Перейти к содержанию

Замена амортизаторов на KL


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

интересует задний правый амортизатор, потек после рыбалки, лодка оказалась тяжелая))

комплектация trailHawk, гарантия закончилась рассчитываю на собственные силы

в каталогах так и не понял какой мне нужен, есть на разборке оригинал, но от обычного чероки 2014

я так понял есть 2 вида амортов, для 4wd и для 4wd off road

если кто разбирается, можно номерок сразу

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

А на родном аморте неужели нет номера? Если грязь хорошенько оттереть и присмотреть?

Так будет точнее всего.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

А че родной?

Родной на трейле

На разборке KL

Вопрос о совместимости

Можно на экзисте попробовать забить партнамбер и посмотреть какие аналоги вылезут у одного и у второго

 

Но вообще аммо в паре меняют

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

А че родной? Родной на трейле На разборке KL Вопрос о совместимости Можно на экзисте попробовать забить партнамбер и посмотреть какие аналоги вылезут у одного и у второго   Но вообще аммо в паре меняют

 

вот что оригинальный сайт выдает

68224859AE SHOCK, LEFT 4WD, W/FIRM SUSP.

 

68224861AD SHOCK, RIGHT 4WD, W/O FIRM SUSP.  совместима запчасть  68224861AC

 

68224859AE SHOCK, RIGHT 4WD, W/FIRM SUSP.

 

68224859 номер один, добавлены буквы AE AC AD AA и все они совместимы.... который на 59 заканчивается есть много где, и цена приемлема, который на 61ad, вообще ни где нет

что значит W/O Firm и W/Firm?

 мне кажется масляные и газомаслянные?

дилер 19тыс выдохнул за него.....номер не сказал, у нас они хитрые

какой из них трейловский.......

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


ни где не бьется

Ахах яндекс с гуглем подвисли даже на этом номере

Нигде ошибки нет?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

вроде разобрался, думаю будет всем полезно, на оригинальном сайте выдает номер 68224859AE

в гугле направляет на 2 объявления ebay

в двух объявах прописана совместимость, одна стойка на все чероки, я думаю они врать не будут, так как ebay очень строго следит за возвратами и обманами

нашел на евро авто рф, 3000 бу, заказал уже, посмотрим что придет

новые с доставкой в мой город(красноярск) стоят от 10тыс, но ни как ни 19тыс, она золотая должна быть....

все лечения дилера, типа она усиленная, для трэйла....все это бред

еще в подтверждении, пендосовский сайт какой то там parts.com, выдал совместимость по номеру который написал, все чирки, и трэйл и спорт и лонгитьюд(как он там правильно)....

я думаю вопрос решен, стойки одинаковы, если придет не то и не подойдет, сразу отпишусь

 

 

почему заказал дешевую, чтоб проверить, если действительно разные, мало ли, то хоть не жалко 

 


Ахах яндекс с гуглем подвисли даже на этом номере Нигде ошибки нет?

нет, на двух стойках номер один))

проверяли 2 раза, как идиоты под машиной лазили)))))

видимо какой то свой внутренний номер, пендосовский парт тоже не понял этого номера

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

пришел амортизатор, от самого обычного чероки, не трейла....

подошел...

смысла нет искать дорогие по каталогам, они абсолютно одинаковые

дилер наваливал что они разные, и в моем случае, за 19 тыс, только он подойдет, для трели типа эксклюзив....ничего подобного, одинаковые как две капли воды

бюджет 3000+900доставка+500замена=4400 против 19000

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


одинаковые как две капли воды
Воговский за 750 р. ничем не отличается!
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин идет 68224868AD... с доставкой около 10000 рублей... не так уж и дорого

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

Воговский за 750 р. ничем не отличается!

АХАХАХА)))) зачет))))) в след раз, волговский прикручу))))

вообще они настройками отличаются

честно, пока разницы не заметил 

 

опять же америкосовские сайты дают совместимость

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

вообще они настройками отличаются

и какой на трейл? мягкий-жесткий? или средний?)))

 

снимали с противоположной стороны, сжимали параллельно, они одинаковы, как на сжатие так и на разжатие

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


ообще они настройками отличаются
Да какие там настройки!? О чём ты?! Вытяни руками один аморт, а потом другой, сожми один и сожми другой! Все "настройки" сражу просечёшь!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

@boos,

постучитесь в личку, кто то за 10 выше предлагал 

точнее клубный магазин

Изменено пользователем Zk_kr
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

K68224859AE амортизатор задний левый

ставил ОД по гарантии

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Zk_kr,спорт 4х4 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Надым
Опубликовано

@Zk_kr,

 Волговский не подойдёт он по размерам меньше

Изменено пользователем Desantura_89rus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Надым
Опубликовано

пришел амортизатор, от самого обычного чероки, не трейла....

подошел...

Антон, если старый аморт не выкинул, подскажи его размеры (в сжатом состоянии, в разжатом состоянии)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Надым
Опубликовано

Жаль, придётся свой снимать, замерять и ехать по размерам подбирать. Так как уж больно дороги родные амортизаторы   

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


по размерам подбирать
Жёсткость учесть главное не забудьте.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • LIS999
    • Valerich
    • Den4ik_600
    • Voronnn
    • zagib
    • amon
    • Бедолага
    • Gosudar
    • ArtemS
    • kaRRamba
    • Aandy
    • ДжипЖип
    • Acovant
    • rulik
    • den201175
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.