Перейти к содержанию

Jeep Renegade. А тут вообще кто с машинами этими есть? ))))))


Einar

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А то прикупили тут Трейлхока пару дней назад... ) 

 

Раздел форума пуст ))

Ссылка на комментарий

 

 


Раздел форума пуст %))
Не оно?.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38024-chto-my-khoteli-by-znat-o-cheroki-2014-no-ne-znali-gde-s/page-22?do=findComment&comment=1285290

Хотя, да, это про Чирок, а не про Ренег...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Оно так %))

 

Да и правильн - нечего про него трындеть %) 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Все ездят. На форум лезут про проблемы поделиться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если бы не наши цены, в России их было бы тоже много.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Нынче пару раз был в Италии (Милан, Турин). Так в Турине ренигов ненамного меньше Fiat500 - куда не плюнь везде ренегаты - и в потоке, и вдоль дорог, на парковках у отелей и супермаркетов. Создаётся впечатление, что ренигов штампуют прямо в Турине. Правда трейлхоков видел пару, может тройку штук. И смотрится то со стороны неплохо (может даже лучше нежели в салоне).

P.S: кто будет в Турине - обязательно сходите в национальный автомобильный музей - есть на что посмотреть!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и дизеля поголовно... тарахтят и тарахтят

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
при их доходах... и процентной ставке по кредитам
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
@Лунный пчел, ставки по кредитам да. А вот доходы облагают так (налоги, платные дороги, цены на услуги, еду и вообще в целом) что в среднем не больше остаётся свободных денег, чем у обычного жителя Москвы и Питера, которые кстати на покупку машины тратят больше. Для нас это помимо средства передвижения, ещё и статус, для них только первое. К тому же у них бонус литр дизеля - 1,4€, бензина 1,5€. И это самый минимум, обычно дороже. Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
189
Автомобиль: Toyota RAV4
Город: Москва
Опубликовано

Про Италию поддержу: в Риме и Милане их мало (но явно больше чем у нас), а вот на Сицилии.... пруд пруди! 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Не знаю насчет Рима, но в Милане их точно дофига. на гостиничной парковке примерно на 100 с хвостом машин аж 3 штуки насчитал. все с итальянскими номерами. на дорогах за неделю встречал каждый день. специально считал. в среднем из новых джипов в день насчитывал не более одного черока, два-три гранда и около десяти ренегатов.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


К тому же у них бонус литр дизеля - 1,4€, бензина 1,5€. И это самый минимум, обычно дороже.

Правда у нас в Питере учитель получает 400 евро , а итальянский от 1500. :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

@Алексей72, и при чем учителя? поверьте. средняя стоимость автопарка Москвы и Питера раза в два больше средней в Риме и Милане. и разница не из-за мерседесов и бмв, а из-за машин в ценнике 1-2 ляма.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: R'iga
Опубликовано

Добрый день. Помогите советом.После полгода использования машины Jeep Renegade Longtitude 2017  :wub: , стала показывать ошибка в датчиках давления шинах. Компьютер показывает разное давление в в каждом колесе, переднее правое колесо 2,3, заднее правое колесо 2,1, переднее левое колесо 2,0 и заднее левое 2,1. Качали шины и не помогло. Показание изменяются по несколько раз в день. 

P.S. Это моя первая машина, обьясните как можно проще.  :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

После полгода использования машины Jeep Renegade Longtitude 2017  :wub: , стала показывать ошибка в датчиках давления шинах. Компьютер показывает разное давление в в каждом колесе, переднее правое колесо 2,3, заднее правое колесо 2,1, переднее левое колесо 2,0 и заднее левое 2,1. Качали шины и не помогло. Показание изменяются по несколько раз в день. 

Привет. С наступлением холодов давление в колесах упало. Качайте все колеса до 2,4-2,6 (все одинаково, напрм 2.5). Желательно, по холодку. На датчики не обращайте внимания.  После поездки 10-20 км датчики должны "поправиться". А дальше колесо в тени - давление ниже, на солнышке - нагрелось, давление выше. Проверяйте после пробега 10-20 км или стоянки в гараже, тенечке...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: R'iga
Опубликовано

@Ваня Жуков, то есть я правельно понимаю, что при любом перепаде температуры датчики будут ругаться, у нас погода сейчас такая, что ночью +8, а днем +20. Не буду же я ночью накачивать шины  :D  А еще вопрос. Для меня просто загадка. Качаю я допустим до 2,2 (качаю на заправке, там на датчике показывает 2,2), проезжаю те же 20км, но компьютер в машине показывает не 2,2, а 2,0, еще через, грубо говоря, 10км уже не 2,0, а 2,3, хотя температура днем постоянная. Это нормально? На сколько я своей понимаю (женская логика во всей красе), что все таки эти показание должны совпадать, ну или как минимум такого скачка не должно быть. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

Таких перепадов показаний датчиков на двигающейся машине быть не должно. Если только машина движется непрерывно, а не "тыркается" в пробке.  Вот на стоянке могут быть, одно колесо на солнце нагрелось, а другое в тени. 

 

Я же Вам написал, Качайте все колеса до 2,4-2,6 (все одинаково, напрм 2.5). Желательно, по холодку. На датчики не обращайте внимания. 2.2 -это мало, поэтому датчики и матерятся.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ваня, это опять я, но теперь про KL.

Во-первых, датчики можно выставить на любое нижнее давление (через комп).

Во-вторых, более чем на 0.1-0.2 на солнце или по трассе при нагреве давление не должно изменяться.а уж тем более в каких-то пробках.

В-третьих, себе выставил 1.9 (иначе жестковато) и ,соответственно, давление держу 2.0 +-0.1, а верещать датчик начинает от 1.8.

И наконец, в-четвёртых, чтобы датчик перестал ругаться, надо накачать до 3.5-4.0,проехать 5-10 км,а потом спустить до 2.4 (т.к.с завода стоит 2.4) и всё будет Оk

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано

@peugeot,

Я не знаю как KL , а в Рени  штатно давление выставлено в районе 2,2. Прибора(компа) у меня нет, посмотреть и поменять (если можно) не могу. Я писал рекомендации для @Cathrin, качать до  2,4-2,6. Так как 2,2 мало, датчики начинают срабатывать от колебания давления от нагрева на солнце или в движении +-0.1-0.2.

На Рени для прекращения ругани датчика достаточно довести давление до нормы и проехать. Весь гемор с 

И наконец, в-четвёртых, чтобы датчик перестал ругаться, надо накачать до 3.5-4.0,проехать 5-10 км,а потом спустить до 2.4 (т.к.с завода стоит 2.4) и всё будет Оk

 

не нужен.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это неплохо!!! поздравляем!!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 30.11.2018 в 22:39, Pashkin сказал:

А вот и мы разродились) 

Ай, молодца. Красава. Всё таки взял, а что, белый не плох! Мои поздравления.:hi:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за консультации тебе и, конечно, @Лунный пчел

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ждём отзывов о первых очучениях.  А я вот, на зиму 235х65х17 поставил, смотрится здоровски, почти на 2см поднялась ещё.   

Ренигад.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitasya
    • doktor_2003
    • Zev66
    • HHaMMMeRR
    • ljokhabelii
    • Johnyk31
    • Александр Рыбак
    • Acovant
    • Dli
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.