Перейти к содержанию

Замена амортизаторов на KL


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Пришел новый амортизатор с ОАЭ цена 10000 руб. Подскажите технологию замены(где стоит верхняя опора в арке или в багажнике?).


Какие размеры интересуют?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано

Замена проста - домкрат, под аркой верхний крепеж, на нижнем рычаге тоже крепеж, замена минут 15-20, в салон лезть не надо, все меняется снаружи

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. В районе передней левой стойки с морозами появился скрежет при работе амортизатора. Обратился к ОД там посмотрели и сказали, что потеков не видим и нарушей в работе тоже... Спустя пол года к скрежету прибавился и стук при переезде кочек, ямочек и т д. Что с этим делать и как бороться, подскажите?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Rodjer,сменить ОД?)  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, форум.

 

Вчера заглянул в заднюю арку своего KL TrailHawk и увидел ничем не прикрытый шток амортизатор. Пыльник есть, но легко вместе с отбойником ходит вверх-вниз. Скажите, так у всех или только у меня? если шток открыт всем ветрам и грязям, то это сильно приблежает его смерть.

post-37932-0-56736000-1485848670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

У меня аналогичная ситуация. Такая конструкция, однако.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk (KL)
Город: Москва
Опубликовано

Парни. У меня также проблема была. На ТрейлХоук стоит задний родной амортизатор с номером 68157912АЕ 1А16034А 55553Е.

Взял б/у от версии чироке спорт или лонгетьюд с номером 68157907АF 1A16586А 55553Е.

Теперь я реально чувствую, что на одну сторону задняя подвеска стала жёстче! Прям бухает при переезде лежачих полицейских. ВИНа номара донорского чирка у меня нет, к сожалению.

Может кто пояснить всё же есть в них разница или нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk (KL)
Город: Москва
Опубликовано

ВНИМАНИЕ!!!!

Сравнили задние аморт.стойки от ТрейлХоук и Спорт. Не верьте что они одинаковые!!! У них даже корпуса разной длины!!! У ТрейлХоук подвеска выше и стойки соответственно длиннее!!! Не повторяйте мою ошибку, коллеги!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk (KL)
Город: Москва
Опубликовано

Вот подтверждение.

Левая стойка с версии Спорт. Правая родная от ТрейлХоук. Уровень колес соответствующий.

post-39514-0-38582000-1497606531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Офигеть, а я хотел пружины повыше замоделить, поубивал бы все амортизаторы.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@ДУБОВ, комрад же гоняет на других пружинах. аморты кажется не менял. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44724-zavodskoi-lift-do-traila-kto-nibud-zamorachiva/?p=1297585

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Камрады, потек левый задний аммо.

С покупки полтора года пробег 18ткм режим езды 100% асфальт 95% город 5% межгород

Пзц, но вопрос не в этом.

 

1. Это гарантия?

2. Меняют в паре?

 

ЗЫ:

Правильно понимаю, что трейловский комплект по кругу задерет машинку на пару см.?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Машина на гарантии?

 

2. По гарантии нет

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Естессно

 

С покупки полтора года пробег 18ткм

 

 

И еще:

Покупал в дженсере, ТО прохожу в Авилоне.

Я так понимаю за гарнтией могу куда угодно обратиться?

Написал в Авилон пока - нравятся они мне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Авилон.

Запись на ТО на субботу 9-30.

Приехал в 9-00, машину сдал в 9-10.

Уехал в районе 13 часов.

Аммо поменян без вопросов, машина помыта, техническая мойка, но помыта.

Вопросов нет кроме того, что долго пипец.

 

Заодно подтвердили, что чероки уходит с рынка.

Отчет закончил.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


техническая мойка
А у Вас в наряд заказе мойка отдельной строкой или включена в стоимость ТО? В последний раз заметил, что мойка отдельно и стоит 240 руб, а машину так только ополоснули, для технической мойки пойдет, для оплаченной мойки халтура полная.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

350 р взяли с меня. Помыли рлохо(

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Мне тоже интересно, что значит уходит, с какого рынка, российского?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

С российского. Чероки больше не будут поставлять, делают ставку на компас

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Денег за мойку не взяли поэтому хз.

Аммо кстати не поменяли, сегодня заметил что стоит старый.

Хня какая то, ща буду звонить.

 

ЗЫ:

Если аммо норм. и обращение ложное - должны были взять денег за мойку и диагностику

Если аммо сдулся, то почему не поменяли

Где у меня неверная логика тут?

 

ЗЗЫ:

Ахаха, я лажанул

Переговорил с мастером

Это пыльник они со старого переставили

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Потек передний левый, комплектация Лимитед 3,2,  оффициалы ценник задрали до 30+ тыс за один )))

Узнал парт номера левый 5168590АЕ и правый 5168591АЕ.

Заказали с Tascaparts.com за 140 Американских баксов

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Yoj36, передний не знаю, а задний в Авилоне мастер сказал порядка 7 косарей стоит

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee 5 TH
Город: Самара
Опубликовано

Да есть разница, трэйлхок

Левый 05274531af

Правый 05274530af

Передние

Задние где то были записаны, позже скину

Они разные, отличие в том что у трейла жесткая подвеска, у других комплектаций тоже есть такие параметры

4х4 внедорожная подвеска, жёсткая

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Потек передний левый, комплектация Лимитед 3,2,  оффициалы ценник задрали до 30+ тыс за один )))

Узнал парт номера левый 5168590АЕ и правый 5168591АЕ.

Заказали с Tascaparts.com за 140 Американских баксов

правый обычно четный, левый нет... не ошиблись ?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Мастер, кстати, сказал, что трейловские пружины встают на лонжик и дают пару сантиметров клиренса т.к. они длиннее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloiGaMeR
    • Sandyg
    • Qumar
    • Max300
    • Ronin-se
    • Tripolidis
    • SlavaS
    • Kettu
    • Сирожа
    • fishx
    • Yugin
    • Александр 45
    • Alex745
    • Rusich
    • Люциус
    • mehh
    • kainov
    • Димон991
    • seq2008
    • Шухрад
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.