Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Как вариант,  если диски не лысые как бубон то что нельзя что ли под сателлит подставить добавочную шайбу  дабы компенсировать износ и выровнять сжатие?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Пришли  очередные подшипники ступицы. 

Совет для всех. Не заморачивайтесь  с покупкой родных ступичных подшипников, если болтанка началась  в полуосях то ее уже исправить только заменой енных.

 А потому приобрел так званые ремонтные, по правде они послабее выглядят по сравнению с родными и надобно намного внести конструктивные изменения. 


DSC_0818.thumb.jpg.5ec61b0cdce7afbfe7d477d89f3f91fb.jpg

DSC_0819.thumb.jpg.59e017b171ceaf6ca32ad7fd7b2f1907.jpg

DSC_0821.thumb.jpg.21864a63cfff950c4a9fb4c9c85245d5.jpg

Как не пытался  оставить оба сальника под набивную смазку но не получилось, внутренний сальник пришлось демонтировать ( он при монтаже выходил за пределы проточенного поля).

DSC_0825.thumb.jpg.9c9b0bbec285c1b8e4294e0c11ad9933.jpg

DSC_0827.jpg

Со всем остальным проблем небыло.

DSC_0828.thumb.jpg.fabb88eaf65abed48838a4a7b51ae1d6.jpgDSC_0829.thumb.jpg.a85e95f39d76a87759ebae5a6173bb58.jpg

 

После монтажа полуоси сразу стало ясно что оно того стоило, люфты  неимоверные шумы ушли прошлое.

DSC_0831.thumb.jpg.ad958cd7a5b676287101a641f2dcfc68.jpg

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Но на этом решил не останавливаться, при осмотре внутренней стороны полуоси рассмотрел что край уже так оклепался о палец сателлитов что данный процесс будет прогрессировать все сильнее и стучать все громче и громче.

Взял лист жести и на коленке смастырил шайбу под клипсу (полумесяц).

Начал с толщины в 1мм, оказалось много и палец сателлитов не влазил.

Тогда взял жесть 0.5 мм, подошло но при этом палец влазил под нагрузкой.

Доработав шайбы  напильником  до  где то 0.4  мм палец вошел с легким касанием и как бы не дергал люфтов в полуосях не было как и диких шумов от подшипников.

DSC_0833.thumb.jpg.7696b8f9fad71d5806bebd27862ab088.jpg

DSC_0834.thumb.jpg.ee798c80568b0aebb3fc1766fda2eb89.jpg

 DSC_0835.thumb.jpg.f07273c67541a41d4eb2ce31167d3e80.jpg

Но при всех доработках стоит учесть что авто уже почти 20ка  а как практика показывает  то что все детали изнашиваются с одинаковой скоростью, подшаманил обвес  так уже начинает главная пара напоминать о себе,подшипники не знаю как дефектировать, выработку в шлицах полуосей посадки  в  сателлиты нечем компенсировать...

Ощущения после доработки моста положительные,  задняя часть авто перестала тарахтеть  и плавать в бока. Заморочка того стоила.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

Всем здравствуйте.

Парни, такой вопрос, собственно даже не столько вопрос, скорее недоумение было от увиденного.

Если с самого сначала, то дело обстоит так. 

Прикупил по случаю KJ, на месте покупки бегло осмотрел машину, загнал на подъёмник, ничего глобально не текло снизу, было сухо.

Болтающихся железок тоже не увидел.

На подъёмнике обратил внимание, когда проворачивал заднюю ось, колёса шли в одну сторону.

Ну подумалось: - "ну блокировка, эка невидаль"

(Единственное, воняло тослом, но это тема отдельного разговора, да и потом по приезду домой проблема была решена кардинально.)

Машина забиралась у предыдущего владельца вдали от дома, в конце апреля........  ошибся, марта.

Пока гнал 1,5 т.км. трасса местами ещё была заснеженная и со льдом.

Обратил внимание что на снежной поверхности или льду очень резко забрасывало заднюю ось, чересчур.

По приезду домой закупился всеми маслами которые присутствуют в разных узлах и агрегатах.

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

Пока на машине не езжу интенсивно, потихоньку претряхиваю всякие разные сопли что повылазили после перегона машины домой...

Но! суть в чём, задний мост хрустит и скрежещет когда разворачиваешься с малым радиусом, т.е.  когда значительная разница в угловых скоростях колёс.... И! это на "свободном диффе!!! 

Пиндец. 

Пока гнал машину, это естественно я не мог услышать на льду или заснеженной поверхности.

Пока занимаюсь изготовлением рычагов на задний мост, нужно спокойно разобраться с этой ерундой....ни у кого не было проблем подобных?

собственно картинки комплектации машину по винкоду.

1-й лист.JPG

3-й лист.JPG

 

4-й лист.jpg

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
55 минут назад up6 сказал:

вин напишите

Можно вин смской отправить?

Да, ещё такой момент, перед заменой масла, загнал машину в сугроб посмотреть на работу задней оси, гребёт только одно колесо.

Ничего похожего на блокировку нет, а на льду разворачивает корму как дурная....

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Пользователь Jeep сказал:

Можно вин смской отправить?

А здесь-то чего стесняться?

Собственно, Вы его уже и так в скриншотах выложили.:yes: 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

 

Потом уже, после замены масла в мосту, написал бывшему хозяину вопрос - "что нибудь делалось с мостом, какой нибудь ремонт? когда была замена масла крайний раз?"

Ответ в ступор меня загнал, на 150 000 масло в мосту менял, а так ничего не делал. Мол отдаёт машину в ремонтирку и забирает потом. Всёёёё блин.

я когда забирал машину, пробег был 266 т.км.

Ну как бы понял,что спрашивать что-либо вообще бессмысленно после этого

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

0b94291d4709cfefe86247bec26b95b0.jpg

Или масла уже с этой присадкой, например Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Проверено оба способа рабочие, с обычным маслом - трэклок не работает .

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, maycat сказал:

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

В этом сомнений нет, только чем эта информация поможет @Пользователь Jeep  ? Он же написал  что при смене масла в мосту обнаружил не трэклок, а обычный свободный дифференциал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

....пост №125

цитата : -

"...При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой..."

5 часов назад maycat сказал:

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

0b94291d4709cfefe86247bec26b95b0.jpg

Или масла уже с этой присадкой, например Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Проверено оба способа рабочие, с обычным маслом - трэклок не работает .

...ответ на Ваш пост

 

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

....Ладно, благодарю всех за отклик.

В принципе разберусь, сам.

Понятно что, там что-то колхозили чародеи с Рыбинска, это как день ясно.

Судя по мелким штрихам в машине, которые исправляю сейчас, хозяин сильно слукавил....когда я попросил его рассказать как обслуживался авто.

 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
14 часов назад, Пользователь Jeep сказал:

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90

Я исходил из этой вашей записи.  

А то что сйчас на фото , другое дело..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
14 hours ago, Пользователь Jeep said:

 

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

 

Вроде в таком порядке было? нет?

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
2 часа назад, Пользователь Jeep сказал:

75W-90

Сбило с толку эта надпись, и не вник в суть написанного выше.  Ну и тем не менее, смысла никакого не было в сливе и промывке и смене на 75-90.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
1 hour ago, maycat said:

Сбило с толку эта надпись, и не вник в суть написанного выше.  Ну и тем не менее, смысла никакого не было в сливе и промывке и смене на 75-90.

Ну может быть ...

просто я не считаю нужным, допускать пробеги, на конических передачах со спиральным зубом и тем более со смещенными осями, более 100 000 км., при объёмах масла в 2,1 литра , для того чтобы полноценно работать на такие пробеги.

Имхо однако))))

А про 75 ... написал выше, почему.

Мера временная, чтобы не висеть на подъёмнике и разбираться откуда там стружка металлическая, почему зазоры в зацеплении не типичные, что за диффер и откуда он там взялся.

Пожалуй закончу на этом))) 

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано
В 05.09.2021 в 23:08, Пользователь Jeep сказал:

Всем здравствуйте.

Парни, такой вопрос, собственно даже не столько вопрос, скорее недоумение было от увиденного.

Если с самого сначала, то дело обстоит так. 

Прикупил по случаю KJ, на месте покупки бегло осмотрел машину, загнал на подъёмник, ничего глобально не текло снизу, было сухо.

Болтающихся железок тоже не увидел.

На подъёмнике обратил внимание, когда проворачивал заднюю ось, колёса шли в одну сторону.

Ну подумалось: - "ну блокировка, эка невидаль"

(Единственное, воняло тослом, но это тема отдельного разговора, да и потом по приезду домой проблема была решена кардинально.)

Машина забиралась у предыдущего владельца вдали от дома, в конце апреля........  ошибся, марта.

Пока гнал 1,5 т.км. трасса местами ещё была заснеженная и со льдом.

Обратил внимание что на снежной поверхности или льду очень резко забрасывало заднюю ось, чересчур.

По приезду домой закупился всеми маслами которые присутствуют в разных узлах и агрегатах.

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

Пока на машине не езжу интенсивно, потихоньку претряхиваю всякие разные сопли что повылазили после перегона машины домой...

Но! суть в чём, задний мост хрустит и скрежещет когда разворачиваешься с малым радиусом, т.е.  когда значительная разница в угловых скоростях колёс.... И! это на "свободном диффе!!! 

Пиндец. 

Пока гнал машину, это естественно я не мог услышать на льду или заснеженной поверхности.

Пока занимаюсь изготовлением рычагов на задний мост, нужно спокойно разобраться с этой ерундой....ни у кого не было проблем подобных?

собственно картинки комплектации машину по винкоду.

1-й лист.JPG

3-й лист.JPG

 

4-й лист.jpg

здравствуйте, чем все закончилось у меня такая же проблема с мостом,скрежет в мосту

при повороте в лево право 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
В 31.07.2022 в 22:49, stanislav124 сказал:

здравствуйте, чем все закончилось у меня такая же проблема с мостом,скрежет в мосту

при повороте в лево право 

Пока загнал в ремонт. Решить проблемы комплексно. Сцепление умерло. 

Заодно и с мостом разбираться буду.  

Наездил не много. 8 т.км.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Может это и не мост. Может это умерли сайленты в продольных рычагах или шаровая на бумеранге, или те же сайленты на бумеранге.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
В 22.08.2022 в 11:25, Besil сказал:

Может это и не мост. Может это умерли сайленты в продольных рычагах или шаровая на бумеранге, или те же сайленты на бумеранге.

.....🧐 это что-то новое.

Сказать что я впечатлён, ничего не сказать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Ну, а если подумать, что может в мосту скрежетать при повороте? Какие такие силы возникают в ГП, когда происходит поворот? Ну, смещаются полуоси, да. Но что бы был скрежет при повороте в мосту,  это что-то до такой степени должно быть изношено, что и при прямолинейном движении тоже бы все гудело и скрипело.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Есть мысль, что у вас кроме ГП в мосту есть набор сателлитов. И даже с шайбами, если не ошибаюсь. Они-то, эти самые шестеренки и начинают работать непосредственно в повороте. А при движении прямо- крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда, мне кажется, и надо плясать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Вполне возможно, что и сателлиты, не отрицаю. Кащей та еще машина, ни когда не поймешь, от куда стук. ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Черокки KJ
Город: Москва
Опубликовано
В 24.08.2022 в 10:03, Besil сказал:

Ну, а если подумать, что может в мосту скрежетать при повороте? Какие такие силы возникают в ГП, когда происходит поворот? Ну, смещаются полуоси, да. Но что бы был скрежет при повороте в мосту,  это что-то до такой степени должно быть изношено, что и при прямолинейном движении тоже бы все гудело и скрипело.

У меня в итоге с такими симптомами развалились подшипники у приводов и свалились в редуктор. Итог - ищу новый мост. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по vin что за мост? Я так понимаю в нём нет опресовочных шайб. 1J4GL38K72W367274

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, bpavo сказал:

Здравствуйте, подскажите по vin что за мост?

Судя по заводской комплектации  ,  типовой Corporate 8.25 Rear Axle .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

такой вопрос, при замене подшипников открутили скобу с внутренним подшипником. всё собрали кольцо затянули, но теперь появилась вибрация , начинаеться от 70 км/ч. Такая как едешь по асфальту по которому только что проехал трактор гусенечный.  и как теперь её отрегулировать? может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

был в сервисе , приговорили подшипники хвостовика. подняли машину  сняли колесо, барабан,кардан и стали крутить. Звук  появился сразу, как трещётку к спицам велосипеда прицепили.

Мост chrysler 8.25" , ребят кто менял подшипники помогите разобратьса в маркировках. Выдаёт по половине или ролики или обойму,  а если пишет подшипник то не понятно это целый или половина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 299 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • Romek
    • Андрей_open
    • Valery56
    • Ivan78
    • THawk
    • edouard
    • vlad_500
    • Voldemarych
    • ЕвгенийАлматы
    • Saigakov
    • Alexsey_l
    • Wally
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.