Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Einar

Jeep Renegade. А тут вообще кто с машинами этими есть? ))))))

Recommended Posts

Einar

А то прикупили тут Трейлхока пару дней назад... ) 

 

Раздел форума пуст ))


ab283608.gif
 

Share this post


Link to post
Stratovarius

 

 


Раздел форума пуст %))
Не оно?.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38024-chto-my-khoteli-by-znat-o-cheroki-2014-no-ne-znali-gde-s/page-22?do=findComment&comment=1285290

Хотя, да, это про Чирок, а не про Ренег...


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Einar

Оно так %))

 

Да и правильн - нечего про него трындеть %) 


ab283608.gif
 

Share this post


Link to post
Deonis
@Einar,есть и не один!

БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Share this post


Link to post
murey

Такой?

post-9528-0-20588300-1472405511_thumb.jpg


ab255682.gif

 

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Все ездят. На форум лезут про проблемы поделиться.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Einar

@murey, Ага %) Оранжевый %) 


ab283608.gif
 

Share this post


Link to post
Valerus34

Катаюсь по Италии. Одни Ренегаты.

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Если бы не наши цены, в России их было бы тоже много.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Жека

Нынче пару раз был в Италии (Милан, Турин). Так в Турине ренигов ненамного меньше Fiat500 - куда не плюнь везде ренегаты - и в потоке, и вдоль дорог, на парковках у отелей и супермаркетов. Создаётся впечатление, что ренигов штампуют прямо в Турине. Правда трейлхоков видел пару, может тройку штук. И смотрится то со стороны неплохо (может даже лучше нежели в салоне).

P.S: кто будет в Турине - обязательно сходите в национальный автомобильный музей - есть на что посмотреть!


"Люблю природу ... мать нашу!"

Share this post


Link to post
up6

и дизеля поголовно... тарахтят и тарахтят


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Лунный пчел
при их доходах... и процентной ставке по кредитам

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Valerus34
@Лунный пчел, ставки по кредитам да. А вот доходы облагают так (налоги, платные дороги, цены на услуги, еду и вообще в целом) что в среднем не больше остаётся свободных денег, чем у обычного жителя Москвы и Питера, которые кстати на покупку машины тратят больше. Для нас это помимо средства передвижения, ещё и статус, для них только первое. К тому же у них бонус литр дизеля - 1,4€, бензина 1,5€. И это самый минимум, обычно дороже. Edited by Valerus34

Share this post


Link to post
Forsyte

Про Италию поддержу: в Риме и Милане их мало (но явно больше чем у нас), а вот на Сицилии.... пруд пруди! 


Jeep girls are just like all regular girls, only prettier

 

giphy.gif

Share this post


Link to post
Valerus34

Не знаю насчет Рима, но в Милане их точно дофига. на гостиничной парковке примерно на 100 с хвостом машин аж 3 штуки насчитал. все с итальянскими номерами. на дорогах за неделю встречал каждый день. специально считал. в среднем из новых джипов в день насчитывал не более одного черока, два-три гранда и около десяти ренегатов.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Алексей72

Симпотяга, все-же! 

Share this post


Link to post
Алексей72

 

 


К тому же у них бонус литр дизеля - 1,4€, бензина 1,5€. И это самый минимум, обычно дороже.

Правда у нас в Питере учитель получает 400 евро , а итальянский от 1500. :)

Share this post


Link to post
Valerus34

@Алексей72, и при чем учителя? поверьте. средняя стоимость автопарка Москвы и Питера раза в два больше средней в Риме и Милане. и разница не из-за мерседесов и бмв, а из-за машин в ценнике 1-2 ляма.

Share this post


Link to post
Cathrin

Добрый день. Помогите советом.После полгода использования машины Jeep Renegade Longtitude 2017  :wub: , стала показывать ошибка в датчиках давления шинах. Компьютер показывает разное давление в в каждом колесе, переднее правое колесо 2,3, заднее правое колесо 2,1, переднее левое колесо 2,0 и заднее левое 2,1. Качали шины и не помогло. Показание изменяются по несколько раз в день. 

P.S. Это моя первая машина, обьясните как можно проще.  :D

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

После полгода использования машины Jeep Renegade Longtitude 2017  :wub: , стала показывать ошибка в датчиках давления шинах. Компьютер показывает разное давление в в каждом колесе, переднее правое колесо 2,3, заднее правое колесо 2,1, переднее левое колесо 2,0 и заднее левое 2,1. Качали шины и не помогло. Показание изменяются по несколько раз в день. 

Привет. С наступлением холодов давление в колесах упало. Качайте все колеса до 2,4-2,6 (все одинаково, напрм 2.5). Желательно, по холодку. На датчики не обращайте внимания.  После поездки 10-20 км датчики должны "поправиться". А дальше колесо в тени - давление ниже, на солнышке - нагрелось, давление выше. Проверяйте после пробега 10-20 км или стоянки в гараже, тенечке...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Cathrin

@Ваня Жуков, то есть я правельно понимаю, что при любом перепаде температуры датчики будут ругаться, у нас погода сейчас такая, что ночью +8, а днем +20. Не буду же я ночью накачивать шины  :D  А еще вопрос. Для меня просто загадка. Качаю я допустим до 2,2 (качаю на заправке, там на датчике показывает 2,2), проезжаю те же 20км, но компьютер в машине показывает не 2,2, а 2,0, еще через, грубо говоря, 10км уже не 2,0, а 2,3, хотя температура днем постоянная. Это нормально? На сколько я своей понимаю (женская логика во всей красе), что все таки эти показание должны совпадать, ну или как минимум такого скачка не должно быть. 

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

Таких перепадов показаний датчиков на двигающейся машине быть не должно. Если только машина движется непрерывно, а не "тыркается" в пробке.  Вот на стоянке могут быть, одно колесо на солнце нагрелось, а другое в тени. 

 

Я же Вам написал, Качайте все колеса до 2,4-2,6 (все одинаково, напрм 2.5). Желательно, по холодку. На датчики не обращайте внимания. 2.2 -это мало, поэтому датчики и матерятся.

Share this post


Link to post
peugeot

Ваня, это опять я, но теперь про KL.

Во-первых, датчики можно выставить на любое нижнее давление (через комп).

Во-вторых, более чем на 0.1-0.2 на солнце или по трассе при нагреве давление не должно изменяться.а уж тем более в каких-то пробках.

В-третьих, себе выставил 1.9 (иначе жестковато) и ,соответственно, давление держу 2.0 +-0.1, а верещать датчик начинает от 1.8.

И наконец, в-четвёртых, чтобы датчик перестал ругаться, надо накачать до 3.5-4.0,проехать 5-10 км,а потом спустить до 2.4 (т.к.с завода стоит 2.4) и всё будет Оk

Edited by Nordicus
п.4.9

Share this post


Link to post
Ваня Жуков

@peugeot,

Я не знаю как KL , а в Рени  штатно давление выставлено в районе 2,2. Прибора(компа) у меня нет, посмотреть и поменять (если можно) не могу. Я писал рекомендации для @Cathrin, качать до  2,4-2,6. Так как 2,2 мало, датчики начинают срабатывать от колебания давления от нагрева на солнце или в движении +-0.1-0.2.

На Рени для прекращения ругани датчика достаточно довести давление до нормы и проехать. Весь гемор с 

И наконец, в-четвёртых, чтобы датчик перестал ругаться, надо накачать до 3.5-4.0,проехать 5-10 км,а потом спустить до 2.4 (т.к.с завода стоит 2.4) и всё будет Оk

 

не нужен.

Удачи.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.