Перейти к содержанию

Jeep Renegade. А тут вообще кто с машинами этими есть? ))))))


Einar

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Renegade 2020 Latitude
Город: Samara
Опубликовано

Доброй ночи!

Сегодня только зарегистрировался, соответственно отвечаю сейчас )

Вчера только приехал на этом джипике, вот читаю темы.

Так как занимаюсь  климатом и автоклиматом посоветую на следующее, если еще вопрос открыт:

 

-"И мне очень интересно как вы одно положение выстраиваете на всю зиму, и вам комфортно.

Мне почему-то сначала холодно, поэтому я включаю печку на максимум на 3/4 силы обдува, через пол часа переключаю на половину силы, так как в машине становится тепло.

Через час езды в машине уже хорошо так, поэтому оставляю дуть всего два деления из всех.

 А вот через два часа стояния в пробке, мне почему-то уже достаточно жарко, и я хочу вырубить печку вообще..  и вот тут -то и вылезает эта странная настройка."-

 

Если у Вас просто крутилки, в середине должна быть крутилка на термостат, где, если взять "циферблат от часов" гдето 5 часов - это максимально тепло. то соответственно где то 7 часов максимально холодно, вот когда вам зимой  уже достаточно жарко , советую оставить положение вентилятора на второй или первой скорости в зависимости от наружней температуры, и ставить крутилку температуты где то на 3 часа или около. под Ваш комфорт. Ну есть еще и в третьей крутилке нажатие на подогревы и положение только на лобовое.

 

Надеюсь кому то еще полезно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 2020 Latitude
Город: Samara
Опубликовано
1 minute ago, Agatay777 said:

Доброй ночи!

Сегодня только зарегистрировался, соответственно отвечаю сейчас )

Вчера только приехал на этом джипике, вот читаю темы.

Так как занимаюсь  климатом и автоклиматом посоветую на следующее, если еще вопрос открыт:

 

-"И мне очень интересно как вы одно положение выстраиваете на всю зиму, и вам комфортно.

Мне почему-то сначала холодно, поэтому я включаю печку на максимум на 3/4 силы обдува, через пол часа переключаю на половину силы, так как в машине становится тепло.

Через час езды в машине уже хорошо так, поэтому оставляю дуть всего два деления из всех.

 А вот через два часа стояния в пробке, мне почему-то уже достаточно жарко, и я хочу вырубить печку вообще..  и вот тут -то и вылезает эта странная настройка."-

 

Если у Вас просто крутилки, в середине должна быть крутилка на термостат, где, если взять "циферблат от часов" гдето 5 часов - это максимально тепло. то соответственно где то 7 часов максимально холодно, вот когда вам зимой  уже достаточно жарко , советую оставить положение вентилятора на второй или первой скорости в зависимости от наружней температуры, и ставить крутилку температуты где то на 3 часа или около. под Ваш комфорт. Ну есть еще и в третьей крутилке нажатие на подогревы и положение только на лобовое.

 

Надеюсь кому то еще полезно.

JEEP-RENEGADE-PANEL-KLIMAT.thumb.jpg.4a8d3edc772d8fe0d4d37e0abecc21ea.jpg

Надеюсь эти крутилки

JEEP-RENEGADE-PANEL-KLIMAT.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Наконец то вчера получил номера! Эпопея продолжалась с 24 февраля. Машинка из США-Беларуси, сбором документов занимался не сам, нанял фирму. В принципе думаю сделал правильно, так как знал про 1 апреля и обрубание халявы. Сам бы наверное не успел. В марте начались препоны. Фирма начала просить больше денег, так как их посредники хотят больше, народу много и они не успевают, потом фирма вообще отказалась и сказала что не смогут вовремя сделать и забирайте документы и подавайте сами, у нас не принимают, но далее уже после 20 марта они решили вопрос и 30 марта я получил последний документ это приходный ордер за утиль сбор и действующий ЭПТС.  Страховку сделал в Тинькоф, она оказалась самая дешевая 4846р за двоих вписанных и 180л.с. Так как машинка 2020г то пришлось сделать Диагностическую карту за 2000р. Записался на госуслугах, с номерами обошлось в 2500р. ГИБДД порадовал, к 10,00 подъехал а в 11,30 уже уехал с номерами, хотя машин на осмотре было много.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Взял резину летнюю LingLong Grip Master C/S 235/45 R19 99V XL за 4шины 33880р. Хотел брать летний Триангл так как зимняя резина Триангл очень понравилась, не шумит совсем, уверенно держит дорогу, но летний триангл больно спортивного вида, весь зализанный. Почитал про ЛингЛонг отзывы были очень хорошие. По факту резина шумнее чем зимний триангл, дорогу держит хорошо, на воде еще не пробовал, время покажет что за резина.  После оплаты резины спросил у продавца что он о ней думает (раньше оплаты спрашивать смысла нет, скажет что супер пупер), он сказал что отцу взял такую же на мерседес, говорит доволен. На резину 1 год гарантии. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано
В 06.05.2024 в 11:14, Naecietless сказал:

У всех при резком нажатии педали газа, машина думает несколько секунд прежде чем ехать?) (в ходу)

Любой автомат/робот в определенной степени задумчив. Но буквально несколько секунд - нет, это слишком долго.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: Воронеж
Опубликовано

Только взял. У прошлого хозяина лег двигатель, некачественные запчасти поставил сервис. Взял контрактный, по состоянию, с пробегом тыщь 30. Кто знает, есть ли какие особенности запуска двигателя после свапа?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Всем привет. Подскажите если снять кардан на машине можно будет ездить на переднем приводе  (Ренегад 1,3 180лс, 2020г) ? При диагностике обнаружил, что в районе входа кардана в пыльник кто то повредил зубилом металлический фартук и пыльник передний кардана порвало. Нужно кардан сдавать в ремонт, но машина нужна, идет стройка, надо постоянно мотаться. Ренегад постоянно не переднем приводе ездит и только при пробуксовке или включении 4вд зад подключает? Будет ли ругаться электроника от того что кардан сняли? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! 

У меня вопрос: нужно ли мне снимать передний бампер (считай всю морду), чтобы заменить этот передний парктроник (отмечен красным)?

Со стороны колесной арки, через лючок, реально дотянуться только до крайнего датчика. Сверху - никак, снизу - никак. Может как-то можно снять решетку (отметил на фото голубым) и через неё?

image.thumb.jpeg.447146de08857ed569defc8da6e4b0f8.jpeg

 

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Тогда уж проще подкрылок отогнуть. :read:

 

https://youtube.com/watch?v=oHWf-2sRNdM

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Nordicus сказал:

Тогда уж проще подкрылок отогнуть. :read:

 

https://youtube.com/watch?v=oHWf-2sRNdM

 

Так тоже не достать, пробовал

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В общем добрался я до того мета (см. выше ↑ ), заменил парктроник, на который грешил. Не помогло. Пальцами, в круг,  парктроники прощупываются, на всех тактильно чувствуется отклик. Вообще дело было так - эти ошибки (на фото) достались мне от прошлого владельца. Задний правый парктроник был разбит. Его я заменил легко и какое-то время ездил с полностью работающими задними парктрониками и иногда включающимися передними. А потом, в какой-то момент, заглохло все.

Куда подскажете копать? Аккумулятор,  блок управления парктрониками?... Кстати, не нашел в мнете, где этот блок находится. Может знает кто?

 

ps. еще просканил OBD2 есть такие две ошибки B1045(13) и U0001(00)

 

Изображение WhatsApp 2024-10-11 в 10.19.12_5b590a1c.jpg

Изображение WhatsApp 2024-10-11 в 10.19.12_302ed255.jpg

Изменено пользователем ikoo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • сергей850603
    • biker
    • Miks_39
    • Kofman
    • MIB
    • up6
    • avdeevru
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.