Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Теперь понятно.

а отбойники Терафлекса не дешевле будут?

 

Для информации

 

http://www.rocky-road.com/jeep-liberty-bump-stop-extension.html

 

С такой штукой, как на твоём фото,

можно спокойно вкорячить шаровую снизу (для тех, кому больше хода надо)

и сверху для нелюбителей лифтов. Получится универсально

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

За 49 долларов (ещё и доставка) я удавлюсь, жадный я.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

знать бы заведомо марку стали в рычагах о которых ЖАБА душит, а то можно промахнуться в изготовлении

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

знать бы заведомо марку стали в рычагах о которых ЖАБА душит, а то можно промахнуться в изготовлении

Вы считаете что они применяют какую то высоколегированную сталь (?), уж больно я сомневаюсь. Порвались бы по сварке, именно она слабое место в этих рычагах, именно поэтому варить буду не сам, а высококвалифицированный специалист, на недешевом аппарате (330 круб. до кризиса стоил) в среде аргона.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ну сильновысоколегированную то зачем, но и водопроводную трубу тоже зачем?

 

а цена сварочного аппарата является только лишь ценой и не более

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

но и водопроводную трубу тоже зачем?

 

Думаешь у них другая? Или водогазопроводная труба уступает в прочности другим? Покажи мне более прочную из сортамента.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Или водогазопроводная труба уступает в прочности другим?
ВГП трубы обычно прямошовные . ИМХО , ваять что-либо силовое имеет смысл из цельнотянутых , там и с толщиной стенки вариантов поболее . Чем ближе толщины свариваемых деталей , тем лучше .  
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ВГП трубы обычно прямошовные . ИМХО , ваять что-либо силовое имеет смысл из цельнотянутых , там и с толщиной стенки вариантов поболее . Чем ближе толщины свариваемых деталей , тем лучше .

Так у меня бесшовная. Однако она тоже ВГП.
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так у меня бесшовная.

 

Так это ж хорошо ! Просто я ориентировался на это

 

труба Ду 20 стенка 3,2 (толще не бывает)

 

А 3,2мм ЕМНИП может быть пределом (по ГОСТ 3262-75) только для прямошовной двадцатки .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Так это ж хорошо ! Просто я ориентировался на это

 

А 3,2мм ЕМНИП может быть пределом (по ГОСТ 3262-75) только для прямошовной двадцатки .

Труба Ду20х3,2 соответствует как ГОСТу на ВГП тубы так и на бесшовные и является более востребованой, чем например со стенкой 4 мм., которую не используют при проектировании инженерных сетей и её днём с огнём не найдёшь, а толще не бывает это я имел в виду в наличии по г. Волгограду. А так как я на стройке с 1997 года номера всех металлобаз у меня в телефоне. Хотя и она была в наличии только у двоих.

В любом случае прочность трубы в разы превосходит прочности сварного соединения в стыке у втулки сайлентблока, что у ЖБА,что ЖАБЫ. Вот к нему у меня предвзятость. И втулки выточил со стенкой в 6,5 мм. чтобы шов как следует проварить.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А так как я на стройке с 1997 года номера всех металлобаз у меня в телефоне.

Я в спецстрое с 84-го , но для таких целей на стройрынках затариваюсь , со штангеном пройдешься - каких кусочков там только нет ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я в спецстрое с 84-го

Тем более должен знать что приведённый тобой гост не прописывает метод изготовления труб и без нормирования механических свойств и химического состава, только размеры, отклонения и сколько должны выдерживать давление.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


приведённый тобой гост не прописывает метод изготовления труб
Он прописывает стенку/диаметр , а трубы по этому ГОСТу изготавливают прямошовные .
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Он прописывает стенку/диаметр , а трубы по этому ГОСТу изготавливают прямошовные .

Увидел.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Завтра в накладной ГОСТ посмотрю. В любом случае за прочность трубы я не волнуюсь.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, мы будем про ГОСТы спорить ? Смысл ?

Я просто не встречал бесшовных труб по этому ГОСТу  . В нем и про допобработку шва указывается , например : 

2.5. По требованию потребителя на трубах с условным проходом 20 мм и более на внутренней поверхности шва труб грат должен быть срезан или сплющен, при этом высота грата или его следов не должна превышать 0,5 мм2.

16. По требованию потребителя сварные швы труб подвергают контролю неразрушающими методами

3.5. Испытанию гидравлическим давлением подвергают каждую трубу. При 100%-ном контроле качества сварного шва неразрушающими методами испытание гидравлическим давлением допускается не проводить. При этом способность труб выдерживать испытательное гидравлическое давление гарантируется.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Даже если условно считать что труба из самой дерьмовой стали это на разрыв 40 кг на мм. квадратный, то есть 237 мм.кв.(сечение трубы) Х 40 кг. будет 9.5 тонн. А если из более менее нормальной то в 2-3 раза больше, хотя и того достаточно.

@Аркадий34, мы будем... спорить

Я же писал в начальном сообщении, в споре рождается истина.

@Аркадий34, мы будем... спорить

Я же писал в начальном сообщении, в споре рождается истина.
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, истина это хорошо . :D

Я вот не вижу смысла считать трубу на разрыв . Осенью в очередной раз появлялись мысли замутить самопальный "бумеранг" , тем более , что запасной лежал "голым" - можно было делать кондуктор . Снял размеры с оригинала и дал задание проектантам подобрать какой ни то стандартный профиль , сответствующий по жесткости (в разных плоскостях/сечениях) стоку . Уже плохо помню , но получалось либо очень большая квадратная труба (плохо стыковалась с втулками под с/блоки/шаровую) , либо большая центральная пластина - стаб бы в нее упирался ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кода то в институте фермы расчитывал, рычаг, да и бумеранг тоже это треугольник и нагрузки в нем идут по оси стержней, а это разрыв и сжатие, так как метал работает и на то и на другое практически одинаково то на сжатие он будет выдерживать теже 9,5 тонн, но при сжатии возможен изгиб вот тут уже надо по лямде подбирать форму профиля и размер (не путать с сечением), то есть например вместо трубы 20х3,2 применить трубу 40 с тонкой стенкой но с тем же сечением, так как узел сварки трубы с пластиной не является шарнирным, как и в сройке расчитывается как узел с жесткой заделкой, у таких узлов изгиб стержня меньше.

Вообщем если диаметр трубы у меня такой же как у ЖБА, то прочность на изгиб будет не хуже, а на разрыв выше писал.

Интересно было бы посмотреть что же за расчетную схему нарисовали твои конструкторы. Есть программы для расчета пространственных конструкций, например Лира, но от того как правильно ты задашь нагрузки будет зависить результат. Тебе надо было не перерисовывать бумеранг, а нарисовать на листе три точки и показать как на них действуют силы, пусть даже с троекратнем запасом, нутром чую из 25 трубы и раскосина в виде косынки.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На картинке зависимость коэфициента изгиба от типа узлов стержня. Стержни рычагов расчитываются как на треьем примере, то есть с понижающим коэфициентом 0,5.

post-21577-0-60502400-1471550997_thumb.png

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а нарисовать на листе три точки и показать как на них действуют силы, пусть даже с троекратнем запасом

Именно так , только не точки , а втулки с размерами , а значения сил я не знаю . Ну и наплевать на них , важны векторы . Дальше они определяли критические сечения , считали - что выдерживает сток в этих местах и подбирали профиль . Получалось , что труба (по моему , 50 х 30 х 3 ) выдержит , но нужен металл поприличней Ст3 . А там где шаровая , стык труб со втулкой под нее нужно усиливать . В общем , просто "трубы к втулке" существенно проигрывали стоку . Нужна была разгрузка косынкой и эта косынка попадала на стаб . Либо нужно было сильно хитрые втулки точить . Плюнул я пока на это дело ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Именно так , только не точки , а втулки с размерами , а значения сил я не знаю . Ну и наплевать на них , важны векторы . 

Вектор показывает не только направление, но и значение, а ты их не знаешь, соответственно показал только направления.

Так как сам бумеранг это жесткая конструкция и силы на него передаются через шарниры (шаровая и сайлентблоки) то нагрузки в нем распределяются только продольные. Рассмотрим три варианта возможного воздействия, накидал по памяти, печатать лень, прочтёшь.

post-21577-0-04014400-1471598732_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Аркадий! Опубликуй  пожалуйста фото рычагов перед установкой. Любопытно очень.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и значение, а ты их не знаешь
Так и наплевать мне на них . Какая мне разница - сколько там давит на шаровую в крутом повороте , или (если не справился в этом повороте) при ударе плашмя задним колесом о бордюр ? Я же говорю : хотел подобрать профиль , который будет не хуже (в критических сечениях) стока и , желательно , не сильно утяжелять конструкцию .

Если брать упомянутые выше трубы , то (в сравнении с тем , что выдерживает в критических сечениях сток) их тупо оторвет в местах сварки с втулкой . Видел  , что в самопальных  бумерангах для гранда разгружают это место - усиливают перемычкой (как горизонтальная палка в букве "А" ) , но эта перемычка на Кащее упрется в стабилизатор . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Аркадий! Опубликуй пожалуйста фото рычагов перед установкой. Любопытно очень.

Это примерочный образец.

И кондуктор.

post-21577-0-75493700-1471622605_thumb.jpg

post-21577-0-55477600-1471622617_thumb.jpg

post-21577-0-48433400-1471622637_thumb.jpg

post-21577-0-68403700-1471622723_thumb.jpg

post-21577-0-77989200-1471622740_thumb.jpg

post-21577-0-19147900-1471622755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Много чего писал...

Не переживай с передними рырагами разберусь, займусь бумерангом, тебе первому отдам. Но там главная задача развернуть сайлентблоки в правильное русло, заменив их например задними от ТАЗ 2108, которым сносу нет. Шар вроде не столько бед приносит, но можно и шар поменять, есть предложения?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А в предыдущем посту разве моя цитата ?

 

займусь бумерангом, тебе первому отдам.

 

 

Спасибо . :D

Только я принципиально не  хочу в бумеранге сайлентблоков "на скручивание" . Да и хватает бумерангов у меня :

 

запрессовал в запасной красные VTR и установил на авто . Через месяц восстановил посадочный диаметр газодинамическое напылением и снова поставил (плотненько вошли) в родной бумеранг те , оригинальные . Параллельно приобрел сайленты от ACDelco . В общем , я вот уже год во всеоружии , хочется попробовать то что наваял , а VTR все как новенькие .

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Только я принципиально не хочу в бумеранге сайлентблоков "на скручивание" :

А зачем тогда хотел делать самопальный?
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А зачем тогда хотел делать самопальный?

Это я хотел делать самопальный бумиранг...

Думаю родной шар не стоит трогать, там хитрое крепление к мосту.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • Max300
    • LeBaron
    • Serg Murmansk1982
    • Orion_203
    • Gneush54
    • meserd
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 659
    • Максимум онлайн
      1 983

    Andrew.avers
    Новый пользователь
    Andrew.avers
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.