Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Пордон! Просветите темного- что такое "РЕККОЛЫ" и с чем их едят?)))))))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Кстати надо попробовать, моя точно попадает под реколл по раздатке, а мне лень было ехать

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пордон! Просветите темного- что такое "РЕККОЛЫ" и с чем их едят?)))))))

"Устранение заводских недоработок, замеченных в период эксплуатации".

Звоните/пишете ОД и спрашиваете, какие реколы есть на Ваш автомобиль, по ВИНу.

Контактная группа замка зажигания и перепрошивка 4WD стопудово, мож еще какие.

 

Кстати надо попробовать, моя точно попадает под реколл по раздатке, а мне лень было ехать

Есть тема здесь, с не очень радостными отзывами, прошивка, вроде, какая то кривая была, раздатка в нейтраль выпадала.

Я потому и не делал, хорошо бы узнать сначала, как сейчас дела обстоят?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прошивался месяц назад.Исчезла долбежка при сбросе газа.Так что имхо сейчас все в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Прошивался месяц назад.Исчезла долбежка при сбросе газа.Так что имхо сейчас все в порядке.

Вау! Спаибо, Олег!!!   :good: Надеюсь и у меня всё разрешится!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 17.07.2016 в 07:12, Sat13 сказал:

У меня такая же трабла. В основном при сбросе газа, происходит несильный удар. Пока забил, будет усиливаться - начнем искать

Господа. Такая же трабла, при движении накатом только на скорости 60 км/ч происходит удар. Почитав отзывы, понял, что удар только на горячую. Сайленты и все дела в порядке. На трассе, пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

Может есть мысли? 

Заранее спасибо 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Удар или пинок?

У меня есь легкий пинок, при знакопеременной нагрузке.

Это цепь в раздатке, я знаю и не парюсь.

Напротив отбойника слышен еще и треск и пощелкивания.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun хз, но прям сильно. Все пассажиры чувствуют. Бах, удар, всетаки 

Вопрос в том, что у сат13, 08 года 4,7 бенз. Что у нас с ним совпадает? Коробки точно разные. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, нужна помощь, что молчим то?

После замены сайлентов переднего редуктора удар пропал. Я был крайне рад, заметил, что уже сам сжимался внутри при приближении к 60км/ч.

Вчера сгонял в небольшой тур по Литве (440км) и заметил, что удар появился опять. Правда не такой сильный, не такой заметный. И уже, похоже, что сзади все таки.

Но он есть, и появляется только после сильного прогрева.

 

что это может быть?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

что молчим то? 

Ну, дык, если нечего сказать-то по делу...:dntknw:

Так, на всякий случай, можно вызвать таких "специалистов"

Спойлер

tumblr_pjxiqxWUsg1tjhiy5o1_540.jpg.c6c8e557034ff15301c69410162cbfc8.jpg

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тут тоже что-то начало пинать при Д и Р на нейтраль.  Из последнего - снимал задний кардан и бак. Крестовины в кардане живые, но менять буду чуть позже,  у меня кардан запасной есть ))) А этот переделаю на сменные.

Но я еще грешу на то, что дешевые сайленты в переднем мосту (один как минимум) порвались...

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 01.04.2019 в 10:43, ruby12 сказал:

... при движении накатом только на скорости 60 км/ч происходит удар. Почитав отзывы, понял, что удар только на горячую. Сайленты и все дела в порядке. На трассе, пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

Привет всем! ruby12 попросил меня ответить в этой теме. По опыту могу сказать что у WK/WH традиционно большой суммарный люфт трансмиссии и особенно заднего моста и особенно с блокировкой. Чем мощнее и моментнее мотор тем больше люфт. Отчасти из за лишних шлицев в разгруженной полуоси заднего моста. И бороться с этим увы невозможно. Суммарный люфт набегает из каждого зазора если идти от колеса то это ступица-полуось,  полуось- полуосевая шестерня, полуосевая шестерня- сателлит и т.д. + раздатка+ коробка+ передний мост+ привода передние. На холодную удар меньше из за непрогретого масла и большей толщины масляной пленки. При переключении на месте между реверсом и драйвом это обычное дело, но если на ходу проявляется при сбросе/ добавлении газа это уже говорит об увеличении зазоров, но сделать с этим повторю ничего нельзя (не менять же каждую сопрягающуюся деталь в трансмиссии ) только более вязкое масло 75W140  можно грузовую минералку 85W140 с ней будет мягче удар но оно сильно густеет на морозе.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
28 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

только более вязкое масло 75W140

Так все и льют только его, не?

Например, я всегда беру кастрол 1543CD

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Может просто левое масло? Или мало? Или много? Интересная мысль, спасибо. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 01.04.2019 в 09:43, ruby12 сказал:

пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

У меня было такое прям сновья авто.Говорили,что особенность такая.Потом сделал реколл раздатки у од и всё нормально стало.Как то Крайслер решал эту проблему. С тех пор было всё норм. 

Сейчас крайне редко, но бывает при сбросе газа на некот.режимах.

Рекол раздатки то вообще делал?

1 час назад, ruby12 сказал:

Или мало? Или много?

Кстати про масло...тут недавно перечитыаал свой мануал))) и с удивлением обнаружил,что уровень масла в заднем мосту д.б. на 1см ниже заливного отверстия.

Многие ли об этом знают?

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

...........тут недавно перечитыаал свой мануал))) и с удивлением обнаружил,что уровень масла в заднем мосту д.б. на 1см ниже заливного отверстия.

Многие ли об этом знают

Это не принципиально, при заправке под нижний край заливного и последующей проверке, после того как прокатился он и будет ниже, так как густое масло пока стечет их труб чулка, должно пройти время. Ударчик в трансмиссии при пробеге под 300 тыс нормально для этих ( для и для любых ) машин. При полном приводе особенно, ведь добавляется второй мост, привода, раздатка. Куда деваться.  А вот гул ( тонкий троллейбусный  ) устранять можно подтяжкой хвостовика и подшипников дифа. Так же всем ооочень рекомендую удлиннить и вывести сапун вдоль тросов ручника к месту их выхода из кузова. Часты случаи попадания воды и эмульсии в масле.       Про рекол радатки интересно! Не слышал никогда. Любопытно что ОД там делал с ней, что удар пропадал,  Если кто в курсе - пишите.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической удар только один раз, при движении накатом и при 60км/ч. Больше ударов нет. 

До замены сайлентов переднего моста был удар очень часто, после замены, появился только после пробега в несколько сотен км. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 От рваных сайлентов там удар конкретный,  суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Олег с Ботанической сказал:

Любопытно что ОД там делал с ней, что удар пропадал, 

Ну , тут тема про отзывные реколлы есть. Была замена замка зажигания с ключами и перепрошивка блока раздатки. Прикольно было через 8 лет получить новый замок и проч. ))

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Так надо узнать, может сейчас действует и на раздатку рекол. Почему нет.:good:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Он действует всегда, независимо от возраста и пробега авто. Многие об этом не знают. 

Проверяется просто по звонку к ОД. Я сам узнал тут на форуме. Позвонил и сделали.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

тут на форуме

Тут же была инфа, что после прошивки раздатка начинает глючить, и, если все нормально, то лучше не делать.

По итогу баги исправляют, но это опять визит к ОД.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ааа! Я то по наивности думал что там валы какие меняют с шестернями. А это прошивка просто.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
44 минуты назад, E_Gun сказал:

Тут же была инфа, что после прошивки раздатка начинает глючить

Чёта я видимо пропустил.Но многие считают, что этот пинок особенность нашего джипа( так  говорили и на сервисах). Поди разберись надо или нет. А пинок, насколько знаю,был и есть у всех.Степень выраженности разная.Да и я, когда он был,приспособился к нему и почти не замечал.Плавнее давил и сбрасывал газ.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

валы какие меняют с шестернями.

Ага, щас.

Реколл призван предотвратить самопроизвольное выпадение раздатки в нейтраль.

Пинками они не озадачились.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Пинками они не озадачились

Значит я словил побочный эффект...весьма приятный.)))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
4 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

т.е. это он, и я ничего не сделаю?

просто момент включения только один, из-за этого и волнуюсь, как будто третья включается криво, или там блокировка какая

2 часа назад, олегТТ сказал:

А пинок, насколько знаю,был и есть у всех.Степень выраженности разная

к этим я уже привык, в пробке можно получить под зад, еще там всякие.

А тут ваще не такой, мистика какая то

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • Slavic
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.