Перейти к содержанию

Chevron Supreme 5w-30 для дизеля, а на коробке написано для бензиновых


ales

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Имею Гранда WH 2007 до рестайла. Дизель. Решил поменять масло.

Купил Chevron Supreme 5w-30. А на коробке написано для бензиновых двигателей. И что теперь? Лить, не лить?

 

gallery_3282_1481_29569.jpg

Заранее спасибо откликнувшимся.

 

А.Я.

Изменено пользователем ales
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не лить.

 

Идете вот сюда:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html.

Выбираете понравившееся масло.

Льете. Наслаждаетесь.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Не парьтесь!

Все синтетические масла универсальные и заливаются как в бензиновые, так и в дизельные ДВС.

Лейте и не майтесь - все нормально будет.

Не лить.

С чего бы это ?

Поделитесь опытом.

Для собственного просвящения ради.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Опыта нет. Есть заводские допуски для конкретного двигателя.

По мне, так вы в свой хоть подсолнечное заливайте.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне
Но в любом случае спасибо за совет.

Во-вторых, на этом форуме ОГРОМНОЕ число одноклубней, кто положил болт на допуски заводские о которых вы так печетесь и у всех все впорядке.
И разной вязкости льют и с разными допусками и присадки добавляют - все прекрасно работает и даже бытует мнение, что заводские допуски - это и есть зло!

В-третьих, все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!
Истории на тему масло для дизелей и масло для бензиновых - это тупо маркетинговый ход и не более того.
К тому же если говорить о допусках, то допуски Хрустлера одинаковые как для бензиновых, так и для дизелей.


Вот как-то так на сколько мне известно.


to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.
Ничего не случится 100%!

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Для раскрытии темы:

Приведу цитату с http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2964

 

Основа для масел, как правило, одинаковая. Добавляются разные присадки.
Суть в том, что бензин и дизель работают по-разному. При работе дизель вырабатывает много сажи (т.к. используется тяжелое топливо) , которая должна смыватья и удерживаться маслом. Поэтому в дизельное масло добавляют особые моющие, и связывающие присадки. В связи с этим диз масло требует более частой замены не из-за потери смазывающих свойств, а из-за накопления в нем сажистых отложений. Бензин более легкое топливо, сгорает практически без остатка и такие присадки ему не нужны. Однако бензиновые двигатели работают на больших оборотах (до 6000-8000 об/мин. на максималке, а спортивные еще выше), когда самые бысртоходные дизеля могут выдать 4000-4500 об/мин., а большинство работают в пределах 2000-2500 об/мин., что для бензиновых является эксплуатационной нормой. Это тоже учитывается и регулируется присадками.
Можно создать масло одинаково хорошее для дизеля и бензина, понапихав туда всего что только можно, но оно будет заведомо дорогим, т.к. придется платить и за ту часть его свойств, которые не будут использоваться в конкретном моторе.

 

А здесь классификация масел по API.

http://www.optr.ru/Masla/api/index.html#API_Disel

 

Свой вывод: попробую поменять, если гиморно - залью, что есть.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Лить только о, на чем есть допуск положенный автомобилю, остальное ацкий бред.

А, ещё лучше лить лукойл, чем подделку

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне

Но в любом случае спасибо за совет.

 

 

 

to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.

Ничего не случится 100%!

Я вам ничего не предлагал и не советовал, я просто написал, что мне по барабану, что вы льете.

Читайте, что написано, а не то, что вы хотите увидеть.

 

"Забить" не "забить" - это личное дело каждого. Правильно, наши машины идиотами придуманы, дураками сделаны, а миллионы баксов ежегодно выбрасываются на исследования различных типов масел только для "отмытия" денег и освоения бюджета.

Но, раз ТС спросил, значит "не забил".

 

Завтра у ТС стуканет движок, по десятку разных причин, но виноват кто окажется? "Да тот кто крикнул из ветвей"©

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вам ничего не предлагал и не советовал, я просто написал, что мне по барабану, что вы льете.

 

Вот и правильно Жень... Все эти советы, бесполезное дело..., пусть каждый сам решает, что лить... Я вообще сектанское лью.... и доволен к стати...    :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне

Но в любом случае спасибо за совет.

 

Во-вторых, на этом форуме ОГРОМНОЕ число одноклубней, кто положил болт на допуски заводские о которых вы так печетесь и у всех все впорядке.

И разной вязкости льют и с разными допусками и присадки добавляют - все прекрасно работает и даже бытует мнение, что заводские допуски - это и есть зло!

 

В-третьих, все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!

Истории на тему масло для дизелей и масло для бензиновых - это тупо маркетинговый ход и не более того.

К тому же если говорить о допусках, то допуски Хрустлера одинаковые как для бензиновых, так и для дизелей.

 

 

Вот как-то так на сколько мне известно.

 

 

to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.

Ничего не случится 100%!

Есть разница между бензиновыми и дизельными маслами

Всё что льется в дизельный двигатель можно смело лить в бензиновый и ниочём не переживать! А в обратку нельзя так как присадок у дизель масла больше.

Вот тут вы правы "все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!"

Но если стоит галка для бензиновых то там присадок налито для бензинового т.е. для дизеля присадок мало и по данным шеврон если это верные данные то ваше масло

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=205060&docFormat=PDF

это Chrysler Material Standard MS-6395

нам же ближе Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.

Просто знайте что вы залили масло для бензики и соответственно интервал замены сократится. вместо положеных 7 тысяч ну заменете на 2 тысяч раньше масло. 

Просто масло быстро может окислится 

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

..ну заменете на 2 тысяч раньше масло...

думаю, что еще раньше, т.к. это явный полусинт, не?

Иначе д.б. Chevron Supreme Synthetic Motor Oil...

  Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ну как разные масла? Я лью шелл хеликс ультра 0-40 и в джип и в бензиновое бмв. Допуски подходят

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Ну как разные масла? Я лью шелл хеликс ультра 0-40 и в джип и в бензиновое бмв. Допуски подходят

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-0w40.html Это он? 

разные масла http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/oil-categories#tab_diesel

 

Выше было упомянуто "все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!Но если стоит галка для бензиновых то там присадок налито для бензинового

 

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710. 

То и будет написано 

Спецификации: API SN будет указана часть бензинки.

-----------------------------------------------------------------------------

Gasoline Engines

SN-  Introduced in October 2010, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons, more stringent sludge control, and seal compatibility. API SN with Resource Conserving matches ILSAC GF-5 by combining API SN performance with improved fuel economy, turbocharger protection, emission control system compatibility, and protection of engines operating on ethanol-containing fuels up to E85.

 

Diesel Engines

CF- Introduced in 1994. For off-road, indirect-injected and other diesel engines including those using fuel with over 0.5% weight sulfur. Can be used in place of CD oils.

------------------------------------------

 

Вот если будет такое API: SN/ CJ или CI или CH  То это универсал масло для современных дизелей! Но если будет только API: SN то только Бензин 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Это он? 

Попутал я, 5-40 у меня вот такой

 

цитата с сайта

 

 

MB 229.5

 

и одновременно

 

 

 

BMW LL-01

 

поэтому я и покупаю сразу 16 литров и лью во все свои машины

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

это он, только как то пропало с него допуск БМВ ЛЛ01, а я вот уверен, что он был. Посмотрю на банке

Не важно надпись БМВ там или Ферарри...

Важно вязкость масла

состав

API: ( Бензин/Дизель )

Если часть бензина SN то это уже высший уровень. То и в любой БЭМЭВЭ можно.

также и сторона дизеля CJ-4 то это тоже уже высший уровень там допуск МБ нафиг не  нужен.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@GURU, я не настолько понимаю в маслах, есть допуск - я лью, нету, не лью

 

я поправил свое сообщения, я там попутал и ввел в заблуждение 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

@GURU, я не настолько понимаю в маслах, есть допуск - я лью, нету, не лью

 

я поправил свое сообщения, я там попутал и ввел в заблуждение 

Ну даже это масло она тоже фактически "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ"

Одно НО там она не зря там упомянута категория дизеля CF

CF- Introduced in 1994. For off-road, indirect-injected and other diesel engines including those using fuel with over 0.5% weight sulfur. 

Т.е. говоря нашим языком это ГОСТ 305-82

Да она пригодна или другое название полнозольники. Такое масло засерает: EGR, впуск, выпуск, катализаторы и приводит его в непригодность.

 

Представьте что у вас есть печка когда все сгорела у вас остаётся зола вы же его  не оставите в печи прежде чем еще раз разведете огонь. То же самое происходит в двигателе

но и намного хуже если во впуск идёт масло то это вообще Джэк-Пот стенку впуска промасленные и туда через ЕГР летит зола налипает на стенках, и пошло поехало по наростающей

там потом такой слой будет что вы сами просто будете в шоке. Потом машина будет задыхаться со временем вихревые выйдут из строя, потом и сам ЕГР, а когда всё засрётся

будете чистить впуск.  :up:

Либо не зря стоит допуск 229.51 и API СJ/CI/CH

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Либо не зря стоит допуск 229.51

у меня нет сажевого, и мой допуск 229,5, как то так

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

у меня нет сажевого, и мой допуск 229,5, как то так

 

Раз нет сажевого фильтра значит его удалили... И были проделаны манипуляции со впуском, закрыт ЭГР...

демонтированы вихревые заслонки ...

Т.е. полностью освободили путь к выходу выхлопных газов. Тогда да вам можно и не переживать какой масло лить.

я думаю, нам сюда  тыц

Человек просто открыл тему про масло для бензина, мы немного дали информации, а там пусть сам решает что лить в мотор.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Раз нет сажевого фильтра значит его удалили...

нет, для джипов проданных в РФ с завода небыло сажевых фильтров. Так тут, на форуме мне сказали.

И по поводу масла, я бы лил 229,51, но мне сказали, что оно из-за присадок для сажевого хуже для мотора чем масло 229,5.

 

 

а вообще я влез сюда с другой целью, сказать, что наверно таки универсальное масло существует, и я такое лью и в бензин и в дизель

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Правильно сказали, но не от присадок для сажевого, а ввиду малого содержания серы.

 

Универсального, Юр, ничего не существует :(

Мож к лучшему, потому, что 2 в 1, 3 в одном всегда хуже.

А чем дальше моторостроение заходит в тупик экологических норм, тем больше узкоспециализированными становятся масла.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Универсального, Юр, ничего не существует

да это ясно, просто и лучшего выбора для своих машин, чем вышеупомянутый шелл я не нашел. Пока я его же не покупал в БМВ, то покупал точно такой же только ДИЗЕЛЬ для джипа, а теперь вот одинаковый лью.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Restorer
    • Wally
    • Alex-G
    • Sanja
    • URRI 39
    • Acovant
    • yury98
    • Jeep4x4club Parts
    • ctrl-z
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.