Перейти к содержанию

Замена масла в мостах KJ


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу блокировки: при включенной передаче (МКПП) или в положении "Р" на вывешенной машине покрутить руками одно из задних колес.

Если оно проворачивается, а другое колесо при этом крутится в противоположном направлении - блокировки нет.

Если оно не проворачивается - блокировка есть!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот по поводу блокировки я не понял, написано:

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle;

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

Повидимому блокировки нет, при наличии блокировки делают запись: DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

Хотя это и странно, все защиты стоят, раздатка грязевая, люстра, крюки, а блокировки нет

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: Jeep Liberty (Cherokee) 4x4
3.7
2004 год
Город: Ростов-на- Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так и подумал, что нет блокировки, все же Алтезза, совсем иначе вела себя. Ну и черт с ней, с ,локировкой.

Сэкономлю на присадке:)

 

...Если оно проворачивается, а другое колесо при этом крутится в противоположном направлении - блокировки нет.

Если оно не проворачивается - блокировка есть!...

Этот способ не всегда актуален, а альке например если от руки крутить, то все было как с обычным диффом (второе колесо крутилось в противоположную сторону)

Изменено пользователем Lawer
  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А никто не пробовал лить Mobil-1 Synthetic Gear LS SAE 75W-140? Или буду первопроходцем? Оно уже с присадкой .... и собственно извечный вопрос "лить или не лить" еще и moparовскую???? :wacko:

Изменено пользователем alex_KJ
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.Почему то в американском мануале в передний мост 80W90 а в европейском 75W140 и так по моторному маслу

,странно сборка на одном заводе агрегаты те же ....

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.Почему то в американском мануале в передний мост 80W90 а в европейском 75W140 и так по моторному маслу

,странно сборка на одном заводе агрегаты те же ....

Вот скан из американского мануала на KJ 2003 года:

Передний мост: 75W140

Задний мост: 75W90, если таскаешь прицеп, то 75W140

Я лью в оба моста 75W140 и меняю примерно раз в 10 - 15 тыс. км.

post-3849-0-47946900-1364277269_thumb.jpg

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

post-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpg

Вот скан из американского мануала на KJ 2006 года.

У меня оф.авто сервисная на русском и тоже 75W 140 поэтому и удивительно...

В двигатель тоже у меня 10-40 ch-4 ,в американском мануале 0-40 или 5-50 SM/CF ...

post-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpg

 

post-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpgpost-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpg

Вот скан из американского мануала на KJ 2006 года.

У меня оф.авто сервисная на русском и тоже 75W 140 поэтому и удивительно...

В двигатель тоже у меня 10-40 ch-4 ,в американском мануале 0-40 или 5-50 SM/CF ...

post-9421-0-28252000-1364466575_thumb.jpg

post-9421-0-93344400-1364467204_thumb.jpg

  • 9 месяцев спустя...
280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ни в инструкции по эксплуатации, ни в руководстве по ремонту и обслуживанию не нашел информации по ОБЪЕМАМ заменяемых жидкостей. Подскажите пожалуйста по объемам, заливаемым в: передний мост (Dana 30/186MM),задний мост (Chrysler 8.25), раздатку (selec-trac,242). KJ, 2007 г.в., дилерский.

Изменено пользователем Owl
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по объемам

Скан из SM:

post-3849-0-72579400-1389348552_thumb.jpg

280
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

0
Автомобиль: продал лэнд ровер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В руссифицированном мануале написано "передний редуктор 186FIA(модель 30)-Mopar Lubricant 80W-90, Задний редуктор 8 1/4 Mopar Gear Lubricant 75W-90 (при буксировке прицепов Mopar Synthentic Gear Lubricant 75W-140...."

 

Кому верить и что заливать в итоге?

 

И насколько я понимаю, задний диф. с самоблоком это Truetrack производства EATON? В авто нашел Owners Manual... Там вообще ни слова про масла...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

В руссифицированном мануале написано "передний редуктор 186FIA(модель 30)-Mopar Lubricant 80W-90, Задний редуктор 8 1/4 Mopar Gear Lubricant 75W-90 (при буксировке прицепов Mopar Synthentic Gear Lubricant 75W-140...."

 

Кому верить и что заливать в итоге?

 

И насколько я понимаю, задний диф. с самоблоком это Truetrack производства EATON? В авто нашел Owners Manual... Там вообще ни слова про масла...

Castrol 75W-140 в оба моста - давно проверено.

В KJ бывает задний диф. с самоблоком типа LSD - limited slip differential. Для общего развития: http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Так как у меня в заднем мосту самоблок купил RAVENOL® Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS и залил его в оба моста.

Сливаемое масло имело "жжённый" запах, фрикционы под замену преднатяг не более 1.5-2 кг, хорошо что стоят по божески.

Ранее на другой машине с самоблоком использовал RAVENOL® LS 75W-90. Два года блокирует, не стёрлась.

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Процедуру замены фрикционных дисков кто бы описал. Нигде мануала не нашел. Мост крайслер

Изменено пользователем Zzyzx
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Как снять поставить редуктор видео есть, а заменить фрикционы инструкция не нужна (разобрал, заменил, собрал).

Самое главное в этой процедуре правильно установить редуктор не место (зазоры шестерен и подшипники).

Менять буду сам, но летом.

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю Вам бы многие были благодарны за фотоотчет этой процедуры. Какой мост у Вас?

Меня как раз пугает выставление зазоров на дифе.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Axle - Rear, Corporate 8.25

Axle - Anti-Spin Differential

На диференциале с правого торца надпись Track lock.

post-21577-0-00724200-1390447659_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Мост крайслер 8.25, будем ждать лета)

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Как понять по вину есть ли самоблок в заднем мосту?

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот так: DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DSAS Trac-Lok Differential Rear Axle...трак лок и есть самоблок.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расшифровка ВИН представляет собой набор кодов и их описание.

Блокировки обозначаются так:

[DSA]=Axle-Trac-Lok Differential

или

[DSA]=Axle-Anti-Spin Differential

Возможно встретится еще такое название: LSD - Limited Slip Differential

Изменено пользователем Arny-xxl
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

На выходных вскрыл задний мост, масло там оказалось черного цвета и немного вспененое (я так понял что это не нормально). Главная пара на вид показалась нормальной без неравномерного износа и задиров или сколов). В итоге протер, залил 2 литра Кастрол 75w140 и завинтил обратно на герметике. Но звук в мосту при езде все равно остался (он и раньше был, просто недавно появился более громкий рокочущий звук при малой скорости движения, как в ручной дрели, в основном проявляется при сбросе газа, поэтому и полез масло менять). 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sunabodzy

А масло было с присадкой или без? Где- то уже встречал пример про добавление присадки и окончание траблов со звуками.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как было до меня не знаю, с прежним владельцем связи нет. Я залил пока без присадки, т.к. не могу понять есть ли самоблок у меня.

 

 

p.s. Достаточно ли 2 литров масла или еще подлить (при сливе слилось примерно 1.5 литра) попробовал пальцем через заливное масло примерно 1-1.5 см до уровня отверстия не доходит.

 

Если добавить присадку в мост без самоблока, можно ли навредить?

Изменено пользователем Sunabodzy
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

не могу понять есть ли самоблок у меня.

Если у тебя в диффе что-то подобное как на фото - это блокировка. Если 4 сателлита по краям и палец посередине - блокировки нет.

Заправочный объем моста Chrysler 8.25 - 2,05 литра. Я обычно заливаю по нижний край заливного отверстия.

И где-то читал что в составе Calstrol 74w140 уже есть присадка для дифференциалов повышенного трения.

post-3849-0-20459000-1396883909_thumb.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где- то уже встречал пример про добавление присадки 

 

В WH-WK  с самоблоками добавляют присадку хоть и Кастрол льют который вроде уже с присадкой.там тема есть

Изменено пользователем murey
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Судя по картинке, самоблока у меня нет.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

А по вину не проще?

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А ездить с гудящим мостом можно? Просто на прежнем моем Гранде мост лет 6 гудел и ничего с ним не делали, и вроде кроме психологического дискомфорта, никакой разницы в работе заметно не было. 

  • 4 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Все конечно хорошо, но тема смены масла в переднем мосту не раскрыта... :) 

В заднем поменял, хочу теперь поменять в переднем, где можно инфу взять? И заодно хотелось бы просветиться с заменой масла в коробке (МКП) и раздатке, откуда сливать и куда заливать, а то в заднем мосту такая жижа была, что ужос!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Ury
    • Мавр
    • foreigner178
    • Frizz
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.