Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо кто откликнулся по инструменту. В среду еду к очередным ремонтерам. Посмотрим что скажут. Предложили аппаратом махнуть жидкость если получится подключиться. Отказался.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 10 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удлинителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 20 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удоиннителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

что то  в мануале я про 0.5 литра "сверху" ничего не нашел....

уровень масла АКПП.jpg

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.01.2019 в 07:29, zorge799 сказал:

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 20 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удоиннителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

Спасибо! Пыльника акпп у меня не было когда машину забирал. Устанавливал стальную защиту от бампера по раздатку. Штатные болты крепления листа защиты акпп достаточно длинные и могут при установке упереться как раз в эти трубки. Решается просто подкладыванием шайб. Может кому пригодится.

Изменено пользователем Hihitman
Грамматика
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vietnamez сказал:

что то  в мануале я про 0.5 литра "сверху" ничего не нашел....

Страница 3, ромб "имеется радиатор охлаждения масла" Да/Нет - у нас имеется

https://docviewer.yandex.ru/view/35222482/?*=2%2BMocXID7u7oSmRYBnvdTS45Y%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%3D&page=3&lang=ru

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

Мне вообще нравится, как развивается эта тема. Когда пошли рестайлы, была массовая убежденность, что масло в коробасе менять не нужно. Прошло время, теперь уже обсуждаются интервалы замены масла :) 

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял сегодня масло  в коробке  пробег 80 100 км  -  замена  была  частичная. Поддон  - ZF 1087.298.361 , масло  -  ZF S671 090 312 -  5 литров.

Помимо этого устранили течь масла из коробки в районе примыкания трубки охлаждения -  проблема была в уплотнительном резиновом колечке.  Делал в Автоматик + (Нижний Новогород).  Выше писали что есть проблема с откручиваением передних болтов . Да действительно к  4м трудно подобраться -  расстояние небольшое от подрамника . Отвернули  Torx   угловым. Дольше с трубкой провозились чем с заменой масла . Вся  работа -  2800.  Поддон -  8500 р , масло 5х 1300р.

DSC_0861.JPG

IMG_20190115_143516.jpg

Изменено пользователем maximusg1977
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разница с оригинальным набором пара тысяч, не могу вкурить - в чем смысл ZF?  может я не догоняю чего то... 

14
Автомобиль: Джип GC WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики а какая температура должна  быть в карабосе при движении?

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это наверное смотря где  и как  эксплуатировать , если вспомнить  последнюю неделю  то  в городе  выше  78 -85 не видел 

Изменено пользователем maximusg1977
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

разница с оригинальным набором пара тысяч, не могу вкурить - в чем смысл ZF?  может я не догоняю чего то... 

 в деньгах разница :facepalm:

1087 298 360 ZF на текущую дату 14000р за комплект, а mopar 20000р 

:D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нее, Вы переписку посмотрите в воцапе... там другие цифирьки...

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

Вы переписку посмотрите в воцапе... там другие цифирьки...

Хорошие цифры, я не спорю :up: mopar !

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Александр33 сказал:

Мужики а какая температура должна  быть в карабосе при движении?

92C после полного прогрева

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.01.2019 в 22:47, zorge799 сказал:

Откручивать очень неудобно, закручивать - еще хуже. В идеале нужно делать спец. ключ - брать накидной с трещеткой и прихватывать к нему сваркой биту торс, подрезав ее по высоте.

У дураков, как говорится, мысли сходятся...  http://lr-club.com/index.php?showtopic=101332&st=0post-62575-1397188877.jpg

Изменено пользователем zorge799
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Блин, неделю ветку читал! :wacko:Не нашел ответа на вопрос о номере оригинального поддона для 3.6, 2014г. рест. Пару раз всплывал номер, но сомнения, что верный.  Короче, запутался в этих номерах уже. С номером поддона на дизель все понятно, почти 98% написано про коробки 8HP70.  Они ведь не одинаковые по поддонам с 845?

Андрей @up6 , подскажите пожалуйста оригинальный номер для заказа!

Может закрепить как-то наверху темы номера оригинальных (а может и ZF'ских) поддонов (и комплектов) для конкретных коробок, чтоб не тратить неделю жизни на прочтение всей ветки?

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Такой пост, скорее всего от спеца должен быть, так сказать, чтоб гарантированная информация была.

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Gribnik сказал:

Блин, неделю ветку читал! :wacko:Не нашел ответа на вопрос о номере оригинального поддона для 3.6, 2014г. рест. Пару раз всплывал номер, но сомнения, что верный.  Короче, запутался в этих номерах уже. С номером поддона на дизель все понятно, почти 98% написано про коробки 8HP70.  Они ведь не одинаковые по поддонам с 845?

Андрей @up6 , подскажите пожалуйста оригинальный номер для заказа!

Может закрепить как-то наверху темы номера оригинальных (а может и ZF'ских) поддонов (и комплектов) для конкретных коробок, чтоб не тратить неделю жизни на прочтение всей ветки?

Номер твоего оригинального поддона 68233701AA

   
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем добра - поменял масло и я - дизель 14 год 70 тыс пробега 

покупал зетэфовский комплект - поддон, болты, пробка 7 литров масла в банках по одному литру .....

 

масло было не сильно грязное магнит практически чистый горелым не воняло - но у меня нет бездорожья, пробок тоже нет - пробег  90 процентов трасса  130 - 140 км час равномерно 

 

при заливке ушло 6.5 литров  но вот  доливать "лишние" 350 ( а в ZF  инструкции при наличии маслорадиатора и 500 млл упоминается ) мастер отказался  сказав что не нужно , почитали инструкцию  - вот же говорю на схеме - долить лишниее 500 грамм   на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Говорит что если бы снимали коробку- слили бы радиатор и тогда да нужно лишние поллитра - сейчас  замена частичная и соответственно ничего сверх меры доливать не надо .... вроде логично 

 

вот кто прав теперь ???? 

Изменено пользователем kaa1968
Опубликовано

Прав тот,  у кого клиент доволен и коробка не дергается. Покатайся недельку. Если все нормально будет значит и доливать не стОит.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, kaa1968 сказал:

всем добра - поменял масло и я - дизель 14 год 70 тыс пробега 

покупал зетэфовский комплект - поддон, болты, пробка 7 литров масла в банках по одному литру .....

 

масло было не сильно грязное магнит практически чистый горелым не воняло - но у меня нет бездорожья, пробок тоже нет - пробег  90 процентов трасса  130 - 140 км час равномерно 

 

при заливке ушло 6.5 литров  но вот  доливать "лишние" 350 ( а в ZF  инструкции при наличии маслорадиатора и 500 млл упоминается ) мастер отказался  сказав что не нужно , почитали инструкцию  - вот же говорю на схеме - долить лишниее 500 грамм   на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Говорит что если бы снимали коробку- слили бы радиатор и тогда да нужно лишние поллитра - сейчас  замена частичная и соответственно ничего сверх меры доливать не надо .... вроде логично 

 

вот кто прав теперь ???? 

Андрей, у Вас точно зашло 6.5 литров? Вы сами присутствовали при заливке масла?

 

У меня такое же авто, зашло примерно 4.100 - 4.200 и затем долили примерно 400 мл.

13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@kaa1968 Могу предположить, что мастер прав. При замене мне не доливали эти 0,5л. Когда инфа попалась на глаза проверил уровень - в норме.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Плюсанусь. Мне тоже не доливали 0,5.  Ушло всего 4,5 литра. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, kaa1968 сказал:

на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Вот инструкция от ZF. Страница 3, про ремонт написано "ЗАПОЛНЕНИЕ кпп маслом, НАПРИМЕР после ремонта". А не например??? Зато написано про "некий клапан", для открытия которого коробку нужно нагреть до 75 градусов. Если этого не сделать, масло в радиатор не пойдёт, соответственно 0,5 литра не зальются. А вот весной.... :( Читать стр.1 про низкий уровень масла в коробке и его последствия. Проблема в том, что сначала коробку нужно прогреть свыше 75 градусов, а потом охладить до 35-40. Времени этот процесс занимает много, поэтому никто особо не желает им заниматься.

https://docviewer.yandex.ru/view/35222482/?*=2%2BMocXID7u7oSmRYBnvdTS45Y%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%3D&page=3&lang=ru

Изменено пользователем zorge799
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Александр 11 сказал:

Андрей, у Вас точно зашло 6.5 литров? Вы сами присутствовали при заливке масла?

 

У меня такое же авто, зашло примерно 4.100 - 4.200 и затем долили примерно 400 мл.

сам не присутствовал но  хозяин сервиса родственник  близкого друга , хорошо знает меня , и сам мастер весьма адекватный парень - основания не верить нету - если не верить этим людям то тогда нужно подозревать всех и вся   

 

так что будем считать что все было именно так    да  и смысл мастеру кроить , переливать в отдельную тару  ..... не не верю 

 

 

может поддоны разные - мелкий глубокий .... но внешне одинаковые вроде хотя не прикладывал а 2 литра  легко даст разница в полтора  два см по высоте  - по площади поддон  достаточно большой 

Изменено пользователем kaa1968
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, zorge799 сказал:

Вот инструкция от ZF. Страница 3, про ремонт написано "заполнение АКПП маслом, НАПРИМЕР после ремонта". А не например??? Зато написано про "некий клапан", для открытия которого коробку нужно нагреть до 75 градусов. Если этого не сделать, масло в радиатор не пойдёт, соответственно 0,5 литра не зальются. А вот весной.... :( Читать стр.1 про низкий уровень масла в коробке и его последствия. Проблема в том, что сначала коробку нужно прогреть свыше 75 градусов, а потом охладить до 35-40. Времени этот процесс занимает много, поэтому никто особо не желает им заниматься.

 

ну все встало на свои места  ..... все склалось в голове все совпало 

 

я приехал на сервис с температурой коробки 39 градусов - ну не успела она прогреться 

 

некий клапан это банальный термостат который начинает гонять масло по большому кругу при температуре больше 75 

температура была 39 - клапан закрыт и выходит что масло из радиатора просто не сливалось ......не сливалось значит нефиг и доливать

 

но более правильный алгоритм видимо  вырисовывается такой 

 

 

 

1 нагреть коробку до  + 75 и выше  например + 80 

2  слить все заменить поддон 

3 залить до пробки   при +40 

4 покататься до +75 +80 - тем самым заполниться радиатор 

5 остудить  до + 40  и долить недостающее то что ушло в радиатор  ....

 

как то так  в общем в моем случае содержимое радиатора осталось старым  но по состоянию масла и магнита мне лично можно было ограничиться простой заменой масла не меняя поддона 

 

 

 

 

Изменено пользователем kaa1968
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, kaa1968 сказал:

н

1 нагреть коробку до  + 75 и выше  например + 80 

2  слить все заменить поддон 

3 залить до пробки   при +40 

4 покататься до +75 +80 - тем самым заполниться радиатор 

5 остудить  до + 40  и долить недостающее то что ушло в радиатор  ....

 

как то так  в общем в моем случае содержимое радиатора осталось старым  но по состоянию масла и магнита мне лично можно было ограничиться простой заменой масла не меняя поддона 

 

 

 

 

вопрос конечно  интересный.....но по идее радиатор коробки выше поддона?....машина глушится с температурой масла в коробке скажем 85 град, следовательно термостат в  радиатор открыт? Что мешает маслу слиться  вниз в поддон? или я чт-ото не понимаю и есть какой то иной клапан , скажем электрический, который "запирает" масло в радиаторе при глушении машины и отключении питания?

Изменено пользователем Vietnamez
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Помню я когда второй раз масло в коробасе менял, вошло почти 5л, немного не вошло из канистры, грамм 100. На мою просьбу залить с верху 500гр, было отвечено "не вопрос", воткнул  в заливную дыру вплотную шланг, вогнал пол литра и быстренько шланг на пробку сменил ))) и ничего наклонять и разогревать не нужно было, только руки немного испачкал мастер :rolleyes:

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez 

В этой теме Пчёл меня учил, что никакого термостата в магистрали коробки нет. У ZF в инструкции написано про "клапан", возможно он стоит внутри самой коробки.@kaa1968  Встречал в Сети мнение, что коробочное масло ещё и охлаждает механизм, поэтому не рекомендуют сливать его "на горячую".  А пол-литра сверх слитого можно легко и свободно на под'емнике долить, надо лишь немного накренить машину на левый борт. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • Игорь 77
    • al_ch
    • Алексей Майстер
    • Егор Пятигорск
    • Gribnik
    • Андрюха 70
    • Vlad57
    • JxJ2011
    • tyha_
    • CHAOS
    • Palach
    • Dobroe
    • Garinch
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.