Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
15 минут назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

В этой теме Пчёл меня учил, что никакого термостата в магистрали коробки нет. У ZF в инструкции написано про "клапан", возможно он стоит внутри самой коробки.@kaa1968  Встречал в Сети мнение, что коробочное масло ещё и охлаждает механизм, поэтому не рекомендуют сливать его "на горячую".  А пол-литра сверх слитого можно легко и свободно на под'емнике долить, надо лишь немного накренить машину на левый борт. 

ну клапан или термостат вопрос философский - клапан который открывается на т=75 гр и есть   термостат  а уж как он реализован  дело третье можно и электронным методом  - здесь измеряем там включаем - не суть ....

 

влить лишнюю поллитру не вопрос  вопрос в том что она будет лишняяя - как то была тема  что коробка дергается и лечили как раз проверкой уровня масла  - ходила история что с завода лили больше положенного - мне на первом ТО проверяли уровень - это было в 15 году ....

 

а на вопрос выше что мешает слиться маслу в подддон  на горячую ну фиг ее знает - может клапан стоит и при нормальных условиях  радиатор не опустошается а при отключении жижа из него сливается .....

 

 

как бы то ни было    ....   при проверке масло  при т= 40    должно из заливной горловины слегка сочиться ( если невероятными усилиями впихнуть лишние 500 грамм то оно будет вытекать ....  и наоборот если доливать всеже надо было   масла после недолгой поездки с прогревом выше  т=75  будет не хватать - вывод   надо через некоторое время проверить уровень масла и при необходимости долить  

Ссылка на комментарий
27 минут назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

В этой теме Пчёл меня учил, что никакого термостата в магистрали коробки нет. У ZF в инструкции написано про "клапан", возможно он стоит внутри самой коробки.@kaa1968  Встречал в Сети мнение, что коробочное масло ещё и охлаждает механизм, поэтому не рекомендуют сливать его "на горячую".  А пол-литра сверх слитого можно легко и свободно на под'емнике долить, надо лишь немного накренить машину на левый борт. 

 а в этой теме Пчел пишет что термостат есть и вполне заменяем...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez Значит меняет мнение в зависимости от ситуации :) 

@kaa1968 Никаких невероятных усилий - слил/залил сверх уровня в один день, поездил немного по трассе, через пару дней приехал, проверили уровень - вытекло всего граммов 30-50. Дело было в августе.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.08.2018 в 18:13, up6 сказал:

Термостат на радиатор коробки это про что?

Вот блин, оклеветал Пчела.... Приношу свои извинения!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Термостат стоит слевой стороны коробки в магистрали маслоохлаждения. Открытие на 75 гр. 

DSC_0865.JPG

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
18 часов назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez Значит меняет мнение в зависимости от ситуации :)

@kaa1968 Никаких невероятных усилий - слил/залил сверх уровня в один день, поездил немного по трассе, через пару дней приехал, проверили уровень - вытекло всего граммов 30-50. Дело было в августе.

то есть если я понял  правильно - при замене масла  радиатор тоже сливается ....

и вы влили лишние сверх меры 500 грам  - тогда вопрос через два дня вы заехали на проверку  поставили машину остудили до 40 гр  и выяснилось  что лишнего всего 40 грамм - вопрос почему в этом случае радиатор опять не слился в поддон и главное куда эти лишние поллитра делись 

 

по идее  я сделал все также только не долил лишние 500 грамм - и теперь если я поезжу и заеду на сервис у меня не вытечет 30-40 грам а будет недостаток который я просто смогу долить - верно ? 

 

непонятно только куда масло уходит и почему у некоторых заходит всего 4.5 литра и остается лишняя литрушка 

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
50 минут назад, kaa1968 сказал:

то есть если я понял  правильно - при замене масла  радиатор тоже сливается ....

и вы влили лишние сверх меры 500 грам  - тогда вопрос через два дня вы заехали на проверку  поставили машину остудили до 40 гр  и выяснилось  что лишнего всего 40 грамм - вопрос почему в этом случае радиатор опять не слился в поддон и главное куда эти лишние поллитра делись 

 

по идее  я сделал все также только не долил лишние 500 грамм - и теперь если я поезжу и заеду на сервис у меня не вытечет 30-40 грам а будет недостаток который я просто смогу долить - верно ? 

 

непонятно только куда масло уходит и почему у некоторых заходит всего 4.5 литра и остается лишняя литрушка 

 

У меня тоже при смене залилось около 4,5 литров. Ещё 0,5 "впихнул " принудительно, наклонив на под'емнике машину на левый борт. Заливка происходила на работающем двигателе в диапазоне температур 30-50 градусов Цельсия. Потом закрутили заливную пробку и я уехал кататься на два дня. За это время термостат открывался, масло поступало в радиатор охлаждения, его уровень в картере понизился. Через два дня приехал в сервис специально с утра, не прогревая толком двигатель и трансмиссию, ее температура по приезду была около 50 градусов. Соответственно, термостат на охлаждение не открывался, масло в "петле" радиатора оставалось в герметичном контуре и в картер не сливалось. Охладили КПП до 40 градусов, дальше по инструкции - перещелк передачами, раскрутка двигателя до 2000 оборотов на 30 секунд, рычаг в паркинг и откручивание заливной пробки. Вылилось максимум граммов 50.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

По идее вам надо по весне нагреть коробку свыше 75 градусов, потом Ее остудить до 40 и замерить уровень. Думаю, что нужно будет доливать.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

да - склоняюсь к такой же версии - как раз наступит ТО75 вот дилер пусть и проверит по всем правилам одному ему известным ... 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Заезжал еще в один местный сервис по Акпп. Тоже предложили ослабить подрамник. Снова отказ. В итоге поехал к од в НН делать отзывние там и заменил. Пробег 111. Вошло 5 литров. Состояние масла и магнитов вполне удовлетворило. Все открутили на месте. Замена часа полтора.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер поддона и номер ATF для VIN: 1C4RJFA88JC486665

Нашел только какой-то комплект ZF 1087.298.360, но не уверен, что это тот, который нужен.

 

Самое надежное будет изначально выставить уровень, слить, а потом залить ровно столько, сколько вытекло. Естественно, доливать на заведенную, нагретую до 45- 50 град, так как на незаведенную столько же не влезет, будет вытекать.

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@S Sh обычный поддон http://www.moparplus.ru/production/search/art/1087298247/

глубокий поддон http://www.moparplus.ru/production/search/art/0501219037/

по срокам 1-3 дня

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Цитата

А как понять: какой мне нужен?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал вам нужен... а не колхоз...

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@S Sh  на Jeep установлен обычный поддон, просто кто-то просит увеличенный,  обычно это владельцы RAM.

в оригинальной упаковке будет также лежать поддон ZF

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендованная замена масла в АКПП ZF 50-60 т. Км. 

Поддон идёт с фильтром, я бы ещё посоветовал менять ‘очки’ масло только оригинал ZF 8-10 литров 

литр масла, если мне не изменяет память 1.700₽ 

поддон 5-10к

работа 2,500-3,500!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
3 часа назад, Compas_Rider сказал:

Рекомендованная замена масла в АКПП ZF 50-60 т. Км. 

Интересно: откуда такая информация?

Я только такое смог найти (на предыдущих страницах этой ветки):

ZF рекомендует замену масла АКПП 8HP70 в интервале 80-120 тыс. км., в зависимости от режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Инфа от человека который ездит на бмв, и обслуживает эти Машины))

Поверь мне, то что я написал, это правдивая информация и проверенная✌️✌️

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 29.01.2019 в 23:16, Compas_Rider сказал:

поверь мне, то что я написал, это правдивая информация и проверенная✌️✌️

Правдивая и проверенная информация - в инструкции от производителя коробок - ZF.

Все остальное - выдумки.

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
В 29.01.2019 в 23:19, zorge799 сказал:

Правдивая и проверенная информация в инструкции от производителя коробок - ZF. Все остальное - выдумки.

https://docviewer.yandex.ru/view/3522248...

Я и имел ввиду именно эту инструкцию ;)

Ссылка на комментарий

Надо производителю верить и делать как он советует. Америка не Россия, там если не дай бог коробка полетит из за масла, раньше интервала его замены то Крайслер -Фиат попал на ее замену автоматом да еще и по судам заплатит. Наглядный пример смертельный случай с АКПП . Всем выплатили и прошивку сразу заменили. Не отговариваю тех кто хочет менять через день. Пчела просил так он статистику не дал, кто чаше в ремонте кто меняет или кто не меняет

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Лучше не позже 50-60, пока отложения сильно не скопились, и только частичная замена, ни в коем случае полную не делайте.

На больших пробегах полная замена категорически не рекомендуется. лучше через несколько тыс. км. еще разок частично сменить.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Щас кстати стали продавать 5л канистры с ZF трансмиссионкой.

Я давеча взял - аккурат для частичной замены.

Оно и дешевле, и удобнее.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

https://m-at.ru/s671090314/

Код ZF S671090314

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Ага. Я его брал еще когда по 5л канистр не было, было 6х1л

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста - какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?  Или ткните носом, где это уже обсуждалось. Только сильно не пинайте))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Yllymah
    • ales1988
    • Valery56
    • digital-as
    • Turk
    • Лунный пчел
    • Voldemarych
    • MsDallas
    • Dim2013
    • Владимир(Лексеич)
    • martin_a
    • Solist
    • Alexey.Kor
    • OverDrive
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.