Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Спасибо, все понял, больше вопросов нет.

Кроме одного - кто на моем жипе поменял поддон на мопаровский, перед тем как я его купил? Я думаю, что поменяли на пароходе, пока везли...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Все опять по новой. У меня стоит zf 8hp70, когда я менял масло на поддоне не было ни каких логотипов mopar, ну не было их, стоял логотип zf, и поддон я поставил ихний же. Вопрос. О каком оригинале постоянно все говорят? Если я чего-то не понимаю, объясните мне уж пожалуйста ещё раз.

это те же яйца вид с боку 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

@Тормоз, да я в курсе.

Мопаровский поддон наверно стоит на 845RE, которую они сами выпускают, и которая практически полный аналог 8HP45/70, но на дизельном Гранде стоит именно 8HP70. Если я не прав то поправьте.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то есть на 8HP70 мопаровского поддона не бывает?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну по идее его быть не может. Только если они поддон от ZF сами упакуют. На 8Hp70 ставят ведь клеймо made in Germany.

 

Даже если и есть, то значит, что здесь та же тема, что и с топливными фильтрами. Упаковка - Мопар, запчасти - уфи.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Как видно цены разные, толком описания деталей нет. Что брать на 2014 год 3.6л?

В итоге заказал в июле в Москве полный комплект для замены ZF Parts 1087 298 360. Вчера забрал на складе ТК в Алматы. Итого с доставкой 11200 рэ. В комплекте поддон, 7 литров масла, болты и инструкция по замене.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Так в итоге уже хоть кто-нибудь менял масло на рестайле в АКПП?

ясен красен =)

протрахались неподецки. От незнания.

В конце концов сколько слили - столько залили. Не нашли ни щупа ни контрольного отверстия для замера уровня.

Доливали уже через отток с радиатора системы охлаждения масла. Потому как впихнуть 5 литров через нижние отверстия не получилось. Хотя прогоняли коробкой в рабочее положение на разных режимах.

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Алгоритм известен...ничего сложного))

 

Через боковую пробку заливается масло до перелива,

затем запускается двигатель с нажатой педалью тормоза,

не снимая ноги с педали переключается селектор передач из положения паркинг до драйва и обратно с интервалом 10сек,

доливается масло до перелива,

пробка устанавливается на место

 

Цена замены 2000 руб (с учетом замены поддона).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. Имею WK2 рестайлинг 2013 г.в, дизель.На 60 тыс. поменял.масло в АКПП. Поддон покупал с болтами и пробкой на Ebay с доставкой 8.5 тыс.руб. Масло 6 литров здесь у AVTгрупп.Поддон лицензионный со значком крайслера, глубокий. Слитое масло было нормального рабочего цвета , без запаха гари, но уже не цвета нового. На магнитах стружки не было. Был серый налёт , фильтр также был серого цвета. Пришёл к выводу ,что за большой срок без замены фильтр забьётся очень здорово. Сколько слилось масла не знаю , потому что сливали в маслосборник. Залили до перелива,погонял по режимам , убедились,что колёса приходят в движение,долили до перелива. Температура была выше рекомендованной ,поэтому пока продолжили обслуживание двигателя ,суппортов ,замену колодок. После ещё раз уже при нужной температуре открутили пробку и долили до перелива ,погоняли по режимам. Масла ушло примерно 4.5-4.8 л. Делал всё в СПб "V8". Проехал пока примерно 300 км. Первые впечатления такие : коробка работает лучше. Были толчки на холодную  как у многих с 1-2 теперь их нет. Когда будет морозно отпишусь о впечатлениях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня поддон на коробке родной "ZF"  :D , и номерочек имеется:

 

post-10896-0-26285100-1504880521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У всех дизелей с завода родной поддон

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У себя не смотрел, подтвердить не могу :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в AVT Group купил полный комплект для замены масла для нашей ZF 8HP70. Цена вопроса оригинала от ZF :D - 12500р. В комплекте глубокий поддон ZF 0501219037 (1 в 1 родной как у меня и стоит с новья), 6 литров масла  ZF Lifeguardfluid 8, муфта (втулка)  электроразъема мехатроника - 0501220929 + 13 болтов. Номер этого сервисного набора у них на сайте: 10905003 (болты в этот комплект не входят, выписывал отдельно). Походу я забрал вчера последний комплект, т.к. сегодня заходил к ним на сайт, а там стоит уже срок поставки 3 недели  (вчера позвонил и вечером же приехал и забрал)  :P.

Болты стальные с черным покрытием (типо вороненые), родные сейчас стоят то ли алюминиевые, то ли стальные оцинкованные (светлые вроде). В ближайшие дни буду менять заодно  и  зеленое масло в двигатель залью :D 

Инструкция по замене масла  в коробасе на нашем отечественном языке : https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf

Согласно этой инструкции: если есть радиатор охлаждения трансмиссионного масла (а он у нас есть !), то заливать масла нужно на 0,5л выше уровня ! :blink:  Вопрос к знатокам : каким образом это сделать ?

И может кто подскажет какие есть тонкости и ньюансы с заменой муфты электроразъема мехатроника, в AVT Group сказали что лучше поменять, т.к. со временем резинки муфты дубеют и через них может попадать масло на разъем, а это не есть гуд ?

 

 

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати рекомендации по замене масла от самого ZF на нашу коробку: в интервале от 80 000 до 120 000 км пробега в зависимости от стиля вождения, или максимум через 8 лет эксплуатации авто !!!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, тоже где то подобные рекомендации видел.

С учетом накопившегося опыта и практических комментариев все сводится к 100-120 тыс. км. на ZF70. На 45-ой говорят чуть почаще, 80-90 тыс. км.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Мой вопрос остался без ответа  :mad: . Очень интересует следующий вопрос при смене масла в нашей коробке 8НР70, т.к. в инструкции ZF, размещенной выше в моем  посте #754 на странице 3 написано, что при заполнении трансмиссии маслом его нужно заливать на 0,5л больше нормы при наличии радиатора охлаждения трансмиссионного масла, а он у нас присутствует !!! СПЕЦИАЛИСТЫ АУ-У-У, сколько по факту масла заливается при нашей конструкции автомобиля в эту коробку при частичной смене с заменой поддона и надо ли переливать при заправке эти гребаные 0,5л, если надо, то каким образом это можно сделать?

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@HUNTER-Alex, думаю эта дополнительная поллитра рассчитана на lifetime расход, то есть на ~180ткм.

Иными словами, если менять масло регулярно, то нет нужды переливать. Не успеет уйти.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@HUNTER-Alex,

В теме народ отписывался, что сливалось с коробки 4,5 литра, а обычным способом (через пробку) заливалось только 4. Решали вопрос недолива снимая шланг с радиатора охлаждения масла КПП и через него вливая недостающую полулитру. Так делал Triax, поищите его сообщения.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, мой вопрос возник не спроста, т.к. там написано про перелив 0.5л именно при наличии радиатора.

 

@zorge799,проблема такая же - слил примерно 4,5 л, влезает с доливом максимум 4 л. Интересно мнение наших знающих ГУРУ.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

По описанию проверки уровня масла в коробке про эти 0.5л ни слова, но при заливке есть пункт, где написано, что после всех танцев с бубном и +0.5л нужно поездить до открытия клапана в коробке(наверно типа термостата, только для масла) на температуре более 75 град. Далее я так понял нужно выполнять контроль уровня по приведенному отдельно алгоритму, который здесь неоднократно обсуждали. Видимо при открытии клапана на 75град(температура трансмиссионного масла как я понял) эти "лишние" 0.5л должны уйти в радиатор ?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@HUNTER-Alex,

А как вы собираетесь эти "лишние" 500 граммов впихнуть в коробку иначе? Через заливную пробку больше 4 не влезет! Щупа у нас нет, соответственно - вариант один - только через шланг маслорадиатора. Вариант второй (не уверен, что получится) - разогреть коробку до 90 градусов, отвернуть заливную пробку и по-идее, должно влезть эти самые "лишние" поллитра. Далее ждать до остывания коробаса до 40 градусов и снова выставлять уровень по краю заливной пробки.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
@zorge799, Андрей, как раз впихнуть лишние 0.5л, которые не влезали не проблема:заливал шприцом по 0.5л, после 2л в пустой поддон на работающем двигателе влезло ещё 2 и пошло в обратку. Почесав репу пошел мерить сколько слил, получилось где то 4.5л с хвостиком. Озадачился насчёт этих гребных 0.5 литров. После манипуляций описанных в инструкции с проверкой уровня масла открутил заливную пробку, течёт обратно зараза, закрутил снова-все это уже при залитых 4л, температура была чуть меньше 50 град! Ещё раз перечитав инструкцию и прикинув, что как то я 90000км проехал при таком уровне, выставленном на заводе+ взяв в расчет принцип сколько слил, стока нужно восполнить+в инструкции написано про дополнительные 0.5л, я набрал полный шприц 0.5л, открутил заливную пробку и влил его туда по-быстрому, затем быстро закрутил пробку. Правда вытекло Грам я думаю 100, пока трубку шприца вытаскивал и пробку наживлял, ну и сам уделался, благо в рабочей одежде был . В любом случае на днях нужно залезть и ещё раз проверить уровень уже поездив немного с температурой трансмиссии более 75 град. Даже интересно самому потечёт или доливать нужно будет? Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

    Ну что же, господа, как говориться пытливый ум рукам покоя не дает  :D , и не зря ! Поездив немного с температурой выше 75 градусов  трансмиссионного масла (как написано в инструкции по замене масла) сегодня утром на остывшей коробке (35-40 градусов) проверил уровень масла в коробасе согласно инструкции и долил еще туда масла до вытекания  почти 0,4л ! Так что про лишние 0,5л выше уровня при заправке маслом коробки при наличии радиатора охлаждения трансмиссионного масла буржуины правильно писали в инструкции ! Рекомендую всем заменившим масло в коробке выполнить контрольную проверку уровня на холодной коробке (около 40 град) спустя 1-2 дня после замены масла, т.к. видимо при 75 градусах открывается какой то масляный термостат в коробке и часть масла из нее уходит в радиатор и скорее всего потребуется доливка до нормы !

    Для тех кто будет менять сам масло с поддоном: при обратной установке нижней защиты и пыльника коробки будьте повнимательнее с болтами их крепления   (у меня они были разной длины и местами их путать при установке категорически нельзя,  при вкручивании болтов пыльника и защиты обязательно проверяйте не упираются ли они в алюминиевые трубки или поддон коробки, а то может произойти неприятный конфуз с повреждением сопряженных с болтами элементов при дальнейшей эксплуатации авто ! ). Нахрена вообще такие длинные болты на заводе туда поставили ? Можно было раза в 2 короче ставить если не меньше, хорошо, что меня об этом товарищ предупредил заранее, а то бы мог нафистивалить ! Для откручивания 4-х болтов поддона (расположенных очень неудобно - ближе к двигателю) потребуется Г-образный ключ торокс-звездочка  (по моему №40 - он одинаковый для всех болтов поддона), без него не открутите, ну или гибкий вал-удлинитель с такой же насадкой  поможет. Да и желательно иметь при этом динамометрический ключик с возможностью регулировки его на момент 10 Н*м для протяжки болтов поддона в порядке, указанном в инструкции.   

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Еле еле осилил всю ветку. Спасибо за инфу и кучку лишнего...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уф осилил таки тему. Вопрос к знатокам-ветеранам: втулку электроразьёма менять  обязательно? Исходя  из всего  прочитанного мною ИМХО  необязательно,  но я могу и ошибаться 

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
26 минут назад, Юрий Сергеевич сказал:

Уф осилил таки тему. Вопрос к знатокам-ветеранам: втулку электроразьёма менять  обязательно? Исходя  из всего  прочитанного мною ИМХО  необязательно,  но я могу и ошибаться 

Не обязательно. Я не менял ни разу из четырех смен и 113ткм. И пока ничего.

Хотя купил в первый раз и где-то она лежит...

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Юрий Сергеевич сказал:

Уф осилил таки тему. Вопрос к знатокам-ветеранам: втулку электроразьёма менять  обязательно? Исходя  из всего  прочитанного мною ИМХО  необязательно,  но я могу и ошибаться 

на кой? чтобы потекла? )))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Теперь по регламенту на джип раша масло в коробке менять на 100-120 тыщах

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Drux
    • deni18
    • Игорь 73
    • Giraffe
    • Wally
    • Voldemarych
    • OverDrive
    • 1788855
    • Tundra627
    • Feliks
    • SEDOY837
    • up6
    • Kuzma2
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8367
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.