Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, собственно ситуация: имеется продольный и поперечный люфт полуосей.

С поперечным люфтом понятно, это выработка на полуосях - их под замену (подшипники недавно менял, не помогает).

Вот с продольным не понятно, менять или не менять ось сателлитов с учетом того, что полуоси будут ставиться новые? Т.е. будет или нет на оси сателлитов выработка, т.к. полуоси упираются в неё?

post-3849-0-10981200-1337587729_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@Arny-xxl, небольшой продольный люфт - норма.. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Опубликовано
Опубликовано

Привет, та же проблема бодскажи как разобрать мост с чего начатью?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот, чувак выложил видеокурс о разборе моста:

 

  • 10 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, Привет. Ты подшипник с сальником тоже менял - позиции 10, 11 на схеме? У меня мост гудит. Вот думаю раз в мост лезть, то может уж все сразу посмотреть и поменять если что.  

  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, извините, что с другой машиной, но по теме - если при покачивании заднего колеса (одна рука слева, другая справа) чувствуется небольшой люфт, менять подшипники или ещё что-то может быть причиной?

Jeep Cherokee КК 2011 пробег 60 тк.

Настораживает, что в обоих колёсах люфт одинаковый, похож на штатный:-) Допустим там вообще какой-то люфт? Не могу поверить, что при таком пробеге и спокойной езде по городу могут помереть ступичные подшипники, и при этом одинаково с обеих сторон... Гула не слышно..

Изменено пользователем Paraparchites
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю какой модификации стоят мосты на KK, а на KJ с мостами "Chrysler Corporate 8.25" люфт колеса "от себя к себе" есть у всех, а вот люфт "право-влево, вверх-вниз" говорит об изношенности либо подшипников полуосей, либо самих полуосей, либо шайб сателлитов.

 

Подними задние колеса чтобы до земли было 1-2 см, вставь в щель монтажку и покачай ей как рычагом колеса вверх-вниз. Если стука нет - значит все нормально.

Если стук есть - определи его место: если в корпусе моста - значит шайбы сателлитов, если на концах чулков полуосей - значит подшипники или полуоси.

4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подними задние колеса чтобы до земли было 1-2 см, вставь в щель монтажку и покачай ей как рычагом колеса вверх-вниз. Если стука нет - значит все нормально.

Качал вверх-вниз, стук есть, откуда точно затруднюсь определить, но на подшипник очень похоже..  Придётся менять, люфт ощутимый. Куплю наверное подшипники, если не они отдам обратно. Вопрос такой - сальник при замене подшипника нужно менять?.. Масло в мост припасти?
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 Вопрос такой - сальник при замене подшипника нужно менять?.. Масло в мост припасти?

1. Как правило сальники меняют на новые.

2. Масло нужно, т.к. придется снимать крышку корпуса дифференциала и сливать масло.

Опять же, посмотри схему твоего моста, у тебя точно полуоси, или может быть ступицы?

29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оказалось, что ось сателлитов хоть и каленая, но мягче самих сателлитов. На ней выработка по краям.

 

Сами сателлиты не менял, только ось и клипсы ? Сателлиты при таком пробеге без выработки ?

Ценик на сателлиты кусучий и аналогов в Spicer нету :( только оригинал, жесть ...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сами сателлиты не менял, только ось и клипсы ? Сателлиты при таком пробеге без выработки ?

Давно это было :)

Сателлиты не менял, выработку не заметил. При очередной замене масла планирую поменять шайбы сателлитов - уже купил.

Ценик на сателлиты кусучий и аналогов в Spicer нету :( только оригинал, жесть ...

Лови аналоги по вменяемой цене: http://www.ebay.com/itm/301095602180?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 и http://www.ebay.com/itm/USA-Standard-Gear-open-spider-gear-set-Chrysler-8-25-29-spline-ZIKC8-25-S-29-/121315041658?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c3ef0a17a&vxp=mtr - этой фирмы "USA Standard Gear" брал полуоси - ходят нормально. Каталог продукции на сайте: http://www.usastandardgear.com/Default.aspx

Изменено пользователем Arny-xxl
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
5 crd 2002
Dana 30/186
Corporate 8.25 Track Lock
Comand Track 231
Город: Rezekne
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите по ВИН1j8gln8792w291630 что у меня в заднем мосту находится ?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите по ВИН1j8gln8792w291630 что у меня в заднем мосту находится ?

DDD:  5-Speed HD Manual Transmission

DHNS: Command-Trac Part Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMFP: 4.10 Axle Ratio

DRAP: Corporate 8.25 Rear Axle

DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

ENJ:  2.5L 4 Cyl 16V Turbo Diesel Engine

 

4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано
Опубликовано

1. Как правило сальники меняют на новые.

2. Масло нужно, т.к. придется снимать крышку корпуса дифференциала и сливать масло.

Опять же, посмотри схему твоего моста, у тебя точно полуоси, или может быть ступицы?

У меня на КК 2011 мост такой же - "Chrysler Corporate 8.25". Неужто подшипники и полуоси изнашиваются так быстро даже в лайтовом режиме эксплуатации?.. 60 тк по асфальту это же обкатка просто.. Как дойдут руки, отпишусь в каком состоянии там всё было..

  • 3 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно заменил опорные шайбы сателлитов: верхняя и нижняя шайбы были сильно изношены, а боковые шайбы примерно на 30%.

По ощущениям - исчезла "расхлябанность" трансмиссии: пропали тычки при переводе селектора АКПП из положения "P" в положение "D" и обратно, а также нет больше "тыков" при нажатии на педаль газа при езде накатом.

 

Шайбы верхних и нижних сателлитов маленькие, продаются поштучно, их номер: 02852912

Шайбы боковых сателлитов идут комплектом, 4 пары шайб разной толщины, помечены они сквозной просечкой разной конфигурации (круг, ромб, квадрат, треугольник), т.е. снимаешь свои шайбы - смотришь какой формы на них просечки и ставишь из комплекта такие же, если люфт не исчез - подбираешь из комплекта шайбы потолще.

post-3849-0-49660100-1421754265_thumb.jpg

post-3849-0-82870300-1421754405_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Ребят прочитал дохрена. Много лишнего написано.

Поправьте если не так что то.

Мне нужно поменять сальники полуосей.

Для этого я:

Снимаю колеса, тормозные механизмы

Откручиваю крышку

Сливаю масло

Вынимаю С образные клипсы

Откручиваю и вынимаю полуоси

Выковыриваю сальники

Ставлю новые и собираю.

Так или не так? 

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так или не так?

Всё так, но прежде чем снимать С-клипсы надо еще выкрутить болт фиксирующий палец сателлитов и вынуть сам палец - без этого С-клипсы не вынимаются. Болт этот сидит на желтом фиксаторе резьбы, так что с его головой надо аккуратнее.

 

И еще не понял что такое "выкручиваю и вынимаю полуоси", если С-клипсу снять полуоси просто вынимаются...

 

ЗЫ: тема про мост "Chrysler Corporate 8.25"

Изменено пользователем Arny-xxl
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Dapoh, эти Даны очень разные , блин ! Вот в этой теме говорится , что с С-клипсами  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22882-zadnii-most-dana-35/ 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Dapoh, раз сальники заказал , наверное , и с типом крепления разобрался .

Насколько я понял , для полуосей на С-клипсах у сальника (52070 427AB ) внутренний диаметр меньше , чем у сальника ( 05012 824AA ) для полуосей с запорным кольцом .

  • 9 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Ну как люфт.....

 

Давайте представим что перед машины - север, зад - юг, водительская сторона (для обычных праворуких) - запад, а пассажирская - восток.

 

Если приподнять машину на подъемнике, встать лицом к левому колесу (как вы сейчас на монитор), лицом "на восток" и дёргать от себя-на себя за обе стороны колеса одновременно, т.е. в направлении с востока на запад, как бы пытаясь выдернуть колесо из моста, есть люфт со стуком у обоих колёс. Причём если стандартно проверять подшипник, качая взяв за верх-низ а потом лево-право, то люфта нет.

 

Прошу помощи в диагностировании.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Это норма

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Это нормально, но смотря сколько.

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Кто занимался разборкой заднего моста на Либерти? Подскажите что-как.

Пробег около 100тыс. миль. Появились потеки на внутренней поверхности заднего колеса. Сначала подумал тормозуха... Разобрал, почистил, с тормозами все нормально. Есть небольшой люфт полуоси и подтекание сальника. Снял тормозной диск, открутил четыре гайки в надежде что они одновременно удерживают и крышку подшипника полуоси, как на старом Черокки (был такой в молодости). Оказалось гайки крепят только опору\защиту тормозов (не знаю как правильно называется) Полуось люфтит вперед-назад в чулке на 1-1,5 мм., радиальных люфтов рукой не ощущается. На сколько это критично?

Потеки через сальник присутствуют, но не так чтобы уж критично. При длительном движении греется колесный диск градусов до 60, возможно из-за люфта, но сам тормозной диск не потерт и колодки в приличном состоянии, хотя менял тыс. 10 назад.

Купил подшипник-сальник, в надежде обойтись "малой кровью". НО похоже придется снимать крышку редуктора и смотреть что дальше. Пока не разобрал, вопрос к тем, кто уже "наигрался" - что еще возможно придется менять? Как блокируется сама полуось от выползания из чулка если крышки наружного подшипника нет как таковой? Мост с ручной блокировкой. Если есть ссылочка на схему - сбросьте, буду весьма благодарен.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, а там какой-то хитрый мост :


Мост с ручной блокировкой.

 
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

мост какой?

Если Chrysler 8.25 то вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17105-zadnii-most-chrysler-825-liuftit/

Спасибо, за тему от 2012г. все почитал, видео посмотрел. Какой мост стоит на моей модели не скажу, просто не знаю. Машина в одних руках уже лет 10, ранее проблем вообще не было, даже не знаю что чем называется. Где посмотреть маркировку модификации? Одно точно знаю, блокировка присутствует.

Вполне допускаю, что люфт вдоль чулка моста в пределах допуска, а вот потеки сальника как-то угнетают. Полагаю что есть износ стопоров осей в блоке редуктора, т.к. стук прослушивается только в конце полуоси. Если это естественный износ, то надо покупать запчасти сразу на обе оси, а заодно и ось сателлитов. Уж больно прижилась машинка, хочется сделать все по уму и эксплуатировать не задумываясь.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Какой мост стоит на моей модели не скажу, просто не знаю.
Если не было колхоза , давайте ВИН - все будет ясно .
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

@Arny-xxl, а там какой-то хитрый мост :

 

 

Пока не вскрою - не узнаю. Внешне-то они все одинаковы.

Зимой сидеть приходилось неоднократно, да и летом особо не церемонились, потому точно знаю, что в зависшем положении с выдернутым рычагом блокировки колоса крутятся в паре синхронно.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с выдернутым рычагом блокировки

Это точно не сток . Не помню в Кащеях рычага межколесной блокировки .

0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если не было колхоза , давайте ВИН - все будет ясно .

ВИН 1J4GL48164W201747

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1J4GL48164W201747
В стоке обычный Chrysler 8.25 . Вот раскладка : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL48164W201747

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • TRS Motors
    • Schv
    • flyinghollander
    • serg102
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.