Перейти к содержанию

Проблема с турбиной


Icemann

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В общем был у меня пропускающий пластиковый резонатор, и всё было тихо под капотом никаких свистов "ничего". Для устранение пропускания давления турбины через резонатор я его наглухо по швам залил эпоксидкой со стеклотканью и после этого начался свист от турбины. Справедливости ради машина стала резвее. И вот сегодняшним вечером к свиту добавился и "сухой вой"  от турбины. До этого момента (неделю назад) люфта не было и вдруг появился причем нормальный, плюс масло в выхлопной трубе. и главное  впускная крыльчатка в подсохшем масле.

Когда завели двигатель и крутили турбину без воздушного патрубка то заметили что масло которое было на краю турбины гонит не во внутрь а наружу.

 

"Сухой вой" то есть то нету, когда пальцем крутишь крыльчатку то слышно как она именно гудит. Гул можно представить как об край хрустального бокала проводить столовым прибором.        

 

Короче как так турбина накрылась?! И что сделать чтобы не накрылась следующая. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Турбина у вас уже была накрытая.

Пока резонатор был дырявый, в системе не создавалось давление, крыльчатка молотила вхолстую.

А теперь ей пришлось работать в нормальном режиме, но она не может :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Турбина у вас уже была накрытая.

Пока резонатор был дырявый, в системе не создавалось давление, крыльчатка молотила вхолстую.

А теперь ей пришлось работать в нормальном режиме, но она не может :(

и что тем самым она могла ушататься за неделю?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А вы сколько с дырявым резонатором ездили?

Она вполне могла потихонечку кончаться все это время.

А теперь вы заставили ее работать в нормальном режиме, она и сдохла окончательно.

Да и неделя не показатель, может и за час помереть :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А вы сколько с дырявым резонатором ездили?

1  год

Ссылка на комментарий

Ну вот, год у тебя был, три за побег, пять за детсад.

По делу: турбу по замену (или в ремонт) если она уже в таком состоянии, что аж хрустит. Пока она не развалилась на части и в моторе не оказалась

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

за детсад не пойму за что.

 

В общем вынесли мне сегодня вердикт. Актуатор под замены ну и ремонт турбы типа выливается в 32т. При том что снимать буду её сам.  

Ссылка на комментарий

Про детсад это шутко юмора такой.

Советую почитать про замену турбы форум, буквально недавно ruby12 делал. Там и видео есть, и номера всех прокладок, коих там немало. Может попутно и заслонками коллекторов, маслоохладителем и прочей попутной ерундой разобраться. А про актуатор тоже форум нашел ответ, парни с ебея ремкомплекты тащат. Я б кинул ссылок, с телефона не удобно.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Про детсад это шутко юмора такой.

Советую почитать про замену турбы форум, буквально недавно ruby12 делал. Там и видео есть, и номера всех прокладок, коих там немало. Может попутно и заслонками коллекторов, маслоохладителем и прочей попутной ерундой разобраться. А про актуатор тоже форум нашел ответ, парни с ебея ремкомплекты тащат. Я б кинул ссылок, с телефона не удобно.

Стало интересно почитать.. если это у нас на форуме то я не нашел... и к  ruby12 заходил, у него такой темы не нашлось в его публикациях.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поддерживаю про тему я тоже не нашел. 

Вот интересен ещё рем. комплект шестеренок привода актуатора где найти такую "хрень". 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Поддерживаю про тему я тоже не нашел.

Вот интересен ещё рем. комплект шестеренок привода актуатора где найти такую "хрень".

Не давно мне отремонтировали турбину с актуатором. Возили в Польшу, 23500.У них есть спец. стэнд для балансировки и настройки.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На просторах ютуба нашел замену турбины на наш двигатель https://www.youtube.com/watch?v=BqchgdllxNU (предлагаю как то закрепить данное видео) 

но хоть убей я так и не понял как он снял патрубок на выхлоп. Я не смог стронуть ни одну гайку. Правда у меня не было такого прикольного гнутого ключа. 

Изменено пользователем Icemann
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На просторах ютуба нашел замену турбины на наш двигатель https://www.youtube.com/watch?v=BqchgdllxNU (предлагаю как то закрепить данное видео) 

но хоть убей я так и не понял как он снял патрубок на выхлоп. Я не смог стронуть ни одну гайку. Правда у меня не было такого прикольного гнутого ключа. 

Гм. Я на эту ссыль уже раз пять натыкался, так же как и на пять-шесть тем о турбинах :(

 

У всех дизелистов давно в закладках лежит, ну, кроме тех, кто с закрытыми глазами турбины снимает.

Для гаек нужен удлинитель см 20, что бы трещотку держать ближе к моторному щиту, там места больше.

На нижнюю гайку (которую не видно) тяжело попасть, целиться нужно под черной трубкой.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Для гаек нужен удлинитель см 20, что бы трещотку держать ближе к моторному щиту, там места больше. На нижнюю гайку (которую не видно) тяжело попасть, целиться нужно под черной трубкой.

да там не только удлинитель нужен там ещё и трещетка с ломающейся головой.. Сцука стоит она как маленький чугунный мост. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

да там не только удлинитель нужен там ещё и трещетка с ломающейся головой.. Сцука стоит она как маленький чугунный мост. 

 

Имхо - проще отдаться в ласковые замасленные руки сервисменов %) 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Имхо - проще отдаться в ласковые замасленные руки сервисменов %) 

Вот бывает такая зад.... когда у тебя денег особо нет, отпуск на носу, дочь спит и видит море. Вот ты и начинаешь себе руки ломать чтобы сэкономить от 9к до 14к   

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

да там не только удлинитель нужен там ещё и трещетка с ломающейся головой.. Сцука стоит она как маленький чугунный мост. 

Я, вот, прямо вчера снял, муторно, но можно.

Левой рукой из-за правой головки :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я, вот, прямо вчера снял, муторно, но можно.

Левой рукой из-за правой головки :)

а клапан егр снимал, если так как ты говоришь то он там сильно мешаться будет. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, клапан ЕГР с другой стороны. Засовываешь руку по локоть за головку, левую, сбоку. Правой сверху прицеливаешь трещотку, и вуаля!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Руки должны быть ого-го, последний раз, когда я полез сам чинить, встрял на 500$. Тогда то и турбину поменял.

А так удачи, у меня, кстати при снятии турбины два болта заломало, купи заранее себе болтов. Номера есть в теме о течи масла из маслоотхладителя.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Руки должны быть ого-го, последний раз, когда я полез сам чинить, встрял на 500$. Тогда то и турбину поменял.

А так удачи, у меня, кстати при снятии турбины два болта заломало, купи заранее себе болтов. Номера есть в теме о течи масла из маслоотхладителя.

так а там нужен ключ с шарнирной головкой?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Помучавшись со снятием турбы, и живо представив себе, что ее еще предстоит ставить обратно, я заказал и получил трещотку King Tony 3781-11Р. 1600 руб.

main.jpg

В вскр посмотрю, намного ли облегчает работу

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Снял вчера турбину. Время на снятие турбины заняло 2.5 часа с легкой болтовнёй. Вот тот инструмент что я использовал. Для снятия патрубка на выхлоп очень хорошо подошёл невзрачный переходник на 1/2 так как усилие им развить можно было сильнее без опаски сломать ключ.(адски сильно были затянуты гайки)  Левая верхняя гака откручиваться сверху со стороны левого блока. Две другие гайки можно открутить просунув руку с левой стороны двигателя между стенкой и блоком. Одной из засад было откручивания болтов с правого патрубка так как сильно прикипели. Их лучше срывать с правой части двигателя так как делаешь упор правой рукой на ключ а левой его тянешь на себя. 

Для облегчения откручивания купил дорогой жидкий ключ и обильно им всё замочил.( может он и помог) 

Итого на снятие турбины я потратил 2200 руб. В эту стоимость вошёл ключ JTC 3/8 с телескопом и шарниром, переходники и жидкий ключ.

Весело было тогда когда я её снял. Кручу верчу турбину и не вижу продольного люфта хотя когда в сервис приезжал сам ощутил его( куда он делся). Но поставив тубрину на  какой то железный каркас и при раскрутке крыльчатки то ощущалась вибрация. Кароче отдам её в ремонт пусть чинят. 

 

 

cd8cb99a6653t.jpg


 

 


Помучавшись со снятием турбы, и живо представив себе, что ее еще предстоит ставить обратно, я заказал и получил трещотку King Tony 3781-11Р. 1600 руб.

Тебе не хватит ручки этого ключа нужна будет насадка. Раз ты его за такие деньги купил лучше сдай его и купи такой вариант как у меня он стоит 1700руб. 

t356059.jpg

Изменено пользователем Icemann
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а посоветуйте мне кто нибудь сервис по ремонту турбины. Те кто сам там делал или имел неоднократный опыт. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

:D Не я в целом у народа совет спрашиваю. А к тебе далеко ехать, да и наверное нет резона. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Турбину мне отремонтировали цена 29к (уктуатор и сама турба). Но вот теперь задача а как мне все таки её правильно запустить.

Сказали что нужно поменять масло со снятием поддона картера, то есть вымыть поддон.  Потом надо поганять двигатель без завода просто покрутив стартером. 

Но вот как мне слить холодное масло я же не смогу завести двигатель без турбины. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • ACD
    • OverDrive
    • MishaS
    • Юрко
    • matrixgreen
    • biker
    • -А-
    • Karendo
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.