Перейти к содержанию

Подвесной подшипник кардана.


ShadowOfTime

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 Limited
Город: Сортавала
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией. Появился при езде какой-то не понятный шум, в виде гула с небольшой вибрацией. Ездил по станциям никто точно не может определить, что это. Кто-то сказал, что это подвесной кардана, кто-то сказал, что это подшипник электро муфты. Думал поменяю оба и не буду запариваться, проехался по магазинам оба подшипника идут в сборе, т.е. подвесной идёт вместе с карданом, а второй вместе с муфтой. Стоят они оба по 30 000 рублей. Может есть у кого номера самих подшипников, что бы купить их отдельно и поменять. 

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое было, оказались крестовины кардана. Поменяли всё прошло. Но я так понял то в жипе может много что гудеть.


И ещё, не ездий по станциям, которые с джипами не работают, в низ там ничего не понимают :)
Да далеко не во всех джип станциях понимают :))))))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 Limited
Город: Сортавала
Опубликовано

Запара вся в том, что я в Финляндии живу. И тут вообще сложно с джипами, а в Россию гоняю раз в месяц и то не в большой город, поэтому со спецами сложно состыковаться. Что предлагаете? Пойти от меньшего и попробовать поменять изначально крестовины? Уж очень раздражительный звук, да и ездить так страшно)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну я просто пишу как оно было у меня. Гул стоял где-то слева спереди, тоже страшно было ездить, такой звук что аж жуть. Я думал мож с колесом что со ступицей, но на сервисе почему-то не возникло никаких проблем с определением откуда звук.  Ну а тут сам понимаешь, как тебе скажут? Кстати, когда стоишь, звук есть или нет? Или когда только едешь?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 Limited
Город: Сортавала
Опубликовано

Только когда едешь, на маленькой скорости особо не слышно, а к скорости 100 звук в магнитоле нужно чутьли не на максимум ставить. А так я вообще хотелбы узнать только номера подшипников, на всякий случай и можно ли их отдельно купить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: KJ 2.8CRD 2007
Город: Иваново
Опубликовано

Зачем какие то номера??

Сначала диагностика, тем более , что она на 90% производится в любом гараже своими руками или квалифицированным человеком.

На любых авто , а тем более полноприводных,  вибрации- это в первую очередь крестовины кардана, потом -подвесной,

а гул - это уже подшипники- надо слушать, помогает - вывесить на подъёмнике(  выключить систему стабилизации)  и на ходу послушать... -правда не все привода в этот момент нагружены...  но многое определяется...

ну а ежели менять всё наугад- то уж лучше- сразу авто на новый...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 Limited
Город: Сортавала
Опубликовано

На станции говорят типа ни крестовины, ни подшипники не меняются. Вот я и интересуюсь номерами деталей, так как на подъёмнике сам посмотрел, что поменять их не сложно и дешевле чем покупать целый кардан.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: KJ 2.8CRD 2007
Город: Иваново
Опубликовано

Вот поэтому то я и говорю- ещё раз на диагностику!!!!

Т.к. гудеть на скорости может очень многое!!!- можно пол машины поменять... а в конце концов окажется, что это последняя из четырёх замененных ступиц....

 

Зависит  ли звук гула от того, движение под тягой или накатом ,  машина на прямой или в повороте?????... - ответы на эти вопросы тоже лежат на пути к решению проблемы..

...удачи...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 Limited
Город: Сортавала
Опубликовано

гул постоянный при движении, и в повороты и под тягой и накатом. На ступечный подшипник не похоже совсем, очень своеобразный гул стоит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Добрый вечер,можно попробовать просто для начала снять передний кардан(там делов на 10 минут), попробовать поездить ,если звук не пропадает, соответственно искать уже легче,методом исключения 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Так, для информации. Чирка, ноябрь 14 года. Комплектации лимитед - дизель, автомат, полный привод.

Кирдык подвесному подшипнику кардана. Пробег 30 тыс. км.

Поменяли кардан по гарантии. Цена вопроса вне гарантии - примерно 1800 евро.

Аналогичная проблема у ренегейта, при таком же пробеге.

Обращайте внимание пока авто на гарантии. Начальные признаки - небольшой звук при скорости 40-50 км/ч и ниже, при отбрасывании педали газа и при переключении на более низкие передачи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему он гудеть начинает... насколько я слышал такие вещи, причем гудит, негодяй, очень похоже на ступицу

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Начальные признаки - небольшой звук при скорости 40-50 км/ч и ниже, при отбрасывании педали газа и при переключении на более низкие передачи.

Один в один мой случай, только от ОД приехал, приговор сдох подшипник в кардане, стоимость чуть более 130 тыщ., по крайне мере мне так приемщик озвучил, не посмотрев, что машина на гарантии. Пробег почти 60 тыщ. Вообще-то рановато, ну хотя бы сотку отходил, хотя выше на 30 меняли. Что-то мой оптимизм по поводу качества джипа начинает падать.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Интересно, что за подшипник такой дорогой

Будет возможность сфотайте

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Интересно, что за подшипник такой дорогой
Подвесной подшипник, сам он скорее всего не дорогой, но меняется в сборе с карданом.

 

В принципе можно и отремонтировать, подшипник скорее всего не более 1000 руб, если найти подходящего размера, ну и выпресовка/впресовка. Но пока гарантия, нафига мне это надо. )))

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Мне кажется у меня этот самый подшипник подвывал зимой в мороз ниже -15 в первую минуту другую движения после длительного простоя. Видимо смазка в нем не очень...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Да, по зиме у многих заднеприводных машин такая болячка.

Раньше помню такие места шприцевались и были удобны в обслуживании, сейчас делают"навека"..

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


подвывал зимой в мороз ниже -15 в первую минуту другую движения после длительного простоя. Видимо смазка в нем не очень...

 

после -20 пару раз было подобное подвывание.

с чем связано и откуда именно- не удалось установить.

появлялось при скоростях больше 40км/ч

пропадало после переключения режимов шайбой рядом с рычагом КПП

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Цена вопроса вне гарантии - примерно 1800 евро.

Цена вопроса вне гарантии 1800 руб !

Только псих будет менять кардан только потому что загудел подвесной подшипник .

Сюда смотрим

http://www.kardanbalans.ru/repare.php

полный фэншуй (снять-поставить,  заменить подвесной, отбаланисровать на стенде ) легко в 15-20 т.руб уложится.  

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ну,да я тоже сначала запаниковал,когда загудел подшипник на генераторе, думал "все пропало мне Копец"

Заехал в местный таксопарк мне говорят - "не ссы в компот там повор ноги моет".

Сняли генератор поменяли подшипники - цена вопроса 3тысячи рублей.

Уехал с довольно рожей в обнимку с Джипчиком.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Мне интересно стало, а если брать не у ОД цена будет такая же (130 тыщ)? На нисанчиках дороже 40 вроде не было карданов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Добрался до доков от замены, код кардана K52123612AE, на емехе пробивается от 47 557 ₽, что за уроды эти ОД. У них по документам он прошел около 105 тыщ руб. зы Хотя есть и за 122 568

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

почему уроды... Вы совсем расстроитесь, если узнаете его дилерскую цену в штатах...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman,  ага.... тока на КL нет и не было подшипников у них... даже на заказ

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@DJavdet17,вот те раз, а выше человек так красиво расписывал, я прям обнадежился. Так что выходит, только в сборе? 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman,  ага.... тока на КL нет и не было подшипников у них... даже на заказ

если их нет в оригинале или в неоригинале это не значит что его нельзя подобрать по параметрам . 

просто всем тупо лень этим заморачиваться  ...

в карданбалансе и на гораздо более редкие и более мощные  авто подшипники подбирали , чем KL 

да ,  это не быстрое дело . но зато выгодное . 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Подвесной подшипник кардана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.