Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай.

Как зачем? Чтобы 3 банки себе забрать )

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, mva018 сказал:

Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 

на вк2 надо менять еще чаще, особенно в городе, потому что  машина тяжелая, нагрузки большие особенно в городе.

я бы ставил замену для москвы 40000км

Изменено пользователем Vagit99
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed. 

 

Так что дилер не может сказать "у вас перепробег" )))))

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed. 

при том что производитель акпп zf, и коробки одинаковые, с разницет только по выдерживаемому моменту, если ауди пишет про коробку zf менять на 60000, а крайслер нет, то это говорит о том что ауди заботится о своих клиентах.

Изменено пользователем Vagit99
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.

За информацию спасибо большое. А вот эту часть (ниже) на ходу или на подъемнике нужно сделать??

  1. Отключаем ESC, выжимаем тормоз, включаем заднюю. Ждём пять секунд, педаль не отпускаем.
  2. Переводим в драйв, ждём пять секунд. Отпускаем тормоз, плавно разгоняемся до второй передачи, едем пять секунд.
  3. Нажимаем на тормоз, переходим в нейтраль, поднимаем обороты до 2000 и держим пять секунд.
  4. Сбрасываем обороты, возвращаемся в паркинг. Температура масла должна быть от 30 до 50 градусов Цельсия. Откручиваем старую пробку, даём стечь избыткам масла, закручиваем новую с моментом 35 Ньютонов на метр." 
     
Изменено пользователем mva018
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@mva018 на подъёмнике. 
 

@Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?

 

P.S. Не поленился. https://aftermarket.zf.com/remotemedia/master-content/zf-services-portal/oils-data-sheets/pc-1/lifeguardfluid-8/pds-zf-lifeguardfluid-8-it.pdf

 

ZF automatic transmissions are generally filled with lifetime oil. However, due to the many factors influencing the service life of transmissions in individual operation, ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals.

 

Это очередное доказательство несогласованности, когда производитель узла/запчасти пишет одно, а производитель автомобиля – другое, причём настолько другое, что отличается от рынка к рынку.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 на подъёмнике. 
 

@Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?

 

P.S. Не поленился. https://aftermarket.zf.com/remotemedia/master-content/zf-services-portal/oils-data-sheets/pc-1/lifeguardfluid-8/pds-zf-lifeguardfluid-8-it.pdf

 

ZF automatic transmissions are generally filled with lifetime oil. However, due to the many factors influencing the service life of transmissions in individual operation, ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals.

 

Это очередное доказательство несогласованности, когда производитель узла/запчасти пишет одно, а производитель автомобиля – другое, причём настолько другое, что отличается от рынка к рынку.

все пишется нормально, в россии тяжелые условия эксплуатации, интервалы замены сокращенные

данные нужно брать с официального ресурса.

 

 

 

Screenshot_2021-01-16 Microsoft Word - ZF_SI_Oelwechselkit_V07_8HP_50130_EN docx - ZF Trans Service Instructions pdf.png

и масло везде одно и то же

 

 

Screenshot_2021-01-16 Microsoft Word - ZF_SI_Oelwechselkit_V07_8HP_50130_EN docx - ZF Trans Service Instructions pdf(2).png

Изменено пользователем Vagit99
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 у вас документ от апреля 2016 года, в версии от октября 2020 этой приписки нет. Да и документ выше выпущен в октябре 2019 года. О чём это говорит?

 

Ну и давайте не передёргивать, в вашем образце нет тяжёлых условий эксплуатации, там чётко указано, что при высоких температурах масло стареет быстрей, чем обычно. В качестве примеров приведены:

  • большое количество поездок на высокой скорости
  • большое количество поездок с прицепом
  • агрессивное вождение

В зависимости от этого советуют менять  в интервале 80-120 тысяч или не позже 8 лет эксплуатации. Тут никто не спорит, что лучше делать чаще и 30-40 тысяч вполне разумный интервал для города с пробками. Хуже точно не будет. Посыл в другом: дилер Крайслера не может говорить о перепробеге, опираясь на свою документацию или документацию ZF в их текущей редакции.

 

Ну и пролистайте немного назад, вы увидите, что все данные с официальных ресурсов, сайта ZF и портала Крайслера с платным доступом. 

 

 

https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf

 

 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я думаю тут дело несколько в другом,  крайслер в виду никчемного уровня продаж на российском рынке, не заморачивается с адаптацией  регламентов  под российские тяжелые условия эксплуатации,  когда масло перегревается ввиду забитых песком радиаторов, движении по пробкам, рваной агрессивной манерой езды,  после событий 2014 года, автомобили из россии массово стали экспортировать в германию и другие страны европы, в следствии падения курса, так вот покупатели очень быстро поняли во что превращаются машины в россии за короткий промежуток времени, но это лирическое отступление, а выводы почему крайслер ставит интервалы как для сша или европы, а ауди нет, каждый сделает для себя сам.

Изменено пользователем Vagit99
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 я же вам выше написал, что для Штатов Крайслер не указывает интервал замены у себя на портале в технической части, в списке периодического обслуживания нет коробки. Для Европы – да, отдельно для России – нет. Как бы там ни было, вечных жидкостей и агрегатов не бывает, так что даже до 60 тысяч не имеет смысла тянуть.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

На ТО сервисмены в рамках осмотра слили немного масла из АКПП и выпучили глаза,  узнав, что замена масла производилась пару месяцев назад.

 

Сказали,что в идеале нужно промывать систему маслом перед его заменой... но ценник на это получается космический (нужно 16 литров масла)...

 

Выходит, относительно приемлемая по стоимости замена масла в АКПП - это всего лишь долив?:huh:

 

20210117_144523.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ЕVA если грубо, заливаете пять литров, остаётся три с копейками. Ну и само собой грязь внутри блока. Промывка звучит здорово, но были уже случаи выхода коробок из строя после неё. Ну и гарантия вам дадут с большой натяжкой, ибо промывка не регламентирована ни одним производителем. 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus получается, что вид масла на фото - это норма?

Какое же оно тогда после 80 тыс пробега :ph34r:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ЕVA для жидкости ZF точно не отвечу, а вот для прошлой коробки, которая питалась ATF+4, была приписка в документации Крайслера, что ни цвет, ни запах жидкости не могут свидетельствовать о её состоянии. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ЕVA сказал:

@MoparPlus получается, что вид масла на фото - это норма?

Какое же оно тогда после 80 тыс пробега :ph34r:

на вид, нормальное масло.

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

после первой замены , через 1000 км должна последовать повторная замена с заменой фильтра, так как смываются все загрязнения , являющиеся результатом пренебрежительного отношения к акпп.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

что за бред? как вы докажите моё пренебрежительное отношение к акпп??? зачем менять масло с фильтром через 1000км?

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Vagit99 сказал:

после первой замены , через 1000 км должна последовать повторная замена с заменой фильтра, так как смываются все загрязнения , являющиеся результатом пренебрежительного отношения к акпп.

Первый раз поменял масло на 100т.км., потом через 50т км., потом 200,коробка (бублик) умер только на 220т.км.Дорестайл был. 

Изменено пользователем Алексей Донской
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 документально подтвердите свою позицию про тысячу километров? Даже если делать замену по вашему методу, готов биться с вами об заклад, что через несколько тысяч внутри опять будут загрязнения. Даже при шадящей эксплуатации.

 

 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 документально подтвердите свою позицию про тысячу километров? Даже если делать замену по вашему методу, готов биться с вами об заклад, что через несколько тысяч внутри опять будут загрязнения. Даже при шадящей эксплуатации.

 

 

практика, слышали наверное байки из 90 про то что коробки сразу дохнут после замены масла, если на них долго перед этим не меняли масло, так вот это правда, при частичной замене жизненно необходимо провести еще одну смену масла, так как объем сливается не весь,  а этого объема недостаточно для серьезного обновления масла, из 12 литров сливается только 4, это не замена, это порнография, производитель пишет про полную замену а не про частичную, есть только 3 пути обновить масло, многократная частичная замена, полная замена на специальном аппарате, и полная разборка акпп, никакая документация не нужна для понимания, вы же не меняете в момторе масло на треть , а потом не ездите на нем 10000км, так почему в акпп должно быть по другому.

 

у меня загорелось давление акпп после замены масла и фильтра, спуся некоторое время,  новый фильтр был забит спустя неделю, вымыло всю грязь.

 

коробка итак проблемная, что бы этим пренебрегать

 

 

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru.png

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru(1).png

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru(2).png

Изменено пользователем Vagit99
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 

1. Долго это сколько? Давайте оперировать цифрами, а не прилагательными.

2. Двенадцать литров вы в какой коробке нашли? В 8HP45 и 8HP70 не более 8,5 на сухую.

3. Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете двигатель внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач?

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 

1. Долго это сколько? Давайте оперировать цифрами, а не прилагательными.

2. Двенадцать литров вы в какой коробке нашли? В 8HP45 и 8HP70 не более 8,5 на сухую.

3. Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете двигатель внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач?

могу сравнивать , так как от состояния масла,  зависит напрямую ресурс и того и другого, в акпп масло деградирует под воздействием температуры,  и насыщается продуктами износа, которые помимо всего прочего уничтожают рабочие поверхности клапанов, соленоидов ,опорных втулок и масляного насоса,  для долгой надежной работы механизмов, масло должно менятся на регулярной основе, мы с вам знаем к чему приводят рекомендованные интервалы замены масла двс в 15000 км или даже в 30000, от написаного интервал надо сокращать в двое,  кстати в раздатках где по сути несколько металлических шестеренок и цепь,  по вашему вообще можно не менять масло , да ?, это же не мотор и не акпп,   для ауди стоит интервал замены масла в раздатках, блокировках, редукторах меньше чем рекомендован для акпп, о чем это говорит.

Изменено пользователем Vagit99
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 не вижу ответы на первые два вопроса. Что касается третьего:

— у нас речь про Джип, а не Ауди, которую вы купили;

— внутри АКПП ничто не воспламеняется

— интервал замены в редукторе очень сильно зависит от его устройства. Я у себя через 30 тысяч слил прозрачное масло без намёка на износ, но мне хватает ума не переносить частный опыт с корейца на весь американский модельный ряд. 

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 не вижу ответы на первые два вопроса. Что касается третьего:

— у нас речь про Джип, а не Ауди, которую вы купили;

— внутри АКПП ничто не воспламеняется

— интервал замены в редукторе очень сильно зависит от его устройства. Я у себя через 30 тысяч слил прозрачное масло без намёка на износ, но мне хватает ума не переносить частный опыт с корейца на весь американский модельный ряд. 

внутри акпп огромная площадь трущихся изнашиваемых поверхностей,  происходит сильный нагрев гидравлической жидкости, все акпп одинаковые по принципу и устройству,  в вк2 с 14 модельного года, устанавливается абсолютно та же акпп что и в ауди, ренджровер бмв и др ZF 8HP, если бы все было так , как вы  это себе представляете, то коробки не горели бы от банального буксования , акпп это такой же узел как и двс , требует квалифицированного и своевременного ухода, это залог здоровья, своевременность замены масла и режим эксплуатации сильно влияют на ресурс.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Vagit99 вы уходите от прямых вопросов, так что диалог не имеет смысла продолжать, особенно в свете вашей формулы ДВС = АКПП

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2021 в 15:08, MoparPlus сказал:

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

Добрый день. Подскажите пожалуйста: откуда взята информация в этой статье о такой методике проверки уровня масла? В документе от ZF (даже который вы сюда выкладывали) нет ничего про отключение ESC и движении до второй передачи. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@S Sh добрый день. Это сервисная инструкция с портала Крайслера.

 

1. Raise and support the vehicle on a level hoist . 

2. Start the engine. The engine must continue to run for the entire test.

3. Using a scan tool or the vehicle information center, verify that the transmission fluid temperature is between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). 

4. Disable Electronic Stability Control (ESC). 

5. Remove the fill plug from the right rear of the transmission case. 

6. Add transmission fluid until it trickles from the fill opening. 

7. Install the fill plug. 

8. Lower the vehicle for access to inside of the vehicle, leaving the tires at least 8 inches off the ground. 

9. With the brakes applied, place the transmission in REVERSE and hold for 5 seconds. 

10. Place the transmission in DRIVE and hold for 5 seconds. 

11. Release the brakes, slowly accelerate to 2nd gear and hold for 5 seconds. 

12. Apply the brakes and place the transmission in NEUTRAL. 

13. Raise the engine speed to 2000 RPM for 5 seconds. 

14. Return the engine to idle and place the transmission in PARK. 

 

NOTE:  A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.  

 

15. Remove the fill plug and allow excess fluid to drain from fill hole or add fluid as necessary. 

16. Install the fill plug and tighten to the proper (Torque Specifications) . 

17. Using a scan tool, clear any DTCs.

 

ZF пишет общую инструкцию по коробке, автопроизводитель может вносить туда свои изменения. Вот вам яркий пример 9HP48 https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-cheroki-kl-9hp48/ – коробка одна и та же, но у Крайслера щуп, а у Ленд Ровера переливная пробка в заданном отрезке температур. Такая ситуация не только с ZF, корейская коробка 6F24 имеет разные процедуры не только между автопроизводителями, но даже между моделями того же Крайслера https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-kompas-6f24/

 

 

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

ZF пишет общую инструкцию по коробке, автопроизводитель может вносить туда свои изменения. Вот вам яркий пример 9HP48 https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-cheroki-kl-9hp48/ – коробка одна и та же, но у Крайслера щуп, а у Ленд Ровера переливная пробка в заданном отрезке температур. Такая ситуация не только с ZF, корейская коробка 6F24 имеет разные процедуры не только между автопроизводителями, но даже между моделями того же Крайслера https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-kompas-6f24/

Изменения производителя, мягко говоря, значительно отличаются от инструкций ZF.

Так каким инструкциям следовать в итоге?

Думаю, что это важный вопрос для многих, так как большинство использует инструкции от ZF.

Может ли кто-то обьяснить: для чего нужны действия типо отключения ESC?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@S Sh логика простая. У вас Джип? Значит опирайтесь на документацию Крайслера. Для расширения кругозора не мешает посматривать по сторонам, иногда это помогает удешевить ремонт или докопаться до истины. В ряде случаев это лишнее.

 

Что касается ESC, машина висит на подъёмнике с вывешенными колёсами. Как вы планируете нормально разгоняться до второй передачи? Вся эта чехарда нужна, чтобы масло прошло по каналам, а весь воздух вышел и не мешал измерениям, так как вы можете проверять масло как после его замены, так и после переборки АКПП, когда она сухая.

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@S Sh логика простая. У вас Джип? Значит опирайтесь на документацию Крайслера.

Ну, если следовать документации Крайслера, то и масло надо лить туда другое. Простая логика не всегда верна. Конструктивно коробки одинаковые на разных марках авто, а рекомендуемые методики проверки уровня и интервалы замены разные. Тут не помешало бы задуматься: почему так? В чем отличия? Или может разницы нет в этих способах проверки. Но ни кто внятного ответа дать не может.

Получается, что проще до слива ATF выставить уровень, а потом (при замене) залить столько же, сколько слилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Олег-2025
    • Petrosev
    • Oleg60
    • khachik
    • Максим М
    • MarkS
    • Михалыч81
    • WhiteBro
    • Александр 45
    • Alex18
    • А Рахманов
    • avdeevru
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.