Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тебе и пытаюсь сказать, что не получится выйти на др. деньги

в этом изделии, даже за счёт большего кол-ва выгода будет смешной.

Смысл есть только в том, что и достигнуто твоим опытным путём

Почему так решил?

Видел оригинал,

держал в руках?

post-38526-0-29075000-1482692510_thumb.jpgpost-38526-0-92433700-1482692606_thumb.jpg Изменено пользователем Viasheslav
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Viasheslav сказал(а) 25 Дек 2016 - 20:08:snapback.png

Сегодня показал рычаги в Сервисе. Спросили: - С Америки заказывал.? Рычаги дейсвительно качественно сделаны. jba-шным по качеству неуступят.

 

Слава, у меня стоят рычаги жба,

это очень качественный продукт,

который пользуют масса людей

за бугром и даже у нас,

нареканий на качество товара нет, 

а красивыекартинки - разговор ни о чём,

и если даже кто-то из сервисменов и 

когда-то их видел или держал в руках (что маловероятно),

то наверняка не устанавливал на личное авто и не имеет

опыта их использования

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Viasheslav сказал(а) 25 Дек 2016 - 20:08:snapback.png

 

 

Слава, у меня стоят рычаги жба,

это очень качественный продукт,

который пользуют масса людей

за бугром и даже у нас,

нареканий на качество товара нет,

а красивыекартинки - разговор ни о чём,

и если даже кто-то из сервисменов и

когда-то их видел или держал в руках (что маловероятно),

то наверняка не устанавливал на личное авто и не имеет

опыта их использования

Спорить небуду. На кайрон ставят, также верхние рычаги "хед мейд" по 5 - 6 лет ездят,причем многие по экспедициям. Кто то бампера арб ставит,кто- то отечественного производителя. Как и экспедиционные багажники. Или пружины именитых брендов,которые проседают,потом на отечесвенные и радуются, что не так быстро проседают.Или наоборот. Как и обслуживание авто.Кто в гаражах,кто на фирменных с.т.о. P.S.Главное чтобы результат положительным был. Изменено пользователем Viasheslav
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

P.S.Главное чтобы результат положительным был.

 

Ты лучше расскажи, собрал подвеску?

Какие впечатления?

Фото обещал

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ты лучше расскажи, собрал подвеску?

Какие впечатления?

Фото обещал

Все собрал. Хочу до Нового года поставить,хочу сам поприсутствовать при установке. Если неполучиться- тогда после нового года.
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Для поддержания темы. Заказал к Аркадия рычаги, жду. Когда стану счастливым обладателем, обязательно отпишусь:)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал к Аркадия рычаги, жду. 

Два комплекта, для Москвы, готовые лежат, но оба хотят сначала рычаги, а потом оплату, причём у одного 66 сообщений на форуме, у другого 1 (одно), если не найду с ними обоюдно устраиваемых вариантов доставки-оплаты, то тебе и @andybel отправлю, только один комплект уже собран, сайленты Муг (Мексика), шаровые Федерал-Могул (Китай).

post-21577-0-02247600-1483432298_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Ждёмс-Ждёмс!! :D

5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жду. Только мне лучше пустые рычаги:-) Хотя нет, без разницы. :D

Изменено пользователем Борман-79
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Два комплекта, для Москвы, готовые лежат, но оба хотят сначала рычаги, а потом оплату, причём у одного 66 сообщений на форуме, у другого 1 (одно), если не найду с ними обоюдно устраиваемых вариантов доставки-оплаты, то тебе и @andybel отправлю, только один комплект уже собран, сайленты Муг (Мексика), шаровые Федерал-Могул (Китай).

Всё не осилить найдя пост про цену)) Сколько стоят???

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Всё не осилить найдя пост про цену)) Сколько стоят???

Лучше, конечно, осилить, много интересного можно почитать.

Ну, коль лень, в личку написал.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Лучше, конечно, осилить, много интересного можно почитать.

Ну, коль лень, в личку написал.

Видел...но не очень осилил ценообразование...и это скорее всего без шаровых....нда....

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Видел...но не очень осилил ценообразование...и это скорее всего без шаровых....нда....

Про ценообразование тоже написано было. Да без шаровых (я их не делаю) и без сайлентов (по той же причине), но в большинстве случаев у меня их получается купить дешевле и за сборку запрессовку денег не беру, многим так удобней получается. Дорого? А если ты сам сделаешь, сколько получится, считал? Можешь просто проставить свои цены в список из пост 268, получишь себестоимость без учёта кондуктора и др. сопутствующих подготовительных работ и изготовление всяких приспособ (могу отдельный список составить, с калькуляцией трудозатрат). Не совсем понимаю к чему данный пост, ни вопроса не задал, ни замечаний не сказал, даже конкретно не написал что это дорого или дёшево.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Комплект краун в США 180 долларов со всем..ну доставка..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....отсутствует затрата в виде шаровой и сайлентов +установка..ваш комплект более 250 уе голый...Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..а про Рок -авто я молу я там за эти деньги 2 комплекта с доставкой куплю и я думаю ещё останется...800 рублей развал не попадалово...каждый раз при смене рычагов......Можно много говорить о том что шаровые там будут барахло...ноне факт..)))))..........А про не совсем понимаете....Я тоже много чего не понимаю..и уже давно не удивляюсь.... 

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@Vinnetoo, Вы сравниваете "толстое с красным ".... Прочитайте всю тему, возможно поймёте больше. Рокавто хорошо там есть и по 30 и по 90 баксов рычаги но это не JBA рычаги, прочитайте тему и сравнивайте соответствующии вещи.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Комплект краун в США 180 долларов со всем..ну доставка..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....отсутствует затрата в виде шаровой и сайлентов +установка..ваш комплект более 250 уе голый...Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..а про Рок -авто я молу я там за эти деньги 2 комплекта с доставкой куплю и я думаю ещё останется...800 рублей развал не попадалово...каждый раз при смене рычагов......Можно много говорить о том что шаровые там будут барахло...ноне факт..)))))..........А про не совсем понимаете....Я тоже много чего не понимаю..и уже давно не удивляюсь.... 

Всё вышесказанное остаётся подтвердить собственным опытом и лопатником,

не забудь после поделиться ощущениями

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на авите 16 тыщ красные рычаги пустые.

дорага. имхо. плюсом доставка, шары, сайленты которые тоже менять иногда надо. то бишь демонтаж целиком.

или нет... не целесообразно.

пробег 200, рычаги родные. только пыльники менял и шприц осенью и весной. 

лежит в загашнике восстановленный, шар залит + оригинал сайленты. когда увижу люфт шара на каком-нить рычаге, заменю на резервный и сделаю так же со снятым. но чую - хватит на долго ещё.

думаю кончится шар может если пыльник не доглядеть. а от этого ни оригинал, ни самопал не застрахован.

Изменено пользователем Golf
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

..но я думаю за 200 я и здесь найду комплект.....

Я в долларах плохо считаю, но рекольный комплект из двух оригинальных рычагов в России стоит 11 500 рублей.

 

Ну если на ней планировать ездить вечно то наверное он того стоит...я не планирую..

Ну, вечно-не вечно, мой пример: за три года четыре комплекта рекольных рычагов 11 500 Х 4 = 46 000, а стояли бы у меня все эти три года рычаги со сменными шарами, тогда 16 000 (рычаги) + 3 000 (сайленты) + 5 000 (шары, это если дорогие, но можно и по 800 посчитать) + пусть я их ещё три раза менял, хотя это маловероятно, т.к. они шприцуются и "продление агонии" (цитата) может длиться очень долго, опять же дорогие считать будем 15 000 = 39 000 (в бюджетном варианте это будет 25 000, а с учетом "продления агонии" итого меньше). Стоимость работ по замене даже считать не буду, тут и ежу понятно. Т.е. разница за три года от 7 000 (мин.) до 20 000 - 27 000 для меня оправдана.

А если тебе лишь бы как нибудь доездить или как нибудь продать, то в этой теме описаны более дешёвые варианты решения.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

развал при замене верхних рычагов не требуется

Теоретически да, а практически, каждый раз при замене рычагов он у меня уходил, приходилось регулировать.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

на авите 16 тыщ красные рычаги пустые.

Укомплектованные в бюджетной комплектации примерно 18 500.

Почему Авито (?), через форум я продал один комплект, на Драйве тоже один, а покупатели с Авито теперь зарегистрированы на этом форуме, черпнули много полезного, а раньше о нем и не знали, со всеми общаюсь через Вайбер, не только про рычаги, ВСЁ говорят спасибо, на этом основано моё мнение, что не зря я это делаю. Да и я со многими познакомился, опять же пример Иван, который сам приезжал.

Про цену писать уже устал, не получается у меня дешевле, да и не пытался, наоборот стал использовать трубу дороже, на покраску более дорогую, но более качественную вожу, можете сделать, есть доступ к халяве, ради Бога делайте.

5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аркадий34

вообще-то я только за! :good:

это ж здорово когда можно приобрести здесь такой вариант если владелец кащея решил пойти таким путём.

искренне поддержу!

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

ценник как таковой ни кто не обсуждает. 

обсуждаются альтернативные варианты. точнее - основные, оригинальные и предложенный Аркадием альтернативный.

не более того.

это форум. обсуждение. в разделе Барахолка мимо как раз и проходим если не то пальто.

Изменено пользователем Golf
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Укомплектованные в бюджетной комплектации примерно 18 500.

Почему Авито (?), через форум я продал один комплект, на Драйве тоже один, а покупатели с Авито теперь зарегистрированы на этом форуме, черпнули много полезного, а раньше о нем и не знали

искал шторку в багажник и наткнулся на рычаги. подумалось - явно клубни. зашёл - а здесь бурно обсуждают :good:

ранее не обращал внимания ибо проблемы верхов и нет.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влезу в диалог. Мне кажется не совсем корректно здесь на форуме за ценник здесь предъявлять. Человек сделал, предложил цену. Если цена не устраивает, нужно пойти мимо, а не засорять форум никому не нужными "дорого нах и прочее". Ценник проще обсуждать в личке или по телефону. Без обид, просто моё субъективное мнение.

Я например не не предъявлял. Мне не подходит с точки зрения МОЕГО ЛИЧНОГО здравого смысла и не более того. Цена и цена. Ручная работа. Каждый волен её оценить как он хочет. И обсуждать это просто бред по моему ЛИЧНОМУ мнению.

Я в долларах плохо считаю, но рекольный комплект из двух оригинальных рычагов в России стоит 11 500 рублей.

 

Ну, вечно-не вечно, мой пример: за три года четыре комплекта рекольных рычагов 11 500 Х 4 = 46 000, а стояли бы у меня все эти три года рычаги со сменными шарами, тогда 16 000 (рычаги) + 3 000 (сайленты) + 5 000 (шары, это если дорогие, но можно и по 800 посчитать) + пусть я их ещё три раза менял, хотя это маловероятно, т.к. они шприцуются и "продление агонии" (цитата) может длиться очень долго, опять же дорогие считать будем 15 000 = 39 000 (в бюджетном варианте это будет 25 000, а с учетом "продления агонии" итого меньше). Стоимость работ по замене даже считать не буду, тут и ежу понятно. Т.е. разница за три года от 7 000 (мин.) до 20 000 - 27 000 для меня оправдана.

А если тебе лишь бы как нибудь доездить или как нибудь продать, то в этой теме описаны более дешёвые варианты решения.

Всё читать нет сил....Но я всё понял. По мере поступления проблемы буду реагировать.

Изменено пользователем Vinnetoo
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

почему если узел, таж шаровая залитая, работает полностью исправно - это называют лишь бы как нибудь доездить? если нет люфта и сайлентблоки в норме. что здесь не так? первая причина кончины шарового узла это разрыв пыльника. 

естественно, если на стук в подвеске не обращали внимания и палец уже норовит выскочить из раздолбанной обоймы, то нечего там заливать. только замена.

и где-то читал, что верхний рычаг кованный. мож врут

Изменено пользователем Golf
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё вышесказанное остаётся подтвердить собственным опытом и лопатником,

не забудь после поделиться ощущениями

Если вспомню...то конечно....а лопатник))))...мож я джэкпот сорву и в трэйд ин РЭМ замучу...комплектация редкая...я её на 3 день объявления купил...вдруг 3.7 МКПП это ликвид)))))) и мне не придётся жевать сопли с рычагами.....))))) Тем более что на Джип форуме чел купил...и через месяц решил на МКПП переходить....значит есть цимус в таких движухах...)))

Изменено пользователем Vinnetoo
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в России стоит 11 500 рублей.

тоже дороговато....

 

я взял здесь...(в запас,стоят пока замененные по реколу  в декабре 2014-го и сколько проходят неизвестно-поскольку ЛП,рельсы и песчанные дюны на полном скаку не стараюсь преодолевать) но в РФ они не поставляют... :wacko:

 

 


.вдруг 3.7 МКПП это ликвид

без сомнений...

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

тоже дороговато....

 

я взял здесь...(в запас,стоят пока замененные по реколу  в декабре 2014-го и сколько проходят неизвестно-поскольку ЛП,рельсы и песчанные дюны на полном скаку не стараюсь преодолевать) но в РФ они не поставляют... :wacko:

 

 

без сомнений...

Подъ...ка засчитана))) но я честно кайфую от тачки..может и ещё 1 чел в стране найдётся))))

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подъ...ка засчитана)))

ни в коем разе- я не адепт АКПП и особенно KJ-евской со своими "мозгами"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • nilipuch
    • Garinch
    • BoatMan
    • Syntrax
    • Freedom75
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.