Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2007-kj/kj-tri-angulated-4-link.html а как эта балка на мост встанет?

http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=106507 вот еще вариант есть, в теме есть картинка сабжа...

Изменено пользователем Besil
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2007-kj/kj-tri-angulated-4-link.html а как эта балка на мост встанет?

http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=106507 вот еще вариант есть, в теме есть картинка сабжа...

Наверно к мосту дополнительно крепиться,как усиление. Хорошее решение- один раз на лифт jba потратился и ненадо думать.На т о поеду покужу в джип сервисе. Изменено пользователем Viasheslav
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, конечно, но всё это я уже видел, не мой вариант, жаба не позволяет переходить на дорогие и не долговечные для грязи шарниры, давайте создадим отдельную тему и там поделимся своими мыслями по поводу "бумеранга", часть уже можно черпнуть отсюда.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня забрал шаровыё TRW, сделал сравнительные фото с MOOGовскими шарами, хода пальца достаточно (но меньше чем у MOOGа в верхнем положении), смазки много (скорее всего графитная), пыльник хороший, отверстие овальное, но не нашел маркировки TRW, в целом очень хорошего качества.


.

post-21577-0-50631700-1480181692_thumb.jpg

post-21577-0-42471100-1480181701_thumb.jpg

post-21577-0-29919900-1480181715_thumb.jpg

post-21577-0-29501900-1480181734_thumb.jpg

post-21577-0-04953700-1480181745_thumb.jpg

post-21577-0-44319600-1480181776_thumb.jpg

post-21577-0-46117000-1480181785_thumb.jpg

post-21577-0-81095600-1480181802_thumb.jpg

post-21577-0-90661400-1480181819_thumb.jpg

post-21577-0-91235200-1480181832_thumb.jpg

post-21577-0-98594200-1480181914_thumb.jpg

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

ЖБА предлагает разборную шаровую и "триангулятор" на задний мост ...

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

А что-то не пойму, пыльники вообще никак не крепятся? 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Аркадий34,

А что-то не пойму, пыльники вообще никак не крепятся? 

У TRW он напрессовывается и снять, и одеть очень тяжело, садиться плотно, у MOOG я уже писал пыльник говно, не имеет никакого уплотнения и не от чего не защищает, опять же, выше уже писал решение этой проблемы пыльником за 30 рублей. См. мои фото выше в теме.

Вчера Иван @Bhimasena,  приезжал из Москвы за рычагами (не поленился же сам приехать!), ему наглядно всё показал. Вечером устроили покатушки по лесу и по мотокроссовой трассе, послушал всеми хвалёное "урчание" бензинового 3.7. :D

https://youtu.be/tp9IN298n-s

post-21577-0-79195300-1480235648_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера правый привод менял и обнаружил умершую шаровую.....вот и хвалёные рычаги от Moog .....прожили всего пол года пообычным не плохим московским дорогам + немного грунтовок по лету, причём умерли шаровые на обоих рычагах....в общем в гараже уже 3 комплекта валяются для металлолома............................Весь в раздумьях....у сменной шаровой TRW цена тоже не хилая почти 5000 за штуку на Экзисте, (а больше в Москве не нашёл)....придётся наверное б\у искать....

Изменено пользователем andybel
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

у сменной шаровой TRW цена тоже не хилая почти 5000 за штуку на Экзисте, (а больше в Москве не нашёл)....придётся наверное б\у искать....

Не дёшево конечно, но и не 5000, в Москве должно быть дешевле. Кстати и пыльники через Емекс по 25 рублей. Могу укомплектовать.

@andybel, есть и дешёвые варианты:

 MV Parts 

MVK6292
ABC1  
20
3 дн.
777 
 
 
Остальные предложения
 8 дн.
 784 
 
 
 
Шаровая опора в

post-21577-0-49066200-1480237032_thumb.jpg

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий, а почём комплект будет в сборе с шаровыми и сайленблоками? Можно в личку....

Да, у меня минимальный лифт с проставками в 1см...

Изменено пользователем andybel
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Да, у меня минимальный лифт с проставками в 1см...

Проставка между кузовом и опорником?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

Да, две опоры амортизатора, а между ними гайка.....вот и все проставки.....пойду сейчас схожу померяюрулеткой расстояние от центра ступицы до кромки крыла.....

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Да, две опоры амортизатора, а между ними гайка.....вот и все проставки.....пойду сейчас схожу померяюрулеткой расстояние от центра ступицы до кромки крыла.....

Тогда нужно отбойник увеличенный ставить, чтобы предотвратить кончину амморта, если он ещё жив. С отбойником сможешь увеличить проставку до 2 см., если больше, то и отбойник увеличивать надо будет.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Померял.....странно получилось.....слева 50 см,а справа 51см.....хотя на взгляд машина стоит ровно....


Да,амортизаторы в гараже новые лежат....думал весной поменять и проставочки ещё на 1 см увеличить....

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня забрал шаровыё TRW, сделал сравнительные фото с MOOGовскими шарами, хода пальца достаточно (но меньше чем у MOOGа в верхнем положении), смазки много (скорее всего графитная), пыльник хороший, отверстие овальное, но не нашел маркировки TRW, в целом очень хорошего качества.

.

Аркадий, заказал пружины,с амортизаторами пока неопределился.Шаровые если мои? На вид -неплохо смотрятся.
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Шаровые если мои? На вид -неплохо смотрятся.

Да твои. Я бы сказал ОЧЕНЬ не плохо сделаны. Но у них у всех более длинный палец, ЖБА решали эту проблему подкладыванием колечка, я другим пыльником, этот пыльник должен хорошо встать.

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да твои. Я бы сказал ОЧЕНЬ не плохо сделаны. Но у них у всех более длинный палец, ЖБА решали эту проблему подкладыванием колечка, я другим пыльником, этот пыльник должен хорошо встать.

Отлично, полностью обновлю подвеску.
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

есть и дешёвые варианты: MV Parts MVK6292

После недолгого общения с одним из участников форума решил купить для ознакомления эти шаровые по 776 рублей получились.

Простенькая коробочка не похожая на сине-белый стиль MV Parts. Сделано в Китае, под контролем СШП. В комплекте нет болтов крепления. Внешне не плохо выглядит, палец и сам шар отполированы, в отличии от TRW и MOOG, между корпусом и шаром отчетливо видно пластиковый вкладыш (сухарь), который я не увидел у MOOG, а у TRW он тоже есть, гайка под ключ 22, а у MOOG под ключ на 26 (!), у пыльников я не смог найти отличия, как будто на одном станке сделаны.

Напоследок пробовал стучать ими друг об друга, на предмет вмятин, пытаясь выяснить где мягче метал и пошкрябал немного надфилем, но не смог отличить, не лаборант я.

В общем моё мнение что данная шаровая прослужит не меньше чем шаровая на заводском рычаге, а при условии шприцевания, хотя бы при смене колёс, то и дольше, к тому же если она начнет стучать то овальное отверстие не даст ей развалиться где то в степях Казахстана.

post-21577-0-73635300-1480530226_thumb.jpg

post-21577-0-22254100-1480530233_thumb.jpg

post-21577-0-07356300-1480530240_thumb.jpg

post-21577-0-13360000-1480530249_thumb.jpg

post-21577-0-18322300-1480530256_thumb.jpg

post-21577-0-65748200-1480530263_thumb.jpg

post-21577-0-87052300-1480530270_thumb.jpg

post-21577-0-84634900-1480530278_thumb.jpg

post-21577-0-77769000-1480530299_thumb.jpg

post-21577-0-66999700-1480530318_thumb.jpg

post-21577-0-18914900-1480530336_thumb.jpg

post-21577-0-15286900-1480530347_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: СHEROKEE KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После недолгого общения с одним из участников форума решил купить для ознакомления эти шаровые по 776 рублей получились.

Простенькая коробочка не похожая на сине-белый стиль MV Parts. Сделано в Китае, под контролем СШП. В комплекте нет болтов крепления. Внешне не плохо выглядит, палец и сам шар отполированы, в отличии от TRW и MOOG, между корпусом и шаром отчетливо видно пластиковый вкладыш (сухарь), который я не увидел у MOOG, а у TRW он тоже есть, гайка под ключ 22, а у MOOG под ключ на 26 (!), у пыльников я не смог найти отличия, как будто на одном станке сделаны.

Напоследок пробовал стучать ими друг об друга, на предмет вмятин, пытаясь выяснить где мягче метал и пошкрябал немного надфилем, но не смог отличить, не лаборант я.

В общем моё мнение что данная шаровая прослужит не меньше чем шаровая на заводском рычаге, а при условии шприцевания, хотя бы при смене колёс, то и дольше, к тому же если она начнет стучать то овальное отверстие не даст ей развалиться где то в степях Казахстана.

Сегодня наконец то поставил ваши рычаги.Сделал сход развал попрыгал по полицейским  все ОК. На праздники масштабные испытания по "дорогам" и бездорожью Тверской, Ярославской и Вологодской обл. Приеду отпишусь.  

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

После смены двух пар верхних передних рычагов обратился к другу-механику за помощью. Тот в свою очередь озадачил своих коллег, которые восстанавливают шаровые разных авто. В основной массе ваговский алюминий. Покрутили передний "бумеранг", поудивлялись, но восстановили вроде за 50 долларов пару. Плюс баксов по 5 сайленты по бокам впресовал новые, хотя они из строя и не выходят и можно было их не менять. Сказали, что шаровые будут ходить лучше оригинала. Также восстановили шаровую заднего бумеранга за рублей 20-30. В общем все делается и работает.

ЗЫ 16 тысяч за жабу, плюс пара шаровых, плюс две пары сайлентов. Это сколько? Долларов 300? Мой друг бы сказал: "Я за 300 долларов наждак зубами остановлю."

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

"Я за 300 долларов наждак зубами остановлю."

С вашей арифметикой наждаков не хватит.

 

Реши задачу:

 

У Пети рычаги со сменной шаровой, а у Васи восстановленные. Спустя некоторое время у Васи застучала шаровая (а она у него первого застучит по нескольким причинам: восстановленная шаровая не может смазываться, на всех б/у рычагах которые я разрезал состояние шара было не идеально круглым) его действия:

снимает рычаг-

везёт на восстановление-

ставит рычаг-

делает развал схождение-

простой машины-

 

У Пети тоже рано или поздно застучала шаровая, его действия:

купил шаровую-

поставил шаровую-

 

Цены за работу и материалы сам поставь.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


восстановленная шаровая не может смазываться

А она и в оригинале не может смазываться . Если появился зазор (т.е. место для попадания смазки) , шаровая на выброс . 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А она и в оригинале не может смазываться . Если появился зазор (т.е. место для попадания смазки) , шаровая на выброс . 

В оригинале стоит сухарь (пластиковый вкладыш) у которого есть четыре канала для смазки, отверстие в верхней части для поступления смазки, и полость (место) для смазки, ну и сама смазка там когда то там была.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,по моему опыту у меня сложилось несколько иное понимание работы шаровых , тех , которые без масленок . :D 

Разрезы вкладышей присутствуют практически на всех шарнирах - цельный хуже "обнимает" шар . Та смазка , которая закладывается в пыльник никоим образом не попадает (пока шарнир исправен) к вкладышам  - она "консервационная" ибо пыльник не абсолютно герметичен . В общем , вся эта возня со шприцеваниями - продление агонии , впрочем , агония может быть длинной . Я знаю несколько случаев , когда инъекция Раст Стопа (моторного , трансмиссионного масла) под пыльник убирала скрип и шаровая (постукивая) служила еще 5 - 10 тык .

 Я уже говорил про свои рычаги : оригинал прошел 110 - 120 тык , заменен на случайно попавшийся , жутко дешевый реколл . На снятом оригинале заменил сайлентблоки и в запас , ибо шаровые в полном порядке . Реколл прошел тысяч тридцать , пока все в норме ... 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, что увидел в разрезанном рычаге то и описал, смазка не только под пыльником, а и в полости над сухарём, из под пыльника она бы не могла туда попасть. Но смазка от туда постепенно уходит по этим каналам в пыльник, а новой не добавить. Хочешь специально для тебя ещё один рычаг разрежу, кучку мою ты видел, а могу подарить для восстановления шаровых, ведь это дешёвое, надёжное и долговечное решение, со слов Rumitey.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

а у Васи восстановленные. 

везёт на восстановление-

Сам хрень какую то кажись написал, восстановленные разве можно второй раз восстановить или выкидывать? Т.е. восстановление это одноразовая процедура или многоразовая?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 могу подарить для восстановления шаровых

Конечно хочу . Я вот смотрю как знакомый каждые 60 - 70 тыс (пока - два раза) перезаливает шаровые в нижних рычагах Гранд Витары и завидую . Правда , завидую превентивно .  :D

 Думаю , реколл еще тысяч сорок-пятьдесят откатается , а замена ему в гараже висит . Но попробовать с твоими обратиться в "Ремзо" какое-нибудь - будет интересно . Правда , сейчас здорово просел финансово - неплатежи ...

Давай вернемся к этому вопросу попозже ?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Правда , сейчас здорово просел финансово - неплатежи ...

Пиастры, Пиастры!!! (с) На бумеранг махну не глядя.  :1126966354:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, начинается !

 

могу подарить

 

и через пару часов

 

махну

 

 

Если серьезно , то для бумеранга важны только стороны (по центрам отверстий) этого равнобедренного треугольника - так останется нужная длина рычага , чтобы крестовина работала в штатном режиме . Великая точность там без надобности - дырки в кузове раза в полтора больше диаметра болтов .

Я делал шаблон , а потом порезал его . Заряженный бумеранг есть , могу снять размеры (может и старые остались) .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

.

Я не отказываюсь! Один товарищь хочет ЖАБУ приобрести, но деньги вперёд боится переводить, а я его тоже знать не знаю, я тебе пошлю и ЖАБУ и б/у рычаги, а ты ему их вручишь, доставку пополам поделите, так пойдёт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Егор Пятигорск
    • Andrey1979
    • Jeepred
    • пэнкроф
    • Поликлиник
    • ilnur55
    • HerrSolo
    • chanas
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.