Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Проверяли при какой  температуре масла  в коробке? 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 09.04.2020 в 15:52, loko70 сказал:

Заказал здесь. Все оперативно. Мастер сказал: "комплект годный")). Уже на машине.

Такой же купил, пока не ставил, хотел попробовать металлический, но не хочу экспериментировать. Нет времени заниматься. Поменяю попозже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Иркутск
Опубликовано
20 часов назад, DEKO сказал:

А пробег какой? 
И какая это по счёту замена масла в коробке? Первая?

100 пробег, первая замена

19 часов назад, zlaya_belka сказал:

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

100 пробег, первая замена

 

По-моему уже писал где-то на форуме (может быть даже в этой ветке) о том, что сказал мастер клубного сервиса относительно пробега и замены масла.

До словно не вспомню, но суть монолога следующая:

 - На пробеге в районе 90 тыс. и более, сказал он, мы не берём на себя смелость однозначно рекомендовать замену масла в АКПП. 

Если до 90 тыс. ни разу не меняли и сильно ничего не беспокоит, то может уже не и не надо. 

За такой срок на (не помню на чём точно, поэтому опущу, скажу проще - на внутренних элементах коробки) элементах накапливаются отложения, которые не мешают коробке работать на старом масле. 

Как только мы заливаем новое, благодаря своим химическим (в том числе, моющим) свойствам, масло начинает активно размывать эти многолетние отложения и этот "мусор" может нарушать плавность рабты коробки и в том числе приводить к её преждевременной кончине. 

Для двигателя каждая смена масла (в том числе, в пожилом возрасте) - благо. Для пристарелой коробки, с первой в её жизни заменой масла - далеко не всё так радостно.

За что купил, за то продаю, как говорится.

 

Сам, после замены тоже жаловался тут на лёгкое изменение работы коробки, по сравнению с прежним состоянием.

Кто-то говорил, что просто коробка заново адаптируется и скоро всё пройдёт. Кто-то говорил, что я просто мнительный. Кто-то - что это вообще норма для наших коробок и что дёргаются и пинаются они чуть ли не с рождения...

Где была правда - так до сих пор и не ясно :)

Менял я (и тоже впервые) на пробеге около 85, кажется. 

Сейчас уже 97. Джип бегает по-прежнему резво. Но лёгкие толчки и подёргивания, нет-нет, да и напоминают о себе. Особенно на непрогретой.

Я даже за правило взял: пока градусов до 40 трансмиссионое масло не прогреется, еду на режиме крутилки "скользкая дорога", чтобы коробка ниже 2 передачи не опускалась. Так она намного плавней на 2-3 передачах работает. 

 

В общем, желаю, чтобы у вас всё в итоге пришло в норму и не морочило голову! :)

 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

 

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

Она у нас самообучаемая. самоадаптируемая :)

Но у дилеров действительно года три назад выходила какая-то прошивка, призванная убрать толчки. Но вроде от неё, как мёртвому припарка :)))

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

НЕ понял, это Вы к чему? Какие изменения я не почувствовал? И после чего не почувствовал?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

А с чего Вы взяли, что я должен был от прошивки что-то почувствовать, если я её даже не делал? :))  Меня в моей коробке всё устраивало :) 

 

Со слов тех, кто прошивался (с кем я общался) никаких улучшений они не почувствовали. Поэтому я и написал слово «вроде». Без каких либо претензий на истину в последней инстанции :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO тогда пусть это будет остальным на заметку, что при вопросах к коробке нужно смотреть обновления и смежные блоки. Чем раньше, тем лучше. Заводское ПО легко может угробить железо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Матерый 

  1. У вас коробка ZF, ей щуп не нужен. Уровень масла в АКПП проверяют при определённой температуре через контрольную пробку в правой части коробки. 
  2. Фильтр интегрирован в поддон АКПП. Отдельно не идёт.
  3. 110 тысяч это много. Смело делите пополам. В вашем случае уже нужно было поменять.
  4. Выберите партнёра и приезжайте, получите нормальную цену. У нас есть точка на Альтуфьево.
  5. Коробка ZF, масло берите тоже ZF. У партнёров все необходимые расходники выйдут скорей всего в ту же цену, только с гарантией.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
59 минут назад, Матерый сказал:

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Не читал, лень.

Так надо было начинать.

На все вопросы в этой теме есть ответы.

 

Щупа у акпп на гранде 14 года нет....

 

Мужики, где купить длинный щуп для масла, старый перестал доставать......

 

Поддон можно не менять... как и масло , но фильтр меняется вместе с поддоном.

 

Масло брать хорошее, все варианты даже с номерами в теме есть ЗФ Мопар или что больше хочется...

 

Кто-то из местных сервисов живёт в в р-не отрадного замена у них была 1500 руб 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за консультацию,  теперь понятно. Буду закупаться и менять масло с поддоном и фильтром.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VK2
Опубликовано

http://jeep-parts.ru/gc/wk2/oil/68225344AA.html

Сотрудники ZF предоставили материал и руководство по замене масла в 8 ступенчатой коробки передач от компании ZF которую начали устанавливать на рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee WK2 в 2013 году.

Масло они рекомендуют менять в условиях эксплуатации в российской федерации на пробеге 60.000 км - 80.000 км

https://aftermarket.zf.com/go/en/aftermarket-portal/passenger-cars-and-lcv/know-how/useful-tips/transmission-oil-change/

Изменено пользователем 9832028802
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@9832028802 в наборах от ZF и так лежит эта инструкция, да и в этой теме уже не раз привожили все необходимые манипуляции, причём с привязкой именно к WK2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.06.2020 в 18:14, up6 сказал:

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим

Я так и сделал, но в очередной раз услышал А, но Б не последовало. Опять пришлось искать у других.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

главное, что у Вас все получилось....   

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Подскажите пожалуйста № для заказа данного набора VIN:1C4RJFAM8EC249936

и если не сложно № термостата коробки

Изменено пользователем Kuzminadze
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 22.06.2020 в 12:36, up6 сказал:

главное, что у Вас все получилось....   

Представь себе, все опять хорошо получилось! Делов то, купить у дилера ZF нужный комплект: дешевле и именно то, что нужно. Без всяких темниловок и пропаданий.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Юрий,  моя радость за Вас и за дилера ZF просто безгранична. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Барнаул
Опубликовано

На гранде WK2 3.6 пенстар в сервисной книжке свечи замена в 105т.км,замена жижи и фильтров акпп в 210т.км.я меняю через 100т.км. Цепь грм шестерни, помпа, и маслянный насос поменял в 250т.км.неисправность выдавал только маслянный насос, вылазила ошибка и больше 3000тыщ оборотов не крутил мотор. Пока шли запчасти снимал ошибку обычной OBD. 

Изменено пользователем Аркан76
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

Всем доброго! Решил заменить после покупки  на своем любимце 3.0 CRD 2015  пробег 138000 маслице с фильтром. 

Было куплено :

Поддон ZF 0501219037 (старый как оказалось такой же)
Масло ZF Lifeguard 5л.

Каробка разогрета была до 50°

Слил 5.0 литров (прогрел термостат  на трубах охладителя феном до 75°)

После снятия поддона помыл все и обезжирил очистителем. Установил новый и залил   в 5этапов  новый "эликсир" ZF Lifeguard, вошло ровно 5.0л. Потрачено 2часа. 

Адаптацию не делал, переключается приятней ушли мелкие толчки. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А я сегодня в Рольфе спросил , сколько сия процедура стоит . Ответ меня неприятно поразил - 50 т р !!!!! 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

При наличии ямы или подъемника все можно делать самому. Ну и конечно инструмент нужен минимальный:

торкс T40

г- образный торкс Т40

шестиграник на 8мм

шестиграник  на 10мм

шприц нагнетающий. 

Фен промышленный( можно и без) 

Очиститель и свет) 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А что-то иное ожидалось услышать?

Да нет , в принципе . Они говорят : « у нас оригинал ! Мопар! Остальное от лукавого!» 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • FinSPb
    • Acovant
    • Driever
    • tracker99
    • Вранглер Билли
    • Rommel-86
    • Калиненко Андрей
    • Лёд
    • ESS
    • lexx0020
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 219
    • Максимум онлайн
      1 398

    boris.pcht
    Новый пользователь
    boris.pcht
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.