это за вминяемые деньги. У нас же дали команду "вас" и все, все мигом стали плохими которые сбивают старушек своими железными бамперами. Где статистика по дтп с тяжкими или смертеььным исходом с участием подготовленных авто?

Вот у меня быда элька, с железным бампером, с колесами 36", с люстрой и т.п., так на трассе больше 90 крайне редко, в основном 80-90 км/ч, город так и вовсе до 60. И я ни разу не видел летящий подготовленный внедорожник больше 120 по трассе, в городе так и вовсе все кто ездят, ездят как мега ангелы, соблюдающие пдд досконально. Есть наверно исключения, которые я не встречал...

В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Опубликовано

за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

 

поддерживаю!
Max8110
5
Опубликовано

 

 


В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Золотые слова :up:

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


MJGC сказал(а) за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам. поддерживаю!

пока в этой стране будут взятки и коррупция , все будет через жопу как сейчас и все так же будет страдать простой народ. ИМХО

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

ока в этой стране будут взятки и коррупция , все будет через жопу как сейчас и все так же будет страдать простой народ. ИМХО

 Плюс - много. И всегда будут тролли, которые непременно "типа, аргументированно" - "подпоют" - "бейте сильнее, грабьте больше, давайте нам еще "законов" (при том, что законы у нас - только для бедных)" - к этому надо относиться философски, как к погодным явлениям или отвратительному воздуху промышленных центров.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В общем я за узаконивание, тольКо по адекватному сценарию и правилам.

Никакого желания не испытываю, отдать кому-то за сра...ю бумажку свои кровно заработанные!

Достало уже это обиралово, эти надо, тем надо.

Чисто ИМХО. Наболело, с БТИ и ТОРЦ, недавно общался те ещё скоты.

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Euggn,Дык больше ничего и не остается  unknown.gif  так и живем.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а я за внедрение в практику нормального закона, чтобы он учитывал все моменты, в том числе и индивидуальные пожелания. Нашим законотворцам необходимо было проводить консультации с РАФ, которая в свою очередь уже давно внедрила и использует специальные технические требования к автомобилям, при том эти требования разные в зависимости от класса автомобиля. А самое главное чтобы не было возможности "за благо" получить этот сертификат и допуск на использования ТС на дорогах общего пользования. Ни кому же не приходит в голову мысль "приобретать" сертификат соответствия тех регламенту перед тем же самым Чемпионатом Волгоградской области по трофи-рейдам или иным этапам Кубка РАФ, это в априори не возможно. А сейчас шумиха поуляжется и опять выползут потенциально опасные уроды на дороги общего пользования, по типу: 

 

post-16425-0-88564000-1467893706_thumb.jpg

 

post-16425-0-23552400-1467893714.jpg

 

post-16425-0-14486100-1467893724_thumb.jpg

 

post-16425-0-52009200-1467893729_thumb.jpg

 

post-16425-0-91020600-1467893733_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так речи не веду "платить за сраную бумажку", речь как раз за то что бы машины действительно проходили экспертизу, которая подтвердит возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.

Почему бы не сделать все грамотно?

Ну вот скажем железные бампера, если компания производитель сделала качественный бампер, провела экспертизы, краш тесты, сертифицировала, то зачем человеку установившему его проходить повторные экспертизы и доказывать что бампер для его машины и вообще что он может его поставить? Берд же... Если скажем опасные элементы на авто, то введите ограничение на эксплуатацию, например запрет на въезд внутрь садового кольца и езда по дорогам, кроме шоссе и т.п. Для котлет запрет на эксплуатаци по дорогам общего пользования, но при этом у людей будет возможность поставить такое чудо на учет по какой-нибудь категории и возить его на прицепах... Ну и т.д. Сделайте возможность создания в стране частных компаний которые будут давать экспертные заключения, например те же сервисы которые строят авто, которые дорожат своим именем и клиентами. Если что потом спросите с сервиса, с какого хрена одобрил если авто развалилось на трассе и стало причиной дтп. Ну и в таком духе... Но у нас это не возможно, у нас нет неотвратимости наказания, не с кого спрашивать по сути. Даже виновник дтп со смертельным исходом всегда может отмазаться за определенную мзду, поэтому все эти дискуссии бессмысленны ибо волнуют только нас и ни чего не изменят в нашей стране.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MJGC, на самом деле все что Вы написали в той или иной мере присутствует.

 


если компания производитель сделала качественный бампер, провела экспертизы, краш тесты, сертифицировала

то Вам надо просто со всеми бумагами прийти в регистрационный орган и внести изменения в документы.

 

 

 


Если скажем опасные элементы на авто, то введите ограничение на эксплуатацию, например запрет на въезд внутрь садового кольца и езда по дорогам, кроме шоссе и т.п.

к Вам ни кто не пристанет в не дорог общего пользования, ну если только стражи от природопользования, народ же легально ездит на БТРах и никто не запрещает этого

 

 

 


Для котлет запрет на эксплуатаци по дорогам общего пользования, но при этом у людей будет возможность поставить такое чудо на учет по какой-нибудь категории и возить его на прицепах...

ни кто не запрещает, спортивный тех паспорт или регистрацию в технадзоре ни кто не отменял, двигаться по дорогам общего пользования нельзя, на прицепе пожалуйста 

 

 

 


Сделайте возможность создания в стране частных компаний которые будут давать экспертные заключения, например те же сервисы которые строят авто, которые дорожат своим именем и клиентами.

есть такие и их не мало и они как раз и сертифицированы и они в праве давать бумаги на переделки, которые учитываются при внесении изменений

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Бесполезно что то доказывать этому упоротому тролю ездящему только на пузотерочном вк2

прежде чем оскорблять незнакомого человека, хоть бы информацию сначала о нем по разузнавал, а насчет моего автопарка ты судишь как, только по своим убогим субъективным предположениям? И по чему только "пузотерочном вк2" или я должен тут расхвастаться о своем парке? я в отличии от некоторых имею узаконенный и подготовленный по специальному тех регламенту РАФ УАЗку по ТР2 классу и её знают люди, а чем ты можешь таким же похвастаться? 


 

 


накидал еще каких то фантастических машин, ни на одной даже российского номера нет, все забугорные.

особливо хамер на фоне  МЧСовской тачки, да не суть откуда машина суть в опасности их, и фото так для наглядности о чем я говорю, очень жаль что до тебя эта мысль не дошла и не осела в нейронных связках твоего умишка

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@olll, ну может, а что это меняет? он перестает быть опасным уродом? повторюсь фотки ради наглядности, а уродцев Вы и сами на дороге видите

post-16425-0-40500000-1467925287_thumb.jpg

 

 

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению сейчас поставили в позу всех владельцев автомобилей подготовленных в той или инной степени. Как их узаконить? Схема одна, разукомлпектовать, привести к заводскому и потом начать узаконивать. Это практически не реально, люди уже вложились, теперь должны половину вложенного опять вложить. Бред. Что касаемо того что сейчас все есть. Есть что? Запреты да! Вы когда регистрировали свой уаз? Сейчас не все так просто, по негласному указу (но буду честен, не я первоисточник информации), узаконить переделки сейчас крайне сложно, т.к. этот указ гласит не разрешать внесение изменений. Не мало частных компаний, это сколько? Они реально делают экспертизу или просто глядя на машину и ваши деньги выдают вам разрешение или сертификат?

 

Ни кто не пристанет где? В лесу? Да это и так понятно, а до леса как ехать на авто у которой скажем лебеда висит? (По закону нельзя, т.е. любой гаишник может поставить тебя раком из-за лебеды, которая стоит за штатным бампером). А уж про нормально подготовленную машину и вовсе не говорю.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как их узаконить? Схема одна, разукомлпектовать, привести к заводскому и потом начать узаконивать.

зачем, в кратце, надо пройти техническую экспертизу конструкции транспортного средства, получить протокол технической экспертизы с разрешением использовать на дорогах общего пользования, приложить заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации. Я правда не совсем понимаю, а вообще нужно ли прикладывать сертификаты, я могу и самоделку сделать, тем более если получен протокол тех экспертизы с разрешением передвигаться по дорогам общего пользования. 

 

 

 


гаишник может поставить тебя раком из-за лебеды, которая стоит за штатным бампером

читаем Закон

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 51709-2001 — Это документ которому должны соответствовать авторранспортные средства, в том числе после изменений.

...................

ДОПОЛНЕНИЕ: основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.) www.drive2.ru/b/2897606/
1.Бамперы и лебедки.
Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011:

...................

Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

..................

 

Так значит можно?

 

 


Да это и так понятно, а до леса как ехать на авто у которой скажем лебеда висит?

на прицепе 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прежде чем оскорблять незнакомого человека, хоть бы информацию сначала о нем по разузнавал, а насчет моего автопарка ты судишь как, только по своим убогим субъективным предположениям? И по чему только "пузотерочном вк2" или я должен тут расхвастаться о своем парке? я в отличии от некоторых имею узаконенный и подготовленный по специальному тех регламенту РАФ УАЗку по ТР2 классу и её знают люди, а чем ты можешь таким же похвастаться? 

 

 

особливо хамер на фоне  МЧСовской тачки, да не суть откуда машина суть в опасности их, и фото так для наглядности о чем я говорю, очень жаль что до тебя эта мысль не дошла и не осела в нейронных связках твоего умишка

 

Я ни чем хвастаться не собираюсь, пусть хвастаются хвастуны. Если уж хвастаешься то нужно хвастаться до конца, можно увидеть СТС твоего уазика с внесенными пометками о переоборудовании?

Изменено пользователем General
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@General, а несколько постов выше религия не позволяет посмотреть? 

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Закат, вы "за закон, безопасность и порядок".

Отлично.

Теперь ответьте на простейший вопрос (про закон и безопасность) - означает ли, что после пары дней беготни и уплаты нескольких килорублей разного рода бездельникам, "узаконенный" автомобиль (со всеми бамперами и прочим) - автоматически становится БЕЗОПАСНЫМ? (и об него не ушибется ребенок, не убъется подвернувшаяся бабка и сам  не разобъешься, свалившись с крыши, куда полез укреплять узаконенный цыганский флаГГГ на узаконенный железный бампер?)

Или за бабки оно приобретет способность к мгновенному исчезанию или размягчению в нештатной ситуации? 

Если да - то каким именно образом?

Если нет - то какого хера этот галимый флуд в пользу очередных чиновных "вроттенбергов"?  

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Euggn, если автомобиль прошел экспертизу, получил допуск соответствия, значит автомобиль отвечает действующим требованиям безопасности. 

Я ни словом не обмолвился о "покупки" такого рода бумаг, а наоборот привел как пример жесткий тех регламент РАФ, который жестко, без апланационно контролируется и исполняется и так же я отметил, что законотворцам было необходимо учесть опыт РАФ в этом вопросе. Вы внимательнее читайте всю тему и все посты, а не выдергивайте контекст. А в основном, моя мысль изначально была и писал я о том, что исполнение данного Закона, который был всегда и внесен не вчера, ни имеет ни какого отношения к спорту и не коим образом не является ограничением для занятия именно спортом, как говориться в петиции. 

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Закат, в 4х4 за бюджет под лям вам навернут чугунные бампера, сделают лифт 5 дюймов, поставят света, чтобы хватило выжечь глаза до затылка, лебенок-стропорезов-шнорхелей и дадут все сертификаты - ничего не надо "узаконивать". Главный наш "тазокомбинат" делает неву (у которой по-дефолту не предусмотрено мотора и тормозов ни в одной комплектации, я больше 10 лет на них ездил, есть личный опыт) с железным бампром, лифтом и блокировками (которые при неисправности, а исправная нева после 60 тысяч не только по асфальту - нонсенс, мифическое существо) могут швырнуть ее куда угодно при маневрировании) - и продает ее со всеми сертификатами.

 

Как вы это объясните? Почему пафосный сервис (у которого "всё схвачено") поставив вам локер и бампера АРБ (сертифицированные, кстати) - делает "законно и безопасно", а если РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделано самостоятельно или в стороннем гараже (за вчетверо меньший ценник), а машина 10 лет проходит с этим техосмотр - вдруг стало "незаконно и небезопасно"?

 

И с какого, простите мой французский, ХЕРА - это делается опять "законным и безопасным", если я приеду с этим всем к "блатным" мастерам, они мне все ЭТО "типа, снимут" (за деньги, причем ничего не снимут - просто я оплачу заказ-наряд) и ЭТО же "типа, постаят" (еще заказ, приведенную схему уже реализуют кое-где)?

 

Это что, "закон, порядок и безопасность"? Или очередные "вроттенберги" просто грабят под сурдинку. И, повторю - это только "для бедных (и людей среднего достатка)". Вы видели каких монстров лепят в 4х4 из внедорожников? Сколько вешают света, железа, как лифтуют? И все - "законно и безопасно". А вы, минимально приподняв, чтобы проехать на рыбалку-охоту или поставив дополнительную лампочку (потому что с этими американскими фарами, если не вкрячивать ксенон, нарушая закон и слепя встречных - в лесу ни х...я не видно) - уголовник почти.

 

Где логика? Что тут "правильного" в текущей реальности? Идеальный мир не будем рассматривать, есть та реальность, которая есть. 

Изменено пользователем Euggn
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 


Или очередные "вроттенберги" просто грабят под сурдинку. И, повторю - это только "для бедных (и людей среднего достатка)"

Вам смотрю чужой кошелек покоя не дает? Бедный человек на джипе на рыбалку и по грибы не ездит, и хватит уже на эту тему, право надоело.

Реально уже зубы потеют от отрицания всего и вся, что делает Правительство РФ, научитесь от всего бреда отличать и минимум полезного. Смотрите на жизнь позитивнее!

 

Сегодня специально подъехал к сотруднику ГИБДД,. меня право больше беспокоил вопрос о тонерах, но задал вопрос про лебеду установленную за штатным бампером, на что получил ответ, что можно при условии что нет выступающих элементов, проушин и болтающихся крюков. Завтра встречаюсь с одним не последним человеком с Мясницкой, провентилирую конкретно этот вопрос.  

 

 

 


Почему пафосный сервис (у которого "всё схвачено") поставив вам локер и бампера АРБ (сертифицированные, кстати) - делает "законно и безопасно", а если РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ сделано самостоятельно или в стороннем гараже (за вчетверо меньший ценник

по тому что один имеет сертификат, а второму нужно его получать. Вы думаете просто так создать,  "поставить на ноги" дело, воплотить в жизнь желаемое, привлечь грамотных специалистов, обеспечить вспомогающим персоналом, заинтересовать клиентов, да и в конечном итоге лицензировать и сертифицировать тюнинг ателье или авто мастерскую? А взаимоотношения с проверяющими органами? А помещения? А Вы не задумывались по чему "ара сервис" дешевле "гараж сервиса", а "гараж сервис" дешевле "сертифицированной авто мастерской", а в свою очередь "сертифицированная авто мастерская" дешевле официального дилера? Задумайтесь? 

 

 

 


а машина 10 лет проходит с этим техосмотр - вдруг стало "незаконно и небезопасно"?

потому что закон существовал всегда, и все плевали на него, рано или поздно должно было это произойти, так же как и с тонировкой, с ксеноном, по профилю своему отвечу и с пассажиро или грузо перевозками, особенно с пасажиро. 

 

но все это не относиться к мысли, которую я высказал свое мнение, я говорил о спорте, о том о чем была петиция. 


не удержался, все же отвечу:

 

 


с железным бампром, лифтом и блокировками

ну Вы еще мормона или шишигу приплетите

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правительство РФ в войнах за бабки между бизнюками и гаитянами, а так же вытеснением с рынка крупными сервисами - мелких - "краем проходит". "Подает и разруливает". И кто там откаты получает и кто кого лоббирует - мы не узнаем (и это, собственно, фиолетово). 

 

Про "чем отличаются" крупные от мелких и почему у них цены разные - в курсе. У мелких нахлебников меньше - можно цену не задирать. И еще, у нормальных мелких - если вы меняете масло и фильтр - их меняют, а не берут деньги и отдают со старым (иногда - дольют). А масло тащат за забор в гараж, где его недорого тебе налить могут (могу адрес назвать, где такие "соседи"). "Ара-сервисы" все очень разные - где-то делают хорошо, где-то - тупо бандиты с разводками. Это вопрос не по этой теме, а к работе правоохранителей (без "крыши" которых, по факту, не живут ни плохие - ни хорошие).

 

Еще раз вопрос на элементарную логику - "тоже самое якобы снято поставлено за бабки - и всё ОК". На хрена? Смысл процедуры? Что изменилось в конструкции авто, не считая потраченного времени и потерянных бабок?

Так в чем смысл - в ЗАКОНЕ - или БАБЛЕ (которое победило и зло, и добро и вообще - всё). Если смысл - бабло - зачем писать про "закон" и "что правильно, а что нет"?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что Вы мне доказать хотите? Все воры, все коррупционеры? да мне по фиг, воровать то же уметь надо! Вас так это беспокоит идите на сайт Эхо, там таких пруд пруди, с легкостью найдете единомышленников!!! по всем показателям

 


а так же вытеснением с рынка крупными сервисами - мелких

меня вот никто не выжил, а наоборот помогали развиваться, но опять не по теме.

 

 

 


Если смысл - бабло - зачем писать про "закон" и "что правильно, а что нет"?

Я еще раз повторю свой вопрос - Вы читали о чем я хотел с самого начала донести? До того, пока я не подался на ответы и не вовлек себя в пустую демагогию????

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читал. Ваша мысль - что это "закон, а не дебилизм, нервотрепка и обираловка с целью решения далеких от закона вопросов".

Моя мысль - что законы тут ни при чем, "закон" используется тупо для дележа кормушек,  развода на бабки. Для "кидняка", грубо говоря. И ни для чего больше.

 

И, как водится - с некорректными отсылами к зарубежной практике, о которой, вы, очевидно, не имеете понятия. У нас эти "отсылы" вообще в тренде - с платными парковками, например, любили Лондон вспоминать. Но почему-то нигде не вспоминали при этом, что в этом самом Лондоне (в котором я много раз был) площадь платных парковок в 50 раз меньше, чем в Москве. И у них в этой зоне живет меньше 50 тысяч, а у нас - более 2.5 миллионов оказалось сразу (а сейчас еще "расползлось"). И какую часть заработка от дохода работающего лондонца и москвича (если он работает и живет на зарплату, будем считать - "нормальную") это обходится.

В США можно ездить хоть на унитазе, если он пройдет техосмотр. И его не требуется разобрать-собрать, чтобы узаконить. В Канаде для джипов продаются не только всякие "киты", но и навесное снегоуборочное оборудование. Чтобы владелец, при желании - мог помочь городским службам зимой (и там им какие-то поблажки за это, по налогам, точно не помню детали). Ни в одной стране, где я был (на нескольких континентах, включая Африку) нет такой херни, чтобы владелец не имел возможности тюнинговать машину, в том числе - самостоятельно. И чтоб ему потом имели моск, заставляя "от имени закона" играть в увлекательную игру "снял-поставил у специальных людей - теперь всё в порядке". 

 

Андерстенд?

Ни при чем тут - "закон. правительство, позитивно-негативно"... Это наперстки. кидалово -, а не "закон".

 

Если бы "закон" - то в него автоматически попадали бы сертифицированные "киты". И такая игра, как сейчас - "сними-поставь-заплати два раза" была бы в принципе невозможна. 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы так ничего не поняли из того что я имел ввиду, жаль, выдергивать контекст Вы научились, а понимать или просто услышать другого человека, да же имеющего мнение отличное от Вашего, нет. 

 

Дельнейший диалог считаю неконструктивным и не имеющим смысла.

 

"Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условии и, если не находит, создает их сам." Бернард Шоу

24
Автомобиль: Гранд чероки ларедо
4 л. 1993
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он еще одну вещь поинтереснее сказал - "what is life, but series of unexpected foolies, the only difficulty - to find how to do them" :up: 

Всё я понял прекрасно. И читал не "по диагонали". Поэтому и пишу о полной алогичности ваших тезисов.

Вы пишете о некоей "идеальной реальности" - а мы живем в обычной. И на стыке - "вся логика подохла, осталось хвосты подобрать" (С). Это не шоу, но тоже - нормально. :ok:  

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Всё я понял прекрасно. И читал не "по диагонали". Поэтому и пишу о полной алогичности ваших тезисов. Вы пишете о некоей "идеальной реальности" - а мы живем в обычной.

Я писал, о том что данный закон не коим образом не ущемляет прав граждан и не запрещает заниматься "Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п.," и ни коим образом не препятствует "возможности развиваться техническим видам спорта" как представлено в петиции, представленной в этой теме. Это мой основной постулат. 

Дополнительно я отметил, что данный закон имеет рациональное зерно, но требует определенных доработок, как пример привел специальный технический регламент РАФ, и то что законотворцам стоило бы провести консультации с РАФ, это помогло бы избежать краеугольных моментов. 

А далее я позволил ввести себя в бесполезный и бесконечный диспут, посему хочу поставить точку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • u55r
    • MasDan
    • pankaman
    • up6
    • Павел Я.
    • ed1368
    • maximusg1977
    • Nazar1430
    • macsss
    • Евген119
    • Re1mon
    • biker
    • Vlad&Mir Aс
  • Бортжурналы


    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2017 года с пробегом 68 тысяч километров и бензиновым двигателем 1.4 литра. После последнего технического обслуживания автомобиль проехал около 20 тысяч километров, и за это время масло в двигателе было сильно перекатано. Мы настоятельно не рекомендуем доводить моторное масло до такого состояния, так как его ресурс напрямую влияет на общий срок службы двигателя. Своевременная замена масла и фильтров – это最基本ое, но критически важное правило для любого автомобиля, особенно для таких современных моделей, как Jeep. Игнорирование регламента ТО может привести к повышенному износу трущихся пар, потере мощности и в конечном итоге – к дорогостоящему капитальному ремонту.

      Комплексная замена тормозной системы

      Проблемы на этом Jeep Renegade не ограничились моторным отсеком. Судя по всему, автомобиль длительное время стоял без движения, что негативно сказалось на состоянии тормозной системы. Передние и задние тормозные диски пришли в негодность, образовались глубокие борозды и ржавчина. В такой ситуации менять только колодки абсолютно нецелесообразно – изношенные диски не обеспечат должного контакта и эффективного торможения, а также быстро приведут в негодность новые колодки. Поэтому мы выполнили полную замену комплектов тормозных дисков и колодок на обеих осях. После замены и обязательной обкатки тормозной системы автомобиль вновь обрел уверенное и безопасное торможение, что особенно важно для полноприводных автомобилей.

      Диагностика и устранение стуков в подвеске

      Владелец автомобиля жаловался на странные стуки и нестабильное поведение машины на дороге, что и послужило основной причиной визита в наш сервис. Комплексная диагностика ходовой части выявила целый ряд проблем. Наиболее очевидной причиной стуков были изношенные задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема, к сожалению, является типичной для относительно свежих Jeep Renegade и Compass новой платформы. Однако на этом список не закончился. Диагностика показала, что все сайлентблоки задних рычагов, как поперечных, так и продольных, также потребовали замены. Были заменены и задние сайлентблоки нижнего и переднего рычага. Такой комплексный износ элементов подвески на относительно небольшом пробеге объясняется конструктивными особенностями, унаследованными от Fiat, которые не в полной мере рассчитаны на возросшую массу современных кроссоверов.

      Рекомендации для владельцев Jeep Renegade и Compass

      Исходя из нашего опыта, владельцам Jeep Renegade и Compass стоит быть особенно внимательными к состоянию подвески уже после 50 тысяч километров пробега. Регулярный осмотр ходовой части на СТО позволит выявить износ сайлентблоков и стоек стабилизатора на ранней стадии. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле обойдется ремонт – замена отдельных элементов всегда менее затратна, чем комплексный ремонт всей подвески с последующей обязательной регулировкой развала-схождения. Не стоит дожидаться, пока стуки и неустойчивое поведение на дороге начнут всерьез угрожать безопасности. Своевременное обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, гарантирует, что ваш автомобиль не окажется «в углу» за плохое поведение, а будет радовать вас надежностью и комфортом на многие километры.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.