Перейти к содержанию

Замена шаровых опор на WH


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста!!! После замены нижней шаровой опоры на Джипе WK надо делать Развал-Схождение???

Менял нижнюю шаровую в Иваново(3 т.руб Мопар + 1350р работа), схождение сказали не надо. Поездил и понял что то не так, проверили, так и есть колеса в разные стороны наружу

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Требовалась замена сайлентов на передних нижних рычагах, но когда сняли рычаг, то поняли, что убиты в хлам и шаровые. Муговские или оригинал ждать 2 недели минимум,а машина 3-й день на подъёмнике и надо что-то думать. Предложили впресовать временно шаровые MV-Parts. Муговские придут через 3 недели и соответственно мне бесплатно их перепресуют.

Вопрос: какова вероятность, что мне по дороге оторвет шаровую с этим китайским Г, при условии что у мастера руки не из Ж и всё нормально впресует?

Перепресованные шаровые ходят до 10000 от мастера зависит, китай тоже проходит не меньше по идее, половина шаровых, сайлентов и втулок там изготавливается. они уже давно научились! Китай уже не тот что был 5 лет назат, у них конкуренция сумасшедшая и всех нелегалов давно передавили. Но для уверенности лучше потрать день и поищи в Москве,Google-рулит, у Вас все есть в наличии, было бы желание! Я сидя на краю географии, в сочи, имею возможность гадать - 5 дней из москвы, китай,-или 2-3 недели из москвы оригинал(. Так что - кто ищет, тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

Народ стоит ли ставить такие рычаги? производитель Gtr http://exist.ru/price.aspx?pid=5AE08E24&sr=108 или VTR http://exist.ru/price.aspx?pid=E09057F4&sr=108 ?

И есть у кого номерок мапаровской шаровой?

Изменено пользователем Cos
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я бы поставил неоригинал.

 

рычаг погнул чтоли? зачем его менять?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

я бы поставил неоригинал.

 

рычаг погнул чтоли? зачем его менять?

да нет не погнул,не буду рычаг менять наверно,хрусты скрипы в подвеске не нравиться мне все это, хотя менял все осенью и обе шаровые и саленблоки на нижнем рычаге задние оба и передние и наконечники оба и тягу рулевую. И вот не проехал даже пары тыс. км скрип хруст в передней подвеске.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну так сайлент рычага если раздолбан, то это визуально видно . к тому же сайлент можно новый вперссовать.

 

 

а скрип и хруст можно отследить, примотав скотчем видеорегистрвтор к днищу и покатавшись :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

День добрый всем. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. Заменил нижние шаровые, поставил Мооg, через неделю поехал менять левый наконечник и делать развал-схождение. Заменили, машину вывесили и начали делать развал, ослабили рычаг пару раз ударили молотком по рычагу и в этот момент вылетела шаровая!!! Кто сталкивался с этим? Напишите почему это произошло и что делать? Шаровая полное Г или так мне ее просто поставили? С правой стороны проводили все те же манипуляции, шаровая не вылетела. В сервисе направили ее, опустили машину и она села на место, но я так понимаю, что ездить нельзя, что то надо делать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

При установке на этих шаровых надо рассечь в нескольких местах ее поясок, который торчит из кулака

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

При установке на этих шаровых надо рассечь в нескольких местах ее поясок, который торчит из кулака

Спасибо, попробуем

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

а с деталями подвески crown кто сталкивался? шаровые, косточки, рулевые тяги и т.д., предстоит ремонт подвески, хотелось бы и сэкономить, но не платить дважды, как скупой :)

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Весь кроун, что ставил- все говно оказалось, ни одного нормального пробега. Максимум 10 тысяч км шаровая, остальное умерло раньше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

детали рулевого управления и шаровые - только оригинал

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

детали рулевого управления и шаровые - только оригинал

Рулевые наконечники в оригинале к стати СТR корея.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Откуда такие данные???

Покупал рейку мопар новую на наконечниках оттеск CTR, на той что снимал с машины то же самое.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Появился скрип нижней шаровой опоры. Хотел снять нижний рычаг и врезать маслёнку в шаровую, но осмотрев задался вопросом как правильно снять нижний рычаг, как сжать стойку чтобы вынять болт и отсоединить от рычага и каким сьёмником или каким-то другим методом вынять конус шаровой из поворотного кулака. Есть-ли регулировки на креплении нижнего рычага, не собьётся ли развал? Подскажите пожалуйста, если кто-то делал это в домашних условиях.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

у меня тоже скрип странный появился,но я поменял втулки все стабов,и нижнюю шаровую и всего то.
По колесу попинываешь или толкаешь,то скрип есть.
до этого скрипа вообще не наблюдалось.
Причина в резинке на шаровой?как бороться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если будете снимать, то углы установки колес собьются однозначно...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стойку снимать не надо - когда машина висит в воздухе, стойка полностью расслаблена и на нижний болт нет давления. Если не поднимать всю машину - сначала отсоединить стойки стаба, тогда достаточно вывесить одно колесо - и нижний болт свободен.

Вся регулировка схода-развала-кастера - как раз передняя и задняя опоры нижнего рычага. Но для того чтобы сдернуть нижнюю шаровую вообще нижний рычаг ни от чего откручивать не обязательно, снять надо поворотый кулак - а вот его съем ни на какие сходы-развалы не влияет.

Конус из кулака вынимается съемником шаровых, типа такого http://kiev-zapchasti.com.ua/instrument/semnik-sharovoj-opory-ru.html.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006 г.в.
Город: Кадуй
Опубликовано

Спасибо за советы. Свой скрип временно вылечил проколом чехла шаровой тоненькой медицинской иглой и закачкой под чехол шприцем (медицинским) тормозной жидкости. Скрип пропал. Шатал машину сильно в разные стороны, ничего не слышно. Позже всё-таки думаю врезать в шаровую маслёнку под шприц.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
7
Автомобиль: jeep commander
Город: ярославль
Опубликовано

Всем привет!

Надо заменить одну нижнюю шаровую опору переднюю.Производителей очень много! Может кто что ставил,поделитесь опытом! Оригинал лучше я знаю но 6500 это круто.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@OFF-ROAD-LIGHT,

Менять надо с обоих сторон .вроде у тебя как на гранде?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: jeep commander
Город: ярославль
Опубликовано

@OFF-ROAD-LIGHT,

Менять надо с обоих сторон .вроде у тебя как на гранде?

Да как на гранде,только зачем с обоих?вторая живее всех живых!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да как на гранде,только зачем с обоих?вторая живее всех живых!

Ну обычно 2 меняют.сейчас их научились выприсовывать.а не с рычагом вместе менять.

Ставь да.Муг только с маслёнкой.забудишь про них.конечно если не у...шь на скорости.

а обе чтоб потом по одной не менять :secret:  :good:

это как колодки тормозные.по одной же не меняют :secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Спорно конечно по замену с двух сторон. Одно дело когда неоригинал стоит, его не жалко, другое - нормальный оригинал выковырнуть

Ну.не знаю.когда у меня один оригинал накрылся а другой.был ещё жив.поменял оба.

Два  новых шприцуемых Муга.всяко лучше чем 1 нэв.а другой жди что вот вот.ехать то опять.а время :wizard:

да и смысл.разница 1-2 3000 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нижние шаровые пора менять, предложили 'Ремонт шаровых опор по технологии SJR'

Краткое описание:

Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.

Расплавленный полимер производства (DUPONT) впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:

- прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
- в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
- усадочные характеристики практически равны нулю.

 

Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

 

http://www.podveskarem.ru/shar

Кто что думает о подобной технологии?

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Теория выглядит заманчиво(впрочем , как всё подобное).Но кто бы что ни думал об этой технологии , всё равно нужны те , кто испытал это на себе. А поскольку тут таких , вроде , нет(не слышал отзывов) , то  только через личный опыт.

 

Попробуй , Егор. Я б точно попробовал ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

решил не эксперементировать заказал комплект муговских шаровых нижних,верхних на фото они с масленками http://www.ebay.com/itm/151625615464?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

311437270f4f.jpg

 

 

 

 

56fc09779f78.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.