Перейти к содержанию

Замена форсунок на двигателе V 8 5.2 ! 96


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5

Всем привет! вот решился и я после долгих раздумий и чтения всех за и против! И поменял таки форсунки на волговские siemens 5346 и помыл дросельку! Сори фоты будут ток чуть чуть - был злой и грязный и чуть не пожог индейца со злости!!!!

Первый выезд в жару полет нормальный посмотрим что дальше будет! Времени убил с 3-х дня до 10 вечера!

ну начали колхозить!!!!!!!!

Нам может понадобится: набор головок автомобильный, набор головок-бит-звездочек, пинцет, утконосы, вороток, и различные отвертки, ацетон, parts cleaner, тряпки и т.д.

1) Снимаем верхнюю крышку и воздуховод с дросельки и вынимаем воздушок! и скидываем клему аккума!

2) Снимаем тросики газа, кикдауна и круиза!

3) снимаем все фишки разъемов с дроссельки и трубку не помню как приавильно обзываетси ну она одна такая!

4) сбрасываем давление в топливном рейле- с водительской стороны пипка как на колесе-выкручиваем нипель и идет бензин-подкладываем губку или тряпку --- И бензин будет ешо от туда будет лить при снятии форсунок, так как сразу все из рейла не выходит!

5) откручиваем 4 болта дроссельки и снимаем ее, убираем для чистки!!

6)Накрываем отверстие впускного коллектора что бы ничего туды не попало!

8) откручиваем 4 болта крепления топливного рейла! и если есть баллончик с воздухом продуть пространство около форсунок!

9) аккуратно вынимаем рейл либо рейл вместе с форсунками-может идти очень и очень туго!!!! да и попутно из нипеля может политси бензин-остатки!

10) вынимаем форсунки либо из рейла либо из нижних посадочных мест-сморим чтобы не осталось нигде ни в рейле ни внизу резиновых уплотнительных колец-обязательно!!!!!! и удаляем все остатки бензина!!!!!!!

11) далее вставляем новые форсунки от Siemens 5346 от волги, вставляем кому как удобно! я пробовал по разному! но лучше у меня получилось сначала вставить все форсунки в рейл далее в корпус двигателя-при этом снимаем желтые кольца с нижней части форсунки-они не дают полностью вставить форсунки в корпус двигателя, прикручиваем 4 болта крепления рейла, далее утапливаем форсунки вниз при помощи большой минусовой отвертки-давим вниз и крутим отверткой вправо влево!

12) подсоединяем все разъмы форсунок- я попутно прошелся термо изолентой по всем проводам-форсунки , датчики и разъемы дроссельки!

13) далее приступаем к чистке дроссельки! Не знаю что как там правильно называетси не вычитал ешо!

14) раскручиваем все электрические-механические части дроссельки up

15) скручиваем крепление для крышки дроссельки!

16)скручиваем сами блинчики дроссельки 4 болта- у меня 2 при выкручивании сломались-пришлось менять на колхозные

17) промываем и протираем все parts cleaner и ацетоном!

18) далее собираем дроссельку в обратном порядке и ставим на место предварительно заменив на новую прокладку дроссельки 80 руб

19) ставим дроссельку на место приуручиваем 4 болта но не одеваем крышку!!!!!!!!!!!!

20) одеваем клему аккума, вворачиваем нипель топливного рейла и поворачиваем ключ в замке зажигания чтобы заработал бензонасос и смотрим чтобы не было течи из под форсунок вниз и вверху из под рейла, если есть устраняем регулировкой местоположением форсунок-чуток вверх-вниз. Итак течь не обнаружена или устраненна!!!!!!!!1

21) одеваем крышку дроссельки, вставляем воздушок! спускаем воздух из нипеля топливного рейла! и ставим все тросики на место

22) ну и заводим!!!!!! ГРРРРРР! сначало будет звучать и колбасить грустно! ждем 5-10 сек выключаем двигатеть и заводим снова!!!!!1 УРААА все работает!!!!!!!!!! обороты в нормеп, ждем прогрева двигла до рабочей температуры и регулируем тросики!

23) далее пробная поездка! звук двигателя изменился, немного другие очучения от работы мотора!! а дальше проверим в московских пробках! Машин едет достаточно шустро!!!!!!!!!!!! biggrin:Dbiggrin:Dbiggrin

24) Моемся и пьем пивко за здравие машин!!!!!!!! alko2.gifalko2.gifalko2.gifalko2.gif

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Max8110

    14

  • kot1977

    8

  • oolegh

    6

  • dE (брутальный люмпен)

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Max8110
5

Да кстати к пункту 10 и 11 сначала снимаем а потом одеваем фиксаторы форсумок и топливопровода!! аккуратно не ломаем!!!!!!!!!!! biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Продолжаю делится очучениями от проделанного!!!!

Звук дижка изменился чуток,не просто зверский рык а как то более спокойно и уверенно!

Динамика машина не поменялась в худшую сторону-вроде как даж в лучшую! и мотор стал работать более плавно, обороты держит нормально, круиз не включал ешо! Скорость набирает нормально! biggrin

В целом очучения положительные- далее будем посмотреть!

Ссылка на комментарий
Max8110
5
antoxako, фоты будут но чуток совсем! Оригинальные форсунки стоят 3920 руб за шт а их 8 итого 31360 руб + сколько сервисмены возьмут за работу, я думаю не мало ну штукой точко не обойдешси! biggrin а волговские siemens 5346 стоят 530-570 за шт итого около пятеры + прокладка под дросельку 80 руб + жидкости для мытья-итого на круг 5000-5300 + руки и время!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1993
Город: Белгород
Опубликовано

А я где то читал что волговским форсункам для хорошей работы нужно давление в треху а на v8 рабочее 2,5- типа нужно ещё колхозить регулятор давления. Так ли это? А то я тоже хотел притулить волговские.

Ссылка на комментарий
Max8110
5
zuzik, итак пообщавшись с "Quadra с профессором Димой" пришли к выводу что не надо больше ничего колхозить с регулятором все и так работает нормально!! Давление в сиситеме порядка 2.8 -3.0 итак. biggrin

Есть ешо новые очучения! С места стартует на ура! скорость набирается оч хорошо, а вот если едешь накатом перед светофором и потом давишь на газ машина стала плавнее набирать скорость а раньше было рывком! Седня погонялся с новый паджериком гы жалко парня он очень старался и даже на следующем светофоре когда догнал встал впереди меня biggrin

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
max8110, Класс! А к форсунам какие нибуть документики были- производительность интересна? biggrin
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
max8110, Зачот!..себе буду тоже делать
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
max8110, Фотки выложи. biggrin
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Прывет всем! Ну что вот и прошла неделька езды по московским пробкам в жаришу!!!!! ПОЛЕТ нормальный! Самое главное в процессе работы ВСЕ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО и ничего не сломать и не уронить внутрь гы! Снимать оч аккуратно все фишки и все фиксаторы! и спроводами осторожно старые очень и пластик с резинками от времени и температуры хрупкий!

ВСЕМ УДАЧИ!!!!!! biggrin

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Ну вы загнули! biggrin Я поменял форсунки на своем ZJ (Кстати тоже волговские, только БОШ) За 15 минут ничего не разбирая, дольше давление стравливал с рампы.. happy Кстати расход снизился с 32 до 23 литров на сотню, я так понимаю стояли родные, с завода wacko

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 94" 5.2l
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Alfa007)
Ну вы загнули! Я поменял форсунки на своем ZJ (Кстати тоже волговские, только БОШ) За 15 минут ничего не разбирая, дольше давление стравливал с рампы.. Кстати расход снизился с 32 до 23 литров на сотню, я так понимаю стояли родные, с завода

ну так опишите, как все это было! да фотоотчет

Ссылка на комментарий
Max8110
5
Alfa007, Дружище, дык я ешо и полностью всю дроссельку разбирал и промывал. Не спеша, с перекурами с обедом и т.д. Так как форсунки не сразу встали так как надо и пришлось регулировать по высоте+закисшие в усмерть болты и тд. biggrin
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Опачки!!! Ребята а интерестно на WJ 4.7 v8 такие форсунки подойдут???

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Мужуки, что с расходом на волговских? А то надо перед зимой махнуть, производительность родных кто знает?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
cx27, Постараюсь wink Свои после чистки не каюкнуться ? Я понимаю чистить на 40- 80 тыс.км. а у меня 250 т.км. Производительность не нашёл на 5.2 хоть сравнить примерно, резинки- это кольца уплотнения? Фильтры где ещё, кроме основного топливного?
Ссылка на комментарий
Max8110
5
cx27, Саш реально езжу уже полгода после замены на сименс волговский и все отлично! Я прекрасно понимаю твое отношение к колхозу. Но я не один такой а по Москве и области процентов 40 народа так же ездят и норма. Просто когда надо сразу отдать на ремонт авто под 80 тыр а из них 30 тыр форсунки репу чешешь!
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Братцы колхозинг прошел на СУПЕРОТЛИЧНО!!!!! biggrinbiggrinbiggrin

max8110, огромное тебе спасибо!!!!

Поставил себе тоже "Сименс" от волги 406 двигла!! Хотя у меня WJ 4.7 V8 99г.в.

Единственное с чем столкнулись так это электро. разъемы родные не подходят!!! Пришлось с форсунками покупать еще и разъемы! Благо дело они продаются отдельно и одинаковые с ВАЗовскими!! 1 разъем - 40 руб. biggrin

Припояли к родным разъемам соблюдая полярность и все супер!!! Теперь хочешь родные ставь, хочешь волговские!!! Родные фотсунки очень старые были, забитые в хлам, резинки все полопались!! Удевляюсь как я ездил вообще!! biggrin После замены машинка просто запела, как сказал макс8110 поехала намного плавнее, переключения без рывков, скорость набирает как реактивная, первая поездка до дома со станции впечатлений море и трясущиеся руки!!! biggrinbiggrinbiggrin ну конечно эффект еще дали вырезанные катализаторы!! Расход топлива стал меньше на 2-3 литра. Был 18-19 сейчас 15-16.

Всем удачной дороги!!!!

max8110, Еще раз спасибо большое!!!! respectrespectrespectrespect

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

ставил я волговские форсы на 4-х литровый.....ну ездил, но не айс, у них пропускная способность ниже , смесь вечно бедная была, ну и 21 ошибка (датчик кислорода) была моим бичем, ну и расход был побольше ожидаемого, потом меня это достало, я взял на разборке б/у форсунки от 5.2 , почистил, проверил на стенде, ну и наступило мне счастье, машина поехала, жрать перестала, ну и все показатели в норму пришли

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

всем привет сегодня сделал также как max8110 поменял форсы родные две умерли одна на подходе поставил сименс 6354от волги с двумя дырками заменил топливный и воздушный фильтр времени часа три ушло с перекурами!теперь впечетления разгон отличный прет как надо по расходу пока не могу сказать точно по компу на потолке было 25 обнулил щас показывает 20 гонял в умереном агресивном темпе по городу за бортом темпер -15 !завтра отпишусь по запуску на холодную обещают -25 холода!пока нравится!!!ещё с коробасом разберусь в воскресение !

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WН 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Я уже 2,5 месяца катаюсь с Волжскими, форсунки те же - "Сименс" тока без значка "крайслер", все ОК. Заменил до кучи кислородник на "Бош", но выдает ошибку 21 (подозрение на питание "Кислого" или его разъем, в нем зелень на одном контакте, не знаю как почистить...ну или как вариант разъем РСМ смотреть).Вобщем не знаю с чего начинать по "21", да и холодно в гараже

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5.2L
Город: Мурманск
Опубликовано

я тоже поменял форсы на Сименс. Работает отлично, прёт замечательно) Но почему-то сразу после замены увеличился сильно расход-если до замены он был 26, то сейчас 32. Самодиагностика никаких ошибок не выдает. И действительно нареканий на работу двигла нет. С чего лучше начать проверку?

Ссылка на комментарий
Max8110
5

я тоже поменял форсы на Сименс. Работает отлично, прёт замечательно) Но почему-то сразу после замены увеличился сильно расход-если до замены он был 26, то сейчас 32. Самодиагностика никаких ошибок не выдает. И действительно нареканий на работу двигла нет. С чего лучше начать проверку?

Не может замена форсов дать увеличение расхода на 6 литров! ни как! Обязательно смотреть кислородник и вторую лямбу, что то тупит и дает не коректную инфу в комп. Может катал если не срезан гонит. А мож комп реально глюканул, попробуй все обнулить и после обнуления поездить спокойно без тапки в пол, что бы комп заново обучился, ну или на сервис глянуть прошивку. Ешо может подсирать система отработанных газов и конечно воздушный фильтр на 5.2 ездить с грязным фильтром себе дороже. Если ставишь фильтр ФРАМ - 500-800 р. то максимум 8 тыш а так лучше через 5 поменять, если дешевые -200-300 р. то каждые 2-3 тыши.

 

Вон у AlekseyV8, было похожее он поставил родные форсунки из пендосии и расход не падал, а потом вдруг сам через какое то время упал.

 

Хотя подача бензина через забитые форсы могла быть меньше а с новыми увеличится но не настолько. Надо откалибровать комп обязательно. Я езжу тапку в пол с каждого светофора меньше 110 по москве не еду в таком режиме расход 20, ну с пробками и на сильном морозе было 23-24 не выключая двигла пока ребенка соберешь, час подождешь и тд что бы тепло было.

 

Да и обязательно почистить дросель ведь при грязном и забитом дроселе машина ведет себе не айс, в дроселе почистить воздушный клапан а он обычно в таком гомне что смотреть страшно и работает он очень туго а после чистки все ок.

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не может замена форсов дать увеличение расхода на 6 литров! ни как! Обязательно смотреть кислородник и вторую лямбу, что то тупит и дает не коректную инфу в комп. Может катал если не срезан гонит. А мож комп реально глюканул, попробуй все обнулить и после обнуления поездить спокойно без тапки в пол, что бы комп заново обучился, ну или на сервис глянуть прошивку. Ешо может подсирать система отработанных газов и конечно воздушный фильтр на 5.2 ездить с грязным фильтром себе дороже. Если ставишь фильтр ФРАМ - 500-800 р. то максимум 8 тыш а так лучше через 5 поменять, если дешевые -200-300 р. то каждые 2-3 тыши.

 

Вон у AlekseyV8, было похожее он поставил родные форсунки из пендосии и расход не падал, а потом вдруг сам через какое то время упал.

 

Хотя подача бензина через забитые форсы могла быть меньше а с новыми увеличится но не настолько. Надо откалибровать комп обязательно. Я езжу тапку в пол с каждого светофора меньше 110 по москве не еду в таком режиме расход 20, ну с пробками и на сильном морозе было 23-24 не выключая двигла пока ребенка соберешь, час подождешь и тд что бы тепло было.

 

Да и обязательно почистить дросель ведь при грязном и забитом дроселе машина ведет себе не айс, в дроселе почистить воздушный клапан а он обычно в таком гомне что смотреть страшно и работает он очень туго а после чистки все ок.

 

не совсем так расход не падал после ремонта гдето 2000тыс а на третью уже стремительно начал падать и упал на 18 город лето а форсунки я поменял на 5 тысячи :rolleyes:

кстати от многих слышу что при замени на волговские расход сдорово увеличивается!. кстати а почем волговкие форсы сейчас?

 

<b>cx27</b>, Саш реально езжу уже полгода после замены на сименс волговский и все отлично! Я прекрасно понимаю твое отношение к колхозу. Но я не один такой а по Москве и области процентов 40 народа так же ездят и норма. Просто когда надо сразу отдать на ремонт авто под 80 тыр а из них 30 тыр форсунки репу чешешь!

Могу для братвы у своего поставшика оригинал достовать по вменяемой цене 260$ комплект оригинальных форсунок

на 8 горшков номер детали 53030 778 они же и на 4.0л подходят

Ссылка на комментарий
Max8110
5

не совсем так расход не падал после ремонта гдето 2000тыс а на третью уже стремительно начал падать и упал на 18 город лето а форсунки я поменял на 5 тысячи :rolleyes:

кстати от многих слышу что при замени на волговские расход сдорово увеличивается!. кстати а почем волговкие форсы сейчас?

 

 

Могу для братвы у своего поставшика оригинал достовать по вменяемой цене 260$ комплект оригинальных форсунок

на 8 горшков номер детали 53030 778 они же и на 4.0л подходят

Ну у мну не сильно увеличился! Весной брал 140 баков за 8 шт. Ну в носкву за 260 баков никто не таскает! Слышал что увеличивается но не на 6 литров, обычно наоборот падает!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Вранглер Билли
    • Автодоверие
    • WickedTuna
    • Acovant
    • CCCP_HUNTER
    • up6
    • MAX GREECE
    • Владимир 4х4
    • Gennadi
    • Ничегоинтресного
    • kupr_vi
    • Antonio 79
    • M3x
    • вадим 912
    • mamazuzu
    • Oldriller
    • Сараевод
    • Rommel-86
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9236
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 105
    • Максимум онлайн
      1 208

    gaykamotors
    Новый пользователь
    gaykamotors
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.