Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 11 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

класс, а у моих там мопаровский номер

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

скажу так, когда номер подбирается под вин, проблем не бывает.

а производитель всё равно, Китай :lol2::lol2:

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

скажу так, когда номер подбирается под вин, проблем не бывает.

а производитель всё равно, Китай :lol2::lol2:

а на моем бмвшном написано сделано в германии. хоть что-то приятное )

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, vs. сказал:

а на моем бмвшном написано сделано в германии. хоть что-то приятное )

На моем китайском тоже :)))

  • 1 месяц спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

на 31 странице от капал ссылку: https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf

 

 

Единственно, что смущает, что уровень выставляется по заливке под горловину. Возникает вопрос а зачем тогда сервисный щуп? Который тоже всплывал на какой то странице :) 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да,так и есть. Хотя именно с ZF  JEEP дело не имел а работал с Land Rover Range Rover,но судя по всему в общем и целом конструкция АКПП идентична. Меняешь поддон (он же фильтр), в заливное отверстие заправляешь масло пока не потечет, заводишь авто, греешь коробку удерживая на тормозе и гоняя по передачам и при достижении нужной температуры,а (у LR 60 градусов если не изменяет память) в паркинге на работающем ДВС доливаешь окончательно до уровня пока не потечет из отверстия заливного.

 

P.S.  В идеале нужно выполнять процедуру вдвоем,один за рулем балуется передачами а второй под машиной оперативно орудует заливными устройствами потому как если прошляпить температуру АКПП требуемую для контроля уровня и нагреть больше то масло будет более интенсивно вытекать из заливного отверстия и корректно уровень не сможете установить.Но и тут не беда, нужно будет прокатиться на машине,потом дождаться остывания АКПП до температуры ниже требуймой для контроля и повторить процедуру корректировки уровня.  Как то так.

Изменено пользователем Scarus
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Интересно а как узнать температуру в коробке? 

У меня прошивка в голове другая стоит. Вот показания транс темп - это коробка? И если да то им можно верить?

IMG_20180424_152824.jpg

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Denis.86 сказал:

Интересно а как узнать температуру в коробке? 

У меня прошивка в голове другая стоит. Вот показания транс темп - это коробка? И если да то им можно верить?

IMG_20180424_152824.jpg

Да,это и есть температура АКПП. И если прошивка корректная то верить нужно.Это поток данных из блока управления трансмиссией. Диагностический сканер показания оттуда же снимает.

Изменено пользователем Scarus
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.04.2018 в 09:26, Denis.86 сказал:

на 31 странице от капал ссылку: https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf

 

 

Единственно, что смущает, что уровень выставляется по заливке под горловину. Возникает вопрос а зачем тогда сервисный щуп? Который тоже всплывал на какой то странице :) 

Разные артикулы выдаются под одну и туже коробку. Как так?

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

На АКПП ZF щупа нет,только пробка слива и залива.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Купил оригинальный комплект замены масла в коробке ZF за 250$. Точно такой поддон, как и стоит на коробке. Стружки много было на всех магнитах поддона. Пробег 100.000 км. 

Также заменено масло в мостах 75W90 (Shell Spirax) , РК (ATF+4) и двигателе (Mobil 5w30). По внешнему виду все масла требовали замены. Все масла фильтра с заменой 530$

При этом 2л масла ZF осталось на следующую замену.

 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано
Опубликовано
В 14.05.2018 в 16:33, Fluke сказал:

с доставкой в Минск

Прямо в Минске в Armtek купите комплект: поддон+масло7л+болты =250$

14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Народ! Помогите! Не могу найти инструкции по замене масла в коробке. Помню где то в ветке были. Все пролистал - не увидел.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Kuzminadze сказал:

Народ! Помогите! Не могу найти инструкции по замене масла в коробке. Помню где то в ветке были. Все пролистал - не увидел.

плохо листал 

 

 

14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

6387599s-1920.jpg

7387599s-960.jpg

3387599s-960.jpg

b87599s-960.jpg

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Kuzminadze сказал:

Конечно сам менять не буду, пусть это делают люди с соответствующим опытом, но для самообразования почитал инструкцию. Вроде алгоритм красиво написан, но "напрягло" то, что после того, как перебрали режимы (P, R, D, D1, D2), написано - открутить сливную пробку. А двигатель глушить не надо? Все делается на заведенном?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Kuzminadze 

Спасибо за инструкцию! Ещё бы кто-нибудь из ZF объяснил, КАК залить в коробку на 0,5 литра масла больше уровня заливного отверстия при наличии радиатора охлаждения масла ;):):) 

Изменено пользователем zorge799
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже сам не собираюсь, но хотелось бы понимания для контроля) а то у кого то муфту не меняют, у кого то половинят

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Руслан21 сказал:

Конечно сам менять не буду, пусть это делают люди с соответствующим опытом, но для самообразования почитал инструкцию. Вроде алгоритм красиво написан, но "напрягло" то, что после того, как перебрали режимы (P, R, D, D1, D2), написано - открутить сливную пробку. А двигатель глушить не надо? Все делается на заведенном?

Что-то не нашел этого... 

про заливную речь 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Тормоз сказал:

Что-то не нашел этого... 

про заливную речь 

Ну хорошо - маслозаправочное указано. Там задается вопрос - вытекает масло? С вариантами ответа - да и нет? Вот с этим и непонятки - двигатель должен работать или нет? И как вообще масло вытекает, если речь про "маслозаправочное"?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Руслан21 сказал:

Ну хорошо - маслозаправочное указано. Там задается вопрос - вытекает масло? С вариантами ответа - да и нет? Вот с этим и непонятки - двигатель должен работать или нет? И как вообще масло вытекает, если речь про "маслозаправочное"?

Да, должен работать.

Заливная пробка находится сбоку... когда уровень превышает,масло начинает из него вытекать.

После замены... необходимо поездить и прогреть кпп после этого те самые 0.5 литра еще вмещаются 

 

Изменено пользователем Тормоз
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

Изменено пользователем Timergan
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Timergan сказал:

Кретично?

Открутить при Т=40 градусов цельсия заливную пробку, проверить уровень масла в КПП. Не потекло - есть повод задуматься, чтобы не встрять крИтично.

Мало масла - долить и собой остатки (а лучше целую литровку) в запас взять.

Изменено пользователем zorge799
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. Кретично? Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

А где потеет? Может это маслоохладитель? Он течет покоробке. Посмотрите в развал двигателя.

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Poland сказал:

А где потеет? Может это маслоохладитель? Он течет покоробке. Посмотрите в развал двигателя.

Сделаю фотку в следующий раз, спасибо!

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

Сильно...

Из серии, ударился ногой, пошел к врачу, врач отправил на рентген 

критично? или могу завтра в футбол погонять?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам АКПП: меняли мне пружины передние и пришлось выдергивать один шрус, так вот: масло не потекло и не закапало! Это дюже меня насторожило! Это нормально вообще?!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Сергей771 На дорестайлах нормально, в рестайлах большой разницы тут не вижу.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ночь добрая! Будьте добры, напишите артикулы на комплектующие для замены масла в АКПП. Заранее благодарю!

31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покупал полный комплект для замены масла ZF 1087298360 за 10140р. В комплекте оригинальный поддон, 7 литров масла ZF Lifeguard 8 и болты поддона.

Вчера забрал машину с сервиса - поменяли масло в АКПП, все подошло, масла залилось около 5 литров, 2 литра осталось. 

В 03.06.2018 в 23:49, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

У меня такая же беда. На форуме говорят болезнь всех 3.6 выпущенных в 2014м году - на 70-80к пробега проявляется - маслоохладитель дает течь. 

Изменено пользователем Paradoxx
уточнение
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • brovsoe
    • Wertsds
    • AS8
    • Kofman
    • xaba_king
    • В_Константин
    • Gagarin71
    • Chrysler
    • kp777
    • vitadis
    • вадим 912
    • Maximeri
    • buzz
    • АNK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.